Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Влад М
09.03.2012 16:51
Юзал поиск.
Тут на форуме ничего не найдено по запросу Челобитьево. Ваши мнения, коллеги, по поводу целесообразности строительства этой станции. Нужна
Mousemaster
10.03.2012 15:42
Конкретно ситуацию в тех местах не знаю, но считаю, что в целом выход метро за пределы МКАД - полезная штука. Ибо толпы автобусов и маршруток из Подмосковья будут разворачиваться у новой станции, а не забивать развязку с МКАД. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.12 15:55 пользователем Mousemaster. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array
10.03.2012 17:16
Во-первых, в комплекте со станцией когда-то планировалось электродепо, так что это полезно для всего метрополитена.
Во-вторых, представляете ли Вы ситуацию в эпсилон-окрестности станции? В результате исторически сложившейся градостроительной ситуации (Лосиный остров в Москве без дорог, а севернее - городская агломерация Мытищи + Пушкино + Королёв + Ивантеевка + Фрязино + Первомайский + Болшево + Щёлково на несколько сотен тысяч человек) поток и на железной дороге, и на шоссе по Ярославскому направлению очень велик. В утренний час пик стоит и Ярославское шоссе на въезд в город (особенно плотно после введения полосы общественного транспорт), и МКАД от Ярославки до Осташковского шоссе, и само Осташковское шоссе. Несмотря на 4 пути от Ярославского вокзала до станции Мытищи войти в поезд на Перловской и Тайнинской весьма сложно. Застройка в районе потенциальной станции Челобитьево и в окрестностях, в которых реален подвозящий транспорт, становится многоэтажной. Так что пассажиропоток будет. Станция не будет распологаться непосредственно рядом с железнодорожными платформами, так что выхинская градостроительная ошибка повторена не будет. Тем не менее, переориентация на будущее Челобитьево автобусных маршрутов из области была бы весьма полезна. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Путеводитель
11.03.2012 01:01
Дык есть уже 2 депА на линии.
А как там ситуация на севере КРЛ? Легко на всех станциях войти? Честно говоря, не знаю утренней ситуации там, но подозреваю, что на некоторых станциях и сейчас не очень. Вы же предлагаете метро (городскому транспорту) работать за электричку (пригородный транспорт), где при 4 путях "запас прочности" имеется, устроив тем самым коллапс ещё на одном радиусе. Жители севера Москвы, думаю будут безгранично рады.
Полезна для Москвы в целом? Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Mousemaster
11.03.2012 02:31
Думаю, что новая станция оттянет пассажиров не с электрички, а от станций Медведково и ВДНХ той же КРЛ. Так что ситуация на линии в целом не изменится. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
FanTrans
11.03.2012 07:59
Кстати, при этом придётся тарифы на этих маршрутах уменьшать где-то в 2 раза: ибо станция будет находиться в пределах городского округа "Мытищи", и они станут фактически городскими.Не думаю, что "Автолайн-Мытищи" и "Трансавтопрестиж" будут готовы к таким убыткам из-за уменьшения стоимости проезда на ключевых маршрутах. Хотя... Если людям некуда деваться, они и за 60 (70, 80 или сколько там через несколько лет будет) рублей в пределах городского округа поедут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.12 08:00 пользователем FanTrans. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
GrekOFF
11.03.2012 10:18
Нормальная там ситуация, для Москвы можно сказать даже - хорошая. Если думать головой и не лезть в наиболее заполненные вагоны (3-4 с головы, 3-4 с хвоста), то вплоть до Рижской в поезд входится без проблем. Плюс, как правильно отметили, "Новые Мытиши" и Пушкино уже сейчас дают неплохой поток пассажиров на ст. Медведково. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.12 10:19 пользователем GrekOFF. Для упрощения транспортной ситуации в районе Северное Медведково - нужна. (-)
svh
12.03.2012 15:11
0 Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Vladislav E. Lavrov
