ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Что проведут в Жулебино?
Денис  28.03.2005 23:06

Господа, кто-нибудь обладает информацией, когда продлят Выхинскую ветку до Пронской. И что будет ходить в Жулебино, легкое метро или трамвай?

Re: Что проведут в Жулебино?
Антон Чиграй  29.03.2005 07:11

> Господа, кто-нибудь обладает информацией, когда продлят
> Выхинскую ветку до Пронской.

Когда начальство освоит нужную сумму на реконструкции Выхинского узла и проникнется нуждами жулебинцев.

> И что будет ходить в Жулебино, легкое метро или трамвай?

А перечитать ваш же первый вопрос? Там и ответ содержится, причём правильный - "продлят Выхинскую ветку".

Re: Что проведут в Жулебино?
Виталий Шамаров  29.03.2005 08:55

А если иметь в виду собственно Жулебино. то просто-напросто к "Пронской" перенаправят ныне выхинские маршруты автобусов. Минут на 12-15 время поездки сократится, что уже хорошо.

Re: Что проведут в Жулебино?
Денис  29.03.2005 10:06

Да просто писали в свое время, что от Пронской пустят легкое метро или трамвай по Жулебину. Вот я и думаю насколько это реально..

Re: Что проведут в Жулебино?
Vlad  29.03.2005 14:50

Приветствую!

> Да просто писали в свое время, что от Пронской пустят легкое
> метро или трамвай по Жулебину.

_Возможно_, _когда-нибудь_ будет построена линия ЛМ, связывающая "Пронскую" и "Городецкую"(станцию на продлении Калининской линии в Новокосино) через новый застраиваемый район Кожухово.
http://metro.molot.ru/f_tagansk.shtml
http://metro.molot.ru/f_kalinin.shtml

Владимир Свириденков

Re: Что проведут в Жулебино?
житель ЗАО  29.03.2005 14:51

ЛМ - вряд ли. Лёгкое метро вроде решили строить только в Бутово и Солнцево. Ну а трамвайчик полагаю тоже вряд ли, тем более обычный (скоростного там 1000 лет не надо). Видать, всё будет, как и сказал Виталий - просто перенаправят автобусы

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#  30.03.2005 11:51

Реализация проекта стоит около 200 миллионов долларов. Это - большие деньги, и до 2007 года включительно их не будет точно.

В одной из соседних веток я предлагал построить наземное продление Выхинского радиуса со строительством станции в районе существующей ж/д станции Косино. При это метро получает не только Жулебино, но и новый район Кожухово, который будет расчитан на 200 тысяч жителей. Одной станции безусловно не хватет, но впоследствии туда придет еще и Калининский радиус - станция Новокосино сможет оттянуть на себя до половины пассажиропотока всего Кожухово.
Стоимость проекта - 50 миллионов долларов, при такой стоимости и сроком строительства 1 год метро в Жулебино и новом Кожухово можно получить уже в следующем году!

Re: Что проведут в Жулебино?
Vladislav Prudnikov  30.03.2005 21:12

> В одной из соседних веток я предлагал построить наземное
> продление Выхинского радиуса со строительством станции в районе
> существующей ж/д станции Косино. При это метро получает не
> только Жулебино, но и новый район Кожухово, который будет
> расчитан на 200 тысяч жителей. Одной станции безусловно не
> хватет, но впоследствии туда придет еще и Калининский радиус -
> станция Новокосино сможет оттянуть на себя до половины
> пассажиропотока всего Кожухово.

> Стоимость проекта - 50 миллионов долларов, при такой стоимости
> и сроком строительства 1 год метро в Жулебино и новом Кожухово
> можно получить уже в следующем году!

А Вы уверены, что это будет стоить именно 50 миллионов? (С учётом сооружения путевой развязки за станцией Выхино, прокопа под МКАД?)

Кроме того, возле ст. Косино станцию метро строить не нужно. Во-первых, в этом случае сюда придёт часть нынешней пригородной нагрузки, а ёё всю желательно сконцентрировать в Выхине. Во-вторых, станция под Лермонтовским проспектом около Пронской улицы фактически обеспечит пешеходную доступность линии метро жителям "ближнего" Жулебина. В-третьих, будет возможность продления в "дальнее" Жулебино.

А из Кожухова действительно лучше всего развозка к станциям Выхино и Городецкой (когда её построят).

Re: Что проведут в Жулебино?
Путеводитель  31.03.2005 01:59

Вот если бы ей ещё и это дурацкое имя "Пронская" не давали. И чем не устраивает "Жулебино"?

Re: Что проведут в Жулебино?
паровоз  31.03.2005 10:04

Путеводитель писал:
И чем не устраивает "Жулебино"?

Насколько я понимаю, то название Жулебино зарезервированно для следующей станции, которая будет в самом центре Жулебина. Ну, это случится если московские власти решат, что ТКЛ после Пронской не надо тянуть дальше по прямой в Люберцы, а лучше завернуть её в само Жулебино.

Re: Что проведут в Жулебино?
Виталий Шамаров  31.03.2005 13:18

По прямой тянуть в Люберцы ТКЛ можно будет лишь после строительства ещё одного радиуса в дополнение к Калининскому и Таганскому.

