ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Вахтанг  30.08.2005 22:11

Россель просит четыре миллиарда на метро
Транспорт в России (Игорь Лисов)

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель на встрече с председателем правительства РФ Михаилом Фрадковым в Москве в понедельник 29 августа поднял вопрос о финансировании метрополитена в Екатеринбурге. Об этом сообщило агентство "Интерфакс" со ссылкой на департамент информполитики областного правительства.

Метро в Екатеринбурге строится с 1980 года. В настоящее время из состава первой очереди (11.7 км) введен участок из семи станций общей протяженностью 9.5 км, от Проспекта Космонавтов до Геологической.

Для окончания строительства и ввода в эксплуатацию последнего участка первой очереди до станции Чкаловская требуется почти 4 млрд рублей. Э.Россель попросил М.Фрадкова о выделении данных средств из федерального бюджета в 2006-2007 годах.

Постоянный адрес этой новости:
http://www.tr.ru/news/2882

Ну не смешно ли?.. Эдуард Эргартович Россель, глава Свердловской области - одного крупнейших регионов-ДОНОРОВ страны просит у "Центра" на достройку станции метро "Чкаловская"...
Это ли не пример ненормальной бюджетной политики в нашей стране.
Почему, собственно говоря, "грудь кормящая" должна протягивать руку? За смешными по меркам Свердловской области ("СЕРДЦА РОССИЙСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ")
4 миллиардами РУБЛЕЙ.
То же касается и других регионов-доноров...

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
AlMax  30.08.2005 22:39

А если нет другого выхода???
В том-то и дело, что регион-донор - большинство денег уходит в федеральный бюджет...
А так как глобальных "юбилеев" не предвидится (хотя уже есть идеи "что-нибудь придумать :-) ), то приходится самим просить...

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
AP  30.08.2005 23:16

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель не смог добиться от премьера России Михаила Фрадкова конкретных гарантий выделения из федерального бюджета почти 27 млрд. рублей на решение транспортной проблемы Екатеринбурга.

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
AP  30.08.2005 23:17


Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Вахтанг  31.08.2005 00:07

>Фрадков не дал Росселю никаких гарантий. Ради дружбы с Чернецким губернатор поднимет тему дорог повторно
30.08.05 17:42

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель не смог добиться от премьера России Михаила Фрадкова конкретных гарантий выделения из федерального бюджета почти 27 млрд. рублей на решение транспортной проблемы Екатеринбурга. Встреча двух руководителей прошла вчера в Москве и дорожный вопрос был на ней одним из главных – именно готовность губернатора отстаивать интересы Екатеринбурга стала причиной его примирения с мэром города Аркадием Чернецким.

«Михаил Ефимович положительно подошел к вопросу, но понятно, что на месте он решения не принимает», - попытался объяснить произошедшее Эдуард Россель и вкратце повторил свое выступление перед премьером. Из его высказываний складывалась следующая картина: транспортная проблема в Екатеринбурге, как и сообщал «УралПолит.Ru», делится на три части. Первая – строительство метро. Для его пуска несколько лет назад с Байкала был доставлен специальный агрегат, позволяющий проходит по 2,5 км пути в год. При этом, после себя машина оставляет уже готовый путь: тоннель, рельсы и всю инфраструктуру. После отказа федеральных властей от финансирования проекта агрегат остановлен и теперь власти постоянно платят аренду за простаивающую аппаратуру.

Вторая часть транспортной проблемы – строительство объездной дороги. Ее, по предложению заместителя министра транспорта России Александра Мишарина (бывший начальник Свердловской железной дороги), планируется передать в собственность федерации. «Я не возражаю, мы все документы передадим. Мне какая разница, главное, чтобы она была, строилась – все передадим», - объявил губернатор.

Третья часть оказалась наиболее затратной – 14 млрд. рублей и касается всех транспортных развязок внутри Екатеринбурга. Решение этой проблемы настолько актуально и важно для свердловских властей, что губернатор готов даже на уступки – финансировать строительство на паритетных с федерацией условиях. «Транспортных дорог в Екатеринбурге в четыре раза меньше, чем надо. По числу машин на тысячу жителей мы доходим до Москвы: у нас – 250 автомобилей, у них – 300. Но дорог в Москве и Санкт-Петербурге в 8 раз больше. Мы без федерального финансирования решить эту проблему не сможем», - прямо сказал губернатор.

