в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада? (-)
Arni_London
20.12.2008 14:53
0 Почитайте историю московского метрополитена
Артём
20.12.2008 15:16
Участок Александровский сад - Киевская нынешней Филёвской линии был открыт в 1935-37 годах, то есть, он построен раньше, чем Площадь революции - Киевская Арбатско-Покровской (1953). В 1941 году в перегон Арбатская - Смоленская попала бомба. В связи с этим было решено проложить трассу-дублёр глубокого заложения от Площади Революции до Киевской. Станции Арбатская, Смоленская и Киевская Арбатско-Покровской линии были открыты 4 апреля 1953. До этого дня поезд от Площади революции следовал в западном направлении на нынешнюю станцию Александровский сад. С вводом участка глубокого заложения четыре станции были закрыты для пассажиров. Предполгалось дальше в западном направлении строить АПЛ глубокого заложения, но после прихода Хрущёва к власти началась эпоха удешевления, в связи с чем вместо этого построили наземный участок Киевская - Кутузовская, к нему и присоединили участок мелкого заложения Киевская - Александровский сад. Что предполагалось сделать с этими станциями при их закрытии в 1953 - не знаю, но нового открытия тогда не планировалось. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Vladislav E. Lavrov
20.12.2008 16:25
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > В связи с этим было решено проложить трассу-дублёр Распространенное заблуждение, не соответствующее действительности. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Алекс Э.
20.12.2008 16:52
> Распространенное заблуждение, не соответствующее действительности.
Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите тогда, пожалуйста, как было на самом деле. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Vladislav E. Lavrov
20.12.2008 17:25
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите тогда, > пожалуйста, как было на самом деле. На плане прокладки кабелей связи в тоннелях метрополитена от 1947 года никакого глубокого Арбатского радиуса не обозначено, хотя Кольцевая линия присутствует полностью. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Впередсмотрящий
20.12.2008 22:06
Кстати, на эту тему была отличная статья Бернштейна в Локотрансе. Вывод был прост "никто ничего наверняка не знает" :) Re: Почитайте историю московского метрополитена
DФ
21.12.2008 03:12
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Алекс Э. писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Я вижу, Вы очень много знаете. Расскажите > тогда, > > пожалуйста, как было на самом деле. > > На плане прокладки кабелей связи в тоннелях > метрополитена от 1947 года никакого глубокого > Арбатского радиуса не обозначено, хотя Кольцевая > линия присутствует полностью. Проблема Владислава Лаврова, в том, что он много (и реально много) знает в части мосметро. Но многие вопросы здесь уже поднимались неоднократно. Соответственно не у всех хватает терпения корректно отвечать на повторяющиеся вопросы. Отсюда и снобизм. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Алекс Э.
21.12.2008 08:08
> Отсюда и снобизм.
Вы думаете, сей сгобизм из-за этого? Re: Почитайте историю московского метрополитена
_Ярополк_
21.12.2008 16:13
Алекс Э. писал(а):
------------------------------------------------------- > > Отсюда и снобизм. > > Вы думаете, сей сгобизм из-за этого? Да. Только из-за этого. Вообще за долгие годы ничего, что бы можно было назвать снобизмом, от Влада мы не слышали. Иногда бывает строг и краток. Не более. Re: Почитайте историю московского метрополитена
Сергей_Ф
22.12.2008 16:37
Артём писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1941 году в > перегон Арбатская - Смоленская попала бомба. В > связи с этим было решено проложить трассу-дублёр > глубокого заложения от Площади Революции до > Киевской. Почему тогда не построили дублер глубокого заложения всей Сокольнической линии , она же тоже мелкая ? Да и продолжали строить линии мелкого заложения в 60-х, бомбы-то не каждый день на Москву падают. Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
IlytchSanchezRamirez
22.12.2008 18:04
Ей-богу складывается ощущение что к первым 3 очередям (1935-38) враги народа руку приложили - одна колбасня вокруг трассировки им.Коминтерна чё стоит. В 37 всю эту ленинскую ...братию отправили куда надо и тов. Каганович стал железный порядок наводить Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Я.В.
