ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Метрофан  25.02.2008 23:05

Доброго времени суток!
Собственно, проблема с девушкой: как-то ей везет, что она регулярно попадает в ситуацию, когда поезд в туннеле останавливается, причем на каждом перегоне. Очень паникует. Участок от пр.Мира до Медведково. Выходит из вагона, меняет состав, один раз не доехала станцию - топала пешком от Бабушкинской.

Объясните, пожалуйста, чем вызваны такие остановки?

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Petoushkoff Ilya  25.02.2008 23:44

Девушке надо поработать курьером в течение лета, и фобия отпадёт сама собой. Говорю по собственному опыту. А причина в конкретном данном случае банальная - немножко скапливаются поезда перед оборотом на Медведково, при движении от Свиблово пару раз встать вполне возможно, особенно если дело происходит в утренний или вечерний пик.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
karelalex  25.02.2008 23:57

Очевидно девушкин страх вызывает негативные флюиды, которые приходя в резонанс с ситемой АРС вызывают её срабатывание со значением скорости нуль и поезд останавливается. таким образом лучше всего девушке отказаться от использования метро, т.к. она задерживает не только себя, но и остальных.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
МихаилТ  26.02.2008 00:40

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очевидно девушкин страх вызывает негативные
> флюиды, которые приходя в резонанс с ситемой АРС
> вызывают её срабатывание со значением скорости
> нуль и поезд останавливается. таким образом лучше
> всего девушке отказаться от использования метро,
> т.к. она задерживает не только себя, но и
> остальных.

Зачем же вы так зло и не корректно. Обычная психология только и всего, многие в лифтах боятся застрять...

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Впередсмотрящий  26.02.2008 00:43

Кстати действительно. В лифте застревать очень неприятно и не только из-за потери времени. Когда поезд стоит в туннели, тоже самое. Замкнутое пространство.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Dmitry Umnov  26.02.2008 09:16

В таких случаях очень давит неизвестность. Поезд стоит, ничего не видно, информации никакой, поневоле запаникуешь. А то еще по трансляции в тоннеле слышно торжественно и печально как сводка Совинформбюро "По Техническим Причинам..."
Ладно еще когда просто график сбит, стоянки по минуте-другой. А если какая-то серьезная задержка, то дело хуже.
Помню как-то поезд надолго встал в тоннеле, стоит десять минут, двадцать, радио объявляет формальное "по техническим причинам". Народ психует все больше, уже чуть не из окон выбрасывается, по переговорнику машиниста достает. Наконец тот не выдержал, говорит по радио что-то типа "да подождите ж вы, там человека из под поезда вытаскивают". И все сразу успокоились, типа да, вон как оно бывает, ничего подождем, без проблем...
Так что если бы подробнее информировать пассажиров о происшествии, то и психозов таких не будет.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Впередсмотрящий  26.02.2008 09:36

Да согласен. И ещё тут наверное психологическое неприятие неподвижности под землёй. Когда едешь ничего, а встали, сразу ассоциации всякие, под землёй, неподвижность и в таком роде. Ещё в этом может быть дело. У меня неприятность вызывает в особенности, когда глубоко под землёй, в Петербурге например пл.Ленина-Чернышевская. Под землей, да ещё и под Невой. Там и ехать то неприятно, а если встать, то уж совсем тоскливо.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Shadow  26.02.2008 10:31

Одна знакомая как-то жаловалась, что натерпелась страху, когда их в тоннеле таскали туда-сюда, пока не высадили на Крещатике. Я ей «объяснил», что самое страшное осталось позади, ты ведь уже была под землей. Просто черти были чем то заняты и не подоспели к их составу.

>А причина в конкретном данном случае банальная - немножко скапливаются поезда
> перед оборотом на Медведково, при движении от Свиблово пару раз встать вполне
> возможно, особенно если дело происходит в утренний или вечерний пик.
То есть график не соблюдается, по факту. Зачем писать такой график, который регулярно не соблюдается? Последующее вхождение в график приводит к существенному перерасходу эл. энергии. Тройной ущерб: график уже не закон, перерасход энергии, отток части пассажиров, обостренно реагирующих на такую езду.
Скопление поездов не причина, а следствие ошибок, допущенных в составлении графика движения. Коль скопление происходит в пик, а в непик его нет, то, скорее всего, времена стоянок на станциях в расписании ниже реальных.
Увеличение времен стоянок в графике движения, согласно рельным, повлечет за собой графиковое увеличение скоростей движения для соблюдения заданной парности. Если скорость сейчас на пределе, то нужно либо снижать парность, а она по факту все равно не соблюдается, либо увеличивать число составов на линии в пик, но тогда увеличится время сообщения по линии.

