Эстакадные линии
Чернышов А. Ю.
08.11.2007 23:33
Почему эстакаду под Бутовскую линию нельзя было построить не сплошной? Допустим рельсы укладываем вдоль продольных балок, которые крепятся к опорам без шпал и балласта. На междупутье укладывается решётчатая дорожка для аварийного прохода.
Никаких проблем со снегом в этом случае не было бы, так как он просто проваливался бы сквозь эстакаду. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:37 пользователем Чернышов А. Ю.. Re: Эстакадные линии
Shadow
09.11.2007 09:47
Есть в Киеве Южный мост через Днепр. Уложены на нем без балласта рельсы Сырецко-Печерской линии. По мосту скорость движения пятивагонного состава ограничена до 40 км/ч, иначе мост долго не простоит. Сэкономили при строительстве, потеряли в эксплуатации. Re: Эстакадные линии
sqrt
09.11.2007 11:39
Если ставить вопрос об эффективности строительсва и эксплуатации, то эстакадная линия в Бутово вообще была не нужна :) Так строить надо правильно
Дем
09.11.2007 12:48
http://i1.trekearth.com/photos/22091/saryu_bridge_ayodhya.jpg
Решето решетом - и никакого балласта :) Re: А динамика?
Константин Яцкевич
09.11.2007 19:59
Динамическое воздействие на опоры будет чрезмерно высоким, кроме того, без шпал рельс потеряет гибкость. Ну если по-серьёзному, надо эпюры напряжений строить и прочее. Но одно могу сказать точно, скорость будет ограничена. Да и экономией я бы это не назвал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]