Странные мелочи
Cеткин
22.03.2004 00:07
Почему у машинистов в первом вагоне установлено жёлтое зеркало, ведь оно и так есть на каждой станции ( в несколько раз больше ). Можно ли выжить, упавши на платформу, если лечь в канавку ( об этом в своё время кто-то говорил ) Есть ли в тоннелях бомжи ????? Re: Странные мелочи
Сергей Мянд
22.03.2004 00:23
Cеткин писал(а): > Почему у машинистов в первом вагоне установлено жёлтое зеркало, > ведь оно и так есть на каждой станции ( в несколько раз больше > ). > Зеркало нужно для того, чтобы можно было увидеть то, что не видно в большое :-) Желтым покрашено, чтобы было заметнее. Было много случаев, когда этим зеркалом, мягко выражаясь, были травмированы пассажиры, черезчур близко стоящие к краю платформы. > Можно ли выжить, упавши на платформу, если лечь в канавку ( об > этом в своё время кто-то говорил ) В смысле, не на платформу, а на путь? Ну, в общем для этого желоб и делается. В приципе, если у вагона ничего внизу не болтается (проволока какая, например), то ничего страшного, за исключением сильно испачканной одежды не случиться. > > Есть ли в тоннелях бомжи ????? Неа, уже всех подавили! Шутка. Если серьезно, то во время движения поездов находиться в тоннеле смертельно опасно. Во-первых нет того самго желоба, как на станции (в тоннелях шпалы - обычные), во-вторых почти нет места, между поездом и стеной тоннеля, в-третьих напряжение 850вольт не "пощипывает", а убивает насмерть. И вообще, что бомжам в тоннелях делать? Им и на станциях неплохо живется :-) Re: Странные мелочи
Сережа
22.03.2004 00:26
Желтое – чтобы привлекать внимание и предупреждать об опасности. Этим зеркалом частенько разбивает голову зазевавшимся пассажирам. Кстати, совсем недавно оно было обычного синего цвета. Будто бы по предложению пассажирки метро все зеркала разом перекрасили. Но это в Москве. А как в других городах ? Что-то не обращал внимания. Кстати, а так ли оно нужно ? Контролировать ситуацию в это зеркало можно только на редких открытых участках и при въезде на станцию. Есть ли у зеркала еще какое-нибудь предназначение ? Re: Странные мелочи
Сергей Мянд
22.03.2004 00:36
При эксплуатации составов 8 вагонов, рейку приходится переносить вообще почти в рампу тоннеля, поэтому "большое" зеркало может вообще находиться вне пределов видимости, так, что боковое зеркало очень даже помогает. Ну, при наличии видеомониторов, еще можно поспорить о нужности этого зеркала. Желтым вроде приказано красить на всех метрополитенах, поскольку оболдуев полно везде. Re: Странные мелочи
Пилецкий Павел
22.03.2004 13:57
Сережа писал(а): > Контролировать ситуацию в это зеркало можно только на > редких открытых участках и при въезде на станцию. Есть ли у > зеркала еще какое-нибудь предназначение ? На железной дороге тоже есть зеркала у локомотивов. Хотя там проще высунуться в форточку, чтобы посмотреть на состав. Вероятно зеркало нужно чтобы быстро обнаружить искрение и прочие аврийный ситуации(в метро наверно сигнальные лампочки на вагонах в него видно) Было время, когда на станциях не было больших зеркал вообще
ShSe
22.03.2004 17:13
Так что ориентировались по маленькому. Плюс еще служит, вероятно, как запасное: вдруг большое зекркало разобьется Re: Странные мелочи
Alexey
23.03.2004 12:02
Сережа писал(а): Кстати, совсем недавно оно было > обычного синего цвета. Будто бы по предложению пассажирки метро > все зеркала разом перекрасили. Именно эту версию несколько лет назад я видел в прессе. Там называлась фамилия той пассажирки.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]