Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Я.В.
28.11.2008 16:47
Есть ли информация и планы закрытия Бауманской? Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Александр Т
28.11.2008 18:03
Бауманскую закрывать не будут. В ближайших планах замена эскалаторов на Белорусской-переходной, Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием последней). Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad
28.11.2008 18:16
Приветствую!
> Бауманскую закрывать не будут. Да, скорее всего эскалаторы переживут "Маяковскую". > В ближайших планах > замена эскалаторов на Белорусской-переходной, > Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием > последней). Первым, судя по всему, будет Пл. Революции (восточный вестибюль) -- в первой половине следующего года. Ну а Белорусская уже видимо только после открытия Курской Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Belara
28.11.2008 18:35
Смотрела репортаж по телевидению об открытии станции.
Очень красиво! Вот уж поистине московское метро - одно из самых красивых в мире. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Виталий Шамаров
01.12.2008 09:27
Про "Бауманскую", что не раз писали на форуме, нужно сказать следующее: какая-то непонятная дурость процветает. Нужно строить второй наклон, но его собираются строить на "Марьиной Роще" (актуален ли он там?), на "Парке Победы" (вовсе не актуален), а "Бауманскую" отодвигают и отодвигают. Логичного объяснения этому не нахожу. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad
01.12.2008 13:17
Приветствую!
> но его собираются строить на "Марьиной Роще" > (актуален ли он там?), на "Парке Победы" (вовсе не > актуален), Еще забыли про "Достоевскую" > Логичного объяснения этому не нахожу. Все дело в том, что в новой редакции СНиП требуется строительство с каждой станции минимум двух выходов. Однако в Питере с этим совсем не парятся :) и новую норму обошли, мотивируя, видимо, тем, что станции строятся по _утвержденному_ проекту с одним выходом. Думаю, и в МСК, при желании, можно было бы обойти (по крайней мере на МР и Достоевской) аналогично. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
паровоз
01.12.2008 13:33
Обычное дело. Новые наклонники строят там, где их несложно построить. А там где это нужно, но довольно сложно сделать и надо будет прикладывать серьёзные усилия (Бауманская, Парк Культуры-кольцевая), там строительство наклонников постоянно откладывается. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad
01.12.2008 14:48
Приветствую!
> Обычное дело. Новые наклонники строят там, где их > несложно построить. А там где это нужно, но > довольно сложно сделать и надо будет прикладывать > серьёзные усилия (Бауманская, Парк > Культуры-кольцевая), там строительство наклонников > постоянно откладывается. А в чем сложность строить наклон на ПК и Бауманской по сравнению с МР или Достоевской (как предполагается сейчас, уже после открытия, т.е. когда станции уже будут работать в режиме действующего метрополитена)? С учетом того, что и на ПК и на Бауманской есть заделы, оставленые специально именно для этого. Попробую предположить, что на Бауманской, возможно, строительство наклона откладывается для корректировки существующего проекта с учетом обустройства в будущем пересадки на станцию "3 контура". Глупо было бы не пристыковать пересадку к этому же выходу (используя заодно этот новый выход как выход с перспективной станции) по аналогии с выходом-переходом на Тургеневской-СБ. Но это только моё ИМХО. Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой? (-)
svh
01.12.2008 14:50
Vlad писал(а):
> Попробую предположить, что на Бауманской, > возможно, строительство наклона откладывается для > корректировки существующего проекта с учетом > обустройства в будущем пересадки на станцию "3 > контура". Re: Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой?
Vlad
01.12.2008 14:57
Приветствую!
> Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой? Этот вопрос вам следует адресовать в НИиПИ Генплана Москвы. А то вот рисують, "панимаишь" (с), с 80-х годов тут никому не нужную пересадку... http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg Re: Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой?
Виталий Шамаров
01.12.2008 15:08
Vlad писал(а):
> А то вот рисують, "панимаишь" (с), с 80-х годов > тут никому не нужную пересадку... Там пересадка нужна даже при очень различных трассировках некоей новой линии. Ибо район с большим пассажиропотоком, перераспределение которого очень желательно. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
паровоз
01.12.2008 15:11
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > А в чем сложность строить наклон на ПК и > Бауманской по сравнению с МР или Достоевской (как > предполагается сейчас, уже после открытия, т.е. > когда станции уже будут работать в режиме > действующего метрополитена)? > С учетом того, что и на ПК и на Бауманской есть > заделы, оставленые специально именно для этого. Владимир, а точно на Бауманской и Парке Культуры оставлены заделы внизу для вторых выходов? Наверху, да, территория под будущие вторые вестибюли отведена. А внизу? Просто, у станции глубокого заложения, построенные в Москве до середины 50-ых годов, их проектами не планировалось перспективных вторых выходов. Такое, по-моему, стало планироваться, только для глубоких станций, строившихся со второй половины 50-ых годов или с начала 60-ых годов. Пример ст. ВДНХ и Белорусская-кольцевая, где вторые выходы изначально не планировались, отсюда несколько не стандартное для Москвы исполнение этих самых вторых выходов в обход СТП, которая не переносилась. Поэтому трудности на Бауманской и Парке Культуры при строительстве второго выхода, я предполагаю, будут такие же как и на строительстве второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и т.д.) Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Александр Т
01.12.2008 15:39
паровоз писал(а):
------------------------------------------------------- > переносилась. Поэтому трудности на Бауманской и > Парке Культуры при строительстве второго выхода, я > предполагаю, будут такие же как и на строительстве > второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и > т.д.) Нет там СТП. Ни на Бауманской, ни на Парке Культуры. Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad
01.12.2008 16:22
Приветствую!
