ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
О второй кольцевой в Москве
kalexandr  30.11.2005 15:38

На РБК прочитал такую информацию. Ниже привожу текст

Московский метрополитен намерен построить вторую кольцевую линию. Как сообщил сегодня журналистам начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев, строительство второй кольцевой линии начнется "в ближайшие годы".
По его словам, в настоящее время ведется разработка технического задания по строительству нового распределительного луча. По сути, это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегонов от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности.

Первый участок второй кольцевой линии планируется проложить от станции "Международная" до станции "Савеловская". На этом участке будет расположено шесть станций, три из которых будут связаны с радиальными линиями. Д.Гаев не исключил, что при строительстве второй кольцевой линии будут привлечены частные инвестиции.

Возможно, именно в связи со строительством второй кольцевой ветки, проезд в московском метро подорожает уже в следующем году. Об этом сообщила сегодня радиостанция "Эхо Москвы". Однако, по словам Д.Гаева, увеличение тарифов связано исключительно с инфляцией.

Помимо вопроса о постройке второй кольцевой линии, Д.Гаев сообщил, что московский метрополитен с 1 января 2006 года намерен ввести оплату по банковским картам. При этом при постоянном использовании такого вида оплаты каждая следующая поездка будет дешевле, а общая цена поездок за месяц не будет превышать цену проездного билета.

В настоящее время "совместно с Банком Москвы в метро проводится эксперимент, в ходе которого используется 500 банковских карточек, с помощью которых пассажиры оплачивают свой проезд", - отметил Д.Гаев.

Вопрос москвичам: эта вторая кольцевая о которой говорит Гаев будет ли соединена с тем ответвлением Замоскворецкой линии (Каширская-Каховская), которая уже образует начало второго кольца или Гаев намерен сделать совершенно другое кольцо?

Re: О второй кольцевой в Москве
Волжанин  30.11.2005 15:58

Вообще нафиг нужно второе кольцо на расстоянии 1-2 перегона от первого кольца? ИМХО гораздо полезнее было бы его строить на расстоянии 3-4 перегона от КЛ.

Re: Ни хрена она не образует)))))
Илья  30.11.2005 16:04


Сорри за выражения но уже зла не хватает - на Чубайса, на метроначальников, на тупых журналюг...
Это не кольцо - это всего лишь небольшая хорда получится...Которая была бы лучше, если бы являлась частью изначального проета Солнцевской линии от "Парка Победы" через "Динамо" и "Савеловскую" к ВДНХ...
Не забывайте и том, что этот обрубок до Москва-Сити расчитан не больше чем на 6 вагонов...
Так что в лучшем случае дотянут до "Савеловской"...Будут молодцы, если предусмотрят от "Беговой" до "Савеловской" 8 - вагонные платформы...
А вторая кольцевая, которая и должна была включить в себя участки "Черкизовская" - "Подбельского" и "Каховская" - "Каширская" должна была идти от этого "уродца" на большом расстоянии по оси - "Кунцевская" - "Октябрьское поле" - "Войковская"....

Re: О второй кольцевой в Москве
Error404vip  30.11.2005 17:40

ИМХО было бы целесообразнее строить это второе кольцо так, чтоб оно проходило на расстоянии не 3-4 перегона от нынешнего кольца, а этак 8-9 или почти по конечным радиальных линий. Например, через Пражскую или Янгеля, Тёплый Стан, Ю-З (как раз могла бы быть удобная пересадка на Солнцевскую линию, если она вообще будет), через Малонадёжную, Щукинскую и т. п. с промежуточными станциями, естественно.
Да, это выйдет дороже и дольше, но и толку будет больше. Лучше меньше, да лучше, как говорицца. Такая линия как раз разгрузит центр и радиальные линии, да и наземный транспорт. Я, например, с Пражской до Юго-Западной тогда буду ехать не час с лишним, как сейчас, а минут 15.

Re: Ни хрена она не образует)))))
Сура  30.11.2005 18:19

Илья писал(а):

>
> Сорри за выражения но уже зла не хватает - на
> Чубайса, на метроначальников, на тупых журналюг...

