ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
И снова про эскалаторы
Skyfish  24.03.2008 01:10

Руководство метрополитена, в меру своих способностей, продолжает издеваться над пассажирами, т.е. пардон, беречь ресурс эскалаторов. Как я давно уже понял, тенденция "дозастойного" метро минимизировать количество эскалаторов - в сущности, большое благо. Как, например, замечательны чисто лестничные переходы между "Курскими" или "Павелецкими"!
В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих весьма немало? Навскидку, на пересадке с Охотного ряда на Театральную, или с Тверской на Пушкинскую, или короткие эскалаторы с Лубянки на Кузнецкий мост.
И метрополитену экономия, возможностей издеваться над пассажирами станет немного меньше, как говорится, пустячок, а приятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 01:11 пользователем Skyfish.

Re: И снова про эскалаторы
Серокой  24.03.2008 01:35

А куда в переход на Павелецких эскалатор воткнуть??

Нет не стоит, ибо не все пассажиры метрополитена молодые и здоровые, а спуститься по неработающему эскалатору обычно никто и ничто не мешает (-)
karelalex  24.03.2008 10:54

0

Re: И снова про эскалаторы
Ярсл  25.03.2008 19:43

Skyfish писал(а):
-------------------------------------------------------
> Руководство метрополитена, в меру своих
> способностей, продолжает издеваться над
> пассажирами, т.е. пардон, беречь ресурс
> эскалаторов. Как я давно уже понял, тенденция
> "дозастойного" метро минимизировать количество
> эскалаторов - в сущности, большое благо. Как,
> например, замечательны чисто лестничные переходы
> между "Курскими" или "Павелецкими"!
> В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли
> ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих
> весьма немало? Навскидку, на пересадке с Охотного
> ряда на Театральную, или с Тверской на Пушкинскую,
> или короткие эскалаторы с Лубянки на Кузнецкий
> мост.
> И метрополитену экономия, возможностей издеваться
> над пассажирами станет немного меньше, как
> говорится, пустячок, а приятно.
Это не "пустячок, а приятно", а разгруз толпы на Лубянке! Вы бы только видели! Там из 4 работают только 2! И перед ними такая толпень! Лестница всё бы разгрузила. Но, например, на Таганской-кольц. И на лестнице нечем дышать...

Re: И снова про эскалаторы
Romazzan  25.03.2008 20:17

Ну вот неправда.
В час-пик на Лубянке/Кузнецком работают всегда все 4 эскалатора.

Вот только другой вопрос - на "короткие" дистанции можно ли ставить современные (импортные, как в торговых центра и т.п.) эскалаторы, которых спокойно поместится 3 штуки там, где сейчас 2 - или какие-то технические и др. параметры (кроме недофинансирования) этому мешают?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 20:19 пользователем Romazzan.

Re: И снова про эскалаторы
array  26.03.2008 12:37

Skyfish писал(а):

> В связи с этим, резонный вопрос - а не следует ли
> ликвидировать короткие эскалаторы на спуск, коих
> весьма немало?
Не следует, так как они являются резервом на случай поломки эскалаторов на подъём.

Re: И снова про эскалаторы
chum  27.03.2008 13:00

можно в переходе на белорусской сделать 4 экс. вместо 3-х? существуют ли на бумаге проекты замены экскалаторов стар. типа с большим ранесением друг от друга на более cовр. компактные?
продолжится ли замедление скорости движения экскалаторов по сравнению с 80-90ми "ради пожилых людей"? был в Ереване, там не смотря на большое число людей пожилых и с дальних горных селений экскалаторы движутся гораздо быстрее чем в москве...
когда сделают правило - на подъем становиться на обе стороны экскалатора для пов пропускной способности или боятся перегрева движков при такой инт. нагрузке?

Re: Не забывайте, что эскалатор - рерулятор
ZavGar  27.03.2008 16:20

заполненности станций. Если толпа желающих уехать сгрудится на платформе, будет фарш :-(
И вообще, эскалаторы, работающие на спуск и подъём, надо спаривать реверс-редукторами с муфтами (на случай экстренного торможения одного из них). Масса народа, следующего на спуск уравновесит большую часть нагрузки на подъёме.
IMHO

Re: Не забывайте, что эскалатор - рерулятор
Антон Чиграй  27.03.2008 18:19

> И вообще, эскалаторы, работающие на спуск и
> подъём, надо спаривать реверс-редукторами с
> муфтами (на случай экстренного торможения одного
> из них). Масса народа, следующего на спуск
> уравновесит большую часть нагрузки на подъёме.

Поскольку набор работающих эскалаторов можно принимать случайным, и уж точно нужно предусмотреть возможность работы вверх и вниз разного количества эскалаторов, механическая система с множеством муфт будет чрезмерно навороченной. Проще всё то же самое выполнить электрическими средствами.

