ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Я.В.  28.11.2008 16:47

Есть ли информация и планы закрытия Бауманской?

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Александр Т  28.11.2008 18:03

Бауманскую закрывать не будут. В ближайших планах замена эскалаторов на Белорусской-переходной, Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием последней).

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad  28.11.2008 18:16

Приветствую!

> Бауманскую закрывать не будут.

Да, скорее всего эскалаторы переживут "Маяковскую".

> В ближайших планах
> замена эскалаторов на Белорусской-переходной,
> Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием
> последней).

Первым, судя по всему, будет Пл. Революции (восточный вестибюль) -- в первой половине следующего года.
Ну а Белорусская уже видимо только после открытия Курской

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Belara  28.11.2008 18:35

Смотрела репортаж по телевидению об открытии станции.
Очень красиво! Вот уж поистине московское метро - одно из самых красивых в мире.

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Виталий Шамаров  01.12.2008 09:27

Про "Бауманскую", что не раз писали на форуме, нужно сказать следующее: какая-то непонятная дурость процветает. Нужно строить второй наклон, но его собираются строить на "Марьиной Роще" (актуален ли он там?), на "Парке Победы" (вовсе не актуален), а "Бауманскую" отодвигают и отодвигают. Логичного объяснения этому не нахожу.

Согласен с Виталием Шамаровым! Идиотизм! (-) (-)
Ляксеич  01.12.2008 10:02

0

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad  01.12.2008 13:17

Приветствую!

> но его собираются строить на "Марьиной Роще"
> (актуален ли он там?), на "Парке Победы" (вовсе не
> актуален),

Еще забыли про "Достоевскую"

> Логичного объяснения этому не нахожу.

Все дело в том, что в новой редакции СНиП требуется строительство с каждой станции минимум двух выходов.

Однако в Питере с этим совсем не парятся :) и новую норму обошли, мотивируя, видимо, тем, что станции строятся по _утвержденному_ проекту с одним выходом.

Думаю, и в МСК, при желании, можно было бы обойти (по крайней мере на МР и Достоевской) аналогично.

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
паровоз  01.12.2008 13:33

Обычное дело. Новые наклонники строят там, где их несложно построить. А там где это нужно, но довольно сложно сделать и надо будет прикладывать серьёзные усилия (Бауманская, Парк Культуры-кольцевая), там строительство наклонников постоянно откладывается.

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad  01.12.2008 14:48

Приветствую!

> Обычное дело. Новые наклонники строят там, где их
> несложно построить. А там где это нужно, но
> довольно сложно сделать и надо будет прикладывать
> серьёзные усилия (Бауманская, Парк
> Культуры-кольцевая), там строительство наклонников
> постоянно откладывается.

А в чем сложность строить наклон на ПК и Бауманской по сравнению с МР или Достоевской (как предполагается сейчас, уже после открытия, т.е. когда станции уже будут работать в режиме действующего метрополитена)?
С учетом того, что и на ПК и на Бауманской есть заделы, оставленые специально именно для этого.

Попробую предположить, что на Бауманской, возможно, строительство наклона откладывается для корректировки существующего проекта с учетом обустройства в будущем пересадки на станцию "3 контура".
Глупо было бы не пристыковать пересадку к этому же выходу (используя заодно этот новый выход как выход с перспективной станции) по аналогии с выходом-переходом на Тургеневской-СБ.
Но это только моё ИМХО.

Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой? (-)
svh  01.12.2008 14:50

Vlad писал(а):

> Попробую предположить, что на Бауманской,
> возможно, строительство наклона откладывается для
> корректировки существующего проекта с учетом
> обустройства в будущем пересадки на станцию "3
> контура".

Re: Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой?
Vlad  01.12.2008 14:57

Приветствую!

> Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой?

