Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
tp
20.03.2008 10:45
http://www.vesti.ru/doc.html?id=170175&cid=7
Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела 20.03.2008 09:08 фото В четверг утром на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена наблюдалось повышенное число пассажиров. В частности, на станции метро "Третьяковская" люди, желающие уехать в направлении "Битцевского парка", заполнили весь вестибюль. Подход к поездам затруднен. По словам очевидцев, нескольким пассажирам стало плохо. Заторы на оранжевой ветке начались в начале девятого утра. Поезда переполнены. Выход из них осложнен. Многие пассажиры из-за этого проезжают свои станции и опаздывают на работу. Что вызвало такие "пробки" в Московском метрополитене, пока не известно. Между тем поезда следуют в обычном режиме. Гораздо раньше - в рабочие дни уже после 7 утра поезда от "Битцевского парка" к "Октябрьской" забиты под завязку (-) (-)
Патриот
20.03.2008 10:49
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 10:49 пользователем Патриот. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Пабло
20.03.2008 11:50
Интересно, что с ней будет при подключении БЛ:) Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Александр22
20.03.2008 13:03
Да ничего не будет. Просто кто-то выберет другое место работы, кто-то купит машину. Вот и всё. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
warrior
20.03.2008 13:51
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Да ничего не будет. Просто кто-то выберет другое > место работы, кто-то купит машину. Вот и всё. Шуточки шутите! Те, кому важно работать около дома, давно уже именно так и работают. Если человек ездит на работу через весь город - значит, у него есть на то веские причины (скорее всего - невозможность найти близко к дому работу по своей профессии с достаточным уровнем оплаты). Машину покупать, чтобы по Москве в час пик на ней ездить - тоже, знаете ли... ИМХО, мучения, испытываемые водителем машины, застрявшей в пробке где-нибудь в туннеле на Третьем кольце, вполне равноценны мучениям пассажира метропоезда, пробивающегося в утреннмй час пик с окраины в центр. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
joy
20.03.2008 14:38
КРЛ переполнена, ИМХО, из-за обилия пассажиров, следующих из городов-спутников и населенных пунктов Ленинского и Подольского р-нов Подмосковья, обделенных к тому же пригородными поездами. Кроме того, крупная автостанция у ст.м. Теплый Стан, обилие учебных заведений и прочих учреждений на Юго-Западе и т.д.
А БЛ если присторят, то нескоро, так что не беспокойтесь. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
kremen
20.03.2008 14:39
Ничего не будет. Южный радиус КРЛ - далеко не самый загруженный в метро. Какие же шуточки?
Александр22
20.03.2008 14:40
>Если человек ездит на работу через весь город - значит, у него есть на то веские
>причины (скорее всего - невозможность найти близко к дому работу по своей >профессии с достаточным уровнем оплаты). Мне кажется это их трудности. >Машину покупать, чтобы по Москве в час пик на ней ездить Можно и не в час пик. Можно найти работу с 6 до 15, с 4 до 13, с 14 до 23 и т.д. Можно работать на дому. А можно просто никуда не спешить, во сколько приехал, во столько приехал. >застрявшей в пробке где-нибудь в туннеле на Третьем кольце, вполне равноценны >мучениям пассажира метропоезда, пробивающегося в утреннмй час пик с окраины в >центр. Я предпочту постоять в пробке. А по ТТК ездить это надо мазохистом быть, тем более все пробки там практически постоянные, их надо знать в лицо, как говориться, раз уж по Москве за рулём ездишь. Потом пробки в Яндексе показывают. Если уж человек прётся через пол города, то наверное там платят денежку нормальную и на нормальный телефон с выходом в интернет наскрести можно. Чушь!
Я.В.
20.03.2008 14:45
По сравнению с ТКЛ, Калужско-Рижская линия просто свободна!
В течение прошлого года ездил от БП в центр и в 7 и в 8 и в 9 и 10 утра и никогда давки не было. Поэтому к ней и хотят подсоединить Бутовскую линию, что она недогружена с южной стороны. Со сторону Медведкова народу побольше будет. Но все равно не выше среднего по Москве. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Серокой
20.03.2008 14:50
Я работаю на Профсоюзной, да, честно сказать, оранжевую ветку можно назвать свободной относительно других "сквозных" радиусов. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 14:51 пользователем Серокой. Re: Какие же шуточки?
svh
20.03.2008 15:43
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Можно и не в час пик. Можно найти работу с 6 до > 15, с 4 до 13, с 14 до 23 и т.д. И много рабочих мест с таким графиком? >А можно просто никуда не спешить, во сколько > приехал, во столько приехал. В смысле? Выезжать за 2,5 - 3 часа до начала рабочего дня? Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Впередсмотрящий
20.03.2008 16:03
По моему на ТКЛ гораздо хуже. Я по полгода живу в Ясенево и не назвал бы эту линию самой ужасной. Вот даже на дачу ехать до Тушинской на метро, так от Ясенево до Китай-Город сидишь, а там в забитый поезд втискиваешься. Назад тоже там давка, а здесь сесть можно. Да и зелёная хуже чем оранжевая. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 16:05 пользователем Дибуны. Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
joy
20.03.2008 16:13
Вероятно, так и есть...Менее загружена разве что АПЛ от Киевской до Строгино, КЛ (спорно), "Люблинка" (спорно).
