ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Новосибирскому метро 20 лет
kalexandr  29.12.2005 10:53

Теперь вот и нашему метро исполняется 20, возраст, конечно! Нижегородцы уже отметили свой "печальный юбилей". Наши СМИ зацепились за цифру 13, следующая станция "Золотая нива" - тринадцатая по счету. Ниже предлагаю информацию от местного ГТРК:

13-я станция метро будет несчастливой
28 Декабря 2005 года, 16:46
Двадцать лет назад в нашем городе были сданы первые 5 станций. Сегодня их 12, но на этом все может закончиться.Сегодня новосибирской подземке исполняется 20 лет. Именно в этот день госкомиссия приняла первый участок метрополитена: от станции "Красный проспект" до станции "Студенческая". Торжественное открытие новосибирского метро состоялось позднее - 7 января 1986 года. Впрочем, не менее важное событие произошло и в этом году - была сдана станция "Березовая роща".

Еще в прошлом январе, когда проходческий комплекс завершил последние метры тоннеля, стало ясно: год будет решающим. Новую станцию метро - стройку двух веков - долго обещали доделать, называли разные сроки. Сначала зима 2005 года, потом последующая весна. В итоге после шести переносов открыли только в конце июня. С виду простая и без изысков, новая станция богата изнутри: начинена электроникой и считается отныне самой надежной в городе.

После открытия "Березовой рощи" охотнее верится и в поезда на "Золотой Ниве", 13-й по счету станции. На пересечении улиц Кошурникова, Фрунзе и Красина под землей уже врезаны два проходческих щита для пробивки тоннелей в сторону "Березовой рощи". Но за подарок ко Дню города до сих пор не заплатили, и теперь судьба подземки в руках метростроевцев, которые работать в рассрочку больше не хотят. Возникает главный вопрос: куда дальше пойдут одни из немногих в стране проходческие щиты? Пока они в Новосибирске, но если не найдутся деньги, уедут - например, в Красноярск. В таком случае даже скромные расчеты мэра Владимира Городецкого о том, что город способен строить одну станцию в семь лет, могут оказаться несбыточными. Скептики склонны считать, что "Березовая роща" станет последней для Новосибирска, сообщает ГТРК "Новосибирск".

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Сура  29.12.2005 11:09


Давайте подождём до 7-го января, а там уж и поздравлять будем :)
Сура

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Gruzdev N.B.  29.12.2005 11:24

kalexandr писал(а):

> Теперь вот и нашему метро исполняется 20, возраст, конечно!
> Нижегородцы уже отметили свой "печальный юбилей".
А почему "печальный" ?

> Наши СМИ зацепились за цифру 13, следующая станция "Золотая
> нива" - тринадцатая по счету. Ниже предлагаю информацию от
> местного ГТРК:
>
> 13-я станция метро будет несчастливой

Почему ? И в каком смысле ?

А насчёт поставок в Новосибирск новых вагонов ничего не говорят ?
Ожидаются ли они ?

Re: Новосибирскому метро 20 лет
kalexandr  29.12.2005 12:02

Gruzdev N.B. писал(а):

> А почему "печальный" ?

Извиняюсь, оглавление статьи "ГРУСТНЫЙ"

13 станция метро будет несчастливой
>
> Почему ? И в каком смысле ?
>
Видимо у журналистов цифра 13 ассоциируется с чем-то не очень счастливым.

> А насчёт поставок в Новосибирск новых вагонов ничего не говорят
ожидаются ли они ?
Мэрия объявила конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов: одного головного, одного прицепного.
Ниже текст мэрии:
Мэрия Новосибирска, расположенная по адресу: Красный проспект, 34, в лице МУП «Новосибирский метрополитен» приглашает заинтересованные организации, зарегистрированные на территории России, принять участие в открытом конкурсе на приобретение двух вагонов метро.

Проведение конкурса регламентируется ГК РФ и решением городского Совета от 24.01.2003 года N 209 о Положении «О муниципальном заказе».

