И снова про эскалаторы
Skyfish
24.03.2008 01:10
Руководство метрополитена, в меру своих способностей, продолжает издеваться над пассажирами, т.е. пардон, беречь ресурс эскалаторов. Как я давно уже понял, тенденция "дозастойного" метро минимизировать количество эскалаторов - в сущности, большое благо. Как, например, замечательны чисто лестничные переходы между "Курскими" или "Павелецкими"!
В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих весьма немало? Навскидку, на пересадке с Охотного ряда на Театральную, или с Тверской на Пушкинскую, или короткие эскалаторы с Лубянки на Кузнецкий мост. И метрополитену экономия, возможностей издеваться над пассажирами станет немного меньше, как говорится, пустячок, а приятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 01:11 пользователем Skyfish. Re: И снова про эскалаторы
Серокой
24.03.2008 01:35
А куда в переход на Павелецких эскалатор воткнуть?? Нет не стоит, ибо не все пассажиры метрополитена молодые и здоровые, а спуститься по неработающему эскалатору обычно никто и ничто не мешает (-)
karelalex
24.03.2008 10:54
0 Re: И снова про эскалаторы
Ярсл
25.03.2008 19:43
Skyfish писал(а):
------------------------------------------------------- > Руководство метрополитена, в меру своих > способностей, продолжает издеваться над > пассажирами, т.е. пардон, беречь ресурс > эскалаторов. Как я давно уже понял, тенденция > "дозастойного" метро минимизировать количество > эскалаторов - в сущности, большое благо. Как, > например, замечательны чисто лестничные переходы > между "Курскими" или "Павелецкими"! > В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли > ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих > весьма немало? Навскидку, на пересадке с Охотного > ряда на Театральную, или с Тверской на Пушкинскую, > или короткие эскалаторы с Лубянки на Кузнецкий > мост. > И метрополитену экономия, возможностей издеваться > над пассажирами станет немного меньше, как > говорится, пустячок, а приятно. Это не "пустячок, а приятно", а разгруз толпы на Лубянке! Вы бы только видели! Там из 4 работают только 2! И перед ними такая толпень! Лестница всё бы разгрузила. Но, например, на Таганской-кольц. И на лестнице нечем дышать... Re: И снова про эскалаторы
Romazzan
25.03.2008 20:17
Ну вот неправда.
В час-пик на Лубянке/Кузнецком работают всегда все 4 эскалатора. Вот только другой вопрос - на "короткие" дистанции можно ли ставить современные (импортные, как в торговых центра и т.п.) эскалаторы, которых спокойно поместится 3 штуки там, где сейчас 2 - или какие-то технические и др. параметры (кроме недофинансирования) этому мешают? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 20:19 пользователем Romazzan. Re: И снова про эскалаторы
array
26.03.2008 12:37
Skyfish писал(а):
> В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли > ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих > весьма немало? Не следует, так как они являются резервом на случай поломки эскалаторов на подъём. Re: И снова про эскалаторы
chum
27.03.2008 13:00
можно в переходе на белорусской сделать 4 экс. вместо 3-х? существуют ли на бумаге проекты замены экскалаторов стар. типа с большим ранесением друг от друга на более cовр. компактные?
продолжится ли замедление скорости движения экскалаторов по сравнению с 80-90ми "ради пожилых людей"? был в Ереване, там не смотря на большое число людей пожилых и с дальних горных селений экскалаторы движутся гораздо быстрее чем в москве... когда сделают правило - на подъем становиться на обе стороны экскалатора для пов пропускной способности или боятся перегрева движков при такой инт. нагрузке? Re: Не забывайте, что эскалатор - рерулятор
ZavGar
27.03.2008 16:20
заполненности станций. Если толпа желающих уехать сгрудится на платформе, будет фарш :-(
И вообще, эскалаторы, работающие на спуск и подъём, надо спаривать реверс-редукторами с муфтами (на случай экстренного торможения одного из них). Масса народа, следующего на спуск уравновесит большую часть нагрузки на подъёме. IMHO Re: Не забывайте, что эскалатор - рерулятор
Антон Чиграй
27.03.2008 18:19
> И вообще, эскалаторы, работающие на спуск и
> подъём, надо спаривать реверс-редукторами с > муфтами (на случай экстренного торможения одного > из них). Масса народа, следующего на спуск > уравновесит большую часть нагрузки на подъёме. Поскольку набор работающих эскалаторов можно принимать случайным, и уж точно нужно предусмотреть возможность работы вверх и вниз разного количества эскалаторов, механическая система с множеством муфт будет чрезмерно навороченной. Проще всё то же самое выполнить электрическими средствами. Re: И снова про эскалаторы
E69
27.03.2008 19:57
>>продолжится ли замедление скорости движения экскалаторов по сравнению с 80-90ми "ради пожилых людей"?
