Новосибирскому метро 20 лет
kalexandr
29.12.2005 10:53
Теперь вот и нашему метро исполняется 20, возраст, конечно! Нижегородцы уже отметили свой "печальный юбилей". Наши СМИ зацепились за цифру 13, следующая станция "Золотая нива" - тринадцатая по счету. Ниже предлагаю информацию от местного ГТРК: 13-я станция метро будет несчастливой 28 Декабря 2005 года, 16:46 Двадцать лет назад в нашем городе были сданы первые 5 станций. Сегодня их 12, но на этом все может закончиться.Сегодня новосибирской подземке исполняется 20 лет. Именно в этот день госкомиссия приняла первый участок метрополитена: от станции "Красный проспект" до станции "Студенческая". Торжественное открытие новосибирского метро состоялось позднее - 7 января 1986 года. Впрочем, не менее важное событие произошло и в этом году - была сдана станция "Березовая роща". Еще в прошлом январе, когда проходческий комплекс завершил последние метры тоннеля, стало ясно: год будет решающим. Новую станцию метро - стройку двух веков - долго обещали доделать, называли разные сроки. Сначала зима 2005 года, потом последующая весна. В итоге после шести переносов открыли только в конце июня. С виду простая и без изысков, новая станция богата изнутри: начинена электроникой и считается отныне самой надежной в городе. После открытия "Березовой рощи" охотнее верится и в поезда на "Золотой Ниве", 13-й по счету станции. На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей уже врезаны два проходческих щита для пробивки тоннелей в сторону "Березовой рощи". Но за подарок ко Дню города до сих пор не заплатили, и теперь судьба подземки в руках метростроевцев, которые работать в рассрочку больше не хотят. Возникает главный вопрос: куда дальше пойдут одни из немногих в стране проходческие щиты? Пока они в Новосибирске, но если не найдутся деньги, уедут - например, в Красноярск. В таком случае даже скромные расчеты мэра Владимира Городецкого о том, что город способен строить одну станцию в семь лет, могут оказаться несбыточными. Скептики склонны считать, что "Березовая роща" станет последней для Новосибирска, сообщает ГТРК "Новосибирск". Re: Новосибирскому метро 20 лет
Сура
29.12.2005 11:09
Давайте подождём до 7-го января, а там уж и поздравлять будем :) Сура Re: Новосибирскому метро 20 лет
Gruzdev N.B.
29.12.2005 11:24
kalexandr писал(а): > Теперь вот и нашему метро исполняется 20, возраст, конечно! > Нижегородцы уже отметили свой "печальный юбилей". А почему "печальный" ? > Наши СМИ зацепились за цифру 13, следующая станция "Золотая > нива" - тринадцатая по счету. Ниже предлагаю информацию от > местного ГТРК: > > 13-я станция метро будет несчастливой Почему ? И в каком смысле ? А насчёт поставок в Новосибирск новых вагонов ничего не говорят ? Ожидаются ли они ? Re: Новосибирскому метро 20 лет
kalexandr
29.12.2005 12:02
Gruzdev N.B. писал(а): > А почему "печальный" ? Извиняюсь, оглавление статьи "ГРУСТНЫЙ" 13 станция метро будет несчастливой > > Почему ? И в каком смысле ? > Видимо у журналистов цифра 13 ассоциируется с чем-то не очень счастливым. > А насчёт поставок в Новосибирск новых вагонов ничего не говорят ожидаются ли они ? Мэрия объявила конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов: одного головного, одного прицепного. Ниже текст мэрии: Мэрия Новосибирска, расположенная по адресу: Красный проспект, 34, в лице МУП «Новосибирский метрополитен» приглашает заинтересованные организации, зарегистрированные на территории России, принять участие в открытом конкурсе на приобретение двух вагонов метро. Проведение конкурса регламентируется ГК РФ и решением городского Совета от 24.01.2003 года N 209 о Положении «О муниципальном заказе». К конкурсу приглашаются организации, отвечающие следующим условиям: 1. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и экономическая деятельность которой приостановлена. 2. Претендент должен обеспечить доставку до места. 3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, независимо от результатов конкурса. Основные условия конкурса: Поставка производится за счет собственных средств поставщика в течение 60 дней с момента заключения муниципального контракта. Ориентировочная сумма закупки составляет 25,4 млн рублей. Re: Новосибирскому метро 20 лет
Gruzdev N.B.