12.03.2012 16:53
При этом 24 состава остаются на ночь на линии (не в тупиках типа Беляево и ВДНХ). Из них 12 - в Медведково. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Путеводитель
13.03.2012 00:42
Во как? А как тогда дела обстоят на СТЛ и ГЗЛ? Ведь у них ещё и "довески" имеются. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array
13.03.2012 15:00
При этом сократится и себестоимость за счёт сильного сокращения маршрута и меньшем простое в пробках, сократится время оборота. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Vladislav E. Lavrov
15.03.2012 03:17
Да в принципе - особых проблем с эксплуатацией нет (как и на КРЛ, но если решили строить Челобитьево, то и депо рядом будет, его вообще хотели построить вместо Свиблово там, вот на видео с 19-й минуты - как раз обсуждение в Метрогипротрансе), к тому же во Владыкино есть еще зарезервированное место под 5 канав, а для ГЗЛ - Братеево. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
Лесной Волк
26.03.2012 16:03
Совершенно не понимаю, как "агломерационный" поток, идущий по Ярославке и тому же направлению ЖД, можно переориентировать на Челобитьево. Особенно с учётом того что И ещё момент. Развязки на Мытищи и на Королёв буквально в 500 метров друг от друга. Тем не менее прямой проезд Мытищи - Королёв (не через Ярославку) власти сделать поленились. А значит Ярославку никак не обойти. А значит выходить на Челобитьево для подхвата агломерационных потоков практически нет смысла. Реально из всей агломерации будет подхвачена только западная часть Мытищ. Re: Челобитьево - так ли нужна эта станция?
array
29.03.2012 15:50
Пробки генерирует не развязка, а сужение после них в сторону Москвы (в районе моста через Яузу) Re: Интересно, а в будущем можно будет проложить служебную ветку на вагонный завод? (-)
мутант
29.03.2012 17:00
0 Re: Интересно, а в будущем можно будет проложить служебную ветку на вагонный завод?
array
30.03.2012 09:50
Завод находится между М8 и Ярославским направлением МЖД (восточнее ж/д), а потенциальная станция - западнее ж/д. Как вести ветку через плотную застройку Мытищ - непонятно. Новое местоположение станции
ShSe
08.06.2012 12:45
http://mskoblast.ru/novosti/352.html
В Мытищах начнут строить станцию метрополитена 24 Мая, 2012 Выездное совещание представителей Московского Правительства и районной администрации было посвящено обсуждению вопроса строительства метро в Мытищах. Переговоры по данной теме ведутся уже несколько лет. Изначально московские чиновники планировали продолжить Калужско-Рижскую линию метрополитена на окраине Мытищ в деревне Челобитьево. Районные власти предлагали открыть метро в черте города. Оценив площадки в Челобитьево и жилом микрорайоне, было решено начать строительство на пустыре недалеко от пересечения улиц Сукромка и Борисовка в Мытищах. «Окончательный итог встречи будет подведен через две недели. Однако уже дана команда приступать к проектированию. Московские власти выделяют на эти цели 50 млн.рублей. В ближайшие месяцы будем вплотную заниматься проектированием новой станции», - отметил первый заместитель главы администрации Мытищинского района Владимир Тюлюбаев. «На площадке в Челобитьево в этом году начнется строительство депо конечной станции Калужско-Рижской линии. По городу Мытищи ветка получит свое продолжение в качестве «легкого метро». Строительство первой станции планируется как раз недалеко от пересечения улиц Борисовка и Сукромка», - пояснил начальник районного управления капитального строительства, ремонта объектов социальной сферы и ЖКХ Андрей Протасов. Re: Новое местоположение станции
Лесной Волк
27.06.2012 13:00
Для Мытищей неплохой вариант. Получится, что почти все многоэтажки города, сосредоточенные в квадрате Центральная - Мира - железка - МКАД окажутся в 2-2,5-километровой доступности от метро. На практике это означает либо пешая доступность, если до километра, либо 3-4 автобусные остановки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]