"Живописная" - "Строгино"
Илья
09.01.2007 20:59
Конечно об этом перегоне КЛ говорить еще очень и очень рано - АПЛ бы построить...Но все равно интересно - как предполагалось провести линию на этом участке. Для тех, кто не совсем понял в чем дело - поясню - большую часть трассы занимает Живописная бухта.
Что предполагалось сделать: один (или несколько) метромостов или вести под бухтой тоннель глубокого залегания? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.01.07 21:01 пользователем Илья. Re: "Живописная" - "Строгино"
Sash'OK
09.01.2007 23:26
Илья:
вести под бухтой тоннель глубокого залегания! Первоначально станция "Строгино" предполагалась 2-х этажной: верхний ярус для АПЛ, нижний - для Калининской линии. Трасса линии проходит по заповедной территории "Москворецкого парка" и "Строгинской поймы". Re: "Живописная" - "Строгино"
Vladislav E. Lavrov
11.01.2007 13:36
"Бухта" - искуственное сооружение, там глубины и 3-х метров не будет, то же самое касается и Хорошевского спрямления, глубину которого можно было наблюдать при последнем недавнем ремонте.
Единственная серьезная водная преграда - русло р. Москвы в районе пристаний "Серебряный бор 1". Все остальное проходит в суглинке, сверху и снизу которого - супесь (в "бухте" еще выше лежал песок, который и выбрали). А под каналом имени Москвы тоже был суглинок?
_Ярополк_
14.01.2007 06:46
Зачем тогда там всё сплошь замораживалось? Может быть, если бы тоннель пошёл бы глубже, то и замораживать бы не пришлось? Вроде бы не такой уж и критичный там уклон от Щукинской. Re: А под каналом имени Москвы тоже был суглинок?
Vladislav E. Lavrov
14.01.2007 09:46
Тоннель под каналом проходит в юрских глинах. От свода тоннеля до дна канала - от 4 метров. Заморозка - для сохранности сооружений канала.
От Щукинской уклон 40 тыс на протяжении 820 метров. Критичный это уклон или нет - понятия не имею ;-]
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]