ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?
kalexand  18.01.2007 13:27

Интресная информация из Саратова. Получается что третий маршрут в волгоградском варианте, вообщем посмотрите и просветите.

Трамвай «тройку» пустят под землей до Набережной (Саратов)
В МУП «Саргорэлектротранс» разработали прожект — тотальное обновление трамвайного маршрута N3. Срок его реализации — до 2010 года, стоимость — 1,5 млрд руб.
Вагоны на этом направлении заменят на новые от Усть-Катавского завода, которые ездят в Восточной Европе. Средняя скорость — 30 км/ч, время в пути от одной конечной остановки до другой — 25 минут. Предусмотрены подогрев сидений и удобная низкая посадка для людей с органиченными возможностями. Интервал движения — 2 минуты.
Трамвай, по задумке разработчиков, станет основным средством передвижения для жителей Ленинского района. Доехать до Елшанки и Солнечного горожане смогут на муниципальных автобусах или троллейбусах. Для этого им надо будет приобрести единый билет на все виды транспорта. Причем платить за пересадку на придется — цена билета будет зависеть от времени в пути.
Остановку в Мирном переулке уберут и оборудуют там пешеходную зону. Конечной «тройки» станет Детский парк. Позднее от него пророют подземный тоннель, по которому трамваи станут ходить до цирка, а спустя еще какое-то время тоннель продолжат до набережной.
На остановках на Сенном, 1-ой и 3-ей Дачных оборудуют специальные пассажирские зоны с турникетами. В районе Торгового центра и Сенного установят эстакады, сообщает «КП-Саратов».

КТМ-30 что ли собрались покупать ? :) Скоро ли в Саратове выборы? (-)
Аксёнов Дмитрий  18.01.2007 16:27

0

Re: У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?

> Вагоны на этом направлении заменят на новые от Усть-Катавского завода, которые ездят в Восточной Европе.

Это где ж в Восточной Европе ездят усть-катавские вагоны? Впрочем, если под Восточной Европой понимать европейскую Россию - то всё в порядке, но всё-таки пафоса надо бы поменьше...

Re: Это где ж в Восточной Европе ездят усть-катавские вагоны? - В Даугавпилсе (0) (-)
kneiphof  18.01.2007 23:48

0

Re: У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?
kalexand  19.01.2007 05:37

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны на этом направлении заменят на новые от
> Усть-Катавского завода, которые ездят в Восточной
> Европе.

По всей видимости зарплаты этого журналиста хватило только на поездку в Прагу, где она обозревала низкопольники. Получив инфу от отвественного лица, она не долго думая и выдала этот перл.

Re: подземная часть маршрута
kalexand  19.01.2007 05:44

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> В МУП «Саргорэлектротранс» разработали прожект —
> тотальное обновление трамвайного маршрута N3. Срок
> его реализации — до 2010 года, стоимость — 1,5
> млрд руб.

Сумма 1,5 млрд по современным меркам сопоставима с сооружением одной станции мелкого заложения и тоннелей к нем расстоянием 1-1,5 км. Аналог в Новосибирске станция "Золотая нива" с полуторакилометровым перегоном от станции "Березовая роща". То есть подземная часть будет существенной?

Конечной «тройки» станет Детский
> парк. Позднее от него пророют подземный тоннель,
> по которому трамваи станут ходить до цирка, а
> спустя еще какое-то время тоннель продолжат до
> набережной.

Уважаемый знатоки Саратова, от Детского парка до цирка какое расстояние?

Re: подземная часть маршрута
K-Lex  19.01.2007 09:08

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexand писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В МУП «Саргорэлектротранс» разработали прожект
> —
> > тотальное обновление трамвайного маршрута N3.
> Срок
> > его реализации — до 2010 года, стоимость — 1,5
> > млрд руб.
>
> Сумма 1,5 млрд по современным меркам сопоставима с
> сооружением одной станции мелкого заложения и
> тоннелей к нем расстоянием 1-1,5 км.

Возможно, имелась в виду стоимость только первого участка до детского парка, без подземного участка. А продления с подземным участком до Цирка и далее на набережную - отдаленная перспектива. 1.5 миллиарда это очень мало, их даже на одну подземную станцию вряд ли хватит...

>
> Конечной «тройки» станет Детский
> > парк. Позднее от него пророют подземный
> тоннель,
> > по которому трамваи станут ходить до цирка, а
> > спустя еще какое-то время тоннель продолжат до
> > набережной.
>
> Уважаемый знатоки Саратова, от Детского парка до
> цирка какое расстояние?