К конкурсу приглашаются организации, отвечающие следующим условиям:

1. Претендент должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения условий контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом).

Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и экономическая деятельность которой приостановлена.

2. Претендент должен обеспечить доставку до места.

3. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в конкурсе, независимо от результатов конкурса.

Основные условия конкурса:

Поставка производится за счет собственных средств поставщика в течение 60 дней с момента заключения муниципального контракта.

Ориентировочная сумма закупки составляет 25,4 млн рублей.

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Никитос  29.12.2005 14:26

вроде говорилось о двух головных вагонах.

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Gruzdev N.B.  29.12.2005 15:20

kalexandr писал(а):

> Gruzdev N.B. писал(а):
>
> > А почему "печальный" ?
>
> Извиняюсь, оглавление статьи "ГРУСТНЫЙ"
>
Опять же, что тут грустного ? Неужели было бы лучше, если бы метро в Новосибирске не было ?

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Рыбыч  29.12.2005 20:18

Gruzdev N.B. писал(а):

> Опять же, что тут грустного ? Неужели было бы лучше, если бы
> метро в Новосибирске не было ?

"Грустный" относилось к метро в Нижнем. Вы бы статью прочитали всё-таки. Грустный потому, что собственно метро у нас так и не стало хоть сколь-нибудь значимым транспортом. И на обстановку в городе оно так и не влияет. Его просто не успели достроить куда нужно. А в российские годы он фактически не строился. (Тяжкие роды наземного "Буревестника" не засчитываются). После массового воровства денег со строительства метромоста федералы больше и не думают выделять хоть какие-нибудь средства, а муниципалитет еле наскребает жалкие, чтобы латать дыры в "экспериментальных" тоннелях... Зато теперь вся страна знает, что использовать обделку из прессованного бетона в метротоннелях нельзя. Хоть бы на ремонт денег в качестве благодарности дали, и то радость :(.
Горметрострой наш прожил короткую, но зато яркую жизнь успев принять участие в стр-ве метро во всех провинциальных городах России, после чего его благополучно похоронили обворовав до нитки году ЕМНИП в 2001...

Сообщение изменено (29-12-05 20:20)

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Любопытный  29.12.2005 22:20

Прочитал строки, как не о России, а как о какой-нибудь центрально-африканской республике...
Город, с населением 1,5 млн. человек в богатейшей стране (ресурсами) объявляет конкурс на приобретение двух (!) вагонов!
Извините, что не в тему. Но вдумайтесь в написанное...

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Рыбыч  29.12.2005 23:15

Гм... А что не так? Надо 2 вагона - конкурс на 2 вагона. Надо будет полвагона, объявят конкурс на полвагона. Или вы к тому что их мало, потому что денег нет? Так я не думаю, что в Новосибирске нехватка вагонов ощущается.

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
kalexandr  30.12.2005 07:05

Нехватки вагонов в принципе при нынешней сети нет. Недавно около месяца назад по Ленинской линии запустили еще один поезд, интервалы даже сократили, правда, я как пассажир это событие в общем то не заметил. Субъективно интервалы как бы и не уменьшились.

Re: для непосвященных
kalexandr  30.12.2005 08:11

Для тех кто не знает, откуда взялась дата 7 января. Государственная комиссия подписала акт 28 декабря 1985 года. Однако для простых советских новосибирских трудящихся метрополитен открыли 7 января 1986 года.

Re: для непосвященных
Сура  30.12.2005 13:45

kalexandr писал(а):

> Для тех кто не знает, откуда взялась дата 7 января.
> Государственная комиссия подписала акт 28 декабря 1985 года.
> Однако для простых советских новосибирских трудящихся
> метрополитен открыли 7 января 1986 года.

Вообще, вопрос всегда непростой. ЧТО считать открытием! Подпись госкомиссии? Первый поезд? Пропуск пассажиров?