Без комментариев.. :)

> Это не кольцо - это всего лишь небольшая хорда
> получится...Которая была бы лучше, если бы являлась
> частью изначального проета Солнцевской линии от "Парка
> Победы" через "Динамо" и "Савеловскую" к ВДНХ...
> Не забывайте и том, что этот обрубок до Москва-Сити
> расчитан не больше чем на 6 вагонов...
> Так что в лучшем случае дотянут до
> "Савеловской"...Будут молодцы, если предусмотрят от "Беговой"
> до "Савеловской" 8 - вагонные платформы...

Хм. Если тут речь идёт о Беговой, тогда всё как раз хорошо, а если о Международной - то всё как раз плохо (как пока и планировалось, плохо, в смысле). Но не забывайте, что ДЦ - быв. Международная, и Гаев мог перепутать, да и вообще он не очень силён в метростроении, хотя и поднатарел за последнее время сильно. А уж про то, что журналамеры могли напутать я вообще умолчу.
Итак, вспомним ОСНОВНОЙ проект, по которому строился нынешний ДЦ.
Помимо станции ФЛ там построены 2 станции нормальной длины, одна из которых предназначена (точнее 2 пути из 4-ёх - там кросс-платформенная пересадка проектировалась) для условно назовём её Солнцевско-Ярославской линии. Именно она должна была проходить через ДЦ, Беговую, Динамо и Савёловскую. Она физически никак не может быть связана с нынешним ответвлением Филёвки, быв. так называемым мини-метро. Хотя бы потому, что там получается смена направления движения :)
И есть второй нынешний абсолютно бредовый (пока ещё ни один человек не смог адекватно объяснить, зачем его вообще придумали), где отросток Филёвки на 6 вагонов продлевают от ДЦ - Международной дальше - к новой тыр-пыр-зоне на Ходынском поле. О Савёловской в этом проекте речь не шла никак, тем более о Беговой.
У кого в голове этот бред соединился в одно, я не знаю. Но если речь идёт о первом варианте- то это замечательно (кстати это никакое не кольцо, а старый проект 4-ёх хорд, то есть линии их, хорд, пересечения), если второй - то это не новость, и пока не стоит этого бояться, всё-таки Лужкову не вечно же руководить... А кто-то явно лоббирует метро на Ходынском поле...
Сура

Re: Ни хрена она не образует)))))
Vlad  30.11.2005 19:55

Приветствую!

> И есть второй нынешний абсолютно бредовый (пока ещё ни один
> человек не смог адекватно объяснить, зачем его вообще
> придумали), где отросток Филёвки на 6 вагонов продлевают от ДЦ
> - Международной дальше - к новой тыр-пыр-зоне на Ходынском
> поле. О Савёловской в этом проекте речь не шла никак, тем более
> о Беговой.

Да вот как раз нет.
Этот проект появился около полугода назад именно от "Международной" (бывш Москва-Сити) через "Полежаевскую" к "Динамо" (да-да, именно "Динамо", а не "Аэропорту") и "Савеловской".



> У кого в голове этот бред соединился в одно, я не знаю.

Телефончик НИиПИ Генплана подкинуть?

> Но если
> речь идёт о первом варианте- то это замечательно (кстати это
> никакое не кольцо, а старый проект 4-ёх хорд, то есть линии их,
> хорд, пересечения), если второй - то это не новость, и пока не
> стоит этого бояться, всё-таки Лужкову не вечно же руководить...