Поскольку добиться конкретных гарантий от Михаила Фрадкова не удалось, Эдуард Россель хочет вернуться к данной теме 9 сентября. В этот день премьер России должен прибыть в Екатеринбург и провести в резиденции губернатора совещание по развитию Свердловской области. Вместе с ним на Средний Урал прилетит министр транспорта РФ Игорь Левитин. Двум федеральным чиновникам будет представлен красочный проект строительства дорог в Екатеринбурге, после чего губернатор попросит дать гарантии финансирования. <

>Михаил Вьюгин, © Служба новостей «УралПолит.Ru»<


Я ещё раз хочу подчеркнуть, что данная ситуация - суть порождение
ненормальной бюджетной политики в нашей стране.
А горнопроходческий щит, ныне простаивающий по вине федералов и существующих законов мог бы пройти (с тех пор, как его разместили) не только от
м. Геологическая до м.Ботаническая. Но и хотя бы часть второй ветки на линии "ВИЗ - УПИ".

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Joker  31.08.2005 02:11

Вахтанг писал(а):

> Почему, собственно говоря, "грудь кормящая" должна протягивать
> руку? За смешными по меркам Свердловской области ("СЕРДЦА
> РОССИЙСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ")
> 4 миллиардами РУБЛЕЙ.
> То же касается и других регионов-доноров...

А почему бы не вспомнить предисторию вопроса? Кто предложил такое деление денег между регионами и центром? ВВП. А кто принял? Совет Федерации, причем, еще старый - с губернаторами. Ну и чего вы возмущаетесь? Сам же Россель наверняка голосовал "за".

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
alexander palshin  31.08.2005 08:00

Вахтанг писал(а):

> Почему, собственно говоря, "грудь кормящая" должна протягивать
> руку? За смешными по меркам Свердловской области
> 4 миллиардами РУБЛЕЙ.

Почему тогда их нет в вашем бюджете, если это такая "смешная" сумма?
Поменьше верьте местному самопиару, проблема у Екатеринбурга абсолютно типичная для любого российского города - нет денег.

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Пилецкий Павел  31.08.2005 09:08

Вахтанг писал(а):

> Ну не смешно ли?.. Эдуард Эргартович Россель, глава
> Свердловской области - одного крупнейших регионов-ДОНОРОВ
> страны просит у "Центра" на достройку станции метро
> "Чкаловская"...
> Это ли не пример ненормальной бюджетной политики в нашей
> стране.
> Почему, собственно говоря, "грудь кормящая" должна протягивать
> руку?

Потому, что вашего губернатора душит жаба. Российская Федерация это демократическое государство и если бы Россель решил строить метро на свои собственные областные деньги, то он бы ни у кого не спрашивал разрешения(проект уже давно имеется). И если бы мэр Черецкий решил бы строить метро на городские деньги, то он бы ни у кого не спрашивал разрешения. Но ни губернатору, ни мэру это неинтересно. Они предпочитают трясти деньги у федералов и плакаться, что федералы не хотят им платить. Хотя если подойти с другой стороны, губернатор и мэр хотят сэкономить эти 4 миллиаода рублей и их избиратели должны только радоваться этому.

> За смешными по меркам Свердловской области ("СЕРДЦА
> РОССИЙСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ")
> 4 миллиардами РУБЛЕЙ.
Это ОЧЕНЬ большие деньги. Весь годовой бюджет Е-бурга(для которого строят метро) составляет 4-8 миллиарда рублей. Это типичный показатель для российских миллиоников. Сколько именно у Е-бурга, уточнить можете сами. Подавляющая часть городского бюджета уходит на поддержку различных категорий малоимущих, нуждающихся и убогих. На весь транспорт(включая автодорожное строительство) вместе взятый остаётся порядка нескольких сот миллионов рублей в год.
И получить 4 миллиарда всего за два года на одно только новое метростроительство это ОЧЕНЬ много. Это примерно столько же, сколько получала Казань, а может даже и больше. В Казани на метростроительство потратили вроде 15 миллиардов. Но их тратили 9 лет и финансирование было 50 на 50.

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Пилецкий Павел  31.08.2005 09:23

Вахтанг писал(а):

> Я ещё раз хочу подчеркнуть, что данная ситуация - суть
> порождение
> ненормальной бюджетной политики в нашей стране.
> А горнопроходческий щит, ныне простаивающий по вине федералов
Ваш губер просто вешает лапшу на уши. Доля федерального бюджета в метростротельстве по закону не должна превышать 20 процентов. Это закон приянт ещё лет десять назад и все это прекрасно знают. Остальные 80 это город и область. Вот если бы Россель дал на метро 800 миллионов, а Путин не был бы свои 200, то это было бы незаконно. Ну по крайней мере Россель мог дать на метро 500 миллионов, получить свои 125(20 процентов) и требовать ещё 375(типа он не хуже Шаймиева). Но Россель областных денег платить вообще не хочет и предпочитает плакать на публику.
К простаиванию щита федералы отношения не имеют. Если область и город привезли щит, значит они были обязаны на 80% обеспечить его финансированием.

Кстати можно отметить что в глабальный программе транспортного развития на 27 миилиардов рублей про наземный транспорт(трамвай, троллейбус, автобус) нет ни слова. То ли его не собираются вообще развивать, то ли Чернецкий решил развивать его чисто на городские деньги.