Я лично критерием открытия считаю отправление первого поезда от новой станции (либо прибытие туда первого поезда, в зависимости от того, что было раньше) с пассажирами, допущенными к поездке на общих основаниях. То есть момент, когда линия (станция) начала выполнять свою прямую функцию - осуществление перевозки пассажиров. Именно эту дату и время и и ставлю на своём сайте, как момент открытия.
Исходя из этого, открытие казанского метро произошло не в тот момент, когда отправился поезд с Путиным и свитой, после чего была двухчасовая зачистка, а когда от Кремлёвской отошёл первый поезд с ПАССАЖИРАМИ.
Кто не согласен, может предложить свою методику, но считать первый поезд с Путиным - первым неверно, ибо тогда первым следует считать габартиную раму!
Сура

Согласен на 101% (0)
Виктор Бойков  30.12.2005 14:12

(0)

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Никитос  30.12.2005 17:52

Написано конечно смешно, и мэрия себя смешно ведет, но нехватки вагонов у нас пока нет. Более того, прежде чем покупать новые составы, надо думать о месте их размещения. ТЧ1 наполнено почти до краев, а с развитием Дзержинской линии нужно будет и думать об инвестициях в строительство нового депо. Но когда это будет? Наверное я в своей жищни не застану.
Всех С Новым Годом!

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Vladislav Prudnikov  31.12.2005 00:57

> составы, надо думать о месте их размещения. ТЧ1 наполнено почти
> до краев, а с развитием Дзержинской линии нужно будет и думать
> об инвестициях в строительство нового депо. Но когда это будет?

А сколько в депо отстойно-ремонтных путей?

Депо вовсе не обязано вмещать в себя абсолютно весь имеющийся подвижной состав. Часть составов может ночевать в тупиках, а ТО/ТР проходить днём, в межпик. Во всех крупных метросистемах даже два депо не вмещают весь подвижной состав линии.

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
kalexandr  07.01.2006 15:21

Ну во-первых, у нас поезда ночуют в тоннелях, сам видел, как в 23 часа на Студенческой поезд загоняли ночевать в разворотный тоннель за станцией.
Во-вторых, депо предусмотрено на Дзержинской линии в районе Гусинобродской барахолки. Но это уже за 2010-м годом строительство начнется.

Re: Новосибирскому метро 20 лет
Сура  07.01.2006 16:15

Ну что ж.

А вот теперь - поздравляю новосибирцев с юбилеем!

Сура

Re: Смех и слезы: конкурс на поставку в Новосибирск двух метро вагонов...
Vladislav Prudnikov  07.01.2006 16:21

> Ну во-первых, у нас поезда ночуют в тоннелях, сам видел, как в
> 23 часа на Студенческой поезд загоняли ночевать в разворотный
> тоннель за станцией.
> Во-вторых, депо предусмотрено на Дзержинской линии в районе
> Гусинобродской барахолки. Но это уже за 2010-м годом
> строительство начнется.

Итак, посмотрел я фотографию депо из Новосибирского альбома и начитал 22 канавы, ничем примечательным не выделенные (т.е. обычные отстойно-ремонтные), 23-я канава и 24-я канава (похоже на мойку). По имеющимся данным, в Новосибирске 21 состав и 84 вагона. Все имеющиеся составы действительно почти полностью занимают депо. Но это не значит, что места нет, так как часть поездов ночевать может в тупиках. От количества ночующих поездов на линии и будет зависить общая вместимость депо. Я думаю, что ещё 5-7 составов ТЧ-1 сможет принять без особенных проблем, может даже и больше.

То, что Дзержинской линии нужно будет своё депо, я не сомневаюсь.

P.S. Сегодня, 7 января, Новосибирское метро уже действительно можно поздравить с 20-летием!

Присоединяюсь!

Новосибирское метро очень нужное, надёжное, красивое и чистое!
С юбилеем!!!

Re: Присоединяюсь!
xoka  08.01.2006 14:46

Удачи в дальшейщих планах! А самое главное - денег!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]