ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Удлинение поезда - насколько это реально?
Максим (Иваново)  24.01.2009 01:00

Обратился к поиску и ничего не нашёл.
А мысль такая. Московское метро перегружено. Строительство новых линий и станций только ещё больше перегружает центральную часть сети. А можно ли увеличить провозную способность линий увеличением составности поездов (скажем, сделать в поезде не 8, а 10 или 12 вагонов)? Естественно, для этого потребуется реконструкция станций (и депо?) под длинные составы. Вложения будут большие, но всё меньше, чем если бы строить новую линию. Но смысл, может быть, есть? Уменьшать интервалы дальше некуда. А вот использование длинных составов реально может помочь решить транспортную проблему (+ развитие жд и трамвая).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.01.09 01:01 пользователем Максим (Иваново).

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
МитЁк  24.01.2009 01:07

Вы абсолютно правы, говоря, что метро перегружено. Но это не только составы, в которые по утрам сложно влезть, но и пересадочные узлы, с которыми просто-напросто случится коллапс, если не строить новых линий, новых пересадок, способных хоть как-то разгрузить существующие. Поэтому то, о чем вы говорите необосновано ни экономически не физически



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 24.01.09 01:09 пользователем МитЁк.

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Максим (Иваново)  24.01.2009 01:10

А как можно увеличить пропускную способность пересадочных узлов? Я себе это не очень хорошо представляю. С обычной линейной станцией более или менее понятно: выходом может быть строительство дополнительного эскалатора.

Думается мне, что строительство новой линии между 2-мя существующими куда разумнее и, быть может, с учётом всех факторов, дешевле(-) (-)
karelalex  24.01.2009 01:11

0

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Путеводитель  24.01.2009 01:13

Любая линия метро имеет кривые и уклоны, которые зачастую начинаются/заканчиваются непосредственно перед станцией, следовательно, наличие хотя бы одной такой станции на линии исключает возможность удлиннения. А их на на каждой линии больше.
Если что не так, пусть меня поправят.

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Максим (Иваново)  24.01.2009 01:33

Стало быть, на уклонах и в кривых станции недопустимы. Но если кривая и начинается сразу за станцией, то сначала идёт переходная кривая, а только потом круговая. Видимость в переходных кривых уменьшается незначительно по сравнению с прямыми участками.
Если такой вариант реконструкции себя не оправдывает, то имеет ли смысл проектировать и строить станции на новых линиях и сами линии под длинные составы?

Хорды должны были быть под 10 вагонов
AlTi  24.01.2009 01:39

Если мне не изменяет склероз, то хорды должны были быть построены под 10 вагонов, вроде ПП как раз 10 вагонный, а вот Строгино построено 8 вагонным, хотя эта станция должна была стать частью Митино-Бутовской Хорды. Станция Строгино Калининской линии ещё не построена.
Сейчас другая проблема под названием Русич, эти вагоны имеют нестандартную длину и поэтому они не полностью используют платформы 8 вагонных станций.

Re: Хорды должны были быть под 10 вагонов
МитЁк  24.01.2009 23:32

Станция Строгино КалЛ насколько я понимаю не будет построена никогда, это сочли нерациональным, а ветку проектируют в Солнцево.

Re: Хорды должны были быть под 10 вагонов
AlTi  24.01.2009 23:47

Цитата (МитЁк)
Станция Строгино КалЛ насколько я понимаю не будет построена никогда, это сочли нерациональным, а ветку проектируют в Солнцево.
Уже всё десять раз поменялось и ещё десять раз поменяется. КалЛ если и будет соединена с СолЛ, то только временно. Кракозябра уже не привязана к ФЛ. ФЛ пойдёт на другой берег, да снова. Скорее всего СолЛ будет соединена с кракозяброй. На самом деле нужно ждать нового генплана который скоро будет, там будет точнее известно, а всё сейчас это слухи.

Re: Хорды должны были быть под 10 вагонов
Виталий Шамаров  24.01.2009 23:48

МитЁк писал(а):

> Строгино КалЛ насколько я понимаю не будет
> построена никогда, это сочли нерациональным, а
> ветку проектируют в Солнцево.

Не нужно смешивать проект линии "Деловой Центр" - "Строгино" и проект линии "Деловой Центр" - "Солнцево". В Солнцево линию планируют строить раньше. Вот и вся рациональность.