Этот вопрос вам следует адресовать в НИиПИ Генплана Москвы.
А то вот рисують, "панимаишь" (с), с 80-х годов тут никому не нужную пересадку...

http://www.mosmetro.ru/files/11682688147fafb10b79a4/map_mm.jpg

Re: Нафиг нужна эта пересадка в 1 перегоне от Кольцевой?
Виталий Шамаров  01.12.2008 15:08

Vlad писал(а):

> А то вот рисують, "панимаишь" (с), с 80-х годов
> тут никому не нужную пересадку...

Там пересадка нужна даже при очень различных трассировках некоей новой линии. Ибо район с большим пассажиропотоком, перераспределение которого очень желательно.

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
паровоз  01.12.2008 15:11

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А в чем сложность строить наклон на ПК и
> Бауманской по сравнению с МР или Достоевской (как
> предполагается сейчас, уже после открытия, т.е.
> когда станции уже будут работать в режиме
> действующего метрополитена)?
> С учетом того, что и на ПК и на Бауманской есть
> заделы, оставленые специально именно для этого.


Владимир, а точно на Бауманской и Парке Культуры оставлены заделы внизу для вторых выходов? Наверху, да, территория под будущие вторые вестибюли отведена. А внизу? Просто, у станции глубокого заложения, построенные в Москве до середины 50-ых годов, их проектами не планировалось перспективных вторых выходов. Такое, по-моему, стало планироваться, только для глубоких станций, строившихся со второй половины 50-ых годов или с начала 60-ых годов. Пример ст. ВДНХ и Белорусская-кольцевая, где вторые выходы изначально не планировались, отсюда несколько не стандартное для Москвы исполнение этих самых вторых выходов в обход СТП, которая не переносилась. Поэтому трудности на Бауманской и Парке Культуры при строительстве второго выхода, я предполагаю, будут такие же как и на строительстве второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и т.д.)

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Александр Т  01.12.2008 15:39

паровоз писал(а):
-------------------------------------------------------
> переносилась. Поэтому трудности на Бауманской и
> Парке Культуры при строительстве второго выхода, я
> предполагаю, будут такие же как и на строительстве
> второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и
> т.д.)

Нет там СТП. Ни на Бауманской, ни на Парке Культуры.

Re: Электрозаводскую открыли. Следующая станция Бауманская?
Vlad  01.12.2008 16:22

Приветствую!

> Владимир, а точно на Бауманской и Парке Культуры
> оставлены заделы внизу для вторых выходов?
> Наверху, да, территория под будущие вторые
> вестибюли отведена. А внизу?

Другого предназначения для знаментого аванзала в глухом торце Бауманской мне в голову не приходит.
Где-то как раз читал упоминание о том, что "в светлом будущем тут будет второй выход"

> Просто, у станции
> глубокого заложения, построенные в Москве до
> середины 50-ых годов, их проектами не
> планировалось перспективных вторых выходов.

По карйней мере на Комсомолькой-кольцевой он не просто планировался, а был в проекте и от него отказались (как и от многого другого) уже в процессе строительства.

Даже хвалебные статьи были об огромном количестве эскалаторов на будущей станции, речь шла чуть ли не о трех десятках.

> Поэтому трудности на Бауманской и
> Парке Культуры при строительстве второго выхода, я
> предполагаю, будут такие же как и на строительстве
> второго выхода Маяковской (перенос СТП, геология и
> т.д.)

Основная трудностьна Маяковской заключалась в необходимости сохранения уникального архитектурного ансамбля, что не позволило просто подвести лестничные спуски на платформу между колоннами в любом месте центрального зала, как делалось на всех глубоких станциях при добавлении новой пересадки.

Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Ляксеич  01.12.2008 16:35

И здесь я уже не вполне соглашусь с Виталием Шамаровым. :)
Дело в том, что если мы откроем "Достоевскую" и "Марьину Рощу" с одним выходом в город, то через несколько десятилетий, когда эскалаторы достигнут полного износа, придётся для их замены закрывать эти станции целиком. Как это, собственно, происходило с "Семёновской", "Электрозаводской" и что грозит той же "Бауманской".
И если в случае с "Достоевской" это ещё не так страшно, ведь там возможно сооружение станции "Площадь Суворова", а для неё предусмотрен хотя бы один, но собственный выход в город... так что с "Достоевской" можно будет выходить в город через "Площадь Суворова", как с "Добрынинской" выходили в город через "Серпуховскую"... то "Марьина Роща" остаётся пока что беспересадочной, будет ли она пересадочной в перспективе - не знаю; кто знают, меня поправят.
Многие из нас до полного износа эскалаторов, которые пока даже не изготовлены, может быть, и не доживут. Но это проектировщики и строители таких станций, как "Электрозаводская" и "Бауманская", о потомках не подумали. Однако давайте мы о своих потомках подумаем и сразу будем сдавать новые станции с двумя выходами. Иначе проблемы, аналогичные "Электрозаводской" и "Бауманской", для которых вторые выходы так никогда и не были построены, будут преследовать нас и наших потомков вечно!


Vlad писал:


> Все дело в том, что в новой редакции СНиП
> требуется строительство с каждой станции минимум
> двух выходов.

> Однако в Питере с этим совсем не парятся :) и
> новую норму обошли, мотивируя, видимо, тем, что
> станции строятся по _утвержденному_ проекту с
> одним выходом.

В смысле, по проекту, утверждённому ДО ввода новой редакции СНиП? И обратной силы она не имеет? (Ну т.е. понятно, что она не имеет обратной силы по отношению к тем объектам, которые УЖЕ ПОСТРОЕНЫ. Но, получается, и по отношению к объектам, которые ещё не построены, но уже спроектированы - тоже?)


Александр Т писал:

> Бауманскую закрывать не будут. В ближайших планах
> замена эскалаторов на Белорусской-переходной,
> Площади Революции и Парке Культуры (с закрытием
> последней).

Из этого разве следует, что "Бауманскую" закрывать не будут? Поменяют эскалаторы на "Белорусской", "Площади революции" и "Парке Культуры". Ну а потом и на "Бауманской", почему нет? Т.е., может, "Бауманскую" и закроют, но это НЕ в БЛИЖАЙШИХ планах...



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:42 пользователем Ляксеич.

Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Vlad  01.12.2008 16:48

Приветствую!

> Дело в том, что если мы откроем "Достоевскую" и
> "Марьину Рощу" с одним выходом в город, то через
> несколько десятилетий, когда эскалаторы достигнут
> полного износа, придётся для их замены закрывать
> эти станции целиком. Как это, собственно,
> происходило с "Семёновской", "Электрозаводской" и
> что грозит той же "Бауманской".

Вот о том и речь, что закрытие на ~год Достоевской, (у котрой, кстати, к тому времени будет пересадка на станцию "пл. Суворова" и поэтому закрытие станции не потребуется, но предположим что все будет совсем плохо, "пл. Суворова" не построят и придется закрывать) или Марьиной Рощи (у котрой тоже будет "парная" станция) будет не столь негативно как закрытие той же Бауманской или Парка Культуры.

Поэтому СЕЙЧАС в условиях ДЕФИЦИТА ресурсов и необходимости срочной замены эскалаторов на Бауманской и Парке Культуры, гораздо важнее направить дефицитные ресурсы на сооружение вторых выхдов именно там, а не на Достоевской и МР.

Ну и посчитайте еще так:
Если вторые выходы на Достоевской и МР сооружать исключительно для того, чтобы закрывать выходы через 70 лет -- то это в буквальном смысле закопанные в землю инвестиции со сроком отдачи через 70 лет.

Посчитайте хотя бы примерную стоимость кредита на такой срок, накиньте амортизационные и эксплуатационные расходы....

> то "Марьина Роща"
> остаётся пока что беспересадочной, будет ли она
> пересадочной в перспективе - не знаю; кто знают,
> меня поправят.

