Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Илья Ковалёв
20.01.2012 21:19
И вот именно поэтому АПЛ якобы забита. Она забита вами в одном первом вагоне. Вам кажется, что минута сэкономит вам вечность. Это чушь. Попав на поезд до Молодёжной, хотя вам надо до Митино, вы уже теряете две-три минуты. Но всё равно прёте в первый вагон, который и так в мясо приехал. Включите голову: если вы теряете уже по умолчанию во времени, так не теряйте хотя бы в комфорте. Если ваш 400к только что ушёл, беготня по вагонам не приблизит вас к Зеленограду, интервал 400к известен. Так почему бы не ехать лёжа там, где свободно, а вот нужно стоя, там где и так битком, чтоб ждать 400к не 20 минут (пройдя по станции из хвоста состава), а 22 минуты? 400к приедет в строго определённое время, это вы не измените, а то что ехали стоя в набитой сельдью бочке или лёжа в пустоми вагоне - это уже ваш выбор. Думайте, считайте... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.12 21:26 пользователем Илья Ковалёв. Re: Золотые слова.
Путеводитель
21.01.2012 01:06
Антон, при всём уважении к Вам и Вашей профессии. Суровая действительность увы порой сталкивает нас лбами, вам - график, нам побыстрее доехать. Отбросив лирику про кто в какой вагон садится, ответьте, плз, как профессионал: насколько вы считаете адекватными малодверные Русичи на АПЛ? Я недавно стал постоянным клиентом этой линии (Арбатская - Бауманская) и как пассажир постоянно вижу, что время посадки-высадки занимает большее количество времени, возникает нервозность у готовящихся к входу - загорается красная лампочка и объявляется ОДЗ, а пассажиры ещё продолжают выходить. Естественно, люди уже не заходят, а полубегом вскакивают в вагон, вольно или невольно подпихивая не снявшихся с ручника или тех, кто объективно быстро зайти не может. Из-за этого на некоторых станциях (Курская, Бауманская) в час пик постоянная толпа на платформе из неуспевших, при том что середины вагонов относительно свободны. В случае поезда с нормальным кол-вом дверей, всё происходит быстрее и спокойнее, и большее кол-во людей уезжает. И смогут ли нормально существовать 38-40 пар после постройки депо Митино? И ещё вопрос: почему вечером филёвские поезда идут в центр от Щёлковской (или Партизанской?) порожняком, а не с пассажирами до Пл. Революции? Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Путеводитель
21.01.2012 01:25
Скажу честно, я не знаю, что происходит в час пик на АПЛ западнее Арбатской. Зато знаю, что на перегоне Курская - Бауманская и на самих станциях. Выше уже описал.
Не передёргивайте и не утрируйте - АПЛ не Кольцо - и в мясо и лёжа одновременно не бывает. А на счёт автобуса - неужели не ясно, что чем раньше попадёшь на остановку автобуса, тем больше вероятность уехать на предыдущем и не ждать следующего ни 20, ни 22 минуты. Включите голову! Ход "Конём"
Илья Ковалёв
21.01.2012 09:15
Про порожняки можно я отвечу? Потому что выдача составов из Филей на АПЛ производится по ССВ от Ал.Сада на пл.Революции. С поллинии ведь не пустишь под посадку состав? (хотя почему бы и нет?) Вот и гоняют порожняком. Дикость, на мой взгляд, ведь есть отличные стрелки на Кунцевской и оборот на Молодёжной... Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
Димон С.
21.01.2012 14:26
Не кольцо, но в последнем вагоне в сторону центра часто едешь сидя и никогда не едешь в мясо. Re: А вы на Бауманской не пробовали садиться в головной или хвостовой?
roman_kazan
21.01.2012 20:37
А мне забавно на кольцевой линии ездить, середина забита, а по концам хоть спи всю дорогу, мало кто заходит, в середине состава видимо мёдом намазано, раз туда все лезут. Я наоборот стараюсь вагон посвободнее выловить, чтобы и сесть можно было, либо ехать посвободнее. Re: Ход "Конём"
warrior
22.01.2012 20:27
А, собственно, почему это нельзя сделать? Приходят же, к примеру, пустые составы под под посадку на "Октябрьском Поле". Там, конечно, не поллинии, но тоже довольно далеко от конечной - и ничего, сажают пассажиров в пустой состав! Re: Золотые слова.
Vladislav E. Lavrov
24.01.2012 00:47
На Революции пассажиры трудно выгоняются из состава, а на линии - график. Re: Золотые слова.
Путеводитель
24.01.2012 01:08
Т. е. хуже, чем на Чертановской, Владыкино, НЧ, Комсомольской и т. д.? Графики-то на всех линиях. Re: Золотые слова.
Vladislav E. Lavrov
24.01.2012 05:05
Не хуже, просто ПР - не зонная станция, в отличии от перечисленных. Если в 2-х словах - СЦБ не рассчитана на задержку составов на станции, пробки-с будут перед ней. Re: Золотые слова.
karelalex
26.01.2012 03:02
Не знаю как там из кабины машиниста, а вот из самого вагона прекрасно видно, как столпившиеся на станции у двери люди (которые как бы хотят быстрее войти) перегораживают собою путь и тем самым мешают выходящим, т.е. своим поведением делают так, что они войдут позднее, чем могли бы, если бы не мешали выходящим. С такими товарищами хоть весь вагон из дверей сделай - лучше не будет. А теперь раз уж тема свалилась в офф-топик хочу такой вопрос задать. На станции Митино практически каждый поезд после посадки пассажиров выполняет такой несложный ритуал: чуть трогается, катится немного по инерции, после чего внутри что-то начинает гудеть (будто включились какие-то вентиляторы), после этого состав опять начинает разгоняться и уезжает. В чём смысл данного ритуала? Re: Золотые слова.
Антон Хлынин
26.01.2012 05:24
Благодарствуйте!
Я в принципе не считаю Русичи адекватными взрослым линиям московского метро. Многодверные Русичи... Не помню, высказывался ли я раньше по этому поводу, но - что тут ещё сказать. Выкидыша мёртвой матери - идеи мини-метро - изо всех сил, жилясь и тужась, вытягивают "в люди". Ценой, среди прочего, сидений для пассжиров. В следующей версии ждём сидения в четверть жопы.
Не знаю. Но думаю, что да.
Уже вроде обсуждалось. Чтобы не высаживать пассажиров на ПР (с) К.О. А почему плохо высаживать их на ПР, я вам по-научному не объясню, хотя и нутром чувствую. Платформенные залы относительно тесные для такого потока (центр всё же, пересадка), высадка займёт времени раза в 3 больше, чем на какой-нибудь МД, ну и т.д. Без всяких высадок в пик по 1 пути тормозить приходится километра за полтора до ПР, между прочим - светофоры не пускают. Re: Золотые слова.
Антон Хлынин
31.01.2012 18:31
Это называется - проверка отсутствия сопротивления движению, на нашем арго - проверка наката. На позиции "ход-1" набрать 6...8 км/ч и сбросить в "0". Если нет резкого замедления - едем дальше. То, что после этого что-то начинает гудеть - простое совпадение.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]