Тоннель на "Академической"
syomindm
11.07.2007 17:54
Почему свод в начале тоннеля такой странный, а затем нормальный идёт?
http://ra.foto.radikal.ru/0707/ed/94c4403af9b9.jpg C уважением, Дмитрий. город писать не забываем. (-)
АСЯ
11.07.2007 18:50
syomindm писал(а):
------------------------------------------------------- > Почему свод в начале тоннеля такой странный, а > затем нормальный идёт? > > http://ra.foto.radikal.ru/0707/ed/94c4403af9b9.jpg > > > C уважением, Дмитрий. видно конечно, поэтому и говорю
АСЯ
11.07.2007 19:49
Я то полез смотреть, полагая, что там Москва, которая у нас по умолчанию не пишется в названии темы. Re: Там же видно, что это Питер
syomindm
11.07.2007 19:55
Ну и что, что Питер.
Другие тоннели обычные. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 19:57 пользователем syomindm. Re: Причём камера съезда для стрелки начинается позже... (0) (-)
Vladislav Prudnikov
11.07.2007 20:23
0 Re: Тоннель на "Академической"
Дмитрий Ганин
11.07.2007 20:27
Насколько я понял правая часть, это просто продолжение тоннеля бокового зала станции (ж.б.тюбинги).
Левая монолитная половина - её подпирает. Почему не кольцевая, думаю, чтоб дать больше пространства тому, что там расположено левее в продолжении центрального зала. Чего там, технические помещения, эскалаторы? Это так, измышления. Re: Тоннель на "Академической"
syomindm
11.07.2007 21:08
В Москве есть такое? Не встречал пока.
Дмитрий Ганин: Вы наверно хотели сказать "левая часть"? А почему интересно правую часть не выложили тюбингами? Наверно правда там что-то есть. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 21:11 пользователем syomindm. Re: Тоннель на "Академической"
_Ярополк_
11.07.2007 23:48
Сперва идёт бетонная заливка опорного тоннеля, и только потом к тоннелю подходят настоящие тюбинги. Это же глубокий односвод. Его строят особым образом. Re: Тоннель на "Академической"
Vlad
12.07.2007 00:42
Приветствую
> Сперва идёт бетонная заливка опорного тоннеля, и > только потом к тоннелю подходят настоящие тюбинги. > Это же глубокий односвод. Его строят особым > образом. Академическая -- никакой не односвод, типиная ленинградская-колонная станция. Дмитрий все соврешенно правильно написал. Справа -- обделка станционого тоннеля. Слева -- монолитный бетон. Если вспомнить технологию строительства ленинградских колонных станций, то там колонно-ригельные секции устанавливаются после проходки боковых станционных тоннелей (в отличие от московских-колонных, где колонны и клинатые перемычки устанавлиаются в процессе проходки). В даннм случае боковой зал станции был пройден на бОльшее расояние, чем установлены колонно-ригельные секции, поэтому часть тоннеля была забетонирована. Вероятно -- для обеспечения размещения натяжной камеры эсклаторного наклона. Дело в том, что в типовой проект Питерской-колонной впихивается только три нитки эскалаторов из-за отсутствия места. Но на некоторых станциях (в том числе и на Академической) в наклоне 4 нитки. Возможно именно таким способом удалось расшириить пространство натяжной камеры для размещения оборудования. Re: Тоннель на "Академической"
Vlad
12.07.2007 00:46
Приветствую!
> В Москве есть такое? Не встречал пока. В Москве не используются железобетонные тюбинги в качестве обделки станционных тоннелей. Причина в разнице гидрогеологии грунтов, в котроых построены глубокие станции в Москве и Питере > А почему интересно правую часть не выложили > тюбингами? Наверно правда там что-то есть. Как раз правая часть представляет собой сборную обделку из ЖБ-тюбингов. Re: Тоннель на "Академической"
syomindm
12.07.2007 11:49
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > > А почему интересно правую часть не выложили > > тюбингами? Наверно правда там что-то есть. > > Как раз правая часть представляет собой сборную > обделку из ЖБ-тюбингов. Опечатался, имел ввиду про левую сторону.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]