ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада? (-)
Arni_London  20.12.2008 14:53

0

Почитайте историю московского метрополитена
Артём  20.12.2008 15:16

Участок Александровский сад - Киевская нынешней Филёвской линии был открыт в 1935-37 годах, то есть, он построен раньше, чем Площадь революции - Киевская Арбатско-Покровской (1953). В 1941 году в перегон Арбатская - Смоленская попала бомба. В связи с этим было решено проложить трассу-дублёр глубокого заложения от Площади Революции до Киевской. Станции Арбатская, Смоленская и Киевская Арбатско-Покровской линии были открыты 4 апреля 1953. До этого дня поезд от Площади революции следовал в западном направлении на нынешнюю станцию Александровский сад. С вводом участка глубокого заложения четыре станции были закрыты для пассажиров. Предполгалось дальше в западном направлении строить АПЛ глубокого заложения, но после прихода Хрущёва к власти началась эпоха удешевления, в связи с чем вместо этого построили наземный участок Киевская - Кутузовская, к нему и присоединили участок мелкого заложения Киевская - Александровский сад. Что предполагалось сделать с этими станциями при их закрытии в 1953 - не знаю, но нового открытия тогда не планировалось.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Vladislav E. Lavrov  20.12.2008 16:25

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> В связи с этим было решено проложить трассу-дублёр

Распространенное заблуждение, не соответствующее действительности.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Алекс Э.  20.12.2008 16:52

> Распространенное заблуждение, не соответствующее действительности.

Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите тогда, пожалуйста, как было на самом деле.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Vladislav E. Lavrov  20.12.2008 17:25

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите тогда,
> пожалуйста, как было на самом деле.

На плане прокладки кабелей связи в тоннелях метрополитена от 1947 года никакого глубокого Арбатского радиуса не обозначено, хотя Кольцевая линия присутствует полностью.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Впередсмотрящий  20.12.2008 22:06

Кстати, на эту тему была отличная статья Бернштейна в Локотрансе. Вывод был прост "никто ничего наверняка не знает" :)

Re: Почитайте историю московского метрополитена
 21.12.2008 03:12

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алекс Э. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите
> тогда,
> > пожалуйста, как было на самом деле.
>
> На плане прокладки кабелей связи в тоннелях
> метрополитена от 1947 года никакого глубокого
> Арбатского радиуса не обозначено, хотя Кольцевая
> линия присутствует полностью.

Проблема Владислава Лаврова, в том, что он много (и реально много) знает в части мосметро. Но многие вопросы здесь уже поднимались неоднократно. Соответственно не у всех хватает терпения корректно отвечать на повторяющиеся вопросы. Отсюда и снобизм.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Алекс Э.  21.12.2008 08:08

> Отсюда и снобизм.

Вы думаете, сей сгобизм из-за этого?

Re: Почитайте историю московского метрополитена
_Ярополк_  21.12.2008 16:13

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Отсюда и снобизм.
>
> Вы думаете, сей сгобизм из-за этого?

Да. Только из-за этого. Вообще за долгие годы ничего, что бы можно было назвать снобизмом, от Влада мы не слышали. Иногда бывает строг и краток. Не более.

Re: Почитайте историю московского метрополитена
Сергей_Ф  22.12.2008 16:37

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1941 году в
> перегон Арбатская - Смоленская попала бомба. В
> связи с этим было решено проложить трассу-дублёр
> глубокого заложения от Площади Революции до
> Киевской.

Почему тогда не построили дублер глубокого заложения всей Сокольнической линии , она же тоже мелкая ? Да и продолжали строить линии мелкого заложения в 60-х, бомбы-то не каждый день на Москву падают.

