ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тоннель под Филевским парком - будет ли метро?
Lantastic  11.11.2007 14:44

Как известно, для ЧТК должны построить тоннели под Филевским парком, предусмотрено ли использование их нижнего уровня для нужд метро? Эти тоннели можно было бы использовать при строительстве большого кольца метро (с изменением трассировки), что позволило бы ускорить и удешевить его строительство. Есть ли на этот счет какие-нибудь планы?

Re: Тоннель под Филевским парком - будет ли метро?
Vladislav Prudnikov  11.11.2007 20:30

Когда появится детальный проект этого тоннеля - тогда и узнаем будет там метро/РТ или не будет. Коломенские тоннели пока более актуальные, но даже по ним ещё нет детального проекта.

Re: Тоннель под Филевским парком - будет ли метро?
den1101  11.11.2007 20:35

Да и щит для 4-х полос движения еще не куплен.
Все будет зависить от особенносей устройства этого щита и тоннеля в принципе, ведь он будет намного шире Серебряноборских.

Re: Тоннель под Филевским парком - будет ли метро?
Виталий Шамаров  12.11.2007 09:12

Моё личное мнение: опыт эксплуатации совмещённых тоннелей пока отсутствует. Но скоро уже будет. Только после этого и решат, стоит ли так делать в дальнейшем. Если получится хорошо, то некоторая часть Большого метрокольца появится в обозримом будущем.

Уважаемый Виталий Владимирович! (+)
Антон Куликов  12.11.2007 18:45

А какие лично Вы видите отрицательные перспективы в предстоящем опыте эксплуатации совмещённых тоннелей?

Да хотябы вентиляция.
_DV_  12.11.2007 19:18

Да хотябы вентиляция - проблема. Сейчас в малейшие затруднения движения ехать по Лефортовскому туннелю можно только задраив окна и включив рециркуляцию. Насколько я знаю полностью изолировать нижний ярус метро от авто части нельзя хотя бы в целях безопасности (эвакуационные выходы и все такое).

Re: Уважаемый Виталий Владимирович! (+)
nbr11  12.11.2007 19:19

Мое личное мнение
- Возможность пожаров от столкновения машин на верхнем ярусе
- Загазованность туннеля (как уже было в туннеле 3TTK).

Re: Тоннель под Филевским парком - будет ли метро?
Искандер  12.11.2007 20:19

Ну на самом деле вентиляцию можно сделать и рабочую, а также замечу, что пожар может случиться от столкновения поездов метро. Всё в мире относительно, и руки бывают разной кривизны.

Re: Уважаемый Виталий Владимирович! (+)
Vlad  12.11.2007 21:18

Приветствую!

> А какие лично Вы видите отрицательные перспективы
> в предстоящем опыте эксплуатации совмещённых
> тоннелей?

Про серебряно-борский (северо-западный) тоннель у проектировщиков были подозрения, что из-за слишком тонкой бетонной подушки в лотковой части возможно расхождение блоков обделки с нарушением гидроизоляции тоннеля, вызванное вибрацией от прохождения поездов.

Re: Да хотябы вентиляция.
Vlad  12.11.2007 21:19

Приветствую!

> Насколько я знаю полностью
> изолировать нижний ярус метро от авто части нельзя
> хотя бы в целях безопасности (эвакуационные выходы
> и все такое).

Как раз наоборот -- нижний ярус полностью изолирован, чтобы ниакая авария и пожары в авто-части не мешали работе метро.

в целом в качестве ответа на начальный вопрос:
никаких новых линий МЕТРОПОЛИТЕНА в этом месте СЕЙЧАС не предполагается.
Это не исключает возможности:
а) изменения планов
б) появления там чего-нибудь другого, например, линии скоростного трамвая



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.11.07 21:22 пользователем Vlad.

Re: Да хотябы вентиляция.
Lantastic  12.11.2007 21:53

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это не исключает возможности:
> а) изменения планов
> б) появления там чего-нибудь другого, например,
> линии скоростного трамвая

А вот такой еще вопрос - сколько ярусов можно сделать в 4-х полосном тоннеле? Если у него диаметр 19 метров, а для яруса машин максимально необходимая высота - 5,8 метро в (это если тролли туда загнать) то.... получается вполне себе можно сделать 3 яруса - скажем, снизу метро, а сверху 2 яруса для машин или верхний ярус - выделенный для движения ОТ или какого-нибудь скоростного трамвая. Заманчиво?

Re: Да хотябы вентиляция.
Vlad  12.11.2007 22:16

Приветствую!

> А вот такой еще вопрос - сколько ярусов можно
> сделать в 4-х полосном тоннеле? Если у него
> диаметр 19 метров,

внешний.
Внутрений будет метров 16 от силы (по метру -- толщина блоков обделки, остальное -- разница диаметров ротора и оболочки щита для возможности сооружения кривых учасков).
Напомню, в том щите, который строил Лефортовский и Серебряноборские тоннели, диаметр ротора 14,2 метра, внутрений диаметр тоннеля - 12,4 метра.

Реально больше и не нужно: 4*3.5 (полосы для движения) + 2*1 (обочины/тротуры) = 16 метров.
Это ширина проезжей части НА УРОВНЕ ДИАМЕТРА.

Выше плоскости проезжей части на 5 -- 5,5 метров -- открытое пространство для движения, выше до обделки -- вентканал.
внизу остается около 7м по высоте свободного пространства (не забываем, что толщина прлиты перекрытия тоже порядка метра).
Сколько ярусов можно запихнуть в 7 метров?



а для яруса машин максимально
> необходимая высота - 5,8 метро в (это если тролли
> туда загнать) то.... получается вполне себе можно
> сделать 3 яруса - скажем, снизу метро, а сверху 2
> яруса для машин или верхний ярус - выделенный для
> движения ОТ или какого-нибудь скоростного трамвая.
> Заманчиво?

Re: Да хотябы вентиляция.
Lantastic  12.11.2007 22:26

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько ярусов можно запихнуть в 7 метров?

Тогда ждем строительства 5-го транспортного кольца, с 5 полосами в каждом направлении, для которого Кепка закажет новый суперщит с ядерной силовой установкой на борту и диаметром ротора 23 метра :)))

Причем это 5-е кольце будет полностью подземным
ShSe  13.11.2007 13:50

Причем это 5-е кольце будет полностью подземным, но через каждый километр на него будут въезды-выезды, чтобы езда по кольцу состояла из одних перестроений. Чтоб всем ребятам, всем труллялятам было веселей.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]