ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Апгрейд ЖД до метро
A-Lex-Is  22.02.2009 22:45

Доброго времени суток! Я вот подумал о следующем. В Москве (да и многих других городах) есть много километров внутригородских двухпутных железных дорог, мало- или вообще неиспользуемых. Зачастую эти дороги проходят по промзонам, пустырям и пр. малопригодным для использования местам, но при этом соединяют части города с большим населением и соотв., пассажиропотоком. Можно ли каким-нибудь образом использовать существующие железные дороги в качестве наземных участков при строительстве метро? For example, МКЖД. Были ли примеры на просторах бывшего СССР? И какие необходимо провести работы на этих участках, помимо установки контактного рельса (исходная линия считается полностью обособленной)?

Re: Апгрейд ЖД до метро
 22.02.2009 23:03

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброго времени суток! Я вот подумал о следующем.
> В Москве (да и многих других городах) есть много
> километров внутригородских двухпутных железных
> дорог, мало- или вообще неиспользуемых.

Можно ли конкретно про ДВУХПУТНЫЕ, сколько их много?

Re: Апгрейд ЖД до метро
IlytchSanchezRamirez  22.02.2009 23:40

A-Lex-Is писал(а):
-------------------------------------------------------
Были ли примеры на
> просторах бывшего СССР?

Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по бывшей трассе соединительной ветки от киевского направления к малому кольцу
И какие необходимо
> провести работы на этих участках, помимо установки
> контактного рельса (исходная линия считается
> полностью обособленной)?

Для начала установить диалог между РЖД или иными ведомствами с метрополитеном



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.02.09 23:43 пользователем IlytchSanchezRamirez.

Re: Апгрейд ЖД до метро
 22.02.2009 23:55

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по
> бывшей трассе соединительной ветки от киевского
> направления к малому кольцу

Перегон метро сам по себе, соединительная линия, жива которая и по ныне - сама по себе.

Re: Апгрейд ЖД до метро
IlytchSanchezRamirez  23.02.2009 00:02

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> IlytchSanchezRamirez писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Перегон Студенческая - Кутузовская проходит по
> > бывшей трассе соединительной ветки от киевского
> > направления к малому кольцу
>
> Перегон метро сам по себе, соединительная линия,
> жива которая и по ныне - сама по себе.

Имеется ввиду ОТ Киевского вокзала на ММКЖД по часовой стрелке
см http://maps.google.ru/ и гдето на форуме про ФЛ

Re: Апгрейд ЖД до метро
Vladislav E. Lavrov  23.02.2009 02:20

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеется ввиду ОТ Киевского вокзала на ММКЖД по
> часовой стрелке

DF все верно сказал.

Вот тут - она самая левая, идет под эстакаду рядом с забором, за которым метро
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=27055

Тут - с другой - самая дальняя
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=81569

Это - месяц назад снято, ветвь - за тепловозом
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=177356

Re: Апгрейд ЖД до метро
Энди  23.02.2009 02:41

Двухпутных ЖД без пассажирского движения, кроме МК МЖД, в Москве нет. Утверждение, что МК МЖД малоиспользуема, довольно-таки спорно.
Практически все промышленные ЖД идут из промзоны в промзону и имеют одноуровневые пересечения с автодорогами, поэтому их перестройка в метро малореальна и малоосмысленна. Максимум - в отдельных случаях имел бы смысл запуск рельсовых автобусов по существующим однопуткам (например, я вполне верю, что рельсовый автобус Симоново - ст. м. "Волгоградский проспект" - Грайвороново - ж/д ст. Перово был бы востребованным).

Re: Апгрейд ЖД до метро
Laser09  23.02.2009 07:29

В Самаре собирались с год назад пустить РА по трассе бывш. жд подъездной ветки по пр.К.Маркса. Ес-но дурость. В результате все заглохло...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]