ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Оборот поездов по Деловому центру
Mousemaster  27.12.2005 08:45

Вопрос.
Если линию "мини" дотянут до Динамо или Савеловской, будет ли возможен оборот прибывающих оттуда поездов по Международной или ДЦ? Это дало бы возможность организовать частое движение укороченных поездов от Савеловской до ДЦ, не нарушая работу Филевской линии.

Re: Оборот поездов по Деловому центру
Дмитрий  27.12.2005 09:09

Полагаю, если экс-мини дотянут до Динамо или дальше, то обрубать другой ее конец на ДЦ будет неправильно, так как тогда ее удобство будет стремиться к нулю. Она, ИМХО, станет гораздо менее востребованной, нежели Каховская линия.
А вот как будут решать проблему с вилкой на Филевке - большой вопрос. Если "отросток" дойдет хотя бы до Динамо, то интервалы не должны быть большими; в то же время по Филевке до Кунцевской тоже не раз в 15 минут поезда нужны.
4-я Киевская, наверно, невозможна. Так что делать будут?

Так я не предлагал обрубать
Mousemaster  27.12.2005 11:10

Я предлагал пускать поезда по полному маршруту (Савеловская - ДЦ - Киевская - АлСад) примерно раз в 10 минут, а в промежутках пускать укороченные до ДЦ. Тогда на Филевке проблем не будет. Иначе... представьте себе, что участок Беговая - Полежаевская прорвет раньше, чем АПЛ дойдет до Кунцева. Кранты Филевке и всему западу Москвы?

Re: Оборот поездов по Деловому центру
AlexL  27.12.2005 12:08

Проектировщики и сами не очень понимают, для чего понадобилось строить линию, слабо совместимую с остальной сетью, значение которой будет (в отличие от всех остальных) в перспективе только снижаться. Ведь с достройкой Калининской и Солнцевской линий, необходимость в участке "Киевская" - "Международная" резко сократится. Филевская линия не имеет достаточного количества пересадок, и большинство пассажиров будет выбирать более удобные и прямые способы для того, чтобы попасть в Сити.
(с) http://metro.molot.ru/f_mini.shtml

На мой взгляд, если не возможно построить 4ую Киевскую, то быть может можно построить пути в обход Киевской паралельно существующим - т.е. поезда с Филевской доходят до существующей Киевской и разворачиваются. А поезда с ДЦ проходят мимо без остановки и разворачиваются на станции АС. Быть может звучит как бред, но текущая ситуация и так выглядит не лучшим образом...

А почему нельзя построить IV "Киевскую"? (-)
Petoushkoff Ilya  27.12.2005 12:56

А почему нельзя построить IV "Киевскую"?

Re: А почему нельзя построить IV "Киевскую"?
Vladislav Prudnikov  27.12.2005 13:10

> А почему нельзя построить IV "Киевскую"?

А где её строить? На глубине 60 метров?

Re: А почему нельзя построить IV "Киевскую"?
Аксёнов Дмитрий  27.12.2005 13:10

Теретически, ИМХО, построить 4-ю "Киевскую" всё таки можно...

Re: Так я не предлагал обрубать
Дмитрий  27.12.2005 13:40

Mousemaster писал(а):

> Я предлагал пускать поезда по полному маршруту (Савеловская -
> ДЦ - Киевская - АлСад) примерно раз в 10 минут, а в промежутках
> пускать укороченные до ДЦ. Тогда на Филевке проблем не будет.

Приношу извинения, я невнимательно прочитал ваше сообщение.
Но, боюсь, десятиминутный интервал - это многовато будет. С таким интервалом, ИМХО, через нынешнюю кольцевую быстрее будет, а если прорвет Беговую - Полежаевскую, то шестивагонники и с полутораминутным интервалом могут задохнуться.

Re: Оборот поездов по Деловому центру
Дмитрий  27.12.2005 13:42

AlexL писал(а):

>
> На мой взгляд, если не возможно построить 4ую Киевскую, то быть
> может можно построить пути в обход Киевской паралельно
> существующим - т.е. поезда с Филевской доходят до существующей
> Киевской и разворачиваются. А поезда с ДЦ проходят мимо без
> остановки и разворачиваются на станции АС. Быть может звучит
> как бред, но текущая ситуация и так выглядит не лучшим
> образом...

А вы представляете, насколько неудобна будет линия, не имеющая пересадки на кольцо?

Re: А почему нельзя построить IV "Киевскую"?
Дмитрий  27.12.2005 13:46

Аксёнов Дмитрий писал(а):

> Теретически, ИМХО, построить 4-ю "Киевскую" всё таки можно...

А практически, ИМХО, она будет "золотой".

Это с какой стати будет "золотой"?!
Виталий Шамаров  27.12.2005 14:27

Дмитрий писал(а):

> Аксёнов Дмитрий писал(а):
>
> > Теретически, ИМХО, построить 4-ю "Киевскую" всё таки можно...
>
> А практически, ИМХО, она будет "золотой".

Это только если деньги усиленно потратят "не по целевому назначению". Да почему "Киевская"-4, предназначенная именно для Филёвской линии, должна быть на глубине 60 метров? Нет, это должна быть однопутная тупиковая наземная станция. Длиной на 3-вагонный "Русич".

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Дмитрий  27.12.2005 14:50

Виталий Шамаров писал(а):

Да почему "Киевская"-4, предназначенная именно для
> Филёвской линии, должна быть на глубине 60 метров? Нет, это
> должна быть однопутная тупиковая наземная станция. Длиной на
> 3-вагонный "Русич".

