Что проведут в Жулебино?
Денис
28.03.2005 23:06
Господа, кто-нибудь обладает информацией, когда продлят Выхинскую ветку до Пронской. И что будет ходить в Жулебино, легкое метро или трамвай? Re: Что проведут в Жулебино?
Антон Чиграй
29.03.2005 07:11
> Господа, кто-нибудь обладает информацией, когда продлят > Выхинскую ветку до Пронской. Когда начальство освоит нужную сумму на реконструкции Выхинского узла и проникнется нуждами жулебинцев. > И что будет ходить в Жулебино, легкое метро или трамвай? А перечитать ваш же первый вопрос? Там и ответ содержится, причём правильный - "продлят Выхинскую ветку". Re: Что проведут в Жулебино?
Виталий Шамаров
29.03.2005 08:55
А если иметь в виду собственно Жулебино. то просто-напросто к "Пронской" перенаправят ныне выхинские маршруты автобусов. Минут на 12-15 время поездки сократится, что уже хорошо. Re: Что проведут в Жулебино?
Денис
29.03.2005 10:06
Да просто писали в свое время, что от Пронской пустят легкое метро или трамвай по Жулебину. Вот я и думаю насколько это реально.. Re: Что проведут в Жулебино?
Vlad
29.03.2005 14:50
Приветствую! > Да просто писали в свое время, что от Пронской пустят легкое > метро или трамвай по Жулебину. _Возможно_, _когда-нибудь_ будет построена линия ЛМ, связывающая "Пронскую" и "Городецкую"(станцию на продлении Калининской линии в Новокосино) через новый застраиваемый район Кожухово. http://metro.molot.ru/f_tagansk.shtml http://metro.molot.ru/f_kalinin.shtml Владимир Свириденков Re: Что проведут в Жулебино?
житель ЗАО
29.03.2005 14:51
ЛМ - вряд ли. Лёгкое метро вроде решили строить только в Бутово и Солнцево. Ну а трамвайчик полагаю тоже вряд ли, тем более обычный (скоростного там 1000 лет не надо). Видать, всё будет, как и сказал Виталий - просто перенаправят автобусы Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#
30.03.2005 11:51
Реализация проекта стоит около 200 миллионов долларов. Это - большие деньги, и до 2007 года включительно их не будет точно. В одной из соседних веток я предлагал построить наземное продление Выхинского радиуса со строительством станции в районе существующей ж/д станции Косино. При это метро получает не только Жулебино, но и новый район Кожухово, который будет расчитан на 200 тысяч жителей. Одной станции безусловно не хватет, но впоследствии туда придет еще и Калининский радиус - станция Новокосино сможет оттянуть на себя до половины пассажиропотока всