Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Сашок
15.03.2006 15:24
15 марта 2006, 13:51 В 2007 году будут открыты станции метро «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная» В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, одна из которых выйдет за кольцевую дорогу. Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий метрополитена с указанием года сдачи той или иной станции в эксплуатацию. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги». Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта». В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина. В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского». В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская». По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы. В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить станцию «Битцевский парк» с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь. В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века. В настоящее время 4 из 11 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей. В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Москва-Сити» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые уменьшают износ рельсов. Пока такой поезд «Русич» ходит по Бутовской ветке легкого метро. http://www.vz.ru/top/ Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
voffka
15.03.2006 16:02
Похоже у автора пространственно-географический критинизм. Строгино за МКАД А люблинку продлевают на северо-запад Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad
15.03.2006 16:03
Приветствую!
> «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией > метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой > автодороги». А вот журналамеры газеты "Взгляд" себя взглядом на карту не утруждали :)))) > В 2006 году завершится предварительный этап строительства Интересно, что это такое? :) > году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет > «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, > расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Второй раз тот же самый бред. Это уже не ошибка журналамера, это уже редактору нужносрочно в школу изучать "Москвоведение" > В настоящее время 4 из 11 линий работают с 30%-ной перегрузкой. > Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который > создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту > проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между > станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в > экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы > путей. Вообще-то этот участок пути был уложен для снижения вибрации на здение Музея изобразительных искусств им. Пушкина. Шум тут не при чем. > и теперь такие > же основы будут уложены на перегоне между станциями > «Москва-Сити» и «Международная». Конструкция верхнего строения пути принципиально другая. > Кроме того, на подземные > рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые > уменьшают износ рельсов. Новое слово в службе пути :) Поезда называются "рельсошлифовальные". Журналамеры, наверное, думают что все 70 лет рельсы в метро ни разу не шлифовались :) > Пока такой поезд «Русич» ходит по > Бутовской ветке легкого метро. Рельсошлифовальный поезд "Русич" Я плакалъ.... Резюме - за юмор и поднятие настроения - 5, за знание Москвы и уровень текста - 2. Даже МК грамотнее пишет. Сообщение изменено (15-03-06 16:03) Продолжим работу над ашыпками.
Илья Баскаков
15.03.2006 16:31
>
> Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже > выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме > линий метрополитена с указанием года сдачи той или иной станции > в эксплуатацию. Кстати, это правда? А то я давно в Москве не был... > > В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской > линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из > спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Аффтар, учи албанский! С какого перепугу это новая линия, когда в том же тексте следующая фраза: Радиус > протянется от станции «Парк Победы» нынешней > Арбатско-Покровской линии... Это продление Арбатско-Покровской линии. Ну, допустим, "Митинско-Строгинский участок". Кстати, именно такая формулировка дана на официальном сайте метро. "Митинско-Строгинский участок Арбатско-Покровской линии". Но не "Митинско-Строгинская линия"! Получится, что это линия, которая начинается в Митине и заканчивается в Строгине. Линия, не сообщающаяся с остальным метро, как сеть Пресненского трамвайного депо - не сообщается с остальной сетью. :) Хотя вообще-то это грустно. :( и, пройдя через участок Филевской > ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина. Вообще-то, насколько я понимаю, участок от "Кунцевской" до "Крылатского" будет передан из состава Филёвской линии в состав Арбатско-Покровской. > > В 2006 году завершится предварительный этап строительства > Строгинской линии, Так "просто" Строгинской или Митинско-Строгинской?! а станция «Строгино» будет открыта в 2007 > году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет > «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, > расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Ну тут не знаю, на карту лень смотреть. Но мне кажется, за МКАД скорее должна быть станция "Митино". > Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского». > > В следующем году завершится возведение и двух > станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» > и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на > Таганско-Краснопресненской ветке между станциями «Тушинская» и > «Щукинская» может появиться станция «Волоколамская». Может, аффтар статьи имел в виду станцию, строящуюся между станциями "Строгино" и "Митино"? Её проектное название - "Волоколамское шоссе", но последние несколько лет её название на картах по невежеству пишут как просто "Волоколамская", что в самом деле может создать путаницу, т.