Мое глубокое ИМХО (подчеркиваю, только мое и только ИМХО):
Все помним, что суррогатный кусок Киевская-Сити стали строить только потому, что нормальный участок Третьяковская-Сити пришлось бы ждать еще много-много лет, а в новый "Краснопресненский Манхэттен" требовалось провети хоть какое-то метро.
Когда построили, стали думать, что с этим аппендиксом делать дальше. Думали долго. Сначала собирались продлевать его дальше на Запад вдоль строящегося Краснопресненского пр-та через ул. Народного Ополчения по трассе ранее предполагавшегося продления Калиниской. Во время обсуждения приняли решение удлиннить уже практически построенные станции на 20 метров.
Потом поняли, что эта суррогатная линия не справится с ожидаемым пассажиропотоком.
Потом (около полугода назад) решили завернуть от Международной к Полежаевской-Динамо-Савеловской.
Причина этого, ИМХО, кроется в аварийном состоянии тоннелей на участке от Беговой и Полежаевской. Требуется срочный ремонт с закрытием движения на период около года. Вот и решили дотянуть линию от "Международной", чтобы всех, кто едет с северо-запада по Краснопресненскому радиусу пересаживать на Полежаевской и развозить по другим линиям, а проблемный участок закрыть на реконструкцию.
А все слова насчет "второго кольца" - это хорошая мина при плохой игре. Тем более, что как раз Кольцевая линия совсем не пререгружена, составы всего 6 вагонов при пиковой парности - 30 пар в час. В то время как пропускная способность - составы 8 вагонов и 40 пар в час.

Кстати, как тут уже было замечено, "настоящее второе кольцо" пройдет (может быть, когда-нибудь) через "Кунцевскую"- "Окт Поле" - "Сокол" - "Окружную (ЛДЛ)" - "Владыкино".

Предлагаемый вариант продления "мини" (я продолжу называть этот отросток Филевки так, ибо короче и все поймут о чем речь :) ставит большой жирный крест на реализации проекта Солнцево-Мытищенской хорды (как мы помним, ее вообще сейчас проектировщики видят в виде легкого метро и только от Олимпийской деревни только до Парка Победы).
Как вариант - остается гипотетическая возможность состыковать на "ДЦ-2" линию вдоль Мичуринского с продлением Калининской, организовав в далеком светлом будущем одну линию от Новокосино до Олимпийской Деревни. Что в общем-то, не так уж плохо, учитывая, что поток в центр вкупе с удобными пересадками всяко лучше обслуживать без дополнительной пересадки (ДЦ2-ДЦ3), а рокадный поток вполне сможет быть перевезен и короткими 6-ти вагонными составами.


> А кто-то явно лоббирует метро на Ходынском поле...
ИМХО - дело тут не в этом. (см вышеизоженное)

По крайней мере, другой (кроме озвученной) причины почему срочно понадобилось именно сейчас строить "мини" таким образом, тем более, что есть десяток более важных проектов - у меня нет.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Ни хрена она не образует)))))
JBG  30.11.2005 20:26

В чем проблема участка Полежаевская-Беговая?

Существует ли сейчас (и был ли такой вообще) проект продления мини через Полежаевскую в Аэропорт?

Re: Ни хрена она не образует)))))
Vladislav Prudnikov  30.11.2005 21:36

> Да вот как раз нет.
> Этот проект появился около полугода назад именно от
> "Международной" (бывш Москва-Сити) через "Полежаевскую" к
> "Динамо" (да-да, именно "Динамо", а не "Аэропорту") и
> "Савеловской".
>
>

Это чего, под Ходынским полем оно глубоким заложением планируется?
ТЭО какое-нибудь замечалось?

Re: Ни хрена она не образует)))))
Vlad  30.11.2005 21:59

Vladislav Prudnikov писал(а):

> Это чего, под Ходынским полем оно глубоким заложением
> планируется?

ХЗ

> ТЭО какое-нибудь замечалось?

http://www.newsru.com/russia/30nov2005/secondring.html

============
В московском метро появится вторая кольцевая линия

В ближайшие годы в Москве начнется строительство новой кольцевой линии метрополитена, сообщил начальник столичной подземки Дмитрий Гаев в среду на пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса".

"Недавно я подписал документ на разработку технического задания по строительству нового распределительного луча - по сути это будет начало кольцевой линии, которая пройдет на расстоянии в 1-2 перегона от действующей кольцевой линии в местах наибольшей загруженности", - сказал Гаев.

