новые станции Люблинки
Shark1986
26.01.2009 22:37
«Достоевскую» украсят мозаичными иллюстрациями к Идиоту и Бесам
Станцию метро «Достоевская» украсят мозаичные иллюстрации к «Преступлению и наказанию», «Идиоту» и «Бесам», а также декоративное панно с портретом писателя. Оформить вестибюль планируют в черно-белых тонах. Для облицовки пилонов, колонн и стен применят мрамор и гранит разных пород. Из этого же камня выполнят флорентийскую мозайку. Новая станция станет частью второй очереди строительства центрального участка Люблинско-Дмитровской линии. Выходы из северного вестибюля расположатся около театра Советской Армии, по обеим сторонам Селезневской улицы. Выходы из южного вестибюля - по обеим сторонам улицы Дурова. В перспективе планируется сооружение станции «Площадь Суворова» на Кольцевой линии, которая будет соединена переходом с «Достоевской». «Достоевская»: осталось 40 метров В этом году в Московском метро появится новая станция – Достоевская. Это будет пересадочный узел на Люблинско-Дмитровской линии. Сейчас работа идёт круглые сутки, проходчики движутся навстречу друг другу, и уже в начале весны они должны встретиться между станциями "Марьина Роща" и "Трубная". Бесконечной вереницей на поверхность поднимаются вагонетки доверху набитые грунтом. Вниз на глубину 65 метров спускаются люди и оборудование. Основная работа по соединению двух тоннелей под Суворской площадью на стадии завершения. "Достоевская" – это новая станция Люблинско-Дмитровской линии. С севера к ней идёт тоннель от станции "Марьина роща" – её ещё предстоит достроить. С юга – от уже действующей "Трубной". Для встречи осталось пробить последние 40 метров. Это не самая прочная геологическая порода, но всё же только лопатой и отбойным молотком здесь не справиться, поясняет заместитель начальника участка Вячеслав Кириллов. Московское подземелье выглядит как слоёный пирог. "Вот прослойка известняка идёт, опять карбон, опять карбон, опять известняк и дальше вообще один известняк идёт", - демонстрирует породу Вячеслав Кириллов. Чтобы ускорить процесс, породу сначала взрывают. И только затем дробят отбойниками, после – тоннами вывозят из шахты на поверхность. Сейчас метростроевцы работают без выходных, круглые сутки в три смены. "Достоевскую" начали строить ещё 15 лет назад, но в 90-х проект заморозили, не хватило денег. Работы активно ведутся последние два года. Проходчики обещают соединить два тоннеля уже в марте. "Приблизительно в мае-июне сюда придут уже основные силы – монтажники, которые будут завозить и монтировать оборудование, отделочники, которые будут отделывать и готовить станцию для допуска людей", - отмечает главный инженер СМУ-6 компании "Мосметрострой" Сергей Грибанов. Одновременно с подземными работами строители приступили к возведению самой станции. На месте котлована появится вестибюль. Внутреннее наполнение станции, названной в честь русского писателя, должно отражать дух той эпохи, когда жил Фёдор Михайлович. В интерьере использованы строгие пилоны, пол – в чёрно-белых тонах. Проектировщики обещают: "Достоевская", как и большинство станций Московского метро, будет отличаться уникальным дизайном. новые станции Люблинки
Shark1986
26.01.2009 22:42
Строительство станции «Шипиловская»
За два месяца на строительстве станции «Шипиловская» произошли следующие изменения: полностью засыпан котлован на старой стройплощадке, собран и установлен щит Herrenknecht, который будет прокладывать ЛПТ в сторону Марьино, построена сепараторная установка для щита. Также ведётся проходка в сторону Зябликово старым немеханизированным щитом КТ-5,6. Все изменения очень значительные, теперь ждем запуска щита. Re: новые станции Люблинки
Vlad
27.01.2009 00:40
> Также ведётся проходка в сторону
> Зябликово старым немеханизированным щитом КТ-5,6. с каких пор КТ-5.6 стал немеханизированным? Re: новые станции Люблинки
IlytchSanchezRamirez
27.01.2009 02:00
Три станции южного участка Люблинско-Дмитровской линии будут объединены общим концептуальным решением и создадут единый ансамбль. Концептуальный подход означает создание унифицированных односводчатых конструкций станций, а также павильонов, использование аналогичных отделочных материалов, единую систему освещения и навигации (информационные указатели, шрифт в названиях станций).
Односводчатые станции - наиболее востребованные в настоящее время конструкции. Они удобны в эксплуатации и насыщены светом. Ширина и длина платформы станции стандартные – 10 и 162 метра соответственно. При этом высота станции составит более 6 метров. Это достигается благодаря инновационному решению, предложенному архитекторами ОАО «Метрогипротранс». На каждой станции в конструкции свода будут устроены галереи для служебного прохода из одного вестибюля в другой и обслуживания светильников-прожекторов, которые будут освещать ниши свода, начинающиеся за декоративным экраном. Единое конструктивное решение станций южного участка Люблинско-Дмитровской линии не означает их однообразия – каждая станция будет обладать уникальным решением свода. На станции «Борисово» вдоль свода будут расположены световые ниши в виде вертикальных цилиндров. http://www.mosmetro.ru/pages/page_5.php?id_page=50
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]