3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
DM
07.11.2005 23:42
Специально смотрел новости по разным каналам - за всей политикой только НТВ в 19:00 показали сюжет. Остальные предпочитают гнать чернуху или кремлевский официоз. От души поздравляю минчан с их праздником!!! Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Илья
08.11.2005 01:31
Ну НТВ тоже показало это в рамках того, чтобы немножко как всегда лягнуть Лукашенко...Типа традиции советского прошлого - открытия к праздникам... А вообще согласитесь - с какой стати российские каналы (мы же еще пока не живем в союзном с Беларусью государстве, к сожалению) должны показывать про открытие станций метро в другом городе... Да даже что России касается - часто ли были сообщения на основных телеканалах про открытие станций в Питере или Самаре...Ну еще Москва - другое дело...Ну или Казань - ну там все-таки новое метро открывалось в рамках юбилейных торжеств...Да еще и Путин открывал... А беларусы молодцы! Присоединяюсь к поздравлениям! Ждем комментариев и фоток... Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Gruzdev N.B.
08.11.2005 10:56
Ну что же, действительно молодцы. Тоже присоединяюсь к поздравлениям. И желаю минским метростроителям строить метро ударными темпами и , главное, качественно (чтобы не было на новых станциях, например, трещин и течей, как это уже имеет место в Казани). И ещё желаю, чтобы Минск по протяжённости линий и числу станций обогнал Харьков, Ташкент, а возможно и Киев (это вполне по силам) Харьков возможно скоро догонит
DM
08.11.2005 11:49
В Харькове 28 станций и строится пока только еще одна. Когда откроют неизвестно. В Минске в процессе строительства уже 5, которые должны открыть в течении ближайших пяти лет. Обратите внимание - в Минске последний работы велись одновременно на трех участках в разных концах города. Плюс, еще работы по сооружению крыш-навесов над выходами с существующих станций. Какой город еще кроме Москвы и Питера может себе такое позволить? Re: Харьков возможно скоро догонит
Vladislav Prudnikov
08.11.2005 12:03
> Какой город еще кроме Москвы и Питера может себе такое > позволить? Вот так сейчас выглядит статистика: Киев (1960) - 56,1+ км - 3 линии - 44+(3) станции Ташкент (1977) - 36,1 км - 3 линии - 29 станций Харьков (1975) - 35,6 км - 3 линии - 28 станций Баку (1967) - 29,9 км - 2 линии - 20 станций Минск (1984) - 27,6 км - 2 линии - 23 станции (было 23,7 - 2 - 20) Тбилиси (1966) - 26,4 км - 2 линии - 22 станции Нижний Новгород - 15,5 км - 2 линии - 13 станций Сейчас Минск обогнал Тбилиси, со следующим открытием догонит Баку и до Харькова/Ташкента уже недалеко останется. Re: http://news.tut.by/59934.html и ещё http://news.tut.by/59933.html (-)
Зубрёнок
08.11.2005 13:58
0 Re: http://news.tut.by/59934.html и ещё http://news.tut.by/59933.html
DM
08.11.2005 14:48
http://news.tut.by/59921.html: Теперь своей очереди ждут две новые станции на Московской линии - "Борисовский тракт" и "Уручье". По первоначальным планам, открыть их должны были только в 2008 году, но с учетом пожеланий президента сроки сдвинулись на 2006 год. шо, серьёзно??? Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Eg0r
08.11.2005 17:01
Мне кажется, лучше б как можно быстрее занялись третьей линией. Потому что в Минском метро узким местом является переход на Октябрьской-Купаловской. Если пассажиропотоки будут расти, этот переход скоро перестанет справляться, и возможностей расширить его пропускную способность не видится (были правда разговоры о том, чтобы сделать эскалатор в совмещенный вестибуль четырехленточным, но это не думаю, что сильно улучшит ситуацию). Нужно гнаться не за количеством километров, а чтобы нормально развязать систему в центре. Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Антон Чиграй
08.11.2005 17:18
> были правда разговоры о том, чтобы сделать эскалатор в совмещенный > вестибуль четырехленточным, но это не думаю, что сильно улучшит ситуацию Есть подозрение, что это ситуацию вообще никак не улучшит, а то и ухудшит, поскольку этот наклон лишь привозит дополнительных пассажиров на узел. На переходе же эскалаторов нет, и ситуацию может улучшить разве что второй соединительный тоннель (если есть где там его впихнуть) с разделением пассажиропотоков разных направлений. http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1817&postdays=0&postorder=asc&start=260 Фотографии и обсуждения в форуме bytrans - (-)
nejest
08.11.2005 22:55
0 Про приурочивание к празднику.
abr
09.11.2005 12:08
ИМХО некая задержка, как сейчас в Минске, лучше обычной в этом деле штурмовщины. Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Eg0r
09.11.2005 12:09
Антон Чиграй писал(а): > ... > Есть подозрение, что это ситуацию вообще никак не улучшит, а то > и ухудшит, поскольку этот наклон лишь привозит дополнительных > пассажиров на узел. На переходе же эскалаторов нет, и ситуацию > может улучшить разве что второй соединительный тоннель (если > есть где там его впихнуть) с разделением пассажиропотоков > разных направлений. Даже если место под землей для этого тоннеля есть, не представляю, где там можно сделать вход в этот тоннель - на Октябрьской переход занимает практически всю центральную часть станции. Мне кажется, из центра Октябрьской проще сделать второй (точнее третий) выход - туда, где сейчас расположен ТЦ Купаловский, существующий общий вестибюль закрыть на вход/выход и отдать под переход, только надо где-то еще выход с Купаловской сделать в существующий подземный переход не через этот вестибюль. Интересно, а какие-нибудь официальные планы и проекты есть по поводу расширения пропускной способности этого узла? Ведь третья линия будет еще не скоро, а нагрузка на узел будет все возрастать. Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Шимов В.
18.11.2005 14:30
В ближайшее время светит только реконструкция эскалаторов.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]