пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 18:00
Приветствую!
Сегодня в доме архитектора проходила пресс-конференция: "Развитие транспортной инфраструктуры. Ответы "Метрогипротранса" на вызовы времени". На вопросы журналистов отвечал президент ОАО “Метрогипротранс” Александр Маркович Земельман и главный архитектор Николай Иванович Шумаков. Большинство обсуждавшихся тем уже известны. Остановлюсь на свежих новостях. Сретенский открывают 30-го декабря без пересадки на ЧП, только на Тургеневскую. Пересадка на ЧП откроется позднее. Причина отказа от расположения СТС в нижнем яруске моста 3ТК и подэстакадном пространстве именно такова, как мы и предполагали -- габарит. Под какой габарит они проетировали -- они и сами не знают :) На вопрос о сходстве Строгино и Alameda Калатравы он заявил, что "Строгино" они начали проектировать 17 лет назад и ничего не скрывали, и это, мол, еще неизвестно.... (дальше он не стал говорить :) Из интересного рекомендую ознакомиться с последней версией схемы от МГТ: http://metro.molot.ru/1/metro.png Обратите внимание: На Солнцевской линии не будет станций Мосфильмовской и на пл. Индиры Ганди. Зато будет станция Минская на пересечении Минской улицы и Киевской ЖД. И станция "Винницкая улица". Трассировка Солнцевской лини южнее Олимпийской Деревни -- по трассе ЛМ, а не по старому проекту, т.е по краю района и без захода в собственно Солнцево. Совсем непонятно зачем тогда такая схема Солнцевской. -- почему к ПП подход с северо-запада, а не с юго-востока к ПП. Я думал -- чтобы сделать пересадку на Фили и ЖД, потому как теперь Калининская больше не идет через Филевскую пойму и хоть как-то это скомпенсировать.. Но там ведь станции нету! Зато на "крокозябре" станции сильно прорядили по сравнению с предыдущим вариантом. И теперь (сюрприз) видят это как продление Калининской. В общем -- стало еще хуже. Все предыдущие возражения -- о том, что весь запад города от Солнцева до Митино окажется висящим на одной линии с всего 4-мя пересадками (Киевская, Арбатская, Пл. Революции и Курская) только усиливаются. На вопрос о Хмельницкой и Полянке-2 ответ означал (в переводе с официального) -- "забудтье". Re: пресс-конференция Метрогипротранса
sqrt
18.12.2007 18:48
Дурдом какой-то с Солнцевской линией. Кому она будет нужна с одной пересадкой на ПП? А может еще в светлые головы наших стратегов придет мысль сделать вилочное движение от ПП на Строгино и Солнцево? Чтобы уж совсем был полный абзац? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
_Ярополк_
18.12.2007 19:01
У меня есть вот какая догадка по поводу Солнцевской. Помните про челнок от ПП к Деловому центру? Об этой идееникто похоже не забыл. Правда, какая перспекива у этого челнока дальше, а это явно будет продолжение солнцевской линии, пока неизвестно. Кроме того, думаю, что соединение Калининской и крокозябры будет временным, так как те же метрогипротрансовцы постоянно упоминают Строгино-2 в составе жёлтой линии. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
msk_passenger.
18.12.2007 19:10
А действительно ли Новокосино смогут осилить в 2010? Что-то сомнительно, т.к. никаких работ там вообще не проводилось, и, НЯП, пока не планируется? И как собираются трассировать КЛ на этом участке? С использованием ССВ в депо или без? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
паровоз
18.12.2007 20:55
Схема зашибись!
Да, определённо по этой схеме на АПЛ на Парке Победы напрашивается вилка в сторону Солнцева. Но зачем отказались от станций на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспекта и на Мосфильмовской улице? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
паровоз
18.12.2007 21:48
Vlad писал(а):
> > Зато на "крокозябре" станции сильно прорядили по > сравнению с предыдущим вариантом. > И теперь (сюрприз) видят это как продление > Калининской. Приветствую. Новая трассировка Крокозябры - единственное светлое место этой схемы. Крокозябра теперь будет полноценной тяжёлой веткой. А Калининка до станции Краснопресненский проспект идёт практически по трассе отклонённого варианта старого ТЭО на проделние КалЛ до ст. Народное ополчение. В этом месте Калининку можно будет в перспективе размежевать (если оставить задел) с Крокозяброй. Калининка идёт дальше к Живописной улице и в Строгино, а Крокозябра (участок Краснопресненский проспект - Савёловская) становится первой очередью нормального кольца. Единственно, что настораживает, что в октябрьском постановлении Правительства Москвы, о таком сюрпризе (слиянии Крокозябры с КалЛ) не было скзазанно ни слова. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 22:15
Приветствую!
> А может еще > в светлые головы наших стратегов придет мысль > сделать вилочное движение от ПП на Строгино и > Солнцево? Чтобы уж совсем был полный абзац? Это не вилочное движение, это примыкание к внешним путям ПП. От третьей станции отказались окончательно. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 22:22
Приветствую!
> Помните про челнок от ПП к Деловому > центру? http://metro.molot.ru/1/pp_dc.jpg > Об этой идееникто похоже не забыл. Правда, > какая перспекива у этого челнока дальше, а это > явно будет продолжение солнцевской линии, пока > неизвестно. Да понятно, что рано или поздно дотянут Солнцевскую линию до ДЦ. Вопрос в другом -- эту связку нужно строить ДО того, как линия дотянется доНовопеределкино, чтобы хоть как-то оттянуть пасажиропоток от пересадочных узлов АПЛ. > Калининской и крокозябры будет временным, так как > те же метрогипротрансовцы постоянно упоминают > Строгино-2 в составе жёлтой линии. Не совсем. Продление Калиниской в Строгино будет все по той же "крокозябре". Уж как они себе жто представляют -- будет на 3-м контуре маршрутное движение или он будет представлять собой несколько линий с пересадками в узлах (как предполагалось по хордовому проекту в начале 90-х) -- неизвестно. В последнем случае станций в ДЦ может и не хватить (если одна -- под Солнцевскую, вторая -- под Калиннскую, в Строгино -- а где 3-й Контур к Савеловской? :) http://metro.molot.ru/1/niipi_old.jpg Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 22:24
Приветствую.
> Новая трассировка Крокозябры - единственное > светлое место этой схемы. Крокозябра теперь будет > полноценной тяжёлой веткой. А Калининка до станции > Краснопресненский проспект идёт практически по > трассе отклонённого варианта старого ТЭО на > проделние КалЛ до ст. Народное ополчение. В этом > месте Калининку можно будет в перспективе > размежевать (если оставить задел) с Крокозяброй. Собственно так оно скорее всего и будет http://metro.molot.ru/1/niipi_old.jpg > Калининка идёт дальше к Живописной улице и в > Строгино, а Крокозябра (участок Краснопресненский > проспект - Савёловская) становится первой очередью > нормального кольца. Вот только нормальное кольцо там никак не получается. (см мой предыдущий постинг). Куда и как его тянуть на юг после ДЦ? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 22:32
Приветствую!
> А действительно ли Новокосино смогут осилить в > 2010? запросто. Именно такой срок указан в октябрьском постановлении Правительства Москвы > И как собираются трассировать КЛ на > этом участке? Как показано на схеме > С использованием ССВ в депо или без? Нет, конено. От главных путей. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Dmitry Umnov
18.12.2007 22:41
> Трассировка Солнцевской лини южнее Олимпийской
> Деревни -- по трассе ЛМ, а не по старому проекту, > т.е по краю района и без захода в собственно > Солнцево. А вроде как официально называемой причиной отказа от Солнцевской ЛМ и возврата к классическому проекту было то, что по трассе ЛМ отсутствует землеотвод, в то время как по старой трассе он остался в неприкосновенности? Может они просто на схеме поленились перерисовывать? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vlad
18.12.2007 22:45
Приветствую!
> А вроде как официально называемой причиной отказа > от Солнцевской ЛМ и возврата к классическому > проекту было то, что по трассе ЛМ отсутствует > землеотвод, в то время как по старой трассе он > остался в неприкосновенности? Хм.. тутт возможны варианты. Или проблемы с землеотводом были на участке ЮЗ-ОД. Или поблемы были именно при сооружении эстакады, а пройти щитом там возможно.. Или и то и другое... > Может они просто на схеме поленились > перерисовывать? Да нет, вряд ли. На НИиПИ-шных схемах точно так же. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Искандер
18.12.2007 23:30
Там как раз со станцией туго может быть - либо сверхглубокая, либо наземная дура на весь район, но во втором случае - какие же уклоны будут в сторону ПП. Там сложный рельеф и гидрология может подкачать - пойма между минской и мосфильмовсаяХломоносовский, которую надо пройти либо сверху,либо глубоко, а от поймы берег взмывает вверх и "глубоко" превращается в "очень глубоко". Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Илья
19.12.2007 00:05
НЕЕЕТ...Ну они чем там думают со своей Солнцевской линией то???