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Михалыч-3  25.01.2009 07:04

Давным-давно в журнале Техника молодежи предлагали следующую сжему удлинения поездов метро без удлинения станций.
Станция длиной в 8 вагонов, а проезд- в 12. При этом поезд останавливается либо первыми 8 вагонами, либо с 5 по 12. и это чередуется чераз каждую станцию.
Таким образом, пассажиры кому надо ехать четное количество станций, садятся либо в первые 4, либо в 9-12 , а те кто едет нечетное количество станций- в 5-8.

Поезд можно удлинить и без удлинения станции
array  25.01.2009 13:08

Длинный поезд со сквозным проходом по нему. Голова и хвост чуть-чуть за границами станции. У машиниста-экран и камеры у вагонов (сейчас всё равно так делается). Нужно ещё побольше дверей сделать, что уменьшит время посадки и позволит увеличить парность.

Вот чем надо заниматься (+)
shuricos  25.01.2009 18:27

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> А можно
> ли увеличить провозную способность линий
> увеличением составности поездов (скажем, сделать в
> поезде не 8, а 10 или 12 вагонов)?

Ещё не на всех линиях обеспечена 8-вагонность (при достаточной длине платформ) и максимальная парность. Ещё не включена железная дорога во внутригородские перевозки так, как могла бы быть включена, ещё не приведён трамвай в состояние, которое могло бы сделать его хорошим аналогом "лёгкого метро" (по провозной способности).

Вот этим и надо заниматься!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.01.09 18:30 пользователем shuricos.

Re: Хорды должны были быть под 10 вагонов
МитЁк  25.01.2009 19:10

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Не нужно смешивать проект линии "Деловой Центр" -
> "Строгино" и проект линии "Деловой Центр" -
> "Солнцево". В Солнцево линию планируют строить
> раньше. Вот и вся рациональность.


Я ничего не смешивал. До сего момента я полагал, что "легкая" станция войдет в третий пересадочный контур, а открытая в будущем "тяжелая" станция будет частью солнцевской ветки. Просветите меня пожалуйста в чем я не прав

Вообще обсуждалось, что "слабое звено" в метро это эскалаторы. И поезда удлинять без толку. (-) (-)
Льготник  25.01.2009 19:12

0

Re: Хорды должны были быть под 10 вагонов
Виталий Шамаров  25.01.2009 19:32

МитЁк писал(а):

> я полагал,
> что "легкая" станция войдет в третий пересадочный
> контур, а открытая в будущем "тяжелая" станция
> будет частью солнцевской ветки. Просветите меня
> пожалуйста в чем я не прав

В том, что "тяжёлых" станций две, от которых линии пойдут на восток и на запад. И на текущий момент направлений на запад - два, "контур" и Солнцевская линия. На восток одно - линия "Деловой Центр" - "Третьяковская". И что касается "контура" - опять его начали трактовать как центральный четырёхугольник отрезков хордовых линий, потому "лёгкая" станция и выпала из идеи "контура". И... Солнцевская линия как-то уже не вписывается в хордовый проект.

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Mousemaster  26.01.2009 10:39

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стало быть, на уклонах и в кривых станции
> недопустимы.

Станции в кривых не только допустимы, но и реально существуют. Например, Монастираки в Афинах.





Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.01.09 10:44 пользователем Mousemaster.

Re: Удлинение поезда - насколько это реально?
Кто-то  26.01.2009 11:54

В кривых ещё есть Александровский сад и Кутузовская. Сами угадайте в каком городе.

АлСад и Кутузовская
Mousemaster  26.01.2009 12:07

Кто-то писал(а):
-------------------------------------------------------
> В кривых ещё есть Александровский сад и
> Кутузовская. Сами угадайте в каком городе.

В Москве?
Давно я не ездил по этой линии...

Re: АлСад и Кутузовская
Alexio  26.01.2009 12:14

Mousemaster писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-то писал(а):
> --------------------------------------------------
> > В кривых ещё есть Александровский сад и
> > Кутузовская. Сами угадайте в каком городе.
>
> В Москве?
> Давно я не ездил по этой линии...

Причём на Кутузовской бывает так, что после отпуска тормозов поезд начинает откатываться назад в тоннель, пока машинист ещё не "дал газу".

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]