ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Киев: Утвержден проект Левобережной линии метро
Otto  18.05.2007 14:34


Re: Киев: Утвержден проект Левобережной линии метро
shadow  22.05.2007 10:12

>Такой вариант признан более экономичным,
>поскольку позволяет сделать линию полностью наземной,
> что, по словам проектировщиков, обойдется в два раза
>дешевле подземной даже неглубокого заложения.

Только вот вагоны для киевского метрополитена, поставляемые из Мытищ и Питера, строго говоря, не предназначены для эксплуатации на открытых линиях. Там почти вся электроника имеет температурный диапазон, в лучшем случае, -5 ... +40 по Цельсию.
Был случай, когда машинист, подковавший состав на открытом участке, доказал их непригодность для открытых линий через суд. С тех пор с машинистов не высчитывают за переточку подкованных колес.
На строительстве открытой линии можно съэкономить, а вот на ее эксплуатации и на модифицированные вагоны придется раскошелиться.
В Дарнице состав на открытом участке от Днепра до Лесовой (пять перегонов) плюс оборот и назад от Лесовой до Днепра находится минут двадцать.За это время при минус 25 пол в салоне покрывается инеем. Как то не прилично в 21 веке так людей возить. Вагоны нужно будет обогревать, иначе народ просто попримерзает к поручням. Когда перерасход электоэнергии возрастает на 0,2%, то начинают крамсать премии ИТРовцам. "Печурки" сожрут гораздо больше, чем неуловимые 0,2%. Это будут ощутимые проценты.

И часто в Киеве бывает минус 25?
Mousemaster  22.05.2007 11:08

Южный город, не Москва, не Питер.
Может быть, в такие дни объявлять стихийное бедствие и отключать наземные участки метро?

"Русичи" купят, и не будет пол инеем покрываться. (-)
Виталий Шамаров  22.05.2007 11:25

0

Re: Киев: Утвержден проект Левобережной линии метро
ZEMA9297  27.05.2007 16:55

Otto писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://ugmk.info/print.php?art=1179403425

Немного другая ссылочка
http://archunion.com.ua/gradsovet_07_05_16.html

Re: Киев: Утвержден проект Левобережной линии метро
ZEMA9297  27.05.2007 18:00

Еще одна ссылочка
http://www.archunion.com.ua/gradsovet_07_03_28.html

Re: Киев: Утвержден проект Левобережной линии метро
tp  11.07.2007 21:12

Дом для метро
Ко Дню Независимости откроют электродепо "Харьковская" – и в час пик на Сырецко-Печерской линии поезда будут ездить чаще
Наталия СВЕТАЙЛО / 11.07.2007

Метрополитеновцы планируют открыть новое депо, как водится, к торжественной дате. Это будет третье в Киеве и самое современное электродепо для поездов метрополитена. А пока что поезда нашей Сырецко-Печерской линии обслуживаются в депо "Оболонь" и "Дарница": в первом вагоны ремонтируют, а во втором – собирают новые. Мелкий ремонт вагонов этой линии сейчас делают в оборотном тупике на ст. "Бориспольская".

В вагон – без штурма

– Сейчас движение поездов на линии происходит в так называемом зонном режиме, – рассказал "Газете..." начальник депо "Харьковская" Владимир Пашко. – То есть не все поезда идут до конечной станции "Сырецкая", часть возвращается от станции "Лукьяновской". Загруженность линии на сегодняшний день составляет 30 пар поездов в час. А максимально возможная нагрузка – 40 пар. При вводе депо "Харьковская" можно будет нормализовать движение по полному круговому графику, увеличив количество поездов на линии. Что это значит для нас, пассажиров? Поезда будут ездить чаще, соответственно толпы на платформах уменьшатся, и в вагоны можно будет попасть без привычного утреннего штурма.

Необходимость постройки отдельного электродепо для Сырецко-Печерской линии возникла с момента ее запуска. По нормативам, линии длиной более 20 км должны иметь два электродепо – основное и оборотное. Сырецко-Печерскую линию, длина которой составляет 20,8 км, обслуживает одно депо "Оболонь", которое одновременно работает и на Куреневско-Красноармейскую линию.

Интернациональная начинка

"Газета..." побывала на строительстве. Административное здание еще стоит в строительных лесах, а в "помещениях для вагонов" – отстойнике – уже идут монтажные работы.

Метрополитеновцы гордятся строительством. Еще бы: ультрасовременное оборудование привезено из Европы. Например, компьютеризированную систему техконтроля вагонов будут монтировать испанцы – точно такая же система работает в лондонском метро, технику для мойки установят немецкую, семафорные прожекторы – из Испании.

Депо будет иметь свои очистные сооружения – все стоки перед сбросом в канализацию будут очищаться.

Депо строят с "морально-техническим" запасом на несколько десятилетий. На территории бывшего Союза аналогов ему по современности оборудования нет.




--------------------------------------------------------------------------------
КСТАТИ

Ждем новых вагонов "от Крюковского"

Вопрос о приобретении новых вагонов все еще в стадии планирования. Испытания в электродепо "Дарница" и "Оболонь" сейчас проходит состав из пяти вагонов (два головных и три промежуточных) производства ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Эти новые вагоны внешне отличаются от российских, которые сейчас обслуживают линии. Двери открываются по-иному: "выходят" наружу, а потом раздвигаются в стороны. И дизайн у них более современный – стекла тонированы, цвет вагонов матово-белый, кабина имеет обтекаемую форму.

А внутри – сидения нового типа, двойные стеклопакеты с повышенной шумоизоляцией, стены, отделанные карбонатными панелями – их практически невозможно поцарапать.




--------------------------------------------------------------------------------

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]