ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Миниметро Донецк-Макеевка
Otto  01.07.2008 15:05


Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Aeros  01.07.2008 15:36

Хм... А не рациональнее ли вообще для Донецкой агломерации (не только для связи Донецк-Макеевка) городская электричка/S-Bahn с вагонами наподобие "спутниковских"?
Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у шахтёрской столицы не предвидится?..

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vlad  01.07.2008 15:40

Приветствую!

> Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у
> шахтёрской столицы не предвидится?..

Строится.
Довольно давно уже и с переменным успехом, т.е. то строится, то не строится...
http://metro.donetsk.ua



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.07.08 15:42 пользователем Vlad.

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Виталий Шамаров  01.07.2008 15:44

Aeros писал(а):

> Традиционное метро, я так понимаю, даже в планах у
> шахтёрской столицы не предвидится?..

Уже идёт строительство. Читайте здесь
Или шахтёрской столицей назвали Макеевку? Но нужно ли там традиционное метро?

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vladislav.  01.07.2008 16:44

> Или шахтёрской столицей назвали Макеевку? Но нужно
> ли там традиционное метро?

Донецк и Макеевка - очень плотно друг к другу прилегающие города с наличием немалого числа ездящих на работу из Макеевки в Донецк. LRT там не помешал бы, но рельеф и существующая застройка несколько мешают LRT. Классическое советское легкое метро (5 вагонов) там не нужно.

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Laser09  01.07.2008 20:22

Vladislav. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Донецк и Макеевка - очень плотно друг к другу
> прилегающие города с наличием немалого числа
> ездящих на работу из Макеевки в Донецк. LRT там не
> помешал бы, но рельеф и существующая застройка
> несколько мешают LRT. Классическое советское
> легкое метро (5 вагонов) там не нужно.

Классическое советское метро - тяжелое!

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vladislav.  01.07.2008 20:50

> Классическое советское метро - тяжелое!

Классическое советское метро имеет 100-метровые платформы, т.е. фактически соответствует той Бутовской системе, которую москвичи почему-то обозвали лёгким метром (платформы 92 метра). Тяжёлыми являются только метро Мск и СПб (6 и 8 вагонов).

В Донецке, Алма-Ате, Омске и Челябинске строятся 100-метровые платформы. А от выноса линий на эстакаду метро "лёгким" не становится (см. Киев).

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Pau Barcelona  02.07.2008 16:19

Если построить с умом, то лёгкое метро функционирует не хуже тяжёлого, но более экономично. Классический пример линии 11 барселонского метро. Очень приятно пользоваться.
ссылка здесь: http://www.barnametro.org/l11.htm

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
Vlad  02.07.2008 17:05

Приветствую!

> Классический пример линии 11
> барселонского метро. Очень приятно пользоваться.

Вот уж что НЕ нужно приводить в пример, так это 11-ю линию в Барселоне.

Коротенькая линия (2 километра) пострена исключительно по политическим мотивам непонятно зачем и непонятно для кого.
Линия построена с одним _двупутным_ тоннелем (типовое решение для многих участков метрополитена в Барселоне и Мадриде), но в этом тоннеле уложен один путь с разъездом на средней станции Torre Baro. Перегоны между станциями -- игрушечные, по 400-500 метров.

На линии эксплуатируюся поезда из 2-х вагонов, одна из конечных (Trinitat Nova) совмещена с действующей конечной линии 4 (на обычной станции один путь используется для поездов линии 4, второй -- для поездов линии 11).

Возможно, какой-то смысл линия и обретет после продления к Trinitat Nova линии 3 и переустройстве 11-й линии под нормальную работу с 2-мя путями.
Но смысла строительства этой лини все равно не было и нет, потому что весь район хорошо обслуживается поездами Cercanias и подвозом к линии 4.
В общем, глупость еще бОльшая, чем Бутовская ЛМ, особенно учитывая смешную протяженность линии.

Когда я там был и искал станцию Torre Baro (которая хоть и расположена недалеко от станции поездов Cercanias, но никакого удобного перехода не предусмотрено -- еще один камень в огород проектировщиков), никто из встреченных местных не мог сказать, все рекомендовали воспользваться Cercanias, на котором до центра доехать раза в 3 быстрее, чем на L11+L4

В общем, никакого смысла строить эту линию и тратить кучу денег -- не было.
Исключительно политическая игрушка типа московского монорельса.

Вот несколько фоток

Станция Torre Baro (где устроен разъезд)
http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Torre_baro.JPG

Станция Trinitat Nova
Слева -- путь, используемый 11-й линией, справа -- 4-й.

http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova1.JPG
http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova3.jpg

Обратите внимания, как маленький 2-х вагонный состав 11 линии теряется на большой платформе.

http://metro.molot.ru/1/spain/l11/Trinitat_nova2.JPG



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.07.08 17:14 пользователем Vlad.

Re: Миниметро Донецк-Макеевка
петер  02.07.2008 22:44

я вот одно не понимаю. почему так предлагают совершенно новый для донецка (то же самое в принципе в красноярске, челябинске, омске, днепропетровске...) вид транспорта, когда уже построено часть самого метрополитена? почему не работают над тем, как ДОстроить метро уже в виде более экономичной концепции? можно ведь было бы использовать построенные под метро тоннели там, где они уже есть, сделать необходимые рамповые участки, прощаться от глубокого заложения и дальше строить в виде скоростного трамвая а ля кривой рог или волгоград, только с нотмальным подвижным составом?

петер.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]