Какова официальная схема развития Московского метро? (-)
Михаил К
07.05.2012 00:11
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.12 00:21 пользователем Михаил К. Re: Какова официальная схема развития Московского метро?
Vladislav E. Lavrov
07.05.2012 00:31
В РосПравительство на софинансирование на днях пошло вот это:
На 99% это и будет официальной программой развития. Традиционно вопросы
Путеводитель
10.05.2012 01:51
п. 15 (2014) Ст. "Солнцево" (ул. Родниковая) - это где? На её пересечении с Киевским ш. или в глубине р-на? Об этой станции раньше упоминаний не слышал. п. 16 (2014) ЭД "Солнцево" - на какой линии? п. 20-22 (2015) "Н. Масловка" - "Хорошёвская", "Хорошёвская" - "ДЦ", "Хорошёвская - Кунцевская" - всё ТПК. Т. е. от "Хорошёвской" ТПК в 3 стороны? Куда именно пойдёт от Н. Масловки" или будет очередная вилка? п. 26 (2015) где будет расположена "Дмитровское ш."? п. 37 (2017) ЭД "Южное" - где и на какой линии? п. 40 (2018) - почему так нескоро? ИМХО, это наименее затратный проект. И вопросы, по непоименованному в списке, но значащемуся в планах разных годов: 1. Солнцевская линия от ТПК в Солнцево - Н.Переделкино? 2. Втягивание Кожуховки в центр было кайфом людей, далёких от метростроения? 3. "Хмельницкую" и "Полянку-2" не дождёмся ни-ког-да? Re: Традиционно вопросы
Vladislav E. Lavrov
11.05.2012 15:24
800-лет Москвы и Лобненская. На ТПК. В какой-нить промзоне. Ненужна пока. ИМХО планы году в 15-16 будут пересматривать/добавлять, может тогда... А вот и официально: Об утверждении Перечня объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012 - 2020 гг. А почему так не оптимально спланировано?
Eg0r
12.05.2012 15:26
Пик на 2015-2016 год (по 15-16 станций) в то время, как в 2013 и 2018 всего по 7, а в 2012 всего 3?
Почему не спланировали более равномерно? Re: А почему так не оптимально спланировано?
svh
12.05.2012 17:49
Наиболее логичный и напрашивающийся ответ: в 2012-13 больше уже просто не успевают, а на 2018 откладывать нежелательно, если есть возможность вести раньше. Другое дело, что есть некоторые сомнения в том, что все запланированное удастся ввести без переносов сроков. Re: Традиционно вопросы
Михаил К
15.05.2012 01:45
Эта станция недавно в планах появилась-решили осчастливить жителей района Солнцево появлением метро уже в 2014 году. По схеме, что приведена выше, видно что не на Киевском шоссе, а в самом Солнцево. На Сокольнической Логично было бы, чтобы после постройки участка "Кунцевская - Хорошёвская", ТПК стал замкнутым кольцом, а "ДЦ-Хорошёвская"-стал самостоятельной линией. Раз нет на схеме, значит в данное время от этого отказались, решив довести до Солнцево Сокольническую линию. Хватит ли на районы Солнцево - Н.Переделкино одной станции метро на Родниковой улице? Перспективный радиус в Архангельское вообще нужен будет когда-нибудь? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.05.12 01:47 пользователем Михаил К. Re: Традиционно вопросы
Александр К.
16.05.2012 22:40
И опять нет ни "Хмельницкой", ни отдельного перехода с "Библиотеки им. Ленина" на "Боровицкую". Неужели при таком финансировании не нашлось места для этих двух пунктов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.05.12 22:40 пользователем Александр К.. Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Путеводитель
18.05.2012 01:55
Подъезжайте в 8-9 утра на Боровицкую и вперёд! Не забудьте перевести телефон в режим секундомера. Этот переход имеется в планах. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.05.12 01:56 пользователем Путеводитель. Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Vanes II
18.05.2012 05:58
А что это изменит? Платформа на станции БиЛ - нерезиновая... Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Илья Ковалёв
21.05.2012 01:02
Это я и имел в виду - надо чтоб народ начал на пути падать, если и так узкую нагрузить ещё лестницами? Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Ulyss
21.05.2012 13:28
Дело даже не в платформе БиЛ.