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
IlytchSanchezRamirez  22.12.2008 18:04

Ей-богу складывается ощущение что к первым 3 очередям (1935-38) враги народа руку приложили - одна колбасня вокруг трассировки им.Коминтерна чё стоит. В 37 всю эту ленинскую ...братию отправили куда надо и тов. Каганович стал железный порядок наводить

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Я.В.  23.12.2008 14:34

IlytchSanchezRamirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ей-богу складывается ощущение что к первым 3
> очередям (1935-38) враги народа руку приложили -
А это был как раз товарищ Сталин.
Это он так замаскировался :-)

> одна колбасня вокруг трассировки им.Коминтерна чё
> стоит. В 37 всю эту ленинскую ...братию отправили
> куда надо и тов. Каганович стал железный порядок
> наводить

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
CHI  23.12.2008 21:25

Есть еще одна версия.
1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с разветвлением):Сокольники-Парк культуры, Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого заложения).
Потом когда строили Площадь революции (глубокого заложения) стало ясно, чтобы соединить ее с участком линии Арбатска-Смоленская (мелкого заложения) тоннель должен иметь большой угол наклона (недопустимый) и приняли решение построить новые станции Арбатская и Смоленская (глубокого заложения).
Проще говоря, ошибка проектирования Арбатско-покровской линии.

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Slon  23.12.2008 21:48

CHI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть еще одна версия.
> 1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с
> разветвлением):Сокольники-Парк культуры,
> Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого
> заложения).
> Потом когда строили Площадь революции (глубокого
> заложения) стало ясно, чтобы соединить ее с
> участком линии Арбатска-Смоленская (мелкого
> заложения) тоннель должен иметь большой угол
> наклона (недопустимый) и приняли решение построить
> новые станции Арбатская и Смоленская (глубокого
> заложения).
> Проще говоря, ошибка проектирования
> Арбатско-покровской линии.

Угу, только поезда со стороны Курской по мелкой линии всё-таки ходили.

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Сура  23.12.2008 21:49

CHI писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть еще одна версия.
> 1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с
> разветвлением):Сокольники-Парк культуры,
> Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого
> заложения).
> Потом когда строили Площадь революции (глубокого
> заложения)

Для справки: весь соединительный узел из 2-х тоннелей АС-ОР и заделов под 2 тоннеля АС-ПР построен одновременно. То есть изначально вилка проектировалась временной, и проработала она лишь 3 года.

Сура

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
IlytchSanchezRamirez  24.12.2008 02:46

Для справки: весь соединительный узел из 2-х тоннелей АС-ОР и заделов под 2 тоннеля АС-ПР построен одновременно. То есть изначально вилка проектировалась временной, и проработала она лишь 3 года.

Сура
Оно и понятно. Вопросов нет - ради 3 лет эксплуатации мона похерить и строение непролетарского архитектора Бетанкура, Храм Христа Спасителя на лавэ крестьян - в печь, а Москву в Сталинодар до кучи переименовать, фсем надеть намордники и радоваться, радоваться, я сказал...

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
AlTi  24.12.2008 17:16

А что такого, ССВ всё равно нужно было делать, так как депо только одно строилось, сделали двухпутное ССВ. С теми интервалами что были и потоками проблемы вилка доставляла не много, зато не стали строить линию из трёх станций межуду двумя из которых пешочком 5 минут. Так что высказывание IlytchSanchezRamirez полный offtop. Да и ХХС снесли не из-за строительства мелкого участка ФЛ.
Полностью согласен с Slon, поезда там с пассажирами ходили, сейчас то же ходят и часто, но пустые.

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Сура  24.12.2008 18:17

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что такого, ССВ всё равно нужно было делать, так
> как депо только одно строилось, сделали двухпутное
> ССВ. С теми интервалами что были и потоками
> проблемы вилка доставляла не много, зато не стали
> строить линию из трёх станций межуду двумя из
> которых пешочком 5 минут.

А о каких именно 3-х станциях Вы подумали, кстати? Вопрос с подвохом :)

Сура

Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
AlTi  25.12.2008 00:58

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> А о каких именно 3-х станциях Вы подумали, кстати?
> Вопрос с подвохом :)

Коминтерн(АС)-(

из трёх - Библиотека-Кропоткинская-ПК (-)
Искандер  25.12.2008 01:28

0

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]