ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Вопрос о наполняемости вагонов
Иван Садовский  03.10.2005 11:42

Каков, по вашему мнению, предел плотности наполнения вагона, при котором поездка еще может казаться комфортной? Вопрос навеян дискуссией на ФММ, разгоревшейся вокруг вот этой схемки. Один из участников дискуссии утверждал, что плотность наполения вагона не может быть меньше 4 чел/м2, а все, что меньше - это бред и варварство.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Антон Чиграй  03.10.2005 13:05

> Каков, по вашему мнению, предел плотности наполнения вагона,
> при котором поездка еще может казаться комфортной? Вопрос
> навеян дискуссией на ФММ, разгоревшейся вокруг
> вот этой
> схемки
. Один из участников дискуссии утверждал, что
> плотность наполения вагона не может быть меньше 4 чел/м2, а
> все, что меньше - это бред и варварство.

Согласен с тем участником. 4 чел/кв.м. - вполне комфортная загрузка для часа пик, и вкладывать колоссальные средства только в сомнительное повышение комфорта в городе неразумно.
Схема же - полнейший бред и в части метро, и в части трамвая.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Н.В.Онуфриев  03.10.2005 21:10

Иван, психология штука комплексная - тут и время поездки, и время на вход-выход-пересадку играет роль. От Павелецкой до Курской можно и постоять, а кататься каждый день из Зеленограда до, скажем, Перервы (или куда там эта горе-карта ведет) - и сидя в креслах не захочется...
А запихивать четыре души на квадрат, это, конечно, мерзость и скотство, но другого метро в городе нет.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Аксёнов Дмитрий  03.10.2005 22:36

Не хочу быть банальным, но тем не менее. Это сколько же надо употребить, чтобы нарисовать такую схему? Полнейшая чушь в отношении трамвайных линий. Как вы себе предсталяете такую плотность трамвайных линий, такое количество стрелок и т.п. Про метро (особенно кривизну линии и отсутвтвие кольцевой линии) я вообще молчу...

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Иван Садовский  03.10.2005 22:57

> Согласен с тем участником. 4 чел/кв.м. - вполне комфортная
> загрузка для часа пик,
Ну это смотря с чем сравнивать и на каком этапе. Сейчас - действительно, хотя бы этой полотности достичь бы, но хотелось бы именно увидеть мнение о том, какая плотность является комфортной для пассажира. При четырех человеках, ИМХО, комфорта уже нет, потому что появляется тактильный контакт.
> Схема же - полнейший бред и в части метро, и в части трамвая.
Не более чем многие другие фантазии такого толка. А в части трамвая это вообще просто не до конца прорисованная сеть из моей BAHN-модели... И все-таки не стал бы проявлять такую жесткость оценок, тем более что это больше декларация желаемого...

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Путеводитель  04.10.2005 00:40

Какое максимальное количество пассажиров в вагоне метро предусмотрено нормативно, и сколько набивается в реальной жизни, когда двери закрываются не с первого раза? Есть такие данные?

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Иван Садовский  04.10.2005 05:27

> Не хочу быть банальным, но тем не менее. Это сколько же надо
> употребить, чтобы нарисовать такую схему?
Можно и ничего не употреблять, рисуя ее просто для восстановления душевного равновесия. Вопрос-то вообще не в схеме был, схема - это так, для иллюстрации...
> (особенно кривизну линии и отсутвтвие кольцевой линии)
Как отсутствие? Специально посмотрел - есть она там....

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Dmitry Umnov  04.10.2005 19:08

Иван Садовский писал(а):

> Каков, по вашему мнению, предел плотности наполнения вагона,
> при котором поездка еще может казаться комфортной?

Комфортная поездка - это когда большая часть пассажиров едет сидя. Собственно примерно так и загружен транспорт европейских городов. Все остальное - скотовожество большей или меньшей степени жестокости, при котором основная масса населения мечтает решать проблемы свего перемещения по городу без использования общественного транспорта.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Сергей Ахметов  06.10.2005 13:30

Извините, Иван, а можно ли активную ссылочку на эту дискуссию? Интересно было бы почитать, а может быть и поучаствовать.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Neofit  06.10.2005 13:35


Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Neofit  06.10.2005 13:43

Когда я был в Стокгольме в нынешнем августе, я решил отправиться в музей общественного транспорта (улица Тегельвиксготан). В Старом Городе сел в автобус маршрута № 55. Автобус был очень прилично заполнен - все сидячие места заняты, на средней площадке толпились какие-то туристы с рюкзаками и стояла детская коляска. Кто-то стоял и в проходе от входа до площадки. В задней части салона, правда, никто не стоял. Толкотни и давки не было.

Так при первой же поездке на европейском городском автобусе в моих глазах "миф о поголовной сидячести в европах" был разрушен.

А вот до улицы Тегельвиксготан я уже доехал в одиночестве.

Сообщение изменено (06-10-05 15:03)

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Dmitry Umnov  06.10.2005 14:10

Neofit писал(а):

> Так при первой же поездке на европейском городском автобусе в
> моих глазах "миф о поголовной сидячести в европах" был
> разрушен.