Нужен собственный выход на поверхность, а имеющийся останется резервным и переходом на СЛ. Современный выход ведет "вникуда" - только к Дому Пашкова, почти все выходящие утром идут в сторону Воздвиженки. Так что целесообразнее было бы построить переход на ФЛ с выходом на Воздвиженку, тем более, что такой есть в планах (говорят, есть задел?). Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Toman
21.05.2012 17:35
Ну вот, выход-то есть. А если кому-то он "вникуда" (то есть, лениво пройти по поверхности 250 метров, и настолько лениво, что он готов только ради этого лишние 10 минут давиться в переходе под землёй, ради того, чтобы пройти те же самые 250 м, но обязательно под землёй) - ну, тогда он сам себе злобный буратино. Конечно, жалко тех, кому в это время надо просто с линии на линию перейти, а они не могут этого сделать из-за забитого выхода. Но это, увы, не первый и не последний случай, когда куча народу испытывает неудобства в метро из-за патологической лени, или патологического хамства, или ещё чего-то подобного, у другой кучи несознательных граждан. На каждый случай такого рода отреагировать невозможно. Точнее, для этого надо было бы метро совершенно иначе проектировать с самого начала: всё перегородить, как в загонах для скота, на проходы по 80 см шириной, сделать разноуровневые развязки для расхождения потоков, или автоматические ворота в перегородках, и т.п. скотная атрибутика. А если без этого - остаётся только надеяться на благоразумие пассажиров (хотя надежда эта всё призрачнее). Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
_Ярополк_
22.05.2012 11:32
Боровицкой нужен отдельный дополнительный выход на ту самую Воздвиженку, как это предполагалось ещё первоначальным проектом - с общим аванзалом на западном конце Александровского сада. Для этого выхода и место на поверхности до сих пор оставлено. Когда он будет построен, узел значительно разгрузится. Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Ulyss
22.05.2012 13:33
Вот про это я и говорю - те кому на выход, на Возвиженку, вынуждены давиться на переходе на БиЛ (увеличивая там давку), из-за отсутствия выхода туда, куда надо.
То, что у существующего выхода нет места приложения рабочей силы, было ясно, когда строили. ""А если кому-то он "вникуда" (то есть, лениво пройти по поверхности 250 метров, и настолько лениво, что он готов только ради этого лишние 10 минут давиться в переходе под землёй, ради того, чтобы пройти те же самые 250 м, но обязательно под землёй) - ну, тогда он сам себе злобный буратино."" Объясните, КАК мне выйти с "Боровицкой" к библиотеке, минуя этот выход? Я именно ВЫНУЖДЕН там толкаться, и не в 250 метрах дело. Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Vladislav E. Lavrov
22.05.2012 14:52
Когда Один из вариантов планировки ЦПУ-2: На месте до сих пор существующего пустыря в 500 метрах от Кремля, где планировалось размещение вестибюля выхода в город, будет строительство нового книгохранилища РГБ - никакого выхода из метро там не подразумевается. Re: А зачем отдельный переход с БиЛ на Боровицкую?
Александр К.
23.05.2012 22:23
Если там невозможно перейти, особенно в направлении "Боровицкая"->"Библиотека им. Ленина", то мало. Но я говорю не совсем об отдельном переходе, а продлении "дублера" "Библиотека им. Ленина"->"Арбатская" в противоположную сторону "Библиотека им. Ленина"->"Боровицкая", в этом случае никаких дополнительных лестниц на платформе не появится. Вот ссылка на узел "Библиотеки им. Ленина", там мое предложение хорошо видно. Re: Традиционно вопросы
МигИ
06.08.2012 12:18
А куда и откуда тогда строят линию через Раменки? Калининская линия через ПП? И когда планируется ввод в строй станции "Ломоносовский проспект" (сейчас все готово для начала строительства самой станции - территория под нее уже освобождена от деревьев, вовсю идет переустройство дорог и КС Тб7 вдоль Мичуринского). Будут ли еще станции между ПП и "Лом. Просом"?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]