Re: Что проведут в Жулебино?
Vladislav Prudnikov  31.03.2005 15:40

> Насколько я понимаю, то название Жулебино зарезервированно для
> следующей станции, которая будет в самом центре Жулебина. Ну,
> это случится если московские власти решат, что ТКЛ после
> Пронской не надо тянуть дальше по прямой в Люберцы, а лучше
> завернуть её в само Жулебино.

Центр Жулебина - понятие растяжимое. Скажем так, в центре новых микрорайонов Жулебина - на пересечении улиц Генерала Кузнецова, Авиаконструктора Миля и Тарханской.

Такое расположение станций обеспечит пешеходную доступность метро для большей части населения района. Вдали останентся только Привольная улица - там и автобуса хватит.

Когда-нибудь будут три станции
_Ярополк_  31.03.2005 19:34

Во время последнего интервью Гаев сообщил, что только что отправлен на госэкспертизу проект строительства в Жулебино трёх станций.

Следует понимать, что Пронская будет первой из них.

И следует предполагать, что конфигурация линии будет повторять проект не так давно ушедшей в небытие линии ЛМ.

Когда-нибудь будут три станции
Виктор Бойков  01.04.2005 03:27

_Ярополк_ писал(а):

> Во время последнего интервью Гаев сообщил, что только что
> отправлен на госэкспертизу проект строительства в Жулебино трёх
> станций.
>
> И следует предполагать, что конфигурация линии будет повторять
> проект не так давно ушедшей в небытие линии ЛМ.

Значит ли это, что будет проектироваться станция с кошмарным названием "Улица Авиаконструктора Миля"?

Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :) (-)
Денисс  01.04.2005 15:16

0

Проще - "Улица Миля", пассажиры радуются и расходятся по домам. :-))) (-)
Сергей Ахметов  01.04.2005 17:26

0

Re: Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :)
Vladislav Prudnikov  01.04.2005 21:16

Учитывая, что станция планируется односводчатой (согласно ТЭО), то можно и на воздушную тему оформить. :-) Например, модели вертолётов под потолок подвесить. :-)

Re: Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :)
Антон Чиграй  02.04.2005 08:40

> Учитывая, что станция планируется односводчатой (согласно ТЭО),
> то можно и на воздушную тему оформить. :-) Например, модели
> вертолётов под потолок подвесить. :-)

А чтобы польза от них была - пусть вентиляторами работают ;-) И в брюхо каждому - светильник.

Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#  02.04.2005 09:34

Vladislav Prudnikov писал(а):

> А Вы уверены, что это будет стоить именно 50 миллионов? (С
> учётом сооружения путевой развязки за станцией Выхино, прокопа
> под МКАД?)

1. Прокоп под МКАД не требуется - там места достаточно.
2. Эстакаду строить не нужно. Ведь в Свиблово, например, нет никакой многоуровневой развязки. Просто это идеальный вариант, и для нее нужно всего лишь зарезирвировать место.

> Кроме того, возле ст. Косино станцию метро строить не нужно.
> Во-первых, в этом случае сюда придёт часть нынешней пригородной
> нагрузки, а ёё всю желательно сконцентрировать в Выхине.

Совершенно верно. Я предлагал вообще закрыть ж/д станцию Косино. Так будет удобнее и жителям Кожухово/Жулебино (отсутствие давки), и даже жителям Люберец по этому же поводу. А также и прочим пользователям жд - сокращается время в пути.
Сейчас Косино - одна из самых тихих платформ, ее закрытие в замен на открытие станции метро даже никто и не заметит.

> Во-вторых, станция под Лермонтовским проспектом около Пронской
> улицы фактически обеспечит пешеходную доступность линии метро
> жителям "ближнего" Жулебина.

Ничего подобного. Она обеспечит пешую доступность трех-четырех домов. Кстати, пешая доступность - это до куда? До поезда метро? До турникетов? Полагаю все же, что пешая доступность - это до входа в вестибюль / подземный переход. А кто мешает построить пешеходный переход точно в том же месте с выходом на платформу метро? В этом случае пешая доступность сохраняется.

> В-третьих, будет возможность
> продления в "дальнее" Жулебино.

Она и так будет.

> А из Кожухова действительно лучше всего развозка к станциям
> Выхино и Городецкой (когда её построят).

Ни в коем случае. Это район, в котором будет проживать 200 тысяч жителей. По масштабам это - поболее Митино будет. Метро нужно такому району, и желательно - 2 станции как минимум.

А от новой станции метро Косино можно вместо легкого метро запустить скоростной трмвай до новой Новокосино.

Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15  02.04.2005 14:15

Насчет Кожухово. В этом районе будет жить 200 тысяч человек, из которых я полагаю процентов 40-50% т.е. 100 тысяч человек будет ездить ежедневно на работу в центр, потому что в таких спальных районах просто нет достаточного количества НОРМАЛЬНЫХ рабочих мест, и это при одновременном увеличении строительства жилья в Люберцах и других соседних городах Подмосковья, то гарантирован паралич ТКЛ, вне зависимости от строительства "Пронской" или места ее нахождения. По-моему едиственный выход: продолжение Калиниской линии метрополитнеа сначала в Новокосино(1 станция) и далее в центр будущего Кожухова(1станция), при этом "Пронскую" максимально отдалить от Кожухово и сократить до миниума автобусное сообщение этого района с "Выхино", что бы у народа не было соблазна поталкаться там с целью сэкономить 15-20 минут.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]