Судя по электронной карте, напрямик от Детского Парка до Цирка - 800 метров. Если идти по Мирному переулку, который собираются превратить в пешеходную зону, а под ним, видимо, построить тоннель, то ок. 900 метров. А вообще, в статье и не говорится про что-то Волгоградоподобное или метроподобное. Турникетные зоны, насколько я понял, будут устанавливать на трех наземных остановках



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.01.07 09:10 пользователем K-Lex.

Re: У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?
Сура  19.01.2007 14:35

kalexand писал(а):
-------------------------------------------------------

> Остановку в Мирном переулке уберут и оборудуют там
> пешеходную зону. Конечной «тройки» станет Детский
> парк. Позднее от него пророют подземный тоннель

Я выделил ОСНОВНУЮ часть. До и после можно не читать. Как с этим бороться - ума не приложу, но Мирный пер (самую важную точку!) пытаются отгрызть уже давно. Теперь под вот таким 100%-ным соусом. Типа, Вы что против СТ до набережной???

Сура

Re: У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?
kalexand  20.01.2007 15:22

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> kalexand писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Остановку в Мирном переулке уберут и оборудуют
> там
> > пешеходную зону. Конечной «тройки» станет
> Детский
> > парк. Позднее от него пророют подземный тоннель
>
> Я выделил ОСНОВНУЮ часть. До и после можно не
> читать. Как с этим бороться - ума не приложу, но
> Мирный пер (самую важную точку!) пытаются отгрызть
> уже давно. Теперь под вот таким 100%-ным соусом.
> Типа, Вы что против СТ до набережной???
>
> Сура

Андрей, а если по-подробнее, поскольку в вашем славном городе не был, разъясните что такое Детский парк, Что такое Мирный пер, и кто его пытается отгрысть. Почему по набережной нельзя путстить СТ?

Потом реальна ли сумма в 1,5 млрд руб, городской бюджет ее осилит? То есть популярно разъясните, ваш СТ (прогнозируемый) что будет иметь общего с волгоградским вариантом.

Re: У нас появится еще один метротрам? Или что то другое?
Zatwornik  21.01.2007 10:00

Расскажу немного о Саратове. "Скоростной трамвай №3" идёт из спального района в центр, где делает крюк через Детский парк. Поскольку парк находится в центре, на него постоянно покушаются. К тому же он стоит буквально поперёк основной магистрали север-юг (ул. Астраханская) и эту улицу хотят "пробить" через парк. На тоннель денег, говорят, нет.

Мирный переулок - это боковая улочка, корорая находится в самом центре, в районе Крытого рынка. Она является лакомым кусочком для коммерческих структур, которые мечтают там сделать стоянку. Сейчас теоретически там проезд автотранспорта запрещён. Транспортное сообщение Детского парка с центром - практически никакое. Улочки в городе узкие и поэтому практически все в центре односторонние. Трамвай с севера 3 и с южных районов 9,10 - единственное нормальное сообщение, хотя этот недлинный путь от парка до Мирного проходят ооочень долго из-за постоянных пробок на Советской.

По городским улицам пустить трамвай до набережной невоможно, поскольку опять же это исторический центр и улочки узкие. Поэтому же нельзя малой кровью строить метротрам открытым способом. В городе просто наступит транспортный колллапс. А тяжёлое метро строить нелья из-за "волшебных" плывунов и оползней, в которые я лично не верю. Наверное, просто из-за них строительство станет непомерно дороргим. Юбилеев у Саратова более не намечается - 400 лет было в 1990. 200 лет губернии отгремели в 1996.

Единственная надежда - это объединение Саратова и Энгельса, города, с населением кажется около 250 000 человек, который находится на противоположном от Саратова берегу Волги. Ежедневно треть Энгельса едет в Саратов по старому (60-х гг.) мосту, на котором всего 2 полосы для транспорта. Люди просто работают в Саратове. Наверное, это самый устойчивый пассажиропоток в Саратове, но тоннель под Волгоградским водохранилищем, видимо, тоже непомерно дорог, а метромост вряд ли возможен, потому что просто технически его негде больше строить. Тоько если парадллельно со старым мостом. Энгельс фактически начинается от северной окраины Саратова. Наверное, можно бы было построить авто- метромост на окончании ул. Московской, но я не думаю, что такой проект хотя бы когда-то рассматривался.

А судя по заявлениям начальника "Саргорэлектротранса", наш СТ должен быть построен именно по примеру Волгограда.

Всё же хочется верить, что хотя бы при моей жизни метро дотянется до Энгельса и поможет разгрузить старенький мост хотя бы от автобусов, который ходят в огромном количестве, а уехать утром из Энгельса - это практически подвиг...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]