ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Графики...
sass  05.04.2006 23:40

Машинист, приходя утром на работу получает график сразу на весь день или только на оборот?!? И после каждого последующего оборота на следующий круг?!? И как происходит у них обед - это примерно должен быть 20-минутный отстой, реально ли такой организовать на оборотных тупиках, и какая вместимость поездов на таких тупиках: 2 или 4?!? Если учитывая интервал с среднем 2 минуты - один поезд находится на подаче, один прибыл на высадку пассажиров и пару на оборотных пупиках - при прыбытии, отправление последнего минут через 8 должно быть..., а если в час пик то и того меньше!!! Или приосходит просто смена машинистов или увеличивают интервал?!? А может стоящий на оборотном тупике пропускает 2-3 состава, а на следующем обороте наобот, и так происходит у всех поездов?!? Но в любом случае, в метро очень маленькие остои между кругами, учитывая, что машинисту нужно ещё и перейти в другой конец поезда...

Re: Графики...

Оборот по конечной станции (т.е. перевод состава с 1-ого пути на пути отстоя, оборота и вывод на 2-ой путь) осуществляется оборотными машинистами. Т.е. на конечной станции машинист передаёт кабину управления оборотному машинисту, в последний вагон так же садится машинист. В это время машинист поезда переходит по станции к первому вагону, сдаёт в специальную коробку поездное расписание и получает новое.

При выезде из депо состав получает маршрут, закреплённый в разбивке линии. Поездные расписания (на рейс от пункта А в пункт В) выдаются на конечных станциях (зонных, если оборот происходит по ним). Иногда, в случае сбоя могу выпускать поездные расписания вне графика линии.

Re: Графики...
sass  06.04.2006 00:02

А эти графики постоянные или на каждый день разные?!? Если постоянные, почему бы их не опубликовать официально!!! Или из за маленьких промежутков времени между поездами нет смысла?!? Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10 минут...

Re: Графики...
Антон Чиграй  06.04.2006 09:11

> Или из за маленьких промежутков времени между поездами нет смысла?!?

Именно так. В час пик интервал сопоставим с временем прохода вдоль платформы.

Re: Графики...
Сергей_  06.04.2006 10:21

> А эти графики постоянные или на каждый день разные?!? Если
> постоянные, почему бы их не опубликовать официально!!! Или из
> за маленьких промежутков времени между поездами нет смысла?!?
> Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10
> минут...

Смысла нет. 10 минутный интервал сейчас редкость. Да и, если так, то всё равно никто это использовать не будет. Расписание полезно, если интервал больше 15-20 минут. А так, вряд ли кто-то будет планировать время поездки с учётом этих 10 минут. Если уж сильно надо приехать к определённому времени, ну, добавьте 10 минут, выйдите на 10 минут раньше и, либо прождёте 10 минут на платформе, либо - на месте. Неужели 10 минут - это критично?

Re: Графики...
Soul  06.04.2006 11:27

Кстати, у дежурных по станции они написаны на бумажке. Но вот вопрос в том, есть ли какие-нибдь штрафы за срыв графиков? И на сколько реально можно сорвать график (ясно, что до секунды его испольнить невозможно)?

Re: Графики...
Vlad  06.04.2006 14:26

Приветствую!

> Неужели 10 минут - это критично?

Бывает, что и так. Однажды 20 минут прождал поезд на Теплом Стане (в районе 23:30) из-за чего лишь чудом не опаздал на поезд в Питер.

Re: Графики...
Сергей_  06.04.2006 15:14

> Бывает, что и так. Однажды 20 минут прождал поезд на Теплом
> Стане (в районе 23:30) из-за чего лишь чудом не опаздал на
> поезд в Питер.

Ну, так это была нештатная ситуация! :)
В таком случае расписание Вам бы не помогло.
Вы бы всё равно прождали эти 20 минут, потому что просто поезд НЕ ПРИШЁЛ ПО РАСПИСАНИЮ...
:)

Re: Опубликовать графики
E69  06.04.2006 16:16

>Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10 минут...

Такое делают по крайней мере в Новосибирске и Киеве

Re: Графики...
Trotil  06.04.2006 16:40

sass писал(а):

> А эти графики постоянные или на каждый день разные?!? Если
> постоянные, почему бы их не опубликовать официально!!! Или из
> за маленьких промежутков времени между поездами нет смысла?!?
> Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10
> минут...

Интерес состоит в опубликовании укороченных рейсов...

Re: Опубликовать графики
Сергей_  06.04.2006 16:56

> >Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10
> минут...
>
> Такое делают по крайней мере в Новосибирске и Киеве

Там интервал больше 10 минут.
В Киеве 12-13...

