ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Странные мелочи
Cеткин  22.03.2004 00:07

Почему у машинистов в первом вагоне установлено жёлтое зеркало, ведь оно и так есть на каждой станции ( в несколько раз больше ).

Можно ли выжить, упавши на платформу, если лечь в канавку ( об этом в своё время кто-то говорил )

Есть ли в тоннелях бомжи ?????

Re: Странные мелочи
Сергей Мянд  22.03.2004 00:23

Cеткин писал(а):

> Почему у машинистов в первом вагоне установлено жёлтое зеркало,
> ведь оно и так есть на каждой станции ( в несколько раз больше
> ).
>

Зеркало нужно для того, чтобы можно было увидеть то, что не видно в большое :-) Желтым покрашено, чтобы было заметнее. Было много случаев, когда этим зеркалом, мягко выражаясь, были травмированы пассажиры, черезчур близко стоящие к краю платформы.


> Можно ли выжить, упавши на платформу, если лечь в канавку ( об
> этом в своё время кто-то говорил )

В смысле, не на платформу, а на путь? Ну, в общем для этого желоб и делается. В приципе, если у вагона ничего внизу не болтается (проволока какая, например), то ничего страшного, за исключением сильно испачканной одежды не случиться.

>
> Есть ли в тоннелях бомжи ?????

Неа, уже всех подавили! Шутка. Если серьезно, то во время движения поездов находиться в тоннеле смертельно опасно. Во-первых нет того самго желоба, как на станции (в тоннелях шпалы - обычные), во-вторых почти нет места, между поездом и стеной тоннеля, в-третьих напряжение 850вольт не "пощипывает", а убивает насмерть.

И вообще, что бомжам в тоннелях делать? Им и на станциях неплохо живется :-)

Re: Странные мелочи
Сережа  22.03.2004 00:26

Желтое – чтобы привлекать внимание и предупреждать об опасности. Этим зеркалом частенько разбивает голову зазевавшимся пассажирам. Кстати, совсем недавно оно было обычного синего цвета. Будто бы по предложению пассажирки метро все зеркала разом перекрасили. Но это в Москве. А как в других городах ? Что-то не обращал внимания. Кстати, а так ли оно нужно ? Контролировать ситуацию в это зеркало можно только на редких открытых участках и при въезде на станцию. Есть ли у зеркала еще какое-нибудь предназначение ?

Re: Странные мелочи
Сергей Мянд  22.03.2004 00:36

При эксплуатации составов 8 вагонов, рейку приходится переносить вообще почти в рампу тоннеля, поэтому "большое" зеркало может вообще находиться вне пределов видимости, так, что боковое зеркало очень даже помогает. Ну, при наличии видеомониторов, еще можно поспорить о нужности этого зеркала. Желтым вроде приказано красить на всех метрополитенах, поскольку оболдуев полно везде.

Re: Странные мелочи
Пилецкий Павел  22.03.2004 13:57

Сережа писал(а):

> Контролировать ситуацию в это зеркало можно только на
> редких открытых участках и при въезде на станцию. Есть ли у
> зеркала еще какое-нибудь предназначение ?

На железной дороге тоже есть зеркала у локомотивов. Хотя там проще высунуться в форточку, чтобы посмотреть на состав. Вероятно зеркало нужно чтобы быстро обнаружить искрение и прочие аврийный ситуации(в метро наверно сигнальные лампочки на вагонах в него видно)

Было время, когда на станциях не было больших зеркал вообще
ShSe  22.03.2004 17:13

Так что ориентировались по маленькому. Плюс еще служит, вероятно, как запасное: вдруг большое зекркало разобьется

Re: Странные мелочи
Alexey  23.03.2004 12:02

Сережа писал(а):

Кстати, совсем недавно оно было
> обычного синего цвета. Будто бы по предложению пассажирки метро
> все зеркала разом перекрасили.

Именно эту версию несколько лет назад я видел в прессе. Там называлась фамилия той пассажирки.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]