Он рассказал, что первый участок планируется проложить от будущей
станции "Международная" до Савеловского вокзала. "На этом перегоне будет расположено шесть станций, три из которых будут связаны с радиальными линиями", - отметил начальник московского метро.
============

Думаю, у всех новостей ноги из одного места растут
Собственно, похоже, что как раз дано задание на разработку ТЭО.
По любому, раньше 2008 года ничего не начнется, а к этому времени власть в городе должна смениться. Так что будем посмотреть.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Сообщение изменено (30-11-05 22:00)

Схема прохождения линии черех Ходынское поле
voffka  01.12.2005 09:02

Вот ссылка на план дорожного развития Ходынского поля
http://www.roads.ru/images3/hodynka1-max.jpg
Там показаны и перспективные линии метро: как солцевская, так и мини
мини идет именно через полежаевскую до аэропорта и там заканчивается, а вот солцевская через беговую и динамо на савеловскую , может все же речь шла по поводу участка солцевской линии, а не присловутом продлении мини

ЗЫ
Там на схеме есть еще одна непонятная линия от динамо до октяборьского поля никто не вкурсе что это?

Re: О второй кольцевой в Москве
Denis_S  01.12.2005 14:42

Не знаю. Все это конечно хорошо, что метро развивается. Но, мне кажется, что актуальнее заниматься разгрузкой "проблемых" линий, в частности ТКЛ.

Не понимаю логики (+)
Дионисий  01.12.2005 17:01

Цитаты из новостей:
1. О переполненности московского метро Дмитрий Гаев рассказал особо и даже назвал самые переполненные ветки. Итак, рейтинг самых тесных направлений подземных поездов выглядит так: на первом месте Таганско-Краснопресненская линия, за ней следуют Калужско-Рижская и Горьковско-Замоскворецкая линии.
2. Возможно, скоростные трамваи радикально решат транспортные проблемы столицы, однако пока уверенности в этом нет, и столичные власти больше надеются на уже зарекомендовавшее себя метро. Теперь в столице появится еще одна кольцевая линия
3.Первый участок второй кольцевой линии планируется проложить от станции "Международная" до станции "Савеловская". На этом участке будет расположено шесть станций, три из которых будут связаны с радиальными линиями.

Ну и теперь вопрос: какая связь очередности запуска с пиками загрузки?

После 4 декабря все вернется на круги своя... (-)
Любопытный  02.12.2005 01:10

0

Re: Ни хрена она не образует)))))
Дмитрий  02.12.2005 12:23

Господа!
А разве невозможно в будущем включить этот участок мини в гипотетическую Солнцевско-Мытищинскую линию?
А если нет, то каким может быть дальнейшее развитие этого "мини-кольца"?
Как быть с вилкой на Филёвке? Ликвидировать участок Киевская - Студенческая - ... - Кунцевская, ИМХО, нельзя, да и с 10-минутными интервалами там шестивагонники не справятся...

Re: Ни хрена она не образует((((
Коля Калашников  02.12.2005 12:52

Это уже не первый из озвученных Гаевым планов строительства "второй кольцевой". В конце 2003 года он говорил о строительстве кольцевой линии легкого метро: http://www.regions.ru/article/any/id/1933618.html

Любопытно, что и тогда, и сейчас, это совпало с заявлениями о предстоящем повышении цен на проезд.

Лично мое мнение - "вторая кольцевая" на Савеловской - плод фантазии каких-то пиарщиков. Никто ее строить не будет, как не появится и "легкое кольцо". А через год Гаев расскажет нам о планах строительства линии до Зеленограда или в новый район Кожухово...

Re: Ни хрена она не образует)))))
Виталий Шамаров  02.12.2005 12:57

Дмитрий писал(а):

> Господа!

"Гыспада" ездят под охраной в бронированных лимузинах, и метро им до фонаря...

> А разве невозможно в будущем включить этот участок мини в
> гипотетическую Солнцевско-Мытищинскую линию?

Извернуться можно по-разному. Другой вопрос: а нужно ли?

