ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Лечь на шпалы
Nxx1  07.09.2007 16:00

Как известно, в метро для безопасности тех, кто случайно оказался в тоннеле перед приближающимся поездом сделана специальная канавка безопасности. Но на некоторых участках её нет. В связи с этим, вопрос: насколько безопасно лечь на шпалы между рельс перед приближающимся поездом? Насколько я знаю, такое можно проделать на железной дороге, но как обстоят дела в метро?

А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров (-) (-)
Antonelio  07.09.2007 16:03

0

Re: А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров
AlTi  07.09.2007 17:26

А кто сказал, что автор subj из Москвы? В Питере точно помню есть станции без такой канавки...

Re: А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров
петер  07.09.2007 17:27

piter, sportivnaja. tam netu kanavki na vsju dlinu stancii.
izvinjajus' za latinicu, inache sejchas nikak.

peter.

Re: Лечь на шпалы
Сура  07.09.2007 17:40

Nxx1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как известно, в метро для безопасности тех, кто
> случайно оказался в тоннеле перед приближающимся
> поездом сделана специальная канавка безопасности.
> Но на некоторых участках её нет. В связи с этим,
> вопрос: насколько безопасно лечь на шпалы между
> рельс перед приближающимся поездом? Насколько я
> знаю, такое можно проделать на железной дороге, но
> как обстоят дела в метро?

Теоретически - всё будет нормально. Надо только вжаться в междупутье и не быть слишком пузатым :) Ложиться надо головой к поезду, чтобы одежда не зацепилась за подвагонное оборудование. По хорошему, жить захочешь - вожмёшься так, что выше головки рельса ничего выступать не будет...

Сура

Re: А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров
Antonelio  07.09.2007 18:43

AlTi писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кто сказал, что автор subj из Москвы? В Питере
> точно помню есть станции без такой канавки...

Если не ошибаюсь, об этой канавке в СНиПе написано. Хотя, могу путать.

Re: А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров
Vladislav Prudnikov  07.09.2007 21:31

> Если не ошибаюсь, об этой канавке в СНиПе
> написано. Хотя, могу путать.

Там, на Спортивной СПб, конструкции отличные от традиционных...

Re: Лечь на шпалы
Vladislav E. Lavrov  08.09.2007 04:30

Nxx1 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но на некоторых участках её нет. В связи с этим,
> вопрос: насколько безопасно лечь на шпалы между
> рельс перед приближающимся поездом?

От УГР (уровень головок рельсов) до редуктора вагона - 45 мм, высота рельса Р50 от головки до подошвы - 152 мм, подкладка под рельсы имеет переменную толщину от 15,5 до 22,2 мм.

Таки образом, тот кто захочет полежать без последствий под проезжающим метросоставом, должен иметь "толщину" не более 20 см. При таких цифрах ИМХО все равно - головой к поезду или жопой... ;-]

Vladislav E. Lavrov, овации. Четко расписано. ИМХО, любой человек толще 20 см... (-) (-)
Antonelio  08.09.2007 10:34

0

Re: Лечь на шпалы
Mario  08.09.2007 16:47

ложиться на шпалы между рельс небезопасно нисколько. цифири привели. если уж свалился,пёхай в начало платформы

Re: Лечь на шпалы
Сура  08.09.2007 17:36

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Nxx1 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Но на некоторых участках её нет. В связи с
> этим,
> > вопрос: насколько безопасно лечь на шпалы между
> > рельс перед приближающимся поездом?
>
> От УГР (уровень головок рельсов) до редуктора
> вагона - 45 мм, высота рельса Р50 от головки до
> подошвы - 152 мм, подкладка под рельсы имеет
> переменную толщину от 15,5 до 22,2 мм.
>
> Таки образом, тот кто захочет полежать без
> последствий под проезжающим метросоставом, должен
> иметь "толщину" не более 20 см. При таких цифрах
> ИМХО все равно - головой к поезду или жопой... ;-]

Блин, я даже рулетку взял. Надо бы под поездом промерить (в безопасной обстановке). Ты уверен в цифре 45 мм? Тогда получается, что поезд почти чиркает редуктором о межрельсовые стяжки, рейку и прочие детали, которые находятся между двумя рельсами.

Сура

Re: Лечь на шпалы
_Ярополк_  08.09.2007 20:55

Сура писал(а):

Тогда получается, что поезд почти
> чиркает редуктором о межрельсовые стяжки, рейку и
> прочие детали, которые находятся между двумя
> рельсами.