> Владимир, а точно на Бауманской и Парке Культуры > оставлены заделы внизу для вторых выходов? > Наверху, да, территория под будущие вторые > вестибюли отведена. А внизу? Другого предназначения для знаментого аванзала в глухом торце Бауманской мне в голову не приходит. Где-то как раз читал упоминание о том, что "в светлом будущем тут будет второй выход" > Просто, у станции > глубокого заложения, построенные в Москве до > середины 50-ых годов, их проектами не > планировалось перспективных вторых выходов. По карйней мере на Комсомолькой-кольцевой он не просто планировался, а был в проекте и от него отказались (как и от многого другого) уже в процессе строительства. Даже хвалебные статьи были об огромном количестве эскалаторов на будущей станции, речь шла чуть ли не о трех десятках. > Поэтому трудности на Бауманской и > Парке Культуры при строительстве второго выхода, я > предполагаю, будут такие же как и на строительстве > второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и > т.д.) Основная трудностьна Маяковской заключалась в необходимости сохранения уникального архитектурного ансамбля, что не позволило просто подвести лестничные спуски на платформу между колоннами в любом месте центрального зала, как делалось на всех глубоких станциях при добавлении новой пересадки. Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Ляксеич
01.12.2008 16:35
И здесь я уже не вполне соглашусь с Виталием Шамаровым. :)
Дело в том, что если мы откроем "Достоевскую" и "Марьину Рощу" с одним выходом в город, то через несколько десятилетий, когда эскалаторы достигнут полного износа, придётся для их замены закрывать эти станции целиком. Как это, собственно, происходило с "Семёновской", "Электрозаводской" и что грозит той же "Бауманской". И если в случае с "Достоевской" это ещё не так страшно, ведь там возможно сооружение станции "Площадь Суворова", а для неё предусмотрен хотя бы один, но собственный выход в город... так что с "Достоевской" можно будет выходить в город через "Площадь Суворова", как с "Добрынинской" выходили в город через "Серпуховскую"... то "Марьина Роща" остаётся пока что беспересадочной, будет ли она пересадочной в перспективе - не знаю; кто знают, меня поправят. Многие из нас до полного износа эскалаторов, которые пока даже не изготовлены, может быть, и не доживут. Но это проектировщики и строители таких станций, как "Электрозаводская" и "Бауманская", о потомках не подумали. Однако давайте мы о своих потомках подумаем и сразу будем сдавать новые станции с двумя выходами. Иначе проблемы, аналогичные "Электрозаводской" и "Бауманской", для которых вторые выходы так никогда и не были построены, будут преследовать нас и наших потомков вечно! Vlad писал: > Все дело в том, что в новой редакции СНиП > требуется строительство с каждой станции минимум > двух выходов. > Однако в Питере с этим совсем не парятся :) и > новую норму обошли, мотивируя, видимо, тем, что > станции строятся по _утвержденному_ проекту с > одним выходом. В смысле, по проекту, утверждённому ДО ввода новой редакции СНиП? И обратной силы она не имеет? (Ну т.е. понятно, что она не имеет обратной силы по отношению к тем объектам, которые УЖЕ ПОСТРОЕНЫ. Но, получается, и по отношению к объектам, которые ещё не построены, но уже спроектированы - тоже?) Александр Т писал: > Бауманскую закрывать не будут. В ближайших планах > замена эскалаторов на Белорусской-переходной, > Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием > последней). Из этого разве следует, что "Бауманскую" закрывать не будут? Поменяют эскалаторы на "Белорусской", "Площади революции" и "Парке Культуры". Ну а потом и на "Бауманской", почему нет? Т.е., может, "Бауманскую" и закроют, но это НЕ в БЛИЖАЙШИХ планах... Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:42 пользователем Ляксеич. Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Vlad
01.12.2008 16:48
Приветствую!