Не о поголовной сидячести, а о преимущественной сидячести. Это несколько разные вещи.
Вот например маленькое наблюдение в парижском метро, очень меня поразило с непривычки.
Центр, вечер, поезда ходят не то чтобы редко, но как-то нерегулярно, и на платформе скопилось изрядно народу. Ну я как обычно в задних рядах :) И вот подходит поезд, народ постепенно в него заходит, а потом вдруг перестает заходить. Смотрю - что за черт, места еще полно, все бы уехали - по московским меркам так вообще вагон полупустой - но нет, больше никто не заходит. Ну ладно, дождался следующего, зашел как все (там за спиной тоже не все зашли) - в вагоне народ стоит отдельно, то есть не упираясь друг в друга, навскидку на человека приходится квадрат 0,7 на 0,7, что дает нам плотность стоящих порядка 2 человек на квадратный метр. Очевидно поездку с большей плотностью европейски цивилизованный человек на практике считает для себя неприемлимой.
Вот вероятно эту цифру и следует принимать для расчета максимальной пиковой загрузки подвижного состава.

OFF Несколько советов автору схемы
Сергей Ахметов  06.10.2005 18:34

Уважаемый Иван, к сожалению Ваша схема совершенно нечитабельна, поскольку во-первых на ней невозможно отличить железнодорожную линию от линии метрополитена, а во-вторых цвета линиям присвоены в абсолютно хаотичном порядке. Позвольте дать Вам пару советов для повышения наглядности Вашей схемы. Во-первых, пожалуйста оставьте толстый контур исключительно для линий метрополитена. Во-вторых, железнодорожным линям незачем быть разноцветными. Достаточно тонкого черного контура, как и обозначают обычно железную дорогу. А вот подземные участки глубокого ввода можно и цветом выделить, например зеленым, чтобы не путать с трамваем, но толщина контура линий должна оставаться той же, что и у наземных железнодорожных участков. Поверьте, после этих изменений пользоваться Вашей схемой станет несравненно легче.

(Умнову) Браво!!! Хорошо сказал!! Зачет!!!)) (-)
Джек Да Моска  07.10.2005 07:54

0

Сообщение изменено (07-10-05 07:56)

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
паровоз  07.10.2005 08:08

Dmitry Umnov писал(а):


> Центр, вечер, поезда ходят не то чтобы редко, но как-то
> нерегулярно, и на платформе скопилось изрядно народу. Ну я как
> обычно в задних рядах :) И вот подходит поезд, народ постепенно
> в него заходит, а потом вдруг перестает заходить. Смотрю - что
> за черт, места еще полно, все бы уехали - по московским меркам
> так вообще вагон полупустой - но нет, больше никто не заходит.

Нечто подобное можно наблюдать на ЛЛ на Чкаловской в вечерний пик. Большинство людей заходят в пришедший на стаанцию поезд только до того момента пока в нём остаются свободные сидячие места, а дальше не заходять. И стоят плотной толпой у дверей поезда, мешая зайти в него, менее привередливым к условиям поездки пассажирам.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Джек Да Моска  07.10.2005 09:58

Dmitry Umnov писал(а):

> Neofit писал(а):
>
> > Так при первой же поездке на европейском городском автобусе в
> > моих глазах "миф о поголовной сидячести в европах" был
> > разрушен.
>
> Не о поголовной сидячести, а о преимущественной сидячести. Это
> несколько разные вещи.
> Вот например маленькое наблюдение в парижском метро, очень меня
> поразило с непривычки.
> Центр, вечер, поезда ходят не то чтобы редко, но как-то
> нерегулярно, и на платформе скопилось изрядно народу. Ну я как
> обычно в задних рядах :) И вот подходит поезд, народ постепенно
> в него заходит, а потом вдруг перестает заходить. Смотрю - что
> за черт, места еще полно, все бы уехали - по московским меркам
> так вообще вагон полупустой - но нет, больше никто не заходит.
> Ну ладно, дождался следующего, зашел как все (там за спиной
> тоже не все зашли) - в вагоне народ стоит отдельно, то есть не
> упираясь друг в друга, навскидку на человека приходится квадрат
> 0,7 на 0,7, что дает нам плотность стоящих порядка 2 человек на
> квадратный метр. Очевидно поездку с большей плотностью
> европейски цивилизованный человек на практике считает для себя
> неприемлимой.
> Вот вероятно эту цифру и следует принимать для расчета
> максимальной пиковой загрузки подвижного состава.
Прально говоришь! "НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ БЫДЛОМ"!

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Dmitri  08.10.2005 13:48

Джек Да Моска писал(а):

> Прально говоришь! "НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ БЫДЛОМ"!

А мы не в Париже, мы в Москве ;), где можно мнить о себе всё, что угодно, но если хочешь уехать - разбегайся и запрыгивай в вагон :))).

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
ROOT  14.10.2005 01:11

Для меня главный вопрос комфортности - не то, кто там ко мне прижимается, а то, как я буду держаться и за что. В случае сильно переполенного вагона держаться вообще не надо (держат откружающие) , а в случае пустого вагона есть за что держаться. Если же моя рука начнет затекать (если держаться за верхний поручень), то ни о какой комфортности говорить не приходится.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Злобный Вася  22.11.2006 22:53

Выхино, это просто ппц, по утрам. Речной Вокзал - получше... Рабочие Места надо делать в Подмосковье. На полном серьезе, знаю людей, которые ездят торговать мобильниками из Клина. Или барышню, которая ездит из Химок на другой конец Москвы.

Re: Вопрос о наполняемости вагонов
Chek  23.11.2006 18:29

Путеводитель писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какое максимальное количество пассажиров в вагоне
> метро предусмотрено нормативно, и сколько
> набивается в реальной жизни, когда двери
> закрываются не с первого раза? Есть такие данные?


Максимальная вестимость классического промежуточного "номерного" вагона. 330 человек. Взята из рассчета 10 чем/кв.м, что практически нереально.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]