> А если нет, то каким может быть дальнейшее развитие этого
> "мини-кольца"?

Вариант: "Деловой Центр" - "Дорогомиловская" - "Спортивная-2" - "Ленинский проспект-2" - "Нагатинская-2" - "Коломенская-2" - "Нагатинский затон" - "Печатники-2" - "Текстильщики-2". Шести вагонов на такую линию будет достаточно, да вот стоит ли её строить?

> Как быть с вилкой на Филёвке? Ликвидировать участок Киевская -
> Студенческая - ... - Кунцевская, ИМХО, нельзя, да и с
> 10-минутными интервалами там шестивагонники не справятся...

Я вариант написал с ликвидацией вилки. То есть как именно кольцо.

Re: Ни хрена она не образует)))))
Дмитрий  02.12.2005 13:34

Виталий Шамаров писал(а):

> Дмитрий писал(а):
>
> > Господа!
>
> "Гыспада" ездят под охраной в бронированных лимузинах, и метро
> им до фонаря...

(Маленький офф) Хорошо, персонально к Вам буду обращаться Товарищ Шамаров. Кстати, ездящим в лимузинах с охраной метро тоже нужно: чем лучше развит ОТ, тем меньше пробок на их пути, а у них лимузины, а не вертолеты.
>
> > А разве невозможно в будущем включить этот участок мини в
> > гипотетическую Солнцевско-Мытищинскую линию?
>
> Извернуться можно по-разному. Другой вопрос: а нужно ли?

Нужно ли? Если это т.н. кольцо идёт там, где планировалась линия из Солнцево, а ее заменой стать не может, так теперь крест ставить на хорде?

> > А если нет, то каким может быть дальнейшее развитие этого
> > "мини-кольца"?
>
> Вариант: "Деловой Центр" - "Дорогомиловская" - "Спортивная-2" -
> "Ленинский проспект-2" - "Нагатинская-2" - "Коломенская-2" -
> "Нагатинский затон" - "Печатники-2" - "Текстильщики-2". Шести
> вагонов на такую линию будет достаточно, да вот стоит ли её
> строить?
>
> > Как быть с вилкой на Филёвке? Ликвидировать участок Киевская
> -
> > Студенческая - ... - Кунцевская, ИМХО, нельзя, да и с
> > 10-минутными интервалами там шестивагонники не справятся...
>
> Я вариант написал с ликвидацией вилки. То есть как именно
> кольцо.

Этот вариант плод Вашей фантазии, или есть какие-то мысли проектировщиков на эту тему?

Попробую пояснить... (+)
Виталий Шамаров  02.12.2005 13:55

Дмитрий писал(а):

> Нужно ли? Если это т.н. кольцо идёт там, где планировалась
> линия из Солнцево, а ее заменой стать не может, так теперь
> крест ставить на хорде?

А почему нужна именно СолнцевскоМытищинская хорда, спланированная треть века назад для другого города в другой стране?

> Этот вариант плод Вашей фантазии, или есть какие-то мысли
> проектировщиков на эту тему?

Представим Москву в виде часового циферблата с одной часовой стрелкой. От 9 до 12 часов стрелка очерчивает линию "Деловой Центр" - ... - "Савёловская-2". Я посмотрел по карте и провёл линию на примерно том же расстоянии от центра от 4 до 9 часов. Вот и считайте - это чистая фантазия или всё же развитие идеи именно кольца в 1-2 перегонах от ныне существующего. А отрезок от 12 до 4 часов ляжет по точкам пересечения: "Рижская", "Сокольники", "Электрозаводская", "Авиамоторная", "Текстильщики". Но: не нравится мне эта идея...

Re: Ни хрена она не образует((((
Vlad  02.12.2005 14:08

> А через год Гаев расскажет нам о
> планах строительства линии .......в новый район
> Кожухово...

А что тут рассказывать? Оно и так в планах - 2011-2015 гг.
Планируется как ЛМ от будущей "Новокосино" ("Городецкой")

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]