к. станция "Волоколамская" была дейсвительно предусмотрена на Таганско-Пресненской линии между "Щукинской" и "Тушинской". Вот аффтар и спутал... > > По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы > «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства > Люблинско-Дмитровской линии. Гаев чего только не утверждал... :-))) Если все силы брошены туда, то кто тогда строит метро между Митиным и Строгиным? :))) На самом деле, конечно, могут быть подрядчики, типа "Трансинжстроя". Т.е., может, и в самом деле Строгино с Митиным соединяет не Метрострой. Но читатель-то может этого не знать! И что он подумает о таком аффтаре? (Хотя скорее о Гаеве - пустозвон, каких поискать). Она пройдет от метро «Чкаловская» > через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского > к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту > ветку метрополитен планирует в 2007 году. "Ветку"... Ещё поезда метро "электричками" бы назвал... > Что касается продления > Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с > Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то > в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году > это будет воплощено в жизнь. Опять "ветки". Лексикон как у Маврикиевны какой, что ли... В пресс-службе затруднились сказать - что ж они собственного сайта не читают? :) Да и аффтар туда не зашёл. Там сказано: 2010 год. Понятно, это лишь плановый срок, который ещё успеют много раз сорвать. Линию из Строгина в Митино:) открыть планировалось, например, ещё в 1998 году. Но жадность властей... и т.д., мы сами знаем. > Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который > создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. О-СНОВ-НА-Я? Т.е. не перегруженность, не долгострой, не безопасность, а всего лишь какой-то шум? Аффтару, раз он такой чувствительный, надо проехаться по моей родной Филёвской линии, между станциями "Фили" и "Кутузовская", где поезд идёт вдоль берега Москвы-реки. На крутых извивах пути поезда замедляют ход и так скрежещут по рельсам! Аффтар просто убьёт сибяапстену. Вагона. :) Эту > проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между > станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в > экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы > путей. А я подумал, что "с двух сторон" - это значит, что и со стороны "Библиотеки..." в сторону "Кропоткинской" новые подрессорные основы путей положили - и на встречном пути, т.е. и в обратную сторону тоже. :))))) Но это уже мелкая придирка. > > http://www.vz.ru/top/ Сообщение изменено (15-03-06 16:39) Re: Предлагаю эту статью (с разбором) на первую страницу:) tr.ru.
Илья
15.03.2006 16:52
Эта некомпетентность уже честно говоря больше раздражает, чем смешит...Особенно, если подумаешь, что они пишут так обо всем...Просто мы не во всем хорошо разбираемся))) Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad
15.03.2006 16:58
http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html Спешите видеть! Статью исправили! Стало еще смешнее! Новые станции метро В 2007 году будут открыты станции метро «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная» Текст: Мария Подольская В среду депутаты Мосгордумы должны принять закон, который определит программу развития общественного транспорта до 2007 года. Таким образом, будет заложена база развития метро на гораздо больший срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году откроют несколько станций, три из которых выйдут за пределы московской кольцевой дороги. Москвичи, которые ездят в метро, все планы метрополитена уже выучили наизусть. Все новые станции и линии отображены на схеме линий скоростоного транспорта. