ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Банкротство метрополитена
Neofit  08.06.2005 17:48

http://admgor.nnov.ru/@#$%&/show_news.php?doc_id=14228

Есть ли в истории примеры банкротств метрополитенов?

Re: Банкротство метрополитена

История плачевная. Я вот только не понимаю, если МП "Нижегородский метрополитен" будет обанкрочен, то, получается, что метро будет закрыто? или как?

Re: Банкротство метрополитена
railboy  08.06.2005 19:39

>метро будет закрыто

К сожалению такие слухи уже ходят.

Re: Банкротство метрополитена
railboy  08.06.2005 19:39

Интересно, а был ли где такой случай на постсоветском пространстве - закрытие метрополитена?

Re: Банкротство метрополитена
Vladislav Prudnikov  08.06.2005 21:54

> Интересно, а был ли где такой случай на постсоветском
> пространстве - закрытие метрополитена?

16.10.1941 метро в Москве с утра было закрыто. Но вечером открыли.
Больше случаев закрытия (и тем более закрытия всей системы) не было.

В мире случай был, кажется закрыли старую систему Ливерпуля.

Re: Банкротство метрополитена
andrei (mex)  08.06.2005 22:23

Банкротство совсем не обязательно предусматривает ликвидацию. Возможна реструктуризация компании и долга. Учитывая, что предприятие государственное, и что все долги по налогам, проще, наверно, договориться с кредитором без официального об"явления банкротства. Вопрос к юристам - банкротство хоть какой-то смысл здесь имеет?

Re: Банкротство метрополитена
andrei (mex)  08.06.2005 22:25

Есть, конечно. Банкротились частные компании-операторы. Метрополитен отходил государству (или продавался новой компании).

Re: Банкротство метрополитена
Пилецкий Павел  09.06.2005 09:59

andrei (mex) писал(а):

> Банкротство совсем не обязательно предусматривает ликвидацию.
> Возможна реструктуризация компании и долга. Учитывая, что
> предприятие государственное, и что все долги по налогам, проще,
> наверно, договориться с кредитором без официального об"явления
> банкротства. Вопрос к юристам - банкротство хоть какой-то смысл
> здесь имеет?

Конечно имеет. Метрополитен в Нижнем Новгороде как раз и не находиться в государственной собственности. Вся собственность и все бюджеты в РФ делиться федеральную, региональную и муниципальную. Метрополитен находит в муниципальной собственности, а претензии к нему вероятно имеет федеральный бюджет(не знаю, в какой бюджет идёт налог на имущество) в лице налоговиков. Федеральный бюджет самый богатый, а муниципальный самый бедный.
Администрация города в лице главы города не скрывает, что хотела бы избавиться от такой хлопотной собственности. Как минимум муниципалы предлагают федералам поучаствовать в финансировании метро. Предложение особенно актуальное в свете того, какие огромные датации на метро федералы дали Казани.
++++++++++++
Для того чтобы метро продолжало работать и развиваться, нужно не банкротство, а режим налоговых льгот и серьезные дотации из федерального бюджета.
++++++++++++

Ну а перспективе город не возражают, если область или федерация заберут метро себе. Впрочем области метро видимо тоже не слишком надо, и они также не возражают против передачи его федералам.
++++++++++++
Администрация города неоднократно, в течение нескольких лет предлагала передать метрополитен на баланс области или Федерации. Сегодня мои предложения по развитию нижегородского метро находятся на рассмотрении в Правительстве РФ, аналогичные предложения изложены в письме Губернатора Нижегородской области Геннадия Ходырева, направленном в адрес Президента РФ В.В.Путина. Будем надеяться, что внезапная инициатива налоговых органов станет поводом принятия конструктивных, решений",- заключил Глава города В. Е.Булавинов
++++++++++++

Ну а собственно долги за 1997-2000 годы(видимо долги прежнего мэра) и начатая процедура банкротства это просто повод для муниципалов привлечь внимание к своей проблеме.

Re: Банкротство трамвайно-троллейбусного управления было
Лапшов Игорь  10.06.2005 12:53

В Твери прошлой весной. И ничего, даже лучше стало - закупили новья троллейбусного, отремонтровали трамваи (в них зимой топить стали!!! чего не было уже лет 20). Маршруты правда все равно закрываются, но на оставшихся ездить стало комфортнее.

А быть госпредприятием-банкротом даже выгодно: все остается как и было, только налоги не платятся, а дотации наоборот, появляются.

ОФФ: налог на имущество

100% налога на имущество организаций зачисляется в бюджет субъекта РФ - статья 56 Бюджетного кодекса РФ.

Re: Банкротство трамвайно-троллейбусного управления было
Дмитрий Касаткин  11.06.2005 21:03

Лапшов Игорь писал(а):

> В Твери прошлой весной. И ничего, даже лучше стало - закупили
> новья троллейбусного, отремонтровали трамваи (в них зимой
> топить стали!!! чего не было уже лет 20). Маршруты правда все
> равно закрываются, но на оставшихся ездить стало комфортнее.
>
> А быть госпредприятием-банкротом даже выгодно: все остается как
> и было, только налоги не платятся, а дотации наоборот,
> появляются.

Вот в Волгограде тоже, после банкротства в прошлом году "Волгоградгорэлектротранса" на его месте появился "Метроэлектротранс".

Re: Банкротство метрополитена
Palal  21.06.2005 09:25

Ну Нью-Йоркское метро (вобще транспортное управление) уже было банкротом раза два точно.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]