ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Фин.кризис и метро
Hewser  12.11.2008 14:31

Скажите, насколько велика вероятность, что из-за фин.кризиса сроки по сдаче ряда станций московского метро в эксплуатацию сдвинутся вперёд ?

Стремится к единице
Vlad  12.11.2008 15:25

Приветствую!

> Скажите, насколько велика вероятность, что из-за
> фин.кризиса сроки по сдаче ряда станций
> московского метро в эксплуатацию сдвинутся вперёд

Стремится к единице.
И даже безо всякого кризиса

Re: Стремится к единице
Kardail  12.11.2008 17:40

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> И даже безо всякого кризиса

В чём же тогда заключаются истинные причины сдвига сроков?

Re: Стремится к единице
Vlad  12.11.2008 18:02

Приветствую!

> В чём же тогда заключаются истинные причины сдвига
> сроков?

Я имел в виду, что сроки у нас и так сдвигались (-ются) практически всегда.
Взать хотя бы Новокосино. Последний год везде и всегда утверждалось о пуске в 2010 году. Смотрим результаты тендера... Какой там лучший срок строительства указан среди заявок поданых заявок?

Поэтому надо различать две разные причины сдвига сроков (хотя они почти всегда присутствуют одовременно):
- финансовые (когда финансирование поступает в объеме, недостаточном для окончания строительства в срок) и
- технологические (когда изначально называются сроки, невыполнимые, независимо от объемов финансирования).

Кризис повлияет на первые (финансовые). Посмотрим что станет с бюжетами (федеральным и московсикм) на следующий год и какие статьи там подсократят по сравнению с проектом.
Ну а называть изначально нереальные сроки -- так это чиновники и безо всяких кризисов любят и умеют :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.08 18:03 пользователем Vlad.

Re: Стремится к единице
Артём  14.11.2008 13:45

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну а называть изначально нереальные сроки -- так
> это чиновники и безо всяких кризисов любят и умеют
> :)
Вот именно. Московское руководство требовало сдать участок "Парк Победы" - "Строгино" не позднее начала января. Подумаешь - вся АПЛ несколько месяцев подряд после этого будет работать с постоянными сбоями и задержками!

Re: Стремится к единице
Сура  14.11.2008 23:06

Артём писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот именно. Московское руководство требовало сдать
> участок "Парк Победы" - "Строгино" не позднее
> начала января. Подумаешь - вся АПЛ несколько
> месяцев подряд после этого будет работать с
> постоянными сбоями и задержками!

Московское рукоблудствоводство требовало сдать участок ДО нового года и поставить раком в затруднительное положение жителей всего запада Москвы в преддверии праздников.

Сура

Re: Фин.кризис и метро вне столицы
kalexandr  16.11.2008 09:58

Конечно, слово кризис звучит очень страшно, поскольку на памяти нынешнего поколения еще не истерся тот кризис 90-х годов, когда метростройки особенно в нестоличных городах были надолго заморожены. А отношение региональных властей к вопросу строительства метро очень ярко продемонстрировал наш тогдашний мэр Новосибирска, заявивший: "Мне проще купить 10 пазиков, чем строить метро". Вроде только вот началось оттаивание, взялись доводить до ума то, что было начато еще самом начале 90-х. Вроде затеплилась надежда на ускорение строительства метро в городах, замаячили долгожданные пуски в 2009-2010 гг. и снова опять про кризис приходится говорить. Как известно, первыми в секвестированном бюджете подвергаются сокращению затраты на такие вот масштабные и капиталоемкие стройки. То есть в первую очередь объекты транспортной инфраструктуры, в том числе метро.
Хочется надеятся, что все же, несмотря на кризисные явления в экономике в ближайшие два года метро в Нижнем Новгороде придет в нагорную часть, в Казани - в заказанскую, в Екатеринбурге на Ботанический жилмассив, в Самаре - в центр города, а в Новосибирске - на "Золотую ниву". Про пуски метро в Омске, Красноярске и Челябинске и при некризисе было как то туманно.

Все же, я думаю, что мадам Матвиенко нехороший пример подала своим секвестированием бюджета. Срезание затрат на метро и на Надземный экспресс - это показ зарубежным партнерам, которые в рамках государственно-частного партнерства собираются участововать в проекте НадЭкса, какой она ненадежный партнер.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.11.08 10:12 пользователем kalexandr.