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги» Однако столичная мэрия предпочла еще раз напомнить, что ожидает москвичей в ближайшем будущем. По словам чиновников, закон, утверждающий программу развития подземки и других видов скоростного пассажирского транспорта столицы до 2007 года, «надолго предопределит облик самого массового вида городского транспорта». В документе есть план строительства новой Митинско-Строгинской линии, которая позволит решить транспортные проблемы одного из спальных районов – Строгина, сообщает ИТАР-ТАСС. Радиус протянется от станции «Парк Победы» нынешней Арбатско-Покровской линии и, пройдя через участок Филевской ветки «Кунцевская» – «Крылатское», выйдет к району Строгина. В 2006 году завершится предварительный этап строительства Строгинской линии, а станция «Строгино» будет открыта в 2007 году, «Митино» планируют открыть в 2010 году. «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет второй станцией метрополитена, расположенной за пределами Московской кольцевой автодороги. Первой стала станция «Бульвар Дмитрия Донского». В следующем году завершится возведение и двух станций-долгостроев на Люблинской линии – «Сретенский бульвар» и «Трубная», запроектированных еще в советское время. А на продолжении Арбатско-Покровской ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская». По утверждениям главы метрополитена Дмитрия Гаева, все силы «Метростроя» сейчас брошены на возобновление строительства Люблинско-Дмитровской линии. Она пройдет от метро «Чкаловская» через Сретенский бульвар, Трубную площадь, площадь Достоевского к станции «Марьина Роща» на Шереметьевской улице. Открыть эту ветку метрополитен планирует в 2007 году. Затем ее должны продлить до Останкино и через станцию «Петровско-Разумовская» на северо-запад Москвы. Но это уже более далекие планы. В течение 10 лет планируется пустить Солнцевскую линию легкого метро от станции «Юго-Западная». В это же время должны соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского». Что касается продления Люблинской ветки в Борисово и последующего соединения ее с Замоскворецкой веткой, которую должны продлить до Братеева, то в пресс-службе метрополитена затруднились сказать, в каком году это будет воплощено в жизнь. В ближайших планах метрополитена открытие в сентябре 2006 года, к Дню города, станции мини-метро «Международная», возводимой на территории делового комплекса Москва-Сити, рассказали в мэрии. Планируется также закупить более 100 вагонов вместо отслуживших свой век, отремонтировать многие эскалаторы, установленные еще в 40–50-х годах прошлого века. В настоящее время 4 из 12 линий работают с 30%-ной перегрузкой. Но основная проблема метро на сегодняшний момент – шум, который создают колеса, соприкасаясь с рельсами во время движения. Эту проблему пытаются решить с двух сторон – на перегонах между станциями «Библиотека имени Ленина» и «Кропоткинская» были в экспериментальном порядке опробованы новые подрессорные основы путей. В результате шум снизился на целых 12 децибелов, и теперь такие же основы будут уложены на перегоне между станциями «Деловой Центр» и «Международная». Кроме того, на подземные рельсы планируют запустить рельсофрезеровочные поезда, которые зашлифовывают швы рельсов. Пока такой поезд ходит по Бутовской ветке легкого метро. Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Илья
15.03.2006 18:16
Ну собственно говоря, единственное, в чем трудно упрекнуть журналюг - это в путанице названий АПЛ-МСЛ... Тут действительно так наверели...) Почему в соседней ветке и написал о целесообразности переменовывания всей линии от "Строгино" до "Щелковской" в "Строгинско-Измайловскую"... газета ВЗГЛЯД или ТВЦ ?
Гена Н
15.03.2006 19:36
Смотрел репортаж по ТВЦ там всё слово в слово со статьёй у меня вопрос кто у кого передрал? :-( Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
MetroFan
15.03.2006 21:42
Хотел тут подкинуть интересную статейку:
http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html ТРЕТЬЯ редакция, теперь написанная видимо "по письмам благодарных читателей"... ...и снова НЕ ПОПАЛИ! "...соединить Калужско-Рижскую линию с Бутовской веткой в районе станции «Бульвар Дмитрия Донского..." "...на продолжении АП ветки между станциями «Строгино» и «Митино» может появиться станция «Волоколамская»..." НО! - каждым разом все лучше и лучше!!! Сообщение изменено (15-03-06 21:44) Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Сура
15.03.2006 22:31
MetroFan писал(а): > Хотел тут подкинуть интересную статейку: > http://www.vz.ru/society/2006/3/15/25972.html > > ТРЕТЬЯ редакция, теперь написанная видимо "по письмам > благодарных читателей"... ...и снова НЕ ПОПАЛИ! > НО! - каждым разом все лучше и лучше!!! Уроды! Другого слова нет. Я на них минут 20-ть убил, а до этого пресс-служба старалась. И после двух разжёвываний они смогли убрать только 3 самых дебильных абзаца. Ну хоть рельсофрезеровочный поезд убрали. Мне очень хотелось спросить автора, видела ли она когда-нибудь ФРЕЗУ? Представляет она ЧТО собой она представляет и как работает. И пусть объяснит мне как фрезой можно шлифовать шов :) В общем, два раза статью за неё написали заново. Но всё не впрок. Увы. Браво, чуть не упал с кресла от смеха! :-))) (-)
Сашок
15.03.2006 22:50
0 Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Vlad
16.03.2006 13:53
Приветствую! Прогресс налицо :) Осталось еще только самая малость: Почему "Волоколамская" - "может появиться", а не "появится"... ? И откуда опять вылезло "мини-метро"? И куда опять дели "Славянский Бульвар"? Ведь про нее ни слова, как будто в очередной раз на нее забили.... Ну и фразу про "соединить КРЛ с Бутовской" в конце концов можно наконец интерпретировть (в том числе) и правильным образом "построить участок, соединяющий КРЛ и Бутовку, который соединится с последней в районе БДД" Мозайка работы Церетели на Трубной.