23.12.2008 14:34
IlytchSanchezRamirez писал(а):
------------------------------------------------------- > Ей-богу складывается ощущение что к первым 3 > очередям (1935-38) враги народа руку приложили - А это был как раз товарищ Сталин. Это он так замаскировался :-) > одна колбасня вокруг трассировки им.Коминтерна чё > стоит. В 37 всю эту ленинскую ...братию отправили > куда надо и тов. Каганович стал железный порядок > наводить Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
CHI
23.12.2008 21:25
Есть еще одна версия.
1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с разветвлением):Сокольники-Парк культуры, Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого заложения). Потом когда строили Площадь революции (глубокого заложения) стало ясно, чтобы соединить ее с участком линии Арбатска-Смоленская (мелкого заложения) тоннель должен иметь большой угол наклона (недопустимый) и приняли решение построить новые станции Арбатская и Смоленская (глубокого заложения). Проще говоря, ошибка проектирования Арбатско-покровской линии. Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Slon
23.12.2008 21:48
CHI писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еще одна версия. > 1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с > разветвлением):Сокольники-Парк культуры, > Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого > заложения). > Потом когда строили Площадь революции (глубокого > заложения) стало ясно, чтобы соединить ее с > участком линии Арбатска-Смоленская (мелкого > заложения) тоннель должен иметь большой угол > наклона (недопустимый) и приняли решение построить > новые станции Арбатская и Смоленская (глубокого > заложения). > Проще говоря, ошибка проектирования > Арбатско-покровской линии. Угу, только поезда со стороны Курской по мелкой линии всё-таки ходили. Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Сура
23.12.2008 21:49
CHI писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть еще одна версия. > 1-я очередь Метро состояла из трех направлений (с > разветвлением):Сокольники-Парк культуры, > Сокольники-Смоленская (вся линия мелкого > заложения). > Потом когда строили Площадь революции (глубокого > заложения) Для справки: весь соединительный узел из 2-х тоннелей АС-ОР и заделов под 2 тоннеля АС-ПР построен одновременно. То есть изначально вилка проектировалась временной, и проработала она лишь 3 года. Сура Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
IlytchSanchezRamirez
24.12.2008 02:46
Для справки: весь соединительный узел из 2-х тоннелей АС-ОР и заделов под 2 тоннеля АС-ПР построен одновременно. То есть изначально вилка проектировалась временной, и проработала она лишь 3 года.
Сура Оно и понятно. Вопросов нет - ради 3 лет эксплуатации мона похерить и строение непролетарского архитектора Бетанкура, Храм Христа Спасителя на лавэ крестьян - в печь, а Москву в Сталинодар до кучи переименовать, фсем надеть намордники и радоваться, радоваться, я сказал... Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
AlTi
24.12.2008 17:16
А что такого, ССВ всё равно нужно было делать, так как депо только одно строилось, сделали двухпутное ССВ. С теми интервалами что были и потоками проблемы вилка доставляла не много, зато не стали строить линию из трёх станций межуду двумя из которых пешочком 5 минут. Так что высказывание IlytchSanchezRamirez полный offtop. Да и ХХС снесли не из-за строительства мелкого участка ФЛ.
Полностью согласен с Slon, поезда там с пассажирами ходили, сейчас то же ходят и часто, но пустые. Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
Сура
24.12.2008 18:17
AlTi писал(а):
------------------------------------------------------- > А что такого, ССВ всё равно нужно было делать, так > как депо только одно строилось, сделали двухпутное > ССВ. С теми интервалами что были и потоками > проблемы вилка доставляла не много, зато не стали > строить линию из трёх станций межуду двумя из > которых пешочком 5 минут. А о каких именно 3-х станциях Вы подумали, кстати? Вопрос с подвохом :) Сура Re: в чем причина дублирования Арбатско-Покровской и Филевской линий от Киевской до Александровского Сада?
AlTi
25.12.2008 00:58
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > А о каких именно 3-х станциях Вы подумали, кстати? > Вопрос с подвохом :) Коминтерн(АС)-(
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]