Лучше бы в трамвай и в дороги вкладывали... (-)
Alex - MTB-82  07.09.2005 10:45

0

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Виктор  10.09.2005 14:24

> Потому, что вашего губернатора душит жаба. Российская Федерация
> это демократическое государство и если бы Россель решил строить
> метро на свои собственные областные деньги, то он бы ни у кого
> не спрашивал разрешения(проект уже давно имеется).

Россель и Чернецкий помирились совем недавно, можно сказать вчера.
До этого Россель поминал метро постольку поскольку.
Надеюсь, скоро он дозреет и выделит на метро 500 млн как минимум.

И если бы
> мэр Черецкий решил бы строить метро на городские деньги, то он
> бы ни у кого не спрашивал разрешения.

У города нет таких денег на это.

> Но ни губернатору, ни мэру это неинтересно.

Мэру интересно, но таких денег просто нет.
Губернатору тоже интересно, но за чужие деньги.
Строить огромный ДИВС (это Дворец игровых видов спорта), Храм на крови, восставливать Верхотурье и т.д. - это всё можно, выкручивая руки местных олигархам, они со скрипом, но деньги дают.
Но строить метро УГМК или СУАЛ не будет ни за что...
Кстати, ещё есть вероятность, что наш метрострой получит за 2005 год 400 млн от области плюс 85 млн из центра. Всего.

Они предпочитают трясти деньги у
> федералов и плакаться, что федералы не хотят им платить. Хотя
> если подойти с другой стороны, губернатор и мэр хотят
> сэкономить эти 4 миллиаода рублей и их избиратели должны только
> радоваться этому.

До этого обычно только мэр и его замы ошивались в Москве, выбивая уже выделенные федеральные деньги.
Россель - это уже тяжелая артиллерия.
Нормальный PR и лоббизм.
Просит 4 млрд, глядишь, получит не 85 млн как в этом году, а хотя бы 200-300.

> > За смешными по меркам Свердловской области ("СЕРДЦА
> > РОССИЙСКОЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ")
> > 4 миллиардами РУБЛЕЙ.
> Это ОЧЕНЬ большие деньги. Весь годовой бюджет Е-бурга(для
> которого строят метро) составляет 4-8 миллиарда рублей.

Девять.

Это
> типичный показатель для российских миллиоников. Сколько именно
> у Е-бурга, уточнить можете сами. Подавляющая часть городского
> бюджета уходит на поддержку различных категорий малоимущих,
> нуждающихся и убогих.

Преувеличение

образование 42,3%
здравоохранение и спорт 17,2%
ЖКХ 16,7%
социальная политика 4,7%
культура 3,5%

Все дотации, пособия, льготы, собес перевели на область и деньги сейчас проходят через него.

На весь транспорт(включая автодорожное
> строительство) вместе взятый остаётся порядка нескольких сот
> миллионов рублей в год.

Это точно.

> И получить 4 миллиарда всего за два года на одно только новое
> метростроительство это ОЧЕНЬ много. Это примерно столько же,
> сколько получала Казань, а может даже и больше. В Казани на
> метростроительство потратили вроде 15 миллиардов. Но их тратили
> 9 лет и финансирование было 50 на 50.

Потратили 12 млрд, причем 10 - в последние 4 года, когда Путин выделил огромные суммы. Казань начала выделять свои обещанные миллиарды спустя год или около того, только после разборок и скандалов.
Хотя одинаково очевидно, что без СВОИХ больших и таких же больших ФЕДЕРАЛЬНЫХ денег Казань не увидела бы метро ещё лет 10.
Так же как Омск и любой другой город не увидит.

> Ваш губер просто вешает лапшу на уши.

Нет, это просто обычное передергивание.

> Доля федерального бюджета в метростротельстве по закону не должна превышать 20 процентов. Это закон приянт ещё лет десять назад и все это прекрасно знают. Остальные 80 это город и область.

Должен, но почти везде это не так.
В Екб обычно было 30-50% в последние годы.

> Кстати можно отметить что в глабальный программе транспортного
> развития на 27 миилиардов рублей про наземный транспорт(трамвай, > троллейбус, автобус) нет ни слова. То ли его не собираются вообще
> развивать, то ли Чернецкий решил развивать его чисто на городские > деньги.

А где Путин или федеральное правительство трамваями занимается?
Даже в Питере не занимается.

Это была не полная программа развития города, а только выдержки специально для федерального финансирования.

Фрадков, кстати, прошелся по Спектру на выставке, подержался за поручни.. :-))

Re: Екатеринбург: РОССЕЛЬ "просит"... на метро
Алексей, Самара  28.09.2005 13:01

Похоже, г-н Россель в очередной раз добился успеха.
См. новую тему "Регионы поделятся расходами с федералами"

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=5&i=292642&t=292642

Е-бург в очередной раз вне конкуренции!

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]