29.12.2005 15:20
kalexandr писал(а): > Gruzdev N.B. писал(а): > > > А почему "печальный" ? > > Извиняюсь, оглавление статьи "ГРУСТНЫЙ" > Опять же, что тут грустного ? Неужели было бы лучше, если бы метро в Новосибирске не было ? Re: Новосибирскому метро 20 лет
Рыбыч
29.12.2005 20:18
Gruzdev N.B. писал(а):
> Опять же, что тут грустного ? Неужели было бы лучше, если бы > метро в Новосибирске не было ? "Грустный" относилось к метро в Нижнем. Вы бы статью прочитали всё-таки. Грустный потому, что собственно метро у нас так и не стало хоть сколь-нибудь значимым транспортом. И на обстановку в городе оно так и не влияет. Его просто не успели достроить куда нужно. А в российские годы он фактически не строился. (Тяжкие роды наземного "Буревестника" не засчитываются). После массового воровства денег со строительства метромоста федералы больше и не думают выделять хоть какие-нибудь средства, а муниципалитет еле наскребает жалкие, чтобы латать дыры в "экспериментальных" тоннелях... Зато теперь вся страна знает, что использовать обделку из прессованного бетона в метротоннелях нельзя. Хоть бы на ремонт денег в качестве благодарности дали, и то радость :(. Горметрострой наш прожил короткую, но зато яркую жизнь успев принять участие в стр-ве метро во всех провинциальных городах России, после чего его благополучно похоронили обворовав до нитки году ЕМНИП в 2001... Сообщение изменено (29-12-05 20:20) Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Любопытный
29.12.2005 22:20
Прочитал строки, как не о России, а как о какой-нибудь центрально-африканской республике... Город, с населением 1,5 млн. человек в богатейшей стране (ресурсами) объявляет конкурс на приобретение двух (!) вагонов! Извините, что не в тему. Но вдумайтесь в написанное... Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Рыбыч
29.12.2005 23:15
Гм... А что не так? Надо 2 вагона - конкурс на 2 вагона. Надо будет полвагона, объявят конкурс на полвагона. Или вы к тому что их мало, потому что денег нет? Так я не думаю, что в Новосибирске нехватка вагонов ощущается. Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
kalexandr
30.12.2005 07:05
Нехватки вагонов в принципе при нынешней сети нет. Недавно около месяца назад по Ленинской линии запустили еще один поезд, интервалы даже сократили, правда, я как пассажир это событие в общем то не заметил. Субъективно интервалы как бы и не уменьшились. Re: для непосвященных
kalexandr
30.12.2005 08:11
Для тех кто не знает, откуда взялась дата 7 января. Государственная комиссия подписала акт 28 декабря 1985 года. Однако для простых советских новосибирских трудящихся метрополитен открыли 7 января 1986 года. Re: для непосвященных
Сура
30.12.2005 13:45
kalexandr писал(а): > Для тех кто не знает, откуда взялась дата 7 января. > Государственная комиссия подписала акт 28 декабря 1985 года. > Однако для простых советских новосибирских трудящихся > метрополитен открыли 7 января 1986 года. Вообще, вопрос всегда непростой. ЧТО считать открытием! Подпись госкомиссии? Первый поезд? Пропуск пассажиров? Я лично критерием открытия считаю отправление первого поезда от новой станции (либо прибытие туда первого поезда, в зависимости от того, что было раньше) с пассажирами, допущенными к поездке на общих основаниях. То есть момент, когда линия (станция) начала выполнять свою прямую функцию - осуществление перевозки пассажиров. Именно эту дату и время и и ставлю на своём сайте, как момент открытия. Исходя из этого, открытие казанского метро произошло не в тот момент, когда отправился поезд с Путиным и свитой, после чего была двухчасовая зачистка, а когда от Кремлёвской отошёл первый поезд с ПАССАЖИРАМИ. Кто не согласен, может предложить свою методику, но считать первый поезд с Путиным - первым неверно, ибо тогда первым следует считать габартиную раму! Сура Согласен на 101% (0)
Виктор Бойков
30.12.2005 14:12
(0) Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Никитос
30.12.2005 17:52
Написано конечно смешно, и мэрия себя смешно ведет, но нехватки вагонов у нас пока нет. Более того, прежде чем покупать новые составы, надо думать о месте их размещения. ТЧ1 наполнено почти до краев, а с развитием Дзержинской линии нужно будет и думать об инвестициях в строительство нового депо. Но когда это будет? Наверное я в своей жищни не застану. Всех С Новым Годом! Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Vladislav Prudnikov
31.12.2005 00:57
> составы, надо думать о месте их размещения. ТЧ1 наполнено почти > до краев, а с развитием Дзержинской линии нужно будет и думать > об инвестициях в строительство нового депо. Но когда это будет? А сколько в депо отстойно-ремонтных путей? Депо вовсе не обязано вмещать в себя абсолютно весь имеющийся подвижной состав. Часть составов может ночевать в тупиках, а ТО/ТР проходить днём, в межпик. Во всех крупных метросистемах даже два депо не вмещают весь подвижной состав линии. Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
kalexandr
07.01.2006 15:21
Ну во-первых, у нас поезда ночуют в тоннелях, сам видел, как в 23 часа на Студенческой поезд загоняли ночевать в разворотный тоннель за станцией. Во-вторых, депо предусмотрено на Дзержинской линии в районе Гусинобродской барахолки. Но это уже за 2010-м годом строительство начнется. Re: Новосибирскому метро 20 лет
Сура
07.01.2006 16:15
Ну что ж. А вот теперь - поздравляю новосибирцев с юбилеем! Сура Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Vladislav Prudnikov
07.01.2006 16:21
> Ну во-первых, у нас поезда ночуют в тоннелях, сам видел, как в > 23 часа на Студенческой поезд загоняли ночевать в разворотный > тоннель за станцией. > Во-вторых, депо предусмотрено на Дзержинской линии в районе > Гусинобродской барахолки. Но это уже за 2010-м годом > строительство начнется. Итак, посмотрел я фотографию депо из Новосибирского альбома и начитал 22 канавы, ничем примечательным не выделенные (т.е. обычные отстойно-ремонтные), 23-я канава и 24-я канава (похоже на мойку). По имеющимся данным, в Новосибирске 21 состав и 84 вагона. Все имеющиеся составы действительно почти полностью занимают депо. Но это не значит, что места нет, так как часть поездов ночевать может в тупиках. От количества ночующих поездов на линии и будет зависить общая вместимость депо. Я думаю, что ещё 5-7 составов ТЧ-1 сможет принять без особенных проблем, может даже и больше. То, что Дзержинской линии нужно будет своё депо, я не сомневаюсь. P.S. Сегодня, 7 января, Новосибирское метро уже действительно можно поздравить с 20-летием! Присоединяюсь!
Евгений Алексеев
07.01.2006 23:28
Новосибирское метро очень нужное, надёжное, красивое и чистое! С юбилеем!!!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]