Встречал утверждение, что повышение скорости общую пропускную способность не повышает - люди просто не успевают быстрее заходить на ленту. >>боятся перегрева движков при такой инт. нагрузке? Да нет, эскалатор рассчитан на работу с полной загрузкой. Re: И снова про эскалаторы
XY
05.06.2008 14:41
А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее ступенек эскалатора?
Что за конструкция такая? Неужели трудно синхронизировать? Re: И снова про эскалаторы
Ляксеич
05.06.2008 14:53
chum писал:
------------------------------------------------------- > существуют ли на бумаге проекты замены > экскалаторов стар. типа с большим ранесением друг > от друга на более cовр. компактные? Да, такие проекты есть у эскалаторного завода, который поставляет (правда, с большим скрипом в последнее время поставляет) продукцию в метро. Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов на их место в тот же наклонный ход будут устанавливать новые уже четырёхниточные, и баллюстрады станут уже. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 14:53 пользователем Ляксеич. Re: И снова про эскалаторы
Виталий Шамаров
05.06.2008 15:43
Ляксеич писал(а):
> Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов > на их место в тот же наклонный ход будут > устанавливать новые уже четырёхниточные, и > баллюстрады станут уже. Сумеют ли при замене эскалаторов впихнуть четыре нитки именно там, где трёх крайне недостаточно? Как примеры: на Кольцевой линии "Парк Культуры" и "Комсомольская", "Бауманская", переход между "Белорусскими"? Re: И снова про эскалаторы
Сура
05.06.2008 16:11
Виталий Шамаров писал(а):
> Сумеют ли при замене эскалаторов впихнуть четыре > нитки именно там, где трёх крайне недостаточно? > Как примеры: на Кольцевой линии "Парк Культуры" и > "Комсомольская", "Бауманская", переход между > "Белорусскими"? В случае с тоннельными эскалаторами этого не получится. Не останется места для лестниц под баллюстрадами, с которых ведётся обслуживание машин. Сура Re: И снова про эскалаторы
Vlad
05.06.2008 19:12
Приветствую!
> В случае с тоннельными эскалаторами этого не > получится. На переходе между Белорусскими вполне можно ставить поэтажники Re: И снова про эскалаторы
Антон Куликов
05.06.2008 20:30
> Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов на их место в тот же
> наклонный ход будут устанавливать новые уже четырёхниточные, То есть вместо четырёхниточных можно и пятиниточные поставить? ;-) Re: И снова про эскалаторы
karelalex
05.06.2008 22:49
XY писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее > ступенек эскалатора? > Что за конструкция такая? Неужели трудно > синхронизировать? Есть гипотеза, что это сделано специально, чтобы товарищи не ставили чумоданы на поручни и чтобы не засыпали на эскалаторе. А синхронизировать как 2 пальца об асфальт. Re: И снова про эскалаторы
Дем
06.06.2008 01:25
> В случае с тоннельными эскалаторами этого не получится. Не останется места для лестниц под баллюстрадами, с которых ведётся обслуживание машин.
Каких машин? там только рельсы, по которым ступеньки катятся. А у "компактных" эти рельсы под ступеньками а не сбоку - и до них всё равно не добраться... > А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее ступенек эскалатора? > Что за конструкция такая? Неужели трудно синхронизировать? Где быстрей, где медленней. Как где отрегулировали - плюс-минус лапоть Re: И снова про эскалаторы
Ляксеич
06.06.2008 01:29
Антон Куликов писал:
------------------------------------------------------- > > То есть вместо четырёхниточных можно и > пятиниточные поставить? ;-) Вот этого уже не знаю! Ну по идее да... если старые эскалаторы слишком широки в баллюстрадах, значит, новые, где баллюстрады поуже, предполагают возможность размещения не только четырёхниточных взамен трёхниточных, но и пятиниточных взамен четырёхниточных... Если среди старых эскалаторов, которые в обозримом будущем предстоит поменять, есть четырёхниточные, в чём я не уверен (как-то не особо присматривался). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 01:30 пользователем Ляксеич. Старые четрыёхникточные
Конст. Карасёв
06.06.2008 13:24
>Если среди старых эскалаторов, которые в обозримом будущем предстоит поменять, есть четырёхниточные, в чём я не уверен.
Вроде на Киевской (от вокзала к зальчику, из которого идут ходки на АПЛ и эскалатор на кольцевую) и Комсомольской эскалаторы четырёхниточные начала 50-х, хотя могу и ошибаться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]