Товарищ вывалился в тоннель
karelalex
02.07.2012 23:30
Вот тут много букв. Однако мне интересны вот какие моменты:
1) При открывании дверей должна была загореться лампочка, машинист этого не заметил? 2) При открытой двери схема на ход должна разбираться, машинист этого тоже не заметил, поезд набрал уже достаточную скорость и катился по инерции, или эту фичу из номерных при ремонте выпиливают? 3) Если всё-таки заметил, почему не тормознул в тоннеле? Кто знает правильные ответы, пишите тут. Re: Товарищ вывалился в тоннель
Энди
03.07.2012 15:19
Товарищ весьма известный в определённых кругах, кстати...
Я раз наблюдал, что на АПЛ русич отправился с незакрывшейся дверью. Открывания дверей руками (правда, кратковременные) тоже видал, кажется, как раз в номерных. Возможно, машинисты на подобные шутки перестали обращать внимание. Re: Товарищ вывалился в тоннель
Антон Хлынин
04.07.2012 20:19
Допустим, заметил. "Диспетчер! N маршрут, Комсомольская - Красносельская II путь, пропадал контроль дверей". Желательно (но не обязательно) - номер пикета, где это случилось. Да, и что? Скорость набрал, в 0 сбросил и катишься на выбеге. А вот если на перегоне подъём и без повторного подключения до станции не доедешь - сорвать пломбу с тумблера ВАД, включить его и спокойно подключаться. О срыве пломбы - тоже доклад диспетчеру. Чушь. Зачем? А что, нужно было? Ну тормознул, дальше что? Взял на стояночный, затребовал снятие напряжения, поставил закоротку, пошёл (местами пополз) осматривать? Осматривал 40 минут... И ничего не нашёл. Дверная блокировка барахлила. Что, думаете, не бывает? "Почему поезд шёл на полной скорости с открытой дверью, хотя у него там сигнализация... он должен был остановиться..." Машинист не виноват. Надеюсь, ему ничего не приплетут. А приплести могут, к примеру, отсутствие доклада диспетчеру о пропадании контроля дверей... Тут уж понавешают. Некоторые уроды, наверное, ещё считают, что, если вагон загорелся, надо срочно остановиться... "Наивняк!" (с) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.12 20:33 пользователем Антон Хлынин. Re: Товарищ вывалился в тоннель
Денис М.
04.07.2012 23:28
Несколько раз убеждался в том, что при нахождении рычага выключения дверей в открытом и даже полуоткрытом положении все двери на этой стороне вагона легко открываются руками даже на ходу. Причем в первый раз мне показалось, что дверь просто люфтует от закрытого положения до щели в 30 мм, однако, когда я случайно облокотился на дверь, она под моим весом начала открыватся и открылась примерно на щель в 20-30 см, после чего я от нее отпрянул и закрыл обратно. На рычаг выключения дверей обратил внимание в последнюю очередь и перевел из полуоткрытого в закрытое положение после чего дверь сомкнулась и больше не открывалась. Так-что перед тем как прислоняться проверяйте двери :) При таком раскладе вывалиться вполне реально. Проверено на себе! Все это наблюдалось только на номерных.
А вообще в случае открытия рычага выключения дверей или их открытия на ходу поезд либо не может уехать со станции, либо с резким торможением останавливается в тоннеле. Это, как ни странно, проверено только на Ежах. Иногда приходилось видеть как двери пытались открыть для освобождения зажатых сумок и открывали аш на половину, когда поезд уже почти ушел со станции. Во всех случаях была экстренная остановка... Re: в тоннель
Vadims Falkovs
08.07.2012 02:12
Разумеется, у людей есть весьма чётко выработанное представление, что для двигающегося по тверди транспорта ликвидация опасности есть остановка. И они правы. Однако на эстакадах и в тоннелях после остановки затруднена ликвидация пожара, обеспечения людей воздухом и их эвакуация. И хотя это не метро, в памятке пассажиров поездов, курсирующих через Эрезунд между Швецией и Данией, сказано, что на тоннельном участке в вагонах стоп-краны отключены, и даже в случае пожара поезд будет ехать. Сложно сказать, как это соотносится с различного рода уголовными и прочими кодексами, но в тоннельном участке при экстранеординарных ситуациях, если они не связаны с непосредственной опасностью крушения самого поезда, состав должен, по возможности, доехать до станции или специально оборудованного места эвакуации пассажиров. Сложно сказать, что должно происходить в поезде метро при нештатном открытии двери в тоннеле при управлении поездом, как в Москве, в одно лицо. Не могу исключить возможности для машиниста остановить состав, пройти сквозь состав и либо заблокировать дверь или пересадить пассажиров в соседние вагоны. Ведь не исключены противоправные действия одних пассажиров в отношении других. Вопрос в том, видит ли машинист показания камер наблюдения где-нибудь у себя на экране? Re: в тоннель
Evgeny
12.08.2012 09:50
походу в этом вагоне ДВР накрылся, либо был преступно отключен Re: в тоннель
Антон Хлынин
17.08.2012 01:48
Ситуация. "Преступно" отключён ДВР. Двери вообще не работают - не открываются и не закрываются.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]