> Дело в том, что если мы откроем "Достоевскую" и > "Марьину Рощу" с одним выходом в город, то через > несколько десятилетий, когда эскалаторы достигнут > полного износа, придётся для их замены закрывать > эти станции целиком. Как это, собственно, > происходило с "Семёновской", "Электрозаводской" и > что грозит той же "Бауманской". Вот о том и речь, что закрытие на ~год Достоевской, (у котрой, кстати, к тому времени будет пересадка на станцию "пл. Суворова" и поэтому закрытие станции не потребуется, но предположим что все будет совсем плохо, "пл. Суворова" не построят и придется закрывать) или Марьиной Рощи (у котрой тоже будет "парная" станция) будет не столь негативно как закрытие той же Бауманской или Парка Культуры. Поэтому СЕЙЧАС в условиях ДЕФИЦИТА ресурсов и необходимости срочной замены эскалаторов на Бауманской и Парке Культуры, гораздо важнее направить дефицитные ресурсы на сооружение вторых выхдов именно там, а не на Достоевской и МР. Ну и посчитайте еще так: Если вторые выходы на Достоевской и МР сооружать исключительно для того, чтобы закрывать выходы через 70 лет -- то это в буквальном смысле закопанные в землю инвестиции со сроком отдачи через 70 лет. Посчитайте хотя бы примерную стоимость кредита на такой срок, накиньте амортизационные и эксплуатационные расходы.... > то "Марьина Роща" > остаётся пока что беспересадочной, будет ли она > пересадочной в перспективе - не знаю; кто знают, > меня поправят. Будет, будет. Через 70 лет уж точно будет :) > Но это проектировщики и строители таких > станций, как "Электрозаводская" и "Бауманская", о > потомках не подумали. Как раз наоборот, подумали и построили много других станций вместо того, чтобы "закапывать" ресурсы в ненужные вторые выходы. И что, кто-то из "потомков" умер от того, что пришлось год-полтора походить пешком лишние пару километров? А вот закрытие "Парка Культуры" чревато гораздо бОльшими проблемами и потерями времени для гораздо бОльшего числа людей. > Однако давайте мы о своих > потомках подумаем и сразу будем сдавать новые > станции с двумя выходами. И в итоге потомкам достанется меньше построенных станций В ГОРАЗДО БОЛЕЕ НУЖНЫХ районах, потому что ресурсы были отвлечены на строительство наклонов там, где смысла в них особого нет. > Иначе проблемы, > аналогичные "Электрозаводской" Да где проблемы-то? Проблемы как раз будут на Бауманской и ПК, потому что вместо соружения наклонов на них, ресурсы направляются на сооружение ненужных наклонов на Достоевской и МР. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:55 пользователем Vlad. Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Vlad
01.12.2008 16:53
Приветствую!
> В смысле, по проекту, утверждённому ДО ввода новой > редакции СНиП? И обратной силы она не имеет? (Ну > т.е. понятно, что она не имеет обратной силы по > отношению к тем объектам, которые УЖЕ ПОСТРОЕНЫ. > Но, получается, и по отношению к объектам, которые > ещё не построены, но уже спроектированы - тоже?) Проекты корректировались и там и там. Но в МСК решили корректировать до полного соответствия с. Проектировщикам же тоже: чем болше рисуешь тем больше заплатят :) > Из этого разве следует, что "Бауманскую" закрывать > не будут? Поменяют эскалаторы на "Белорусской", > "Площади революции" и "Парке Культуры". Ну а потом > и на "Бауманской", почему нет? Собираются (пока) все же успеть со вторым выходом. На Маяковской тянули до последнего. Хотя Бауманская уже скоро станет мировым рекордсменом по времени работы эскалаторов и обгонит Маяковскую. Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Ляксеич
01.12.2008 17:16
Vlad писал:
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > Собираются (пока) все же успеть со вторым > выходом. > На Маяковской тянули до последнего. > Хотя Бауманская уже скоро станет мировым > рекордсменом по времени работы эскалаторов и > обгонит Маяковскую. Но зачем с ним так тянут? Вы выдвинули версию, что решили изменить проект для пристыковки к тому же выходу будущей пересадочной станции. А на изменение проекта требуется время. А другие версии есть? Насчёт того, что вторые наклонники не нужны... это не просто инвестиции в землю. Это облегчение участи пассажиров, которые будут находиться в два раза менее стеснённых условиях, спускаясь на станцию или покидая её. С подходом, проявленным прежними проектировщиками, которые предусматривали на станциях лишь по одному выходу, я всё-таки не соглашусь. Вот Вы говорите: ничего, обойдут закрытую станцию пешочком, никто не умрёт. Так же можно сказать и о тех, кто не сразу получил бы метро в свой район: ну и что, поездили бы ещё годик-другой на автобусах или походили бы пешком, не умерли бы! Но зато мы бы точно знали, что если уж мы вводим станцию в строй, то закрывать её более не придётся! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 17:42 пользователем Ляксеич. Это какая? (-)
svh
01.12.2008 18:49
Vlad писал(а):
> Марьиной Рощи (у котрой тоже будет "парная" > станция)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]