Костя
11.08.2007 19:38
Vlad писал:
> Новые станции метро > В 2007 году будут открыты станции метро > «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная» http://www.livejournal.ru/static/files/photos/557_trubnaya.jpg Тема здесь-http://russos.livejournal.com/ Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.08.07 19:43 пользователем Костя. Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Денис М.
13.08.2007 12:16
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Спешите видеть! > Статью исправили! > Стало еще смешнее! > Новые станции метро > В 2007 году будут открыты станции метро > «Строгино», «Сретенский бульвар» и «Трубная» ........ > Таким образом, будет > заложена база развития метро на гораздо больший > срок – на ближайшие 10 лет. По плану в 2007 году > откроют несколько станций, три из которых выйдут > за пределы московской кольцевой дороги. Т. е. все три из трех запланированных в 2007 году будут ЗА пределами МКАД? Можно представить с какого бодуна надо управлять проходческим щитом, чтобы "Трубная" со "Сретенским бульваром" в итоге оказались за МКАД... :))) > «Строгино» будет «рекордсменкой»: она станет > второй станцией метрополитена, расположенной за > пределами Московской кольцевой автодороги» Без комментариев... > В следующем году завершится возведение и двух > станций-долгостроев на Люблинской линии – > «Сретенский бульвар» и «Трубная», > запроектированных еще в советское время. А на > продолжении Арбатско-Покровской ветки между > станциями «Строгино» и «Митино» может появиться > станция «Волоколамская». В сдедующем - это каком? Наверное надо пометочку внизу сделать, что следующий для станций Люблинской линии - тот, что после 2006, а для АПЛ, тот, что после 2010. Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Eternal Flame
13.08.2007 19:42
Честно говоря это уже не смешит, и даже не раздражает, а пугает... Ведь они пытаются новости делать, и ведь кто-то их читает. И верит. И, увы, таких делателей и читателей большинство. Правы, правы Фоменко и Носовский, что все исторические документы - ложь, ошибки и подтасовки коньюнктурные, ибо натура человеческая не меняется. "Да никако ты писака?" (Хармс).
Извиняюсь за офф, но, возможно, уже не стоит обращать внимания на подобный бред? Ну мало ли такого появляется. И аффтарам глубоко нас..ть на реакции на их статьи, они уже через минуту в других делах "профи". Re: Новые станции метро (статья в газете ВЗГЛЯД)
Денис М.
14.08.2007 00:04
Скоро уже ни на что можно будет не обращать внимания. Любая новость будет восприниматься вот так, как в этой теме. К этой статье вполне можно отнестись с определенной долей юмора, тем более что глядя на схему метро почти каждый понимает, что со станций за МКАД будет далековато идти подземным переходом к таким известным местам как Цветной бульвар и Чистые пруды. Пугает то, что привыкнув к таким ляпам, народ начинает потешаться над действительно серьезными публикациями, написанными грамотными людьми... Эти журналисты наверное вообще НИКОГДА не видели метро, не смотрели схему метро и не знают где какая станция располагается
Fedor81
20.08.2007 20:08
Халтурщики! Уж постараться-то статью написать - это ИХ работа, ОНИ за это деньги получают, и не маленькие!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]