ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Структура перевозок по цели поездки
Alexej  30.08.2007 19:17

Если Москву условно разделить на 5 зон: 4 сектора по частям света, 2 АО в каждом, и центр, то сколько прозентов пассажиров имеют целью поездки станцию в своём секторе (из них - на своей линии), сколько направляется в центр, сколько в противоположный сектор, а сколько - в смежные. Есть ли какие-то предположения, а ешё лучше - данные, близкие к точным?

Re: Структура перевозок по цели поездки
Ефимов Павел  30.08.2007 20:57

Точные данные, основанные на предположениях
1. фикция, что пункт отправления совпадает с пунктом назначения предыдущей поездки и при сигме в доверительном интервале=3% валидаций пассажир ранее воспользовался НОТ, чтобы добраться до другой станции метро. На ЕТК используется и данные РЖД.
СКМ-тут учитывается (вернее, не учитывается, т.к. не передаётся) НОТ.

Данные у ММ, хотя он и не даст.
Ещё проблема в том, что мало долгосрочных билетов, а чем меньше перриод выборки, тем больше погрешность...

Re: Структура перевозок по цели поездки
Alexej  31.08.2007 13:45

Значит, можно будет только гадать. ис ходя из данных о наличии рабочих мест. Верно ли будет предположение, что около 25-40 % пассажиров направляются в центр, 15-20 остаются в своём секторе, а по 15 направляются, в смежные и противоположный?

По льготникам ещё как-то можно, а по обычным низкая репрезентативность из-за маленького срока действия УЛ и малого числа БСК(+)
Ефимов Павел  31.08.2007 20:32

Alexej писал(а):
-------------------------------------------------------
> Значит, можно будет только гадать. ис ходя из
> данных о наличии рабочих мест. Верно ли будет
> предположение, что около 25-40 % пассажиров
> направляются в центр, 15-20 остаются в своём
> секторе, а по 15 направляются, в смежные и
> противоположный?
А смежные линии вообще трудно подсчитать. И "Через одну"...

Re: Структура перевозок по цели поездки
Mousemaster  03.09.2007 08:29

Ефимов Павел писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точные данные, основанные на предположениях
> 1. фикция, что пункт отправления совпадает с
> пунктом назначения предыдущей поездки и при сигме
> в доверительном интервале=3% валидаций пассажир
> ранее воспользовался НОТ, чтобы добраться до
> другой станции метро. На ЕТК используется и данные
> РЖД.
> СКМ-тут учитывается (вернее, не учитывается, т.к.
> не передаётся) НОТ.

Ничего не понял.
Что такое ЕТК, СКМ, сигма, валидация? Можно изложить ту же самую мысль общедоступным языком?

Re: Структура перевозок по цели поездки
Ефимов Павел  03.09.2007 13:49

Mousemaster писал(а):

> Что такое ЕТК, СКМ, сигма, валидация? Можно
> изложить ту же самую мысль общедоступным языком?

сигма- корень квадратный из дисперсии

остальное-транспортное
Единая Транспортная Карта
валидатор(-ция)- знаете...
Социальная Карта Москвича

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]