Re: Фин.кризис и метро
Искандер  18.11.2008 02:06

Вот каким раком кризис затрагивает метростроение? Какие такие могут быть механизмы воздействия изменения структуры квартальной отчётности международных банков на бюджет и темпы производства работ по строке федерального бюджета России и её субъектов?
Правильный ответ: НИКАКИЕ ТАКИЕ.

Есть вариант нежелания кого-то строить и желания кого-то вместо „строить“ просто получить суммы из бюджетов. Но к экономике это не имеет отношения, а кризис - просто удобный повод, учитывая то, сколько бабла вломили в рекламу кризиса (жест четырьмя пальцами тыньк-тыньк) по всем центральным каналам...

Re: Фин.кризис и метро
MARSEL  18.11.2008 09:44

А в это время в Багдаде:
--------------------------------------------------------------
В Багдаде решили строить метро. Пока на это выделили 3 миллиарда долларов
время публикации: 17 ноября 2008 г., 22:08
последнее обновление: 17 ноября 2008 г., 22:08

Совет министров Ирака решил выделить 3 миллиарда долларов на строительство метро в столице страны. Об этом, как передает "Интерфакс", сообщил в понедельник мэр Багдада Сабир аль-Иссави.

Градоначальник пояснил, что планируется построить две линии метро. Протяженность первой из них, на которой построят 20 станций, составит 18 километров. На второй линии протяженностью в 21 километр будет 21 станция.

Городские власти уже начали переговоры с рядом международных компаний: их просят прислать свои предложения и проекты будущего метро.
http://newsru.com/world/17nov2008/metro.html

Re: Фин.кризис и метро
Vlad  18.11.2008 12:04

Приветствую!

> Вот каким раком кризис затрагивает метростроение?

Не догадываетесь?

> Какие такие могут быть механизмы воздействия
> изменения структуры квартальной отчётности
> международных банков на бюджет и темпы
> производства работ по строке федерального бюджета
> России и её субъектов?
> Правильный ответ: НИКАКИЕ ТАКИЕ.

Неправильный ответ.
Правильный ответ:
Изменение квартальной отчетности международных банков напрямую влияет на мировые цены на энергоносители и другие ресурсы, которые определяют доходную часть бюджета РФ (как федерального так и региональных бюджетов регионов-доноров.
Регионы-акцепторы привязаны к федеральному бюджету (через систему межбюджетных трансфертов) еще крепче).
Бюджет РФ верстается исходя из определенной стоимости нефти (и других ресурсов) на мировых рынках. При уменьшении стоимости нефти (и других ресурсов) ниже заложенной при верстке бюджета, наполнение бюджета оказывается ниже рассчетного, что приводит к урезанию финансируемых из бюджета программ, в том числе и метростроения.

Так доступно или еще подробнее разжевать?

> Но к экономике это не имеет отношения, а
> кризис - просто удобный повод, учитывая то,
> сколько бабла вломили в рекламу кризиса (жест
> четырьмя пальцами тыньк-тыньк) по всем центральным
> каналам...

У вас весьма приблизительное представление об экономике.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.11.08 12:05 пользователем Vlad.

Re: Фин.кризис и метро
Сура  18.11.2008 13:06

MARSEL писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в это время в Багдаде:
> --------------------------------------------------

Смайлик поставьте :)

А в это время в Багдаде решили отмыть бабло. Пока на это
> выделили 3 миллиарда долларов. Остальное можно не читать и не писать - тут всё ясно. В Багдаде утопией является даже обычное безопасное снабжение населения предметами первой необходимости.
>
> Градоначальник пояснил, что планируется построить
> две линии метро. Протяженность первой из них, на
> которой построят 20 станций, составит 18
> километров. На второй линии протяженностью в 21
> километр будет 21 станция.
>
> Городские власти уже начали переговоры с рядом
> международных компаний: их просят прислать свои
> предложения и проекты будущего метро.

Очень хорошо сочетаются друг с другом абзацы и с первой тезой тоже. То есть городские власти уже придумали сколько где будет станций и тоннелей, а теперь просят придумать им ещё...

Сура

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.009 seconds ]