ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Тоннель на "Академической"
syomindm  11.07.2007 17:54

Почему свод в начале тоннеля такой странный, а затем нормальный идёт?

http://ra.foto.radikal.ru/0707/ed/94c4403af9b9.jpg

C уважением, Дмитрий.

город писать не забываем. (-)
АСЯ  11.07.2007 18:50

syomindm писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему свод в начале тоннеля такой странный, а
> затем нормальный идёт?
>
> http://ra.foto.radikal.ru/0707/ed/94c4403af9b9.jpg
>
>
> C уважением, Дмитрий.

Там же видно, что это Питер (-)
Лебедев  11.07.2007 19:47

0

видно конечно, поэтому и говорю
АСЯ  11.07.2007 19:49

Я то полез смотреть, полагая, что там Москва, которая у нас по умолчанию не пишется в названии темы.

Re: Там же видно, что это Питер
syomindm  11.07.2007 19:55

Ну и что, что Питер.

Другие тоннели обычные.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 19:57 пользователем syomindm.

Re: Причём камера съезда для стрелки начинается позже... (0) (-)
Vladislav Prudnikov  11.07.2007 20:23

0

Re: Тоннель на "Академической"
Дмитрий Ганин  11.07.2007 20:27

Насколько я понял правая часть, это просто продолжение тоннеля бокового зала станции (ж.б.тюбинги).

Левая монолитная половина - её подпирает. Почему не кольцевая, думаю, чтоб дать больше пространства тому, что там расположено левее в продолжении центрального зала.

Чего там, технические помещения, эскалаторы?

Это так, измышления.

Re: Тоннель на "Академической"
syomindm  11.07.2007 21:08

В Москве есть такое? Не встречал пока.

Дмитрий Ганин:

Вы наверно хотели сказать "левая часть"?

А почему интересно правую часть не выложили тюбингами? Наверно правда там что-то есть.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.07.07 21:11 пользователем syomindm.

Re: Тоннель на "Академической"
_Ярополк_  11.07.2007 23:48

Сперва идёт бетонная заливка опорного тоннеля, и только потом к тоннелю подходят настоящие тюбинги. Это же глубокий односвод. Его строят особым образом.

Re: Тоннель на "Академической"
Vlad  12.07.2007 00:42

Приветствую

> Сперва идёт бетонная заливка опорного тоннеля, и
> только потом к тоннелю подходят настоящие тюбинги.
> Это же глубокий односвод. Его строят особым
> образом.

Академическая -- никакой не односвод, типиная ленинградская-колонная станция.
Дмитрий все соврешенно правильно написал. Справа -- обделка станционого тоннеля. Слева -- монолитный бетон.
Если вспомнить технологию строительства ленинградских колонных станций, то там колонно-ригельные секции устанавливаются после проходки боковых станционных тоннелей (в отличие от московских-колонных, где колонны и клинатые перемычки устанавлиаются в процессе проходки).
В даннм случае боковой зал станции был пройден на бОльшее расояние, чем установлены колонно-ригельные секции, поэтому часть тоннеля была забетонирована.
Вероятно -- для обеспечения размещения натяжной камеры эсклаторного наклона.
Дело в том, что в типовой проект Питерской-колонной впихивается только три нитки эскалаторов из-за отсутствия места. Но на некоторых станциях (в том числе и на Академической) в наклоне 4 нитки. Возможно именно таким способом удалось расшириить пространство натяжной камеры для размещения оборудования.

Re: Тоннель на "Академической"
Vlad  12.07.2007 00:46

Приветствую!

> В Москве есть такое? Не встречал пока.

В Москве не используются железобетонные тюбинги в качестве обделки станционных тоннелей. Причина в разнице гидрогеологии грунтов, в котроых построены глубокие станции в Москве и Питере

> А почему интересно правую часть не выложили
> тюбингами? Наверно правда там что-то есть.

Как раз правая часть представляет собой сборную обделку из ЖБ-тюбингов.

Re: Тоннель на "Академической"
syomindm  12.07.2007 11:49

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А почему интересно правую часть не выложили
> > тюбингами? Наверно правда там что-то есть.
>
> Как раз правая часть представляет собой сборную
> обделку из ЖБ-тюбингов.



Опечатался, имел ввиду про левую сторону.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]