Если поезд стоит в тоннеле, значит по-любому перед ним запрещающий сигнал. Вот и весь ответ (-) (-)
Артём Светлов  26.02.2008 11:51

0

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Юрий Аралов  26.02.2008 12:49

Девушка адекватная? В смысле основные признаки отличия метро от маршрутки выслушать и понять может? Если да, то может быть ей просто попробовать объяснить что происходит, почему поезд встаёт, что будет если он так и не поедет и т.д.? Объяснить что впереди из-за тупых графистов, составляющих нереальный график, скапливается небольшая пробка, поезд встаёт за предидущим, это нормальная практика. В самих тоннелях тоже ничего страшного нет, если поезд сломался, то выйти по ним к станции не проблема и т.д. На мой взгляд банальное понимание того, что происходит вокруг, человека должно успокоить.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Илья  26.02.2008 13:41

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Девушка адекватная? В смысле основные признаки
> отличия метро от маршрутки выслушать и понять
> может?

Плюс ну помимо графистов бывают задержки при посадке и т.д. (о том, что может кто-то под поезд угодил и длительная задержка этим вызвана конечно, лучше не распространяться...:)
Юра тут правильно про маршрутки упомянул - полезно толково объяснить, что поездка в метро (при внешних неприятных моментах простоя в тоннелях) во много раз безопаснее, чем поездка на маршрутке.

Ну многие не говорят, но понятно, что после известных печальных событий появился страх по поводу терактов. Тут как говориться да, никто не застрахован. Но на "адскую машинку" можно нарваться и в любом другом общественном месте (рынок, ТЦ, концертный зал) и опять же шанс таким образом погибнуть во много раз (уж не знаю тысячи, сотни...) меньше, чем шанс погибнуть в ДТП, даже независимо от того ездишь ты на автомобиле или нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.08 13:42 пользователем Илья.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Vladislav E. Lavrov  26.02.2008 13:52

Знать, чем вызваны такие остановки, девушке совсем не обязательно. А вот обратиться за психологической помощью - надо. Тем более в каждом районе это можно сделать анонимно и совершенно бесплатно. Объяснениями про "пробки" и прочая панические атаки не устранить.

Почему нельзя объяснить?
Коляныч  26.02.2008 14:08

Вполне можно сказать, что есть такие нехорошие люди, которым лень подождать 90 сек. и они ломятся именно в один конкретный поезд, держа двери и тем самым задерживая отправление. Но вто же время люди эти добрые и они, уже попав в этот несчастный состав продолжают держать двери, чтобы в вагон втиснулись еще такие спешащие. Из-за этого следующему поезду приходится тормозить вплоть до остановки в тоннели и так по цепочки пробка растягивается на всю линию, а у конечной все усугубляется из-зи возможных задержек при высадке пассажиров и обороте. Да это и ребенку поенятно!Как вообще может аопрос возникать, почему?!! Остальное можно не рассказывать, сказав только, что иногда случается нечто, для пассажиров находящихся в поезде совершенно безопасное, но поезд двинуться не может и т.п. Но все же форс мажор бывает редко(отновсительно) и описываемые в первом посте задержуки вызваны именно пассажирами.

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Юрий Аралов  26.02.2008 14:24

Vladislav E. Lavrov писал:

> Объяснениями про "пробки" и прочая панические атаки не устранить.

Устранить - не устранить, но снизить их мощность и последствия можно вполне. Ибо банальное понимание процесса, причины, во многих случаях действует успокаивающе, ибо ты не просто стоишь в закрытом тонннеле и боишься что поезд вместе с тобой здесь остался навечно, а осознаёшь что там впереди сбой, поезда немного задерживаются, ничего страшного в этом нет, ибо ситуация вполне штатная, и т.д.

Девушка случайно "Метро 2033" не читала? (-) (-)
Ocherednoy  26.02.2008 16:12

0

Re: Страшно, когда поезд в туннеле стоит
Шпекавыг  26.02.2008 18:13

Раньше мне тоже было немного страшно, когда поезд в тоннеле стоит. Но сейчас мне от стоянки в тоннеле, особенно в не слишком наполненном людьми вагоне, не страшно, а наоборот - чувствуешь себя почти диггером, когда смотришь на кабели, на тюбинги...
И еще, если поезд стоит дольше 5 минут, кажется, что машинист сейчас скажет: "Уважаемые пассажиры, до станции мы пойдем по путям". Наверно, это потому, что хочется по тоннелям погулять...