Просто в последние год-два, на мой взгляд КРЛ стала в большей степени загружена, чем раньше. Честно говоря я этого не замечаю. (-)
Впередсмотрящий
20.03.2008 16:21
joy писал(а):
------------------------------------------------------- > Просто в последние год-два, на мой взгляд КРЛ > стала в большей степени загружена, чем раньше. Re: Какие же шуточки?
DФ
20.03.2008 16:47
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- А по ТТК ездить > это надо мазохистом быть, С какого перепугу? Вполне нормальная магистраль тем более все пробки там > практически постоянные, их надо знать в лицо, как > говориться, раз уж по Москве за рулём ездишь. Естественно, но все ТТК стоит на всем протяжении - это редкость. Поэтому если не лезть в заведомо пробочное место, типа Лужники-Беговая или внешняя сторона Сущевки или внешняя сторона от Энтузиастов до Мира после обеда, то все остальное вполне нормально, по московским меркам, естественно. > Потом пробки в Яндексе показывают. Врет Яндекс с вероятностью 50/50 Re: Какие же шуточки?
Илья
20.03.2008 16:59
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- Потом пробки в Яндексе показывают. > > Врет Яндекс с вероятностью 50/50 А кстати да. Тем более ситуация меняется постоянно и где вероятность, что в новую пробку не влетишь, которой еще на Яндексе нет...Сегодня с КРЛ наверняка был какой-то сбой, который вызвал увеличенный интервал ну и соответственно толпы...По сравнению с ТКЛ, южным участком ГЗЛ на КРЛ все не так плохо... Re: Какие же шуточки?
Александр22
20.03.2008 17:24
>Поэтому если не лезть в заведомо пробочное место, типа Лужники-Беговая или внешняя
>сторона Сущевки или внешняя сторона от Энтузиастов до Мира после обеда, то все >остальное вполне нормально, по московским меркам, естественно. Лужники - Дмитровка (в лучшем случае), а так до Мира. Еще Беговая - Кутузовский (внешнее), перед Варшавкой (оба), перед Волгоградкой (оба). Плохо тем, что иногда свернуть некуда, как и с МКАДа. Влип так влип. А если движение и идёт, то приходится очень часто метаться из правых рядов в левые и обратно чтобы двигаться все время а не то стоять то ехать. Re: Какие же шуточки?
DФ
20.03.2008 17:57
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > Лужники - Дмитровка (в лучшем случае), а так до > Мира. Она редко бывает единой и непрерывной. После тоннеля под Ленинградкой обычно есть свобоный участок до Масловки и потом от савеловского путепровода по внутренней стороне движение может быть неспешным (~30 км/ч), но стабильным, дальше может быть уже перед мира, но там небольшой участок затыка. > Еще Беговая - Кутузовский (внешнее), Как правило все же уже после Беговой, ближе к Шмитовскому, тем более метров 400 там при стояке можно скостить хитрой "зю" через новую эстакаду. перед > Варшавкой (оба), Скорее внешнее, внутренее, чтоб тяжело было, реже. > перед Волгоградкой (оба). Скорее также внешнее. А если движение и идёт, то > приходится очень часто метаться из правых рядов в > левые и обратно чтобы двигаться все время а не то > стоять то ехать. А вот это блажь уже наша отечественная. Общая скорость потока от этого только замедляется, так как кто-то тогда притормаживает пропуская такого "вышивальщика", да и аварийность выше. Re: Какие же шуточки?
Александр22
20.03.2008 18:08
Да. Но только у нас левый ряд может вдруг закончиться (как на Шмитовском или Волгоградке). Или поворачивают с 3-х рядов по причине низкой пропускной способности развязки (как на Ленинградке). Грозились же больше таких развязок не делать, чтобы потоки пересекались, а тут на тебе... Re: Какие же шуточки?
Vlad
20.03.2008 18:22
Приветствую!
> А если движение и идёт, то > приходится очень часто метаться из правых рядов в > левые и обратно чтобы двигаться все время а не то > стоять то ехать. Вот именно из-за таких "метущихся" все остальные вынуждены "то стоять то ехать".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]