Может быть, я не очень знаю местную топографию, но я не представляю, куда можно впихнуть наземную станцию, да еще обеспечив ее переходами на три другие Киевские.
И потом, здесь писалось, что если всё-таки появится продолжение Калиниской линии через ДЦ в Митино, то участок до Строгино отойдет Филевке. И как она будет работать с наземной тупиковой станцией на три "Русичных" вагона?

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Виталий Шамаров  27.12.2005 15:27

Дмитрий писал(а):

> Может быть, я не очень знаю местную топографию, но я не
> представляю, куда можно впихнуть наземную станцию, да еще
> обеспечив ее переходами на три другие Киевские.

Жаль, в конце декабря темнеет рано, лучше всего сделать снимок местности, где конкретно место станции. а словами примерно так: вплотную к пригородным путям Киевского вокзала. Переход как раз получится со врезкой в западный аванзал "Киевской" Филёвской линии.

> И потом, здесь писалось, что если всё-таки появится продолжение
> Калиниской линии через ДЦ в Митино, то участок до Строгино
> отойдет Филевке. И как она будет работать с наземной тупиковой
> станцией на три "Русичных" вагона?

Тут имеем следующее: или "мини" идёт до "Савёловской", и тогда никакого возвращения Филёвской линии отрезка от "Кунцевской" до "Строгина". Или "мини" останавливается на "Международной", а к "Деловому Центру" ускоренно приходит ещё одна линия. То есть "или-или". Но в этой теме рассматриваем именно вариант с продлением "мини".

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Дмитрий  27.12.2005 16:49

Виталий Шамаров писал(а):


> Жаль, в конце декабря темнеет рано, лучше всего сделать снимок
> местности, где конкретно место станции. а словами примерно так:
> вплотную к пригородным путям Киевского вокзала. Переход как раз
> получится со врезкой в западный аванзал "Киевской" Филёвской
> линии.

Географическое предложение понравилось. Надо в праздники съездить посмотреть.
>

>
> Тут имеем следующее: или "мини" идёт до "Савёловской", и тогда
> никакого возвращения Филёвской линии отрезка от "Кунцевской" до
> "Строгина". Или "мини" останавливается на "Международной", а к
> "Деловому Центру" ускоренно приходит ещё одна линия. То есть
> "или-или". Но в этой теме рассматриваем именно вариант с
> продлением "мини".

Почему такое категоричное противопоставление?

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Виталий Шамаров  27.12.2005 17:01

Дмитрий писал(а):

> > Тут имеем следующее: или "мини" идёт до "Савёловской", и
> тогда
> > никакого возвращения Филёвской линии отрезка от "Кунцевской"
> до
> > "Строгина". Или "мини" останавливается на "Международной", а
> к
> > "Деловому Центру" ускоренно приходит ещё одна линия. То есть
> > "или-или". Но в этой теме рассматриваем именно вариант с
> > продлением "мини".
>
> Почему такое категоричное противопоставление?

А потому, что если "мини" продлевают и делают (ну пусть на время, но это время может оказаться немалым) основным видом ОТ в Деловом Центре, то вилочная работа ФЛ становится нереальной. Даже только до "Кунцевской". Какое там возвращение "Молодёжной", "Крылатского" да ещё присоединение "Строгина".
и опять повторюсь: в теме обсужданем именно продление "мини" и возможнцю органихацию работы на линии. И вот при его продлении "Киевская-4" становится вовсе не лишней.

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Vlad  27.12.2005 17:05

Приветствую!

> Жаль, в конце декабря темнеет рано, лучше всего сделать снимок
> местности, где конкретно место станции. а словами примерно так:
> вплотную к пригородным путям Киевского вокзала. Переход как раз
> получится со врезкой в западный аванзал "Киевской" Филёвской
> линии.




Ну и где Вы тыт хотите воткнуть еще одну станцию?

Владимир Свириденков

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Виталий Шамаров  27.12.2005 17:23

Vlad писал(а):

> Ну и где Вы тыт хотите воткнуть еще одну станцию?

Над тем местом, что на вашей схеме показано как ПТО.

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Vladislav Prudnikov  27.12.2005 17:55

> Над тем местом, что на вашей схеме показано как ПТО.

А Киевская-4 должна быть наземной? Или там холм a-la Печатники устраивать?

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Vladislav Prudnikov  27.12.2005 17:59

> Это только если деньги усиленно потратят "не по целевому
> назначению". Да почему "Киевская"-4, предназначенная именно для
> Филёвской линии, должна быть на глубине 60 метров? Нет, это
> должна быть однопутная тупиковая наземная станция. Длиной на
> 3-вагонный "Русич".

:-)
А я сначал подумал о Киевской-4 именно для "мини". Она вполне может быть глубокой.

Re: Это с какой стати будет "золотой"?!
Дмитрий  27.12.2005 17:59

Виталий Шамаров писал(а):


>
> А потому, что если "мини" продлевают и делают (ну пусть на
> время, но это время может оказаться немалым) основным видом ОТ
> в Деловом Центре, то вилочная работа ФЛ становится нереальной.
> Даже только до "Кунцевской". Какое там возвращение
> "Молодёжной", "Крылатского" да ещё присоединение "Строгина".
> и опять повторюсь: в теме обсужданем именно продление "мини" и
> возможнцю органихацию работы на линии. И вот при его продлении
> "Киевская-4" становится вовсе не лишней.

Я помню, о чем речь. Но вот привели Калининскую в ДЦ (всё равно когда-нибудь это произойдет, раз предполагается, что пассажиров наберется еще на две станции) и дальше. И что тогда с Филевкой и наземной Киевской?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]