Будет, будет.
Через 70 лет уж точно будет :)

> Но это проектировщики и строители таких
> станций, как "Электрозаводская" и "Бауманская", о
> потомках не подумали.

Как раз наоборот, подумали и построили много других станций вместо того, чтобы "закапывать" ресурсы в ненужные вторые выходы.
И что, кто-то из "потомков" умер от того, что пришлось год-полтора походить пешком лишние пару километров?

А вот закрытие "Парка Культуры" чревато гораздо бОльшими проблемами и потерями времени для гораздо бОльшего числа людей.

> Однако давайте мы о своих
> потомках подумаем и сразу будем сдавать новые
> станции с двумя выходами.

И в итоге потомкам достанется меньше построенных станций В ГОРАЗДО БОЛЕЕ НУЖНЫХ районах, потому что ресурсы были отвлечены на строительство наклонов там, где смысла в них особого нет.

> Иначе проблемы,
> аналогичные "Электрозаводской"

Да где проблемы-то?
Проблемы как раз будут на Бауманской и ПК, потому что вместо соружения наклонов на них, ресурсы направляются на сооружение ненужных наклонов на Достоевской и МР.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 16:55 пользователем Vlad.

Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Vlad  01.12.2008 16:53

Приветствую!

> В смысле, по проекту, утверждённому ДО ввода новой
> редакции СНиП? И обратной силы она не имеет? (Ну
> т.е. понятно, что она не имеет обратной силы по
> отношению к тем объектам, которые УЖЕ ПОСТРОЕНЫ.
> Но, получается, и по отношению к объектам, которые
> ещё не построены, но уже спроектированы - тоже?)

Проекты корректировались и там и там.
Но в МСК решили корректировать до полного соответствия с.

Проектировщикам же тоже: чем болше рисуешь тем больше заплатят :)

> Из этого разве следует, что "Бауманскую" закрывать
> не будут? Поменяют эскалаторы на "Белорусской",
> "Площади революции" и "Парке Культуры". Ну а потом
> и на "Бауманской", почему нет?

Собираются (пока) все же успеть со вторым выходом.
На Маяковской тянули до последнего.
Хотя Бауманская уже скоро станет мировым рекордсменом по времени работы эскалаторов и обгонит Маяковскую.

Re: Но новые-то станции с двумя выходами открывать всё-таки надо!
Ляксеич  01.12.2008 17:16

Vlad писал:
-------------------------------------------------------
> Приветствую!


>
> Собираются (пока) все же успеть со вторым
> выходом.
> На Маяковской тянули до последнего.
> Хотя Бауманская уже скоро станет мировым
> рекордсменом по времени работы эскалаторов и
> обгонит Маяковскую.


Но зачем с ним так тянут? Вы выдвинули версию, что решили изменить проект для пристыковки к тому же выходу будущей пересадочной станции. А на изменение проекта требуется время. А другие версии есть?
Насчёт того, что вторые наклонники не нужны... это не просто инвестиции в землю. Это облегчение участи пассажиров, которые будут находиться в два раза менее стеснённых условиях, спускаясь на станцию или покидая её. С подходом, проявленным прежними проектировщиками, которые предусматривали на станциях лишь по одному выходу, я всё-таки не соглашусь. Вот Вы говорите: ничего, обойдут закрытую станцию пешочком, никто не умрёт. Так же можно сказать и о тех, кто не сразу получил бы метро в свой район: ну и что, поездили бы ещё годик-другой на автобусах или походили бы пешком, не умерли бы! Но зато мы бы точно знали, что если уж мы вводим станцию в строй, то закрывать её более не придётся!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.08 17:42 пользователем Ляксеич.

Это какая? (-)
svh  01.12.2008 18:49

Vlad писал(а):
> Марьиной Рощи (у котрой тоже будет "парная"
> станция)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]