Re: И снова про эскалаторы
E69  27.03.2008 19:57

>>продолжится ли замедление скорости движения экскалаторов по сравнению с 80-90ми "ради пожилых людей"?
Встречал утверждение, что повышение скорости общую пропускную способность не повышает - люди просто не успевают быстрее заходить на ленту.

>>боятся перегрева движков при такой инт. нагрузке?
Да нет, эскалатор рассчитан на работу с полной загрузкой.

Re: И снова про эскалаторы
XY  05.06.2008 14:41

А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее ступенек эскалатора?
Что за конструкция такая? Неужели трудно синхронизировать?

Re: И снова про эскалаторы
Ляксеич  05.06.2008 14:53

chum писал:
-------------------------------------------------------
> существуют ли на бумаге проекты замены
> экскалаторов стар. типа с большим ранесением друг
> от друга на более cовр. компактные?

Да, такие проекты есть у эскалаторного завода, который поставляет (правда, с большим скрипом в последнее время поставляет) продукцию в метро. Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов на их место в тот же наклонный ход будут устанавливать новые уже четырёхниточные, и баллюстрады станут уже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.08 14:53 пользователем Ляксеич.

Re: И снова про эскалаторы
Виталий Шамаров  05.06.2008 15:43

Ляксеич писал(а):

> Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов
> на их место в тот же наклонный ход будут
> устанавливать новые уже четырёхниточные, и
> баллюстрады станут уже.

Сумеют ли при замене эскалаторов впихнуть четыре нитки именно там, где трёх крайне недостаточно? Как примеры: на Кольцевой линии "Парк Культуры" и "Комсомольская", "Бауманская", переход между "Белорусскими"?

Re: И снова про эскалаторы
Сура  05.06.2008 16:11

Виталий Шамаров писал(а):

> Сумеют ли при замене эскалаторов впихнуть четыре
> нитки именно там, где трёх крайне недостаточно?
> Как примеры: на Кольцевой линии "Парк Культуры" и
> "Комсомольская", "Бауманская", переход между
> "Белорусскими"?

В случае с тоннельными эскалаторами этого не получится. Не останется места для лестниц под баллюстрадами, с которых ведётся обслуживание машин.

Сура

Re: И снова про эскалаторы
Vlad  05.06.2008 19:12

Приветствую!

> В случае с тоннельными эскалаторами этого не
> получится.

На переходе между Белорусскими вполне можно ставить поэтажники

Re: И снова про эскалаторы
Антон Куликов  05.06.2008 20:30

> Поэтому при замене старых трёхниточных эскалаторов на их место в тот же
> наклонный ход будут устанавливать новые уже четырёхниточные,
То есть вместо четырёхниточных можно и пятиниточные поставить? ;-)

Re: И снова про эскалаторы
karelalex  05.06.2008 22:49

XY писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее
> ступенек эскалатора?
> Что за конструкция такая? Неужели трудно
> синхронизировать?

Есть гипотеза, что это сделано специально, чтобы товарищи не ставили чумоданы на поручни и чтобы не засыпали на эскалаторе.
А синхронизировать как 2 пальца об асфальт.

Re: И снова про эскалаторы
Дем  06.06.2008 01:25

> В случае с тоннельными эскалаторами этого не получится. Не останется места для лестниц под баллюстрадами, с которых ведётся обслуживание машин.

Каких машин? там только рельсы, по которым ступеньки катятся. А у "компактных" эти рельсы под ступеньками а не сбоку - и до них всё равно не добраться...

> А почему резиновые поручни часто двигаются быстрее ступенек эскалатора?
> Что за конструкция такая? Неужели трудно синхронизировать?

Где быстрей, где медленней. Как где отрегулировали - плюс-минус лапоть

Re: И снова про эскалаторы
Ляксеич  06.06.2008 01:29

Антон Куликов писал:
-------------------------------------------------------
> > То есть вместо четырёхниточных можно и
> пятиниточные поставить? ;-)

Вот этого уже не знаю! Ну по идее да... если старые эскалаторы слишком широки в баллюстрадах, значит, новые, где баллюстрады поуже, предполагают возможность размещения не только четырёхниточных взамен трёхниточных, но и пятиниточных взамен четырёхниточных... Если среди старых эскалаторов, которые в обозримом будущем предстоит поменять, есть четырёхниточные, в чём я не уверен (как-то не особо присматривался).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 01:30 пользователем Ляксеич.

Старые четрыёхникточные
Конст. Карасёв  06.06.2008 13:24

>Если среди старых эскалаторов, которые в обозримом будущем предстоит поменять, есть четырёхниточные, в чём я не уверен.

Вроде на Киевской (от вокзала к зальчику, из которого идут ходки на АПЛ и эскалатор на кольцевую) и Комсомольской эскалаторы четырёхниточные начала 50-х, хотя могу и ошибаться.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]