Объясняю!
Я.В.  26.02.2008 18:29

Коляныч писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вполне можно сказать, что есть такие нехорошие
> люди, которым лень подождать 90 сек. и они ломятся
> именно в один конкретный поезд, держа двери и тем
> самым задерживая отправление. Но вто же время люди
> эти добрые и они, уже попав в этот несчастный
> состав продолжают держать двери, чтобы в вагон
> втиснулись еще такие спешащие. Из-за этого
> следующему поезду приходится тормозить вплоть до
> остановки в тоннели и так по цепочки пробка
> растягивается на всю линию, а у конечной все
> усугубляется из-зи возможных задержек при высадке
> пассажиров и обороте. Да это и ребенку
> поенятно!Как вообще может аопрос возникать,
> почему?!! Остальное можно не рассказывать, сказав
> только, что иногда случается нечто, для пассажиров
> находящихся в поезде совершенно безопасное, но
> поезд двинуться не может и т.п. Но все же форс
> мажор бывает редко(отновсительно) и описываемые в
> первом посте задержуки вызваны именно пассажирами.
Тут как-то уже дискутировали по поводу держать или не держать двери и не пришли к единому выводу хорошо это или плохо.
Бывает так, что машинист очень быстро пытается закрыть двери и некоторые даже не успевают выйти.
Но мое мнение, что такие мелкие задержки машинист всегда может нагнать, увеличив скорость в туннеле. Благо, безопасный запас по увеличению скорости практически всегда есть. К тому же в час пик экономия электроэнергии во главу угла не ставится обычно. Экономят в выходние и межпик.

Сегодня какой-то перец на Полежаевской когда прибывал поезд, разжал в вагоне двери и орал в открытую дверь на ходу. Против таких, конечно, нужно применять санкции, хотя это не повлекло никаких задержек в отправлении. Машинист в этом случае никак не прореагировал.

Самый запоминающийся рекорд стояния в туннеле у меня был где-то в году 1993-м, когда я простоял на Кольцевой линии 40 минут с выключенным светом. По-видимому, кто-то бросился под предыдущий поезд и пока товарища вытаскивали, то обесточили участок. Это было на перегоне Парк культуры - Киевская. Поезд стоял аккурат под Москвой-рекой. Сначала работало аварийное освещение, но вскоре аккумуляторы сели и было совершенно темно. И тихо было. Только по крыше иногда стучали капли воды. Хорошо, что я сел в последний вагон, где можно было спокойно сидеть в полудреме. В средних же вагонах, как известно, народу обычно много и не позавидуешь тем, кто все эти 40 минут простоял.
Так что мой совет девушке, которая боится остановок в туннеле: читать книжки в метро и расслабиться.

Re: Объясняю!
Коляныч  26.02.2008 18:44

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тут как-то уже дискутировали по поводу держать или
> не держать двери и не пришли к единому выводу
> хорошо это или плохо.
> Бывает так, что машинист очень быстро пытается
> закрыть двери и некоторые даже не успевают выйти.
Как правило машинист пытается закрыть двери быстро как раз чтобы нагнать график, сорванный из-за тех, кто эти двери держит. К тому же даже если объявление "Осторожно, двери закрываются..." звучит слишком рано, когда еще ни один человек ни зашел, машинист закрывает их не сразу, а когда несколько людей все-таки заходит.
> Так что мой совет девушке, которая боится
> остановок в туннеле: читать книжки в метро и
> расслабиться.
Ну а чтоб этого достичь ездить в головных или хвостовых вагонах:))

Re: Объясняю!
Я.В.  26.02.2008 18:54

Коляныч писал(а):
> > Так что мой совет девушке, которая боится
> > остановок в туннеле: читать книжки в метро и
> > расслабиться.
> Ну а чтоб этого достичь ездить в головных или
> хвостовых вагонах:))
Это безусловно верно для кольцевой линии. Для других линий по-разному может быть

Ну да. А на СЛ все вообще противоположно:)
Коляныч  26.02.2008 19:01

Я.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коляныч писал(а):
> > Ну а чтоб этого достичь ездить в головных или
> > хвостовых вагонах:))
> Это безусловно верно для кольцевой линии. Для
> других линий по-разному может быть

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]