ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей? (-)
array  13.10.2007 15:21

0

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vlad  13.10.2007 17:21

Есть.
Классический пример -- в Лондоне поезда East London Line используют тоннель, построенный под Темзой первоначально как пешеходный. Тот самый знаменитый тонель Брюнеля -- первый в мире тоннель построенный щитом.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.10.07 17:21 пользователем Vlad.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd  14.10.2007 20:42

Вена - тоннели, используемые второй линией на части трассы первоначально были построены для трамвая.

В Генуэ тоже в трассе метро используется трамвайный тоннель 1908 года.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.07 20:44 пользователем Alexejd.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd  15.10.2007 11:28

Ещё один пример вспомнил - Лион, там линия А закачивается у вокзала Перраш, так вот оборотные тупики устроены в бывшем пешеходном тоннеле вокзала, а для пассажиров устроена галерея НАД ж.д. путями... Тоже в Лионе участок линии С ранее служил фуникулёру. Линия С вообще уникальная.

В Париже линия 1 в Ла Дефенз частично проложенa по уже существовавшему автомобильному тоннелю, в котором для метро при его строительстве были отгорожены две полосы.

В Мюнхене в трассу метро интегрирован участок, строившийся в 30х для С-Бана и служивший во время войны бомбоубежищем.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 15.10.07 11:41 пользователем Alexejd.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
syomindm  15.10.2007 12:34

А в Тбилиси, когда метро строили, по бумагам сначала проходил не как метрополитен, а коллектор, в который затем проложили рельсы и получилось метро:)
Естественно изначально строили метро.
Это чтобы деньги выбить?
Дескать, когда уже всё почти готово, деваться некуда, на достройку деньги дадут.
Интересно, для каких целей строился колллектор по бумагам?

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vlad  15.10.2007 14:00

Приветствую!

> Вена - тоннели, используемые второй линией на
> части трассы первоначально были построены для
> трамвая.

Не совсем. Там все было еще хитрее. Эти тоннели вообще строились как автомобильные, но еще до открытия решили сделать их трамвайными.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Alexejd  15.10.2007 15:27

Может и так, хотя впервые об этом слышу. В любом случае, там реально полтора десятка лет ходили трамваи, прежде чем тоннель был отдан метро. Причём строился этот тоннель не по параметрам метро (в отличие от систем пре-метро, которые изначально строятся так, чтобы в будущем была возможность использовать их для метро).

Ещё можно вспомнить про Прагу, где туннели начинали строить для скоростного трамвая, без учёта перспектив метро, а потом - уже после начала стройки перепланировали, из-за чего у станции Мустек высокие потолки (строилось с учётом контактной сети), а Главни надражи - с боковыми платформами (про И.П.
Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или нет).

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Neofit  15.10.2007 16:36

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> (про И.П.
> Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или
> нет).

Островная.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
 15.10.2007 20:14

Брюссель. Хотя до известной степени, так как тоннели уже сразу строились по стандартам метрополитена, но изначально по ним пускался трамвай (pre-metro), который в двух тоннелях остался.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Vladdis  16.10.2007 00:48

Выходит, в России таких примеров нет?

Однозначно, что нет (-)
 16.10.2007 01:41

0

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Mike  17.10.2007 09:55

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в Тбилиси, когда метро строили, по бумагам
> сначала проходил не как метрополитен, а коллектор,
> в который затем проложили рельсы и получилось
> метро:)
> Естественно изначально строили метро.
> Это чтобы деньги выбить?
> Дескать, когда уже всё почти готово, деваться
> некуда, на достройку деньги дадут.
> Интересно, для каких целей строился колллектор по
> бумагам?
Как мне рассказывали ветераны метрогипротранса, первоначально в Тбилиси планировали ЖД тоннель со строительством подземного ЖД вокзала взамен действующей надземной линии. Посмотрите на трассу перегонов и вы все поймете.

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
Сергей_П  17.10.2007 19:08

Alexejd писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ещё можно вспомнить про Прагу, где туннели
> начинали строить для скоростного трамвая, без
> учёта перспектив метро, а потом - уже после начала
> стройки перепланировали, из-за чего у станции
> Мустек высокие потолки (строилось с учётом
> контактной сети), а Главни надражи - с боковыми
> платформами (про И.П.
> Павлова, хоть убей - не вспомню, боковые там или
> нет).

Мустек находится на второй линии и строительство станции началось позже. Наверное, имелся ввиду Музеум?

Боковые платфомы еще на Вышеграде (бывшая Готтвальдова.)

Re: Есть ли в мире примеры приспособления для метрополитена туннелей, которые ранее служили для других целей?
syomindm  17.10.2007 21:05

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Посмотрите на трассу перегонов и вы все поймете.

А где ж её взять то?
Я думаю Вы не имеете ввиду обычную схему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.07 21:05 пользователем syomindm.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]