Структура перевозок по цели поездки
Alexej
30.08.2007 19:17
Если Москву условно разделить на 5 зон: 4 сектора по частям света, 2 АО в каждом, и центр, то сколько прозентов пассажиров имеют целью поездки станцию в своём секторе (из них - на своей линии), сколько направляется в центр, сколько в противоположный сектор, а сколько - в смежные. Есть ли какие-то предположения, а ешё лучше - данные, близкие к точным? Re: Структура перевозок по цели поездки
Ефимов Павел
30.08.2007 20:57
Точные данные, основанные на предположениях
1. фикция, что пункт отправления совпадает с пунктом назначения предыдущей поездки и при сигме в доверительном интервале=3% валидаций пассажир ранее воспользовался НОТ, чтобы добраться до другой станции метро. На ЕТК используется и данные РЖД. СКМ-тут учитывается (вернее, не учитывается, т.к. не передаётся) НОТ. Данные у ММ, хотя он и не даст. Ещё проблема в том, что мало долгосрочных билетов, а чем меньше перриод выборки, тем больше погрешность... Re: Структура перевозок по цели поездки
Alexej
31.08.2007 13:45
Значит, можно будет только гадать. ис ходя из данных о наличии рабочих мест. Верно ли будет предположение, что около 25-40 % пассажиров направляются в центр, 15-20 остаются в своём секторе, а по 15 направляются, в смежные и противоположный? По льготникам ещё как-то можно, а по обычным низкая репрезентативность из-за маленького срока действия УЛ и малого числа БСК(+)
Ефимов Павел
31.08.2007 20:32
Alexej писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит, можно будет только гадать. ис ходя из > данных о наличии рабочих мест. Верно ли будет > предположение, что около 25-40 % пассажиров > направляются в центр, 15-20 остаются в своём > секторе, а по 15 направляются, в смежные и > противоположный? А смежные линии вообще трудно подсчитать. И "Через одну"... Re: Структура перевозок по цели поездки
Mousemaster
03.09.2007 08:29
Ефимов Павел писал(а):
------------------------------------------------------- > Точные данные, основанные на предположениях > 1. фикция, что пункт отправления совпадает с > пунктом назначения предыдущей поездки и при сигме > в доверительном интервале=3% валидаций пассажир > ранее воспользовался НОТ, чтобы добраться до > другой станции метро. На ЕТК используется и данные > РЖД. > СКМ-тут учитывается (вернее, не учитывается, т.к. > не передаётся) НОТ. Ничего не понял. Что такое ЕТК, СКМ, сигма, валидация? Можно изложить ту же самую мысль общедоступным языком? Re: Структура перевозок по цели поездки
Ефимов Павел
03.09.2007 13:49
Mousemaster писал(а):
> Что такое ЕТК, СКМ, сигма, валидация? Можно > изложить ту же самую мысль общедоступным языком? сигма- корень квадратный из дисперсии остальное-транспортное Единая Транспортная Карта валидатор(-ция)- знаете... Социальная Карта Москвича
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]