Апгрейд ЖД до метро
A-Lex-Is
22.02.2009 22:45
Доброго времени суток! Я вот подумал о следующем. В Москве (да и многих других городах) есть много километров внутригородских двухпутных железных дорог, мало- или вообще неиспользуемых. Зачастую эти дороги проходят по промзонам, пустырям и пр. малопригодным для использования местам, но при этом соединяют части города с большим населением и соотв., пассажиропотоком. Можно ли каким-нибудь образом использовать существующие железные дороги в качестве наземных участков при строительстве метро? For example, МКЖД. Были ли примеры на просторах бывшего СССР? И какие необходимо провести работы на этих участках, помимо установки контактного рельса (исходная линия считается полностью обособленной)? Re: Апгрейд ЖД до метро
DФ
22.02.2009 23:03
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- > Доброго времени суток! Я вот подумал о следующем. > В Москве (да и многих других городах) есть много > километров внутригородских двухпутных железных > дорог, мало- или вообще неиспользуемых. Можно ли конкретно про ДВУХПУТНЫЕ, сколько их много? Re: Апгрейд ЖД до метро
IlytchSanchezRamirez
22.02.2009 23:40
A-Lex-Is писал(а):
------------------------------------------------------- Были ли примеры на > просторах бывшего СССР? Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по бывшей трассе соединительной ветки от киевского направления к малому кольцу И какие необходимо > провести работы на этих участках, помимо установки > контактного рельса (исходная линия считается > полностью обособленной)? Для начала установить диалог между РЖД или иными ведомствами с метрополитеном Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 23:43 пользователем IlytchSanchezRamirez. Re: Апгрейд ЖД до метро
DФ
22.02.2009 23:55
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по > бывшей трассе соединительной ветки от киевского > направления к малому кольцу Перегон метро сам по себе, соединительная линия, жива которая и по ныне - сама по себе. Re: Апгрейд ЖД до метро
IlytchSanchezRamirez
23.02.2009 00:02
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > IlytchSanchezRamirez писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по > > бывшей трассе соединительной ветки от киевского > > направления к малому кольцу > > Перегон метро сам по себе, соединительная линия, > жива которая и по ныне - сама по себе. Имеется ввиду ОТ Киевского вокзала на ММКЖД по часовой стрелке см http://maps.google.ru/ и гдето на форуме про ФЛ Re: Апгрейд ЖД до метро
Vladislav E. Lavrov
23.02.2009 02:20
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеется ввиду ОТ Киевского вокзала на ММКЖД по > часовой стрелке DF все верно сказал. Вот тут - она самая левая, идет под эстакаду рядом с забором, за которым метро http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=27055 Тут - с другой - самая дальняя http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81569 Это - месяц назад снято, ветвь - за тепловозом http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177356 Re: Апгрейд ЖД до метро
Энди
23.02.2009 02:41
Двухпутных ЖД без пассажирского движения, кроме МК МЖД, в Москве нет. Утверждение, что МК МЖД малоиспользуема, довольно-таки спорно.
Практически все промышленные ЖД идут из промзоны в промзону и имеют одноуровневые пересечения с автодорогами, поэтому их перестройка в метро малореальна и малоосмысленна. Максимум - в отдельных случаях имел бы смысл запуск рельсовых автобусов по существующим однопуткам (например, я вполне верю, что рельсовый автобус Симоново - ст. м. "Волгоградский проспект" - Грайвороново - ж/д ст. Перово был бы востребованным). Re: Апгрейд ЖД до метро
Laser09
23.02.2009 07:29
В Самаре собирались с год назад пустить РА по трассе бывш. жд подъездной ветки по пр.К.Маркса. Ес-но дурость. В результате все заглохло...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]