ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
tp  20.03.2008 10:45

http://www.vesti.ru/doc.html?id=170175&cid=7

Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
20.03.2008 09:08
фото

В четверг утром на Калужско-Рижской линии Московского метрополитена наблюдалось повышенное число пассажиров. В частности, на станции метро "Третьяковская" люди, желающие уехать в направлении "Битцевского парка", заполнили весь вестибюль. Подход к поездам затруднен. По словам очевидцев, нескольким пассажирам стало плохо.

Заторы на оранжевой ветке начались в начале девятого утра. Поезда переполнены. Выход из них осложнен. Многие пассажиры из-за этого проезжают свои станции и опаздывают на работу.

Что вызвало такие "пробки" в Московском метрополитене, пока не известно. Между тем поезда следуют в обычном режиме.

Гораздо раньше - в рабочие дни уже после 7 утра поезда от "Битцевского парка" к "Октябрьской" забиты под завязку (-) (-)
Патриот  20.03.2008 10:49

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 10:49 пользователем Патриот.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Пабло  20.03.2008 11:50

Интересно, что с ней будет при подключении БЛ:)

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Александр22  20.03.2008 13:03

Да ничего не будет. Просто кто-то выберет другое место работы, кто-то купит машину. Вот и всё.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
warrior  20.03.2008 13:51

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да ничего не будет. Просто кто-то выберет другое
> место работы, кто-то купит машину. Вот и всё.

Шуточки шутите! Те, кому важно работать около дома, давно уже именно так и работают. Если человек ездит на работу через весь город - значит, у него есть на то веские причины (скорее всего - невозможность найти близко к дому работу по своей профессии с достаточным уровнем оплаты). Машину покупать, чтобы по Москве в час пик на ней ездить - тоже, знаете ли... ИМХО, мучения, испытываемые водителем машины, застрявшей в пробке где-нибудь в туннеле на Третьем кольце, вполне равноценны мучениям пассажира метропоезда, пробивающегося в утреннмй час пик с окраины в центр.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
joy  20.03.2008 14:38

КРЛ переполнена, ИМХО, из-за обилия пассажиров, следующих из городов-спутников и населенных пунктов Ленинского и Подольского р-нов Подмосковья, обделенных к тому же пригородными поездами. Кроме того, крупная автостанция у ст.м. Теплый Стан, обилие учебных заведений и прочих учреждений на Юго-Западе и т.д.
А БЛ если присторят, то нескоро, так что не беспокойтесь.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
kremen  20.03.2008 14:39

Ничего не будет. Южный радиус КРЛ - далеко не самый загруженный в метро.

Какие же шуточки?
Александр22  20.03.2008 14:40

>Если человек ездит на работу через весь город - значит, у него есть на то веские
>причины (скорее всего - невозможность найти близко к дому работу по своей
>профессии с достаточным уровнем оплаты).

Мне кажется это их трудности.

>Машину покупать, чтобы по Москве в час пик на ней ездить

Можно и не в час пик. Можно найти работу с 6 до 15, с 4 до 13, с 14 до 23 и т.д. Можно работать на дому. А можно просто никуда не спешить, во сколько приехал, во столько приехал.

>застрявшей в пробке где-нибудь в туннеле на Третьем кольце, вполне равноценны
>мучениям пассажира метропоезда, пробивающегося в утреннмй час пик с окраины в
>центр.

Я предпочту постоять в пробке. А по ТТК ездить это надо мазохистом быть, тем более все пробки там практически постоянные, их надо знать в лицо, как говориться, раз уж по Москве за рулём ездишь. Потом пробки в Яндексе показывают. Если уж человек прётся через пол города, то наверное там платят денежку нормальную и на нормальный телефон с выходом в интернет наскрести можно.

Чушь!
Я.В.  20.03.2008 14:45

По сравнению с ТКЛ, Калужско-Рижская линия просто свободна!
В течение прошлого года ездил от БП в центр и в 7 и в 8 и в 9 и 10 утра и никогда давки не было.
Поэтому к ней и хотят подсоединить Бутовскую линию, что она недогружена с южной стороны.
Со сторону Медведкова народу побольше будет. Но все равно не выше среднего по Москве.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Серокой  20.03.2008 14:50

Я работаю на Профсоюзной, да, честно сказать, оранжевую ветку можно назвать свободной относительно других "сквозных" радиусов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 14:51 пользователем Серокой.

Re: Какие же шуточки?
svh  20.03.2008 15:43

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно и не в час пик. Можно найти работу с 6 до
> 15, с 4 до 13, с 14 до 23 и т.д.
И много рабочих мест с таким графиком?

>А можно просто никуда не спешить, во сколько
> приехал, во столько приехал.
В смысле? Выезжать за 2,5 - 3 часа до начала рабочего дня?

