Банкротство метрополитена
Neofit
08.06.2005 17:48
http://admgor.nnov.ru/@#$%&/show_news.php?doc_id=14228 Есть ли в истории примеры банкротств метрополитенов? Re: Банкротство метрополитена
Константин Останкинский
08.06.2005 18:18
История плачевная. Я вот только не понимаю, если МП "Нижегородский метрополитен" будет обанкрочен, то, получается, что метро будет закрыто? или как? Re: Банкротство метрополитена
railboy
08.06.2005 19:39
>метро будет закрыто К сожалению такие слухи уже ходят. Re: Банкротство метрополитена
railboy
08.06.2005 19:39
Интересно, а был ли где такой случай на постсоветском пространстве - закрытие метрополитена? Re: Банкротство метрополитена
Vladislav Prudnikov
08.06.2005 21:54
> Интересно, а был ли где такой случай на постсоветском > пространстве - закрытие метрополитена? 16.10.1941 метро в Москве с утра было закрыто. Но вечером открыли. Больше случаев закрытия (и тем более закрытия всей системы) не было. В мире случай был, кажется закрыли старую систему Ливерпуля. Re: Банкротство метрополитена
andrei (mex)
08.06.2005 22:23
Банкротство совсем не обязательно предусматривает ликвидацию. Возможна реструктуризация компании и долга. Учитывая, что предприятие государственное, и что все долги по налогам, проще, наверно, договориться с кредитором без официального об"явления банкротства. Вопрос к юристам - банкротство хоть какой-то смысл здесь имеет? Re: Банкротство метрополитена
andrei (mex)
08.06.2005 22:25
Есть, конечно. Банкротились частные компании-операторы. Метрополитен отходил государству (или продавался новой компании). Re: Банкротство метрополитена
Пилецкий Павел
09.06.2005 09:59
andrei (mex) писал(а): > Банкротство совсем не обязательно предусматривает ликвидацию. > Возможна реструктуризация компании и долга. Учитывая, что > предприятие государственное, и что все долги по налогам, проще, > наверно, договориться с кредитором без официального об"явления > банкротства. Вопрос к юристам - банкротство хоть какой-то смысл > здесь имеет? Конечно имеет. Метрополитен в Нижнем Новгороде как раз и не находиться в государственной собственности. Вся собственность и все бюджеты в РФ делиться федеральную, региональную и муниципальную. Метрополитен находит в муниципальной собственности, а претензии к нему вероятно имеет федеральный бюджет(не знаю, в какой бюджет идёт налог на имущество) в лице налоговиков. Федеральный бюджет самый богатый, а муниципальный самый бедный. Администрация города в лице главы города не скрывает, что хотела бы избавиться от такой хлопотной собственности. Как минимум муниципалы предлагают федералам поучаствовать в финансировании метро. Предложение особенно актуальное в свете того, какие огромные датации на метро федералы дали Казани. ++++++++++++ Для того чтобы метро продолжало работать и развиваться, нужно не банкротство, а режим налоговых льгот и серьезные дотации из федерального бюджета. ++++++++++++ Ну а перспективе город не возражают, если область или федерация заберут метро себе. Впрочем области метро видимо тоже не слишком надо, и они также не возражают против передачи его федералам. ++++++++++++ Администрация города неоднократно, в течение нескольких лет предлагала передать метрополитен на баланс области или Федерации. Сегодня мои предложения по развитию нижегородского метро находятся на рассмотрении в Правительстве РФ, аналогичные предложения изложены в письме Губернатора Нижегородской области Геннадия Ходырева, направленном в адрес Президента РФ В.В.Путина. Будем надеяться, что внезапная инициатива налоговых органов станет поводом принятия конструктивных, решений",- заключил Глава города В. Е.Булавинов ++++++++++++ Ну а собственно долги за 1997-2000 годы(видимо долги прежнего мэра) и начатая процедура банкротства это просто повод для муниципалов привлечь внимание к своей проблеме. Re: Банкротство трамвайно-троллейбусного управления было
Лапшов Игорь
10.06.2005 12:53
В Твери прошлой весной. И ничего, даже лучше стало - закупили новья троллейбусного, отремонтровали трамваи (в них зимой топить стали!!! чего не было уже лет 20). Маршруты правда все равно закрываются, но на оставшихся ездить стало комфортнее. А быть госпредприятием-банкротом даже выгодно: все остается как и было, только налоги не платятся, а дотации наоборот, появляются. ОФФ: налог на имущество
Евгений Алексеев
11.06.2005 12:42
100% налога на имущество организаций зачисляется в бюджет субъекта РФ - статья 56 Бюджетного кодекса РФ. Re: Банкротство трамвайно-троллейбусного управления было
Дмитрий Касаткин
11.06.2005 21:03
Лапшов Игорь писал(а): > В Твери прошлой весной. И ничего, даже лучше стало - закупили > новья троллейбусного, отремонтровали трамваи (в них зимой > топить стали!!! чего не было уже лет 20). Маршруты правда все > равно закрываются, но на оставшихся ездить стало комфортнее. > > А быть госпредприятием-банкротом даже выгодно: все остается как > и было, только налоги не платятся, а дотации наоборот, > появляются. Вот в Волгограде тоже, после банкротства в прошлом году "Волгоградгорэлектротранса" на его месте появился "Метроэлектротранс". Re: Банкротство метрополитена
Palal
21.06.2005 09:25
Ну Нью-Йоркское метро (вобще транспортное управление) уже было банкротом раза два точно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]