Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей? (-)
array
13.10.2007 15:21
0 Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vlad
13.10.2007 17:21
Есть.
Классический пример -- в Лондоне поезда East London Line используют тоннель, построенный под Темзой первоначально как пешеходный. Тот самый знаменитый тонель Брюнеля -- первый в мире тоннель построенный щитом. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.07 17:21 пользователем Vlad. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd
14.10.2007 20:42
Вена - тоннели, используемые второй линией на части трассы первоначально были построены для трамвая.
В Генуэ тоже в трассе метро используется трамвайный тоннель 1908 года. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.07 20:44 пользователем Alexejd. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd
15.10.2007 11:28
Ещё один пример вспомнил - Лион, там линия А закачивается у вокзала Перраш, так вот оборотные тупики устроены в бывшем пешеходном тоннеле вокзала, а для пассажиров устроена галерея НАД ж.д. путями... Тоже в Лионе участок линии С ранее служил фуникулёру. Линия С вообще уникальная.
В Париже линия 1 в Ла Дефенз частично проложенa по уже существовавшему автомобильному тоннелю, в котором для метро при его строительстве были отгорожены две полосы. В Мюнхене в трассу метро интегрирован участок, строившийся в 30х для С-Бана и служивший во время войны бомбоубежищем. Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.10.07 11:41 пользователем Alexejd. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
syomindm
15.10.2007 12:34
А в Тбилиси, когда метро строили, по бумагам сначала проходил не как метрополитен, а коллектор, в который затем проложили рельсы и получилось метро:)
Естественно изначально строили метро. Это чтобы деньги выбить? Дескать, когда уже всё почти готово, деваться некуда, на достройку деньги дадут. Интересно, для каких целей строился колллектор по бумагам? Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vlad
15.10.2007 14:00
Приветствую!
> Вена - тоннели, используемые второй линией на > части трассы первоначально были построены для > трамвая. Не совсем. Там все было еще хитрее. Эти тоннели вообще строились как автомобильные, но еще до открытия решили сделать их трамвайными. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd
15.10.2007 15:27
Может и так, хотя впервые об этом слышу. В любом случае, там реально полтора десятка лет ходили трамваи, прежде чем тоннель был отдан метро. Причём строился этот тоннель не по параметрам метро (в отличие от систем пре-метро, которые изначально строятся так, чтобы в будущем была возможность использовать их для метро).
Ещё можно вспомнить про Прагу, где туннели начинали строить для скоростного трамвая, без учёта перспектив метро, а потом - уже после начала стройки перепланировали, из-за чего у станции Мустек высокие потолки (строилось с учётом контактной сети), а Главни надражи - с боковыми платформами (про И.П. Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или нет). Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Neofit
15.10.2007 16:36
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > (про И.П. > Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или > нет). Островная. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
DФ
15.10.2007 20:14
Брюссель. Хотя до известной степени, так как тоннели уже сразу строились по стандартам метрополитена, но изначально по ним пускался трамвай (pre-metro), который в двух тоннелях остался. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vladdis
16.10.2007 00:48
Выходит, в России таких примеров нет? Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Mike
17.10.2007 09:55
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > А в Тбилиси, когда метро строили, по бумагам > сначала проходил не как метрополитен, а коллектор, > в который затем проложили рельсы и получилось > метро:) > Естественно изначально строили метро. > Это чтобы деньги выбить? > Дескать, когда уже всё почти готово, деваться > некуда, на достройку деньги дадут. > Интересно, для каких целей строился колллектор по > бумагам? Как мне рассказывали ветераны метрогипротранса, первоначально в Тбилиси планировали ЖД тоннель со строительством подземного ЖД вокзала взамен действующей надземной линии. Посмотрите на трассу перегонов и вы все поймете. Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Сергей_П
17.10.2007 19:08
Alexejd писал(а):
------------------------------------------------------- > Ещё можно вспомнить про Прагу, где туннели > начинали строить для скоростного трамвая, без > учёта перспектив метро, а потом - уже после начала > стройки перепланировали, из-за чего у станции > Мустек высокие потолки (строилось с учётом > контактной сети), а Главни надражи - с боковыми > платформами (про И.П. > Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или > нет). Мустек находится на второй линии и строительство станции началось позже. Наверное, имелся ввиду Музеум? Боковые платфомы еще на Вышеграде (бывшая Готтвальдова.) Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
syomindm
17.10.2007 21:05
Mike писал(а):
------------------------------------------------------- > Посмотрите на трассу перегонов и вы все поймете. А где ж её взять то? Я думаю Вы не имеете ввиду обычную схему. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 21:05 пользователем syomindm.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]