Зачем нужна связь "Пассажир-Машинист",...
Antonelio
12.10.2005 22:59
если она всё равно не работает? Сегодня ехал по кольцевой линии от Проспекта мира до Таганки примерно 15:30. В нашем вагоне какой-то алкаш начал устраивать мелкие и средние потасовки со всеми подряд (до серьёзных разборок дело не дошло). Я лично звонил машинисту и пару раз сообщил номер вагона. Он переспросил: "Какой номер вагона? Повторите, не расслышал?". Ему повторили номер вагона, тогда он спросил: "А какой он по счёту"? Сообщать начали прямо от Проспекта мира, но даже на Таганке наряда милиции ещё не было. 1. Разве машинист не должен знать, какой вагон каким по счёту у него сцеплен? 2. Машинист ведь должен вызвать милицию или предпринять какие-то действия? 3. Неужели реально так плохо слышно, или машинист не может отрываться от ведения поездом? Извините за длинное сообщение, жду ваших комментариев! Бывает...
Dmitri
13.10.2005 10:04
Наблюдал примерно то же самое на КРЛ в ходе поездки от "Тургеневской" до "Свиблово". Сообщение изменено (13-10-05 13:33) Re: Бывает...
Сура
13.10.2005 11:55
Dmitri писал(а): > Наблюдал примерно то же самое на КРЛ в ходе поездки от > "Тургеневской" до "Отрадного". А что за линия такая интересная? Расскажите - на сенсацию тянет. Сура Похоже, действительно очень плохо слышно. Сообщал машинисту, что пахнет горелой изоляцией и амперметр на прибор. доске вагона в "зашкале", а авт. не бъет :-( (-)
Сергей Мянд
13.10.2005 14:56
0 Я передавал что в вагоне клеют обьявления, связь была хорошая, но эффекта не последовало. (-)
Maks D
17.10.2005 16:06
0 Re: Зачем нужна связь "Пассажир-Машинист",...
Antonelio
17.10.2005 22:21
Ну по поводу объявлений это наверное зря... Ну что, по-вашему, должен был сделать машинист?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]