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
Впередсмотрящий  20.03.2008 16:03

По моему на ТКЛ гораздо хуже. Я по полгода живу в Ясенево и не назвал бы эту линию самой ужасной. Вот даже на дачу ехать до Тушинской на метро, так от Ясенево до Китай-Город сидишь, а там в забитый поезд втискиваешься. Назад тоже там давка, а здесь сесть можно. Да и зелёная хуже чем оранжевая.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.03.08 16:05 пользователем Дибуны.

Re: Оранжевая ветка московского метро переполнена до предела
joy  20.03.2008 16:13

Вероятно, так и есть...Менее загружена разве что АПЛ от Киевской до Строгино, КЛ (спорно), "Люблинка" (спорно).
Просто в последние год-два, на мой взгляд КРЛ стала в большей степени загружена, чем раньше.

Честно говоря я этого не замечаю. (-)
Впередсмотрящий  20.03.2008 16:21

joy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто в последние год-два, на мой взгляд КРЛ
> стала в большей степени загружена, чем раньше.

Re: Какие же шуточки?
 20.03.2008 16:47

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
А по ТТК ездить
> это надо мазохистом быть,

С какого перепугу? Вполне нормальная магистраль

тем более все пробки там
> практически постоянные, их надо знать в лицо, как
> говориться, раз уж по Москве за рулём ездишь.

Естественно, но все ТТК стоит на всем протяжении - это редкость. Поэтому если не лезть в заведомо пробочное место, типа Лужники-Беговая или внешняя сторона Сущевки или внешняя сторона от Энтузиастов до Мира после обеда, то все остальное вполне нормально, по московским меркам, естественно.

> Потом пробки в Яндексе показывают.

Врет Яндекс с вероятностью 50/50

Re: Какие же шуточки?
Илья  20.03.2008 16:59

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
Потом пробки в Яндексе показывают.
>
> Врет Яндекс с вероятностью 50/50


А кстати да. Тем более ситуация меняется постоянно и где вероятность, что в новую пробку не влетишь, которой еще на Яндексе нет...Сегодня с КРЛ наверняка был какой-то сбой, который вызвал увеличенный интервал ну и соответственно толпы...По сравнению с ТКЛ, южным участком ГЗЛ на КРЛ все не так плохо...

Re: Какие же шуточки?
Александр22  20.03.2008 17:24

>Поэтому если не лезть в заведомо пробочное место, типа Лужники-Беговая или внешняя
>сторона Сущевки или внешняя сторона от Энтузиастов до Мира после обеда, то все
>остальное вполне нормально, по московским меркам, естественно.

Лужники - Дмитровка (в лучшем случае), а так до Мира.
Еще Беговая - Кутузовский (внешнее), перед Варшавкой (оба), перед Волгоградкой (оба).

Плохо тем, что иногда свернуть некуда, как и с МКАДа. Влип так влип. А если движение и идёт, то приходится очень часто метаться из правых рядов в левые и обратно чтобы двигаться все время а не то стоять то ехать.

Re: Какие же шуточки?
 20.03.2008 17:57

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лужники - Дмитровка (в лучшем случае), а так до
> Мира.

Она редко бывает единой и непрерывной. После тоннеля под Ленинградкой обычно есть свобоный участок до Масловки и потом от савеловского путепровода по внутренней стороне движение может быть неспешным (~30 км/ч), но стабильным, дальше может быть уже перед мира, но там небольшой участок затыка.

> Еще Беговая - Кутузовский (внешнее),

Как правило все же уже после Беговой, ближе к Шмитовскому, тем более метров 400 там при стояке можно скостить хитрой "зю" через новую эстакаду.

перед
> Варшавкой (оба),

Скорее внешнее, внутренее, чтоб тяжело было, реже.

> перед Волгоградкой (оба).

Скорее также внешнее.

А если движение и идёт, то
> приходится очень часто метаться из правых рядов в
> левые и обратно чтобы двигаться все время а не то
> стоять то ехать.

А вот это блажь уже наша отечественная. Общая скорость потока от этого только замедляется, так как кто-то тогда притормаживает пропуская такого
"вышивальщика", да и аварийность выше.

Re: Какие же шуточки?
Александр22  20.03.2008 18:08

Да. Но только у нас левый ряд может вдруг закончиться (как на Шмитовском или Волгоградке). Или поворачивают с 3-х рядов по причине низкой пропускной способности развязки (как на Ленинградке). Грозились же больше таких развязок не делать, чтобы потоки пересекались, а тут на тебе...

Re: Какие же шуточки?
Vlad  20.03.2008 18:22

Приветствую!

> А если движение и идёт, то
> приходится очень часто метаться из правых рядов в
> левые и обратно чтобы двигаться все время а не то
> стоять то ехать.

Вот именно из-за таких "метущихся" все остальные вынуждены "то стоять то ехать".

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]