Вполне вероятно, если вспомнить аварию не помню какого года (1971??), когда на выезде из тоннеля у Автозаводской пять вагонов Е опрокинулись - тогда путевое хозяйство приподняли по ошибке совсем ненамного, рассчитав его на высоту колёс вагонов Д.

Re: Лечь на шпалы
Vladislav E. Lavrov  08.09.2007 21:19

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Блин, я даже рулетку взял. Надо бы под поездом
> промерить (в безопасной обстановке). Ты уверен в
> цифре 45 мм? Тогда получается, что поезд почти
> чиркает редуктором о межрельсовые стяжки, рейку и
> прочие детали, которые находятся между двумя
> рельсами.

Блин, Андрей, а габариты на что даны? Тогда уж получается, что скобы срывного клапана почти чиркают за автостопы...

Высота предельной рейки - 170 мм.


Ну и про водоотводящий лоток, до кучи.

На станциях 1-й очереди - высота от УГР (напомню, что от УГР до редукторов вагона - 45 мм) до дна лотка - 450 мм, ширина лотка - 700 мм.

На станциях 2-й очереди изначально водоотводящего лотка между рельсами не было, он был сделан под платформой. В связи с особенностью эксплуатации такого строения пути при реконструкции шпалы заменили на коротыши и между рельсов устроен водоотводный лоток. Нигде по этому поводу не написано, каких он размеров (на Площади Революции - похоже только мыши там могут сидеть...).

На станциях 3-й очереди - аналогично с 1-й- высота 450, ширина 700.

На станциях 4-й и 5-й очереди - высота 630, ширина 900.

Ныне действующий ГОСТ 23961-80 "Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава" устанавливает ширину лотка 900-1100 мм, высоту - 530 при рельсах Р50 и 560 - при Р65.

Re: Лечь на шпалы
Сура  09.09.2007 00:29

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Блин, я даже рулетку взял. Надо бы под поездом
> > промерить (в безопасной обстановке). Ты уверен
> в
> > цифре 45 мм? Тогда получается, что поезд почти
> > чиркает редуктором о межрельсовые стяжки, рейку
> и
> > прочие детали, которые находятся между двумя
> > рельсами.
>
> Блин, Андрей, а габариты на что даны? Тогда уж
> получается, что скобы срывного клапана почти
> чиркают за автостопы...

Ну да, правильно. Грустно получается, на самом деле шанс остаться в живых даже в лотке (с учётом, например, зимней одежды) особенно на 1 - 2 -3 очередях далёк от высокого. И тем не менее, продолжают увещевать, мол, ложитесь в лоток...

Сура

Re: А на каких участках её нет? Все эти участки не длиннее двух метров
Игорь (Москва)  09.09.2007 00:33

На открытых станциях нет лотков вообще.

Re: Лечь на шпалы
lado  09.09.2007 01:13

Mario писал(а):
-------------------------------------------------------
если уж свалился,пёхай
> в начало платформы

Или надейся на машиниста что во время затормозит

Re: Лечь на шпалы
Eg0r  09.09.2007 12:26

А если лечь в самый угол (там, где контактного рельса нет)?

Re: Лечь на шпалы
Vlad  09.09.2007 15:06

Приветствую!

> А если лечь в самый угол (там, где контактного
> рельса нет)?

Токосъемники на вагонах никто не отменял

Покажите другим пассажирам: знак экстренной остановки- круговые вращения рукой или иным предметом. (-)
Ефимов Павел  09.09.2007 17:09

lado писал(а):
-------------------------------------------------------
> Mario писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> если уж свалился,пёхай
> > в начало платформы
>
> Или надейся на машиниста что во время затормозит

Re: Покажите другим пассажирам: знак экстренной остановки- круговые вращения рукой или иным предметом.
Vladislav Prudnikov  09.09.2007 17:33

> Покажите другим пассажирам: знак экстренной остановки- круговые вращения рукой
> или иным предметом.

Если человек свалился в тот момент, когда поезд на станцию ещё не въехал и его прибытие ожидается, скажем так, не в ближайшие 20-30 секунд, то нужно бежать к первому вагону - машинист заметит человека на путях и успеет остановить состав раньше положенного.

Если же упали при прибытии поезда, то остаётся только лечь в канавку. Здесь существует большая вероятность того, что машинист просто не успеет остановить состав перед упавшим человеком.

Станции в Москве, за редким исключением, находятся в прямой и машинист сам прекрасно видит весь путь. На круговые знаки стоящего на платформе пассажира он скорее всего внимания не обратит.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]