Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Aeros
01.07.2008 15:36
Хм... А не рациональнее ли вообще для Донецкой агломерации (не только для связи Донецк-Макеевка) городская электричка/S-Bahn с вагонами наподобие "спутниковских"?
Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у шахтёрской столицы не предвидится?.. Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vlad
01.07.2008 15:40
Приветствую!
> Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у > шахтёрской столицы не предвидится?.. Строится. Довольно давно уже и с переменным успехом, т.е. то строится, то не строится... http://metro.donetsk.ua Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 15:42 пользователем Vlad. Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Виталий Шамаров
01.07.2008 15:44
Aeros писал(а):
> Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у > шахтёрской столицы не предвидится?.. Уже идёт строительство. Читайте здесь Или шахтёрской столицей назвали Макеевку? Но нужно ли там традиционное метро? Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vladislav.
01.07.2008 16:44
> Или шахтёрской столицей назвали Макеевку? Но нужно
> ли там традиционное метро? Донецк и Макеевка - очень плотно друг к другу прилегающие города с наличием немалого числа ездящих на работу из Макеевки в Донецк. LRT там не помешал бы, но рельеф и существующая застройка несколько мешают LRT. Классическое советское легкое метро (5 вагонов) там не нужно. Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Laser09
01.07.2008 20:22
Vladislav. писал(а):
------------------------------------------------------- > Донецк и Макеевка - очень плотно друг к другу > прилегающие города с наличием немалого числа > ездящих на работу из Макеевки в Донецк. LRT там не > помешал бы, но рельеф и существующая застройка > несколько мешают LRT. Классическое советское > легкое метро (5 вагонов) там не нужно. Классическое советское метро - тяжелое! Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vladislav.
01.07.2008 20:50
> Классическое советское метро - тяжелое!
Классическое советское метро имеет 100-метровые платформы, т.е. фактически соответствует той Бутовской системе, которую москвичи почему-то обозвали лёгким метром (платформы 92 метра). Тяжёлыми являются только метро Мск и СПб (6 и 8 вагонов). В Донецке, Алма-Ате, Омске и Челябинске строятся 100-метровые платформы. А от выноса линий на эстакаду метро "лёгким" не становится (см. Киев). Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Pau Barcelona
02.07.2008 16:19
Если построить с умом, то лёгкое метро функционирует не хуже тяжёлого, но более экономично. Классический пример линии 11 барселонского метро. Очень приятно пользоваться.
ссылка здесь: http://www.barnametro.org/l11.htm Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vlad
02.07.2008 17:05
Приветствую!
> Классический пример линии 11 > барселонского метро. Очень приятно пользоваться. Вот уж что НЕ нужно приводить в пример, так это 11-ю линию в Барселоне. Коротенькая линия (2 километра) пострена исключительно по политическим мотивам непонятно зачем и непонятно для кого. Линия построена с одним _двупутным_ тоннелем (типовое решение для многих участков метрополитена в Барселоне и Мадриде), но в этом тоннеле уложен один путь с разъездом на средней станции Torre Baro. Перегоны между станциями -- игрушечные, по 400-500 метров. На линии эксплуатируюся поезда из 2-х вагонов, одна из конечных (Trinitat Nova) совмещена с действующей конечной линии 4 (на обычной станции один путь используется для поездов линии 4, второй -- для поездов линии 11). Возможно, какой-то смысл линия и обретет после продления к Trinitat Nova линии 3 и переустройстве 11-й линии под нормальную работу с 2-мя путями. Но смысла строительства этой лини все равно не было и нет, потому что весь район хорошо обслуживается поездами Cercanias и подвозом к линии 4. В общем, глупость еще бОльшая, чем Бутовская ЛМ, особенно учитывая смешную протяженность линии. Когда я там был и искал станцию Torre Baro (которая хоть и расположена недалеко от станции поездов Cercanias, но никакого удобного перехода не предусмотрено -- еще один камень в огород проектировщиков), никто из встреченных местных не мог сказать, все рекомендовали воспользваться Cercanias, на котором до центра доехать раза в 3 быстрее, чем на L11+L4 В общем, никакого смысла строить эту линию и тратить кучу денег -- не было. Исключительно политическая игрушка типа московского монорельса. Вот несколько фоток Станция Torre Baro (где устроен разъезд) http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Torre_baro.JPG Станция Trinitat Nova Слева -- путь, используемый 11-й линией, справа -- 4-й. http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova1.JPG http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova3.jpg Обратите внимания, как маленький 2-х вагонный состав 11 линии теряется на большой платформе. http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova2.JPG Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.08 17:14 пользователем Vlad. Re: Миниметро Донецк-Макеевка
петер
02.07.2008 22:44
я вот одно не понимаю. почему так предлагают совершенно новый для донецка (то же самое в принципе в красноярске, челябинске, омске, днепропетровске...) вид транспорта, когда уже построено часть самого метрополитена? почему не работают над тем, как ДОстроить метро уже в виде более экономичной концепции? можно ведь было бы использовать построенные под метро тоннели там, где они уже есть, сделать необходимые рамповые участки, прощаться от глубокого заложения и дальше строить в виде скоростного трамвая а ля кривой рог или волгоград, только с нотмальным подвижным составом?
петер.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]