Ее НЕЛЬЗЯ вести через ПП! Конечно жаль "задела" из двух станций, но АПЛ тогда просто "повесится" - на ней же еще Митино будет))) Такую стыковку можно делать только после того, как в Строгино и Митино придет Калиниская линия. Мой вариант Солнцевской линии такой - через пл Индиры Ганди - Косыгина - далее под рекой - "Спортивная" (пересадка на КФЛ) - "Киевская" (ФЛ,КЛ,АПЛ) -"ЦМТ" (КЛ) - "Белорусская" (ЗЛ, КЛ)- "Савеловская" (СТЛ) - далее планируемой раньше трассой на ВДНХ и Ярославку. Причем пусковым участком линии должен быть сразу участок по крайней мере до "Киевской"... Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vladislav Prudnikov
19.12.2007 00:31
> Мой вариант Солнцевской линии такой - "Киевская" (ФЛ,КЛ,АПЛ)
Нарисуйте, пожалуйста, трёхмерную картинку сопряжения Киевской-СЛ с остальными тремя станциями и сравните степень сложности и удобства пересадок с Парком Победы и Деловым центром. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Илья
19.12.2007 00:50
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Нарисуйте, пожалуйста, трёхмерную картинку > сопряжения Киевской-СЛ с остальными тремя > станциями и сравните степень сложности и удобства > пересадок с Парком Победы и Деловым центром. Так они даже к ДЦ не собираются ее вести! Повесить на "Парк Победы" и все! А в остальном на "Киевской" (по моему варианту) у СЛ будут пересадки на 3 линиии метро + до этого "Спортивная" (СЛ) Разница есть? С сопряжением, конечно, проблема, нужна полноценная "Киевская-4" + переходы, но думаю при желании все возможно. Это лучше, чем утрамбовывать людей на "Парке Победы"! Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Vladislav Prudnikov
19.12.2007 01:15
> Так они даже к ДЦ не собираются ее
> вести! Повесить на "Парк Победы" и все! Это - не окончательный вариант. Планы, как вы заметили, меняются чуть ли не каждый год :) Но всё равно до их реалищации ещё есть достаточно времени чтоб всё переиграть. > С сопряжением, конечно, проблема, нужна > полноценная "Киевская-4" + переходы, но думаю > при желании все возможно. Киевский узел задыхается уже сейчас. Митина и Строгина, заметьте, ещё нет - а они уже на подходе. Существующие пересадки узкие и кривые. Вы предлагаете построить ещё одну станцию глубокого заложения и окончательно забить пассажирами Киевскую-кольцевую. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
dimstudio
19.12.2007 01:40
Vlad писал(а):
> > Из интересного рекомендую ознакомиться с последней > версией схемы от МГТ: > http://metro.molot.ru/1/metro.png > А что, Волоколамская/Спартаковская внесена в офицальный план, раз на схеме присутствует? Re: пресс-конференция Метрогипротранса
Martovskiy
19.12.2007 01:49
Забавно из схемы исключили монорельс.
Печально, что дата окончания проектирования второго выхода с комсомольской отодвинута так далеко. Re: пресс-конференция Метрогипротранса
den1101
19.12.2007 02:18
> почему к ПП подход с северо-запада, а не с юго-востока к ПП
Забота о пассажирах;-) Потому что так удобнее для реализации кросс-платформной пересадки. Если же делать с юго-востока, основной массе пассажиров придется пользоваться пешеходными мостами, что непрактично. > Или поблемы были именно при сооружении эстакады, а пройти щитом там возможно Собственно, а кто сказал что эстакады не будет? Мое мнение. 1) Солнцевскую линию соединить с Калининской чтобы получился полноценный радиус. Через Парк победы, Парк культуры, Полянку. В то время как в Строгино 2 линии не нужно. 2) Кольцевая линия еу совсем какая-то кривая получается. МКМЖД и то прямее)) 3) Жулебино наземная. С выходом как в Жулебино - так и в Кожухово. При это ж/д станция Косино ликвидировать, чтобы не получился эффект Выхино. В таком варианте Жулебино можно получить и через год. А касательно наземных станций, все видели как может быть красиво на примере Кунцевской. 4) Не БЛЛМ соединять с Битцей, а КРЛ с Янгеля, с дальнейшей перспективой продления в Бирюлево. Да и то все это в отдаленной перспективе. Сейчас мне не понятно зачем так торопятся построить тупики. Вроде и так все хорошо.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]