Re: Графики...
Сергей_  06.04.2006 16:57

> > А эти графики постоянные или на каждый день разные?!? Если
> > постоянные, почему бы их не опубликовать официально!!! Или из
> > за маленьких промежутков времени между поездами нет смысла?!?
> > Ну тогда хотя бы вечерние, когда интервал может достигать 10
> > минут...
>
> Интерес состоит в опубликовании укороченных рейсов...

Смысла большого тоже нет.
После 0, когда самый большой интервал, укороченых рейсов нет.
А так полные рейсы всё равно идут с интервалом, не превышающим 10 минут.

Re: Графики...
Abyhan  07.04.2006 17:57

Смысл именно в час-пик для оборотных промежуточных станций (например, ОП). Поезда там оборачиваются с интервалом 15-30 минут. Поэтому очень полезно было бы иметь это расписание.
P.S. По Окт полю пришлось самому собирать будничное расписание, чтобы утром приходить на станцию к пустому составу.

На ТКЛ раскладушки, на остальных линиях бумажки типа старых перфокарт.
abr  07.04.2006 22:10

На кольцевой машинисты пропускают круг, на ГЗЛ смена машиниста происходит сначала на Войковской, потом на Речном.

Re: Графики...
Путеводитель  08.04.2006 01:43

Сергей_ писал(а):

> Смысла нет. 10 минутный интервал сейчас редкость. Да и, если
> так, то всё равно никто это использовать не будет. Расписание
> полезно, если интервал больше 15-20 минут. А так, вряд ли
> кто-то будет планировать время поездки с учётом этих 10 минут.
> Если уж сильно надо приехать к определённому времени, ну,
> добавьте 10 минут, выйдите на 10 минут раньше и, либо прождёте
> 10 минут на платформе, либо - на месте. Неужели 10 минут - это
> критично?

Согласен. Единственное, в чём есть смысл - это в указнии на каждой станции времени отправления последних поездов.

Re: Графики...
Путеводитель  08.04.2006 01:52

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > Неужели 10 минут - это критично?
>
> Бывает, что и так. Однажды 20 минут прождал поезд на Теплом
> Стане (в районе 23:30) из-за чего лишь чудом не опаздал на
> поезд в Питер.

Так кто же так без запаса на поезд выходит? Двери в вагонах, как правило, за 30 мин. до отправления открывают, вот на это лучше и ориентироваться. А я однажды на Пушкинской после 0 часов целых 37 мин. поезда прождал. И никаких объяв не звучало. Всё выглядело так, словно всё идёт по графику. Правда некоторые пассажиры не выдерживали и уходили ловить тачку.

Re: Графики...
Vlad  10.04.2006 14:38

Приветствую!

> Так кто же так без запаса на поезд выходит?

Запас уже был выбран 30-минутным ожиданием транспорта (привет Мосгортранс-у) до метро

Re: Графики...
Сергей_  10.04.2006 15:50

> Согласен. Единственное, в чём есть смысл - это в указнии на
> каждой станции времени отправления последних поездов.

В Москве метро закрывается в 1:00.
Это означает, что, войдя на любой станции до этого времени, Вы гарантированно уедете.
Последний поезд отправляется в 1:03 от каждой конечной.
Этого для обычных Людей достаточно - после 1 Ночи по городу шастают в основном те, кому ОТ ни к чему.

Конечно, будь моя воля, я бы пустил ночные поезда... с интервалом, скажем, в 30 минут.
Но понятно, что это практически нереально, т.к. пришлось бы пускать дизеля и мешать ночным работам...
:)

Re: Графики...
Сергей_  10.04.2006 15:54

> Запас уже был выбран 30-минутным ожиданием транспорта (привет
> Мосгортранс-у) до метро

Нет, а при чём здесь Мосгортранс? 30 минут - нормальный интервал для наземного ОТ после 22:00.
Дополнительное время у Вас съел сбой, который явно имел место, т.к. в метро графиковых интервалов в 20 минут нет и быть не может.

Re: Графики...
Сергей_  10.04.2006 15:58

> Смысл именно в час-пик для оборотных промежуточных станций
> (например, ОП). Поезда там оборачиваются с интервалом 15-30
> минут.

Ну, тут Вы правы.
Это можно было бы.
Я за... :)



> Поэтому очень полезно было бы иметь это расписание.
> P.S. По Окт полю пришлось самому собирать будничное расписание,
> чтобы утром приходить на станцию к пустому составу.

Да?!
А Вы не могли бы выложить? ;-)
Я в своё время доставал расписания автобусов, чтобы не ждать в час пик по 10-13 минут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]