ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
х/ф "Денежный поезд"

Вчера посмотрел фильм "Денежный поезд" (Moneytrain). Сразу бросается в глаза множество глюков и осознаешь, что с электротранспортом киношники знакомы очень поверхностно. По крайней мере могли бы нанять более разбирающегося консультанта.
данное сообщение прежде всего для тех, кто этот фильм уже смотрел.
1) Как только в полиции и в транспортном управлении узнали, что кто-то угнал инкассаторский вагон метро, могли бы сразу отключить высокое напряжение на линии. При удачном выборе места отключения тока можно было бы предугадать возможное место остановки вагона, тогда задержать преступников не составило бы проблем.
2) Непонятно что угонщики сделали с тормозами, что система аварийного торможения не сработала. Если они просто выпустили воздух из тормозной сиситемы вагона, то во первых сам вагон бы от этого остановился, а во вторых снова закачать воздух в тормозную систему с помощью компрессора не составило бы проблем. Подскажите, они реально могли что-то сделать с тормозами нажатием одной кнопки в кабине или это все было для понтов?
3) Когда на пути следования вагона поставили стальные заграждения, то ставить рядом с рельсами полицейских, чтобы они стреляли по вагону было мягко говоря легкомысленно. Если бы вагон при столкновении с препятствием сошел с рельсов, он мог бы спокойно сбить тех полицейских. С летальным исходом для них всех естественно. Если начальник полиции был полным придурком, то сами полицейские должны были иметь хоть немного извилин и не стоять рядом с путями.
4) Сцена когда угнанный вагон догоняет и врезается в пассажирский поезд. Во-первых пассажиры как только увидели бы, что их поезд проехал какую-то станцию, могли бы сорвать стоп-кран (хотя возможно в тех старых вагонах его не было). Во-вторых, при столкновении либо вагоны сошли бы с рельсов, либо автосцепка сработала бы, и инкассаторский вагон просто толкал бы впереди себя пассажирский поезд. Тогда машинист пассажирского поезда мог бы просто нажать на тормоза, и весь состав вместе с угнанным вагоном спокойно бы остановился. А то, что происходит в фильме - полный бред. В третьих, невозможно просто включить задний ход, если регулятор "газа" (не знаю как он правильно назыввается на электротранспорте) не стоит в нейтральном положении. Теоретически на скорости все-же можно затормозить контртоком, но для этого поезд должен ехать по инерции. В четвертых, при включении заднего хода колеса начали бы проскальзывать, потом сгорели бы двигатели. Вряд-ли вагон даже сошел бы с рельсов, а тройное сальто в воздухе поперек путей он тем более не сделал бы. Для того, чтобы свести вагон с рельсов и развернуть поперек путей на такой скорости, нужны были огромные боковые силы, а им взяться было неоткуда.

Примеров таких фильмов, где есть немалые глюки с пассажирским траснпортом, особенно с рельсовым, можно привести дофига и больше. Интересно, на кого они рассчитаны?

Сообщение изменено (24-08-05 17:24)

Дааа, фильмец...
А. Сергей И.  24.08.2005 22:34

Видел этот фильм. Полёт вагона куборем поперёк тоннеля (ничего себе ширина!) выглядит красиво! Умеют американцы эффектные киноразрушения делать, что уж тут спорить! Это единственное, чем запомнился фильм!
А вспомните первую часть "Скорости"? Там тоже вагончик метро очень впечатяюще пропахал "на брюхе" строящийся тоннель на добрые полкилометра, разломился пополам (Титаник!), да ещё и по автодороге проехался и долбанул фургон!

Скорость

А еще там автобус прыгал через недостроенный кусок хайвэя БЕЗ трамплина. Жалко что авторы фильма не додумались в "главной роли" снять сочлененный автобус. Вот тогда полет бы...
Ну ладно, с автобусом трюки еще более-менее неплохо поставлены (вызывает сомнение как это террорист ночью проник в автобусный парк и установил там бомбу - ведь надо было гнать автобус на канаву), а вот трюки с метро - на единицу с тремя минусами.
1) Риторический вопрос - почему не отключили ток и как недостроенный участок пути мог быть под высоким напряжением?
2) Почему Киану Ривз не попытался пробраться в заднюю кабину поезда и остановить поезд оттуда (если был поврежден только ПУЛЬТ управления спереди, сами тормоза были в норме)?
3) Почему он не смог установить рукоятку газа в нейтральное положение, веь она была исправна, если он перевел ее в положение "полный газ"?

А как вам новый корейский фильм "Метро"? Кто успел посмотреть?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]