ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
DM  07.11.2005 23:42

Специально смотрел новости по разным каналам - за всей политикой только НТВ в 19:00 показали сюжет. Остальные предпочитают гнать чернуху или кремлевский официоз.

От души поздравляю минчан с их праздником!!!

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Илья  08.11.2005 01:31

Ну НТВ тоже показало это в рамках того, чтобы немножко как всегда лягнуть Лукашенко...Типа традиции советского прошлого - открытия к праздникам...
А вообще согласитесь - с какой стати российские каналы (мы же еще пока не живем в союзном с Беларусью государстве, к сожалению) должны показывать про открытие станций метро в другом городе...
Да даже что России касается - часто ли были сообщения на основных телеканалах про открытие станций в Питере или Самаре...Ну еще Москва - другое дело...Ну или Казань - ну там все-таки новое метро открывалось в рамках юбилейных торжеств...Да еще и Путин открывал...

А беларусы молодцы! Присоединяюсь к поздравлениям! Ждем комментариев и фоток...

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Gruzdev N.B.  08.11.2005 10:56

Ну что же, действительно молодцы. Тоже присоединяюсь к поздравлениям. И желаю минским метростроителям строить метро ударными темпами и , главное, качественно (чтобы не было на новых станциях, например, трещин и течей, как это уже имеет место в Казани). И ещё желаю, чтобы Минск по протяжённости линий и числу станций обогнал Харьков, Ташкент, а возможно и Киев (это вполне по силам)

Харьков возможно скоро догонит
DM  08.11.2005 11:49

В Харькове 28 станций и строится пока только еще одна. Когда откроют неизвестно. В Минске в процессе строительства уже 5, которые должны открыть в течении ближайших пяти лет.

Обратите внимание - в Минске последний работы велись одновременно на трех участках в разных концах города. Плюс, еще работы по сооружению крыш-навесов над выходами с существующих станций.

Какой город еще кроме Москвы и Питера может себе такое позволить?

Re: Харьков возможно скоро догонит
Vladislav Prudnikov  08.11.2005 12:03

> Какой город еще кроме Москвы и Питера может себе такое
> позволить?

Вот так сейчас выглядит статистика:
Киев (1960) - 56,1+ км - 3 линии - 44+(3) станции
Ташкент (1977) - 36,1 км - 3 линии - 29 станций
Харьков (1975) - 35,6 км - 3 линии - 28 станций
Баку (1967) - 29,9 км - 2 линии - 20 станций
Минск (1984) - 27,6 км - 2 линии - 23 станции (было 23,7 - 2 - 20)
Тбилиси (1966) - 26,4 км - 2 линии - 22 станции
Нижний Новгород - 15,5 км - 2 линии - 13 станций

Сейчас Минск обогнал Тбилиси, со следующим открытием догонит Баку и до Харькова/Ташкента уже недалеко останется.

Re: http://news.tut.by/59934.html и ещё http://news.tut.by/59933.html (-)
Зубрёнок  08.11.2005 13:58

0

Re: http://news.tut.by/59934.html и ещё http://news.tut.by/59933.html
DM  08.11.2005 14:48

http://news.tut.by/59921.html:

Теперь своей очереди ждут две новые станции на Московской линии - "Борисовский тракт" и "Уручье". По первоначальным планам, открыть их должны были только в 2008 году, но с учетом пожеланий президента сроки сдвинулись на 2006 год.

шо, серьёзно???

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Eg0r  08.11.2005 17:01

Мне кажется, лучше б как можно быстрее занялись третьей линией. Потому что в Минском метро узким местом является переход на Октябрьской-Купаловской. Если пассажиропотоки будут расти, этот переход скоро перестанет справляться, и возможностей расширить его пропускную способность не видится (были правда разговоры о том, чтобы сделать эскалатор в совмещенный вестибуль четырехленточным, но это не думаю, что сильно улучшит ситуацию). Нужно гнаться не за количеством километров, а чтобы нормально развязать систему в центре.

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Антон Чиграй  08.11.2005 17:18

> были правда разговоры о том, чтобы сделать эскалатор в совмещенный
> вестибуль четырехленточным, но это не думаю, что сильно улучшит ситуацию

Есть подозрение, что это ситуацию вообще никак не улучшит, а то и ухудшит, поскольку этот наклон лишь привозит дополнительных пассажиров на узел. На переходе же эскалаторов нет, и ситуацию может улучшить разве что второй соединительный тоннель (если есть где там его впихнуть) с разделением пассажиропотоков разных направлений.

http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1817&postdays=0&postorder=asc&start=260 Фотографии и обсуждения в форуме bytrans - (-)
nejest  08.11.2005 22:55

0

Про приурочивание к празднику.
abr  09.11.2005 12:08

ИМХО некая задержка, как сейчас в Минске, лучше обычной в этом деле штурмовщины.

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Eg0r  09.11.2005 12:09

Антон Чиграй писал(а):

> ...
> Есть подозрение, что это ситуацию вообще никак не улучшит, а то
> и ухудшит, поскольку этот наклон лишь привозит дополнительных
> пассажиров на узел. На переходе же эскалаторов нет, и ситуацию
> может улучшить разве что второй соединительный тоннель (если
> есть где там его впихнуть) с разделением пассажиропотоков
> разных направлений.

Даже если место под землей для этого тоннеля есть, не представляю, где там можно сделать вход в этот тоннель - на Октябрьской переход занимает практически всю центральную часть станции. Мне кажется, из центра Октябрьской проще сделать второй (точнее третий) выход - туда, где сейчас расположен ТЦ Купаловский, существующий общий вестибюль закрыть на вход/выход и отдать под переход, только надо где-то еще выход с Купаловской сделать в существующий подземный переход не через этот вестибюль.

Интересно, а какие-нибудь официальные планы и проекты есть по поводу расширения пропускной способности этого узла? Ведь третья линия будет еще не скоро, а нагрузка на узел будет все возрастать.

Re: Сам был немало этому удивлён.))) (-)
Зубрёнок  09.11.2005 14:54

0

Re: 3 новые станции в Минске таки открыли - какие комментарии?
Шимов В.  18.11.2005 14:30

В ближайшее время светит только реконструкция эскалаторов.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]