ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эстакадные линии
Чернышов А. Ю.  08.11.2007 23:33

Почему эстакаду под Бутовскую линию нельзя было построить не сплошной? Допустим рельсы укладываем вдоль продольных балок, которые крепятся к опорам без шпал и балласта. На междупутье укладывается решётчатая дорожка для аварийного прохода.
Никаких проблем со снегом в этом случае не было бы, так как он просто проваливался бы сквозь эстакаду.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.07 23:37 пользователем Чернышов А. Ю..

Re: Эстакадные линии
Shadow  09.11.2007 09:47

Есть в Киеве Южный мост через Днепр. Уложены на нем без балласта рельсы Сырецко-Печерской линии. По мосту скорость движения пятивагонного состава ограничена до 40 км/ч, иначе мост долго не простоит. Сэкономили при строительстве, потеряли в эксплуатации.

Re: Эстакадные линии
sqrt  09.11.2007 11:39

Если ставить вопрос об эффективности строительсва и эксплуатации, то эстакадная линия в Бутово вообще была не нужна :)

Так строить надо правильно
Дем  09.11.2007 12:48

http://i1.trekearth.com/photos/22091/saryu_bridge_ayodhya.jpg
Решето решетом - и никакого балласта :)

Re: А динамика?

Динамическое воздействие на опоры будет чрезмерно высоким, кроме того, без шпал рельс потеряет гибкость. Ну если по-серьёзному, надо эпюры напряжений строить и прочее. Но одно могу сказать точно, скорость будет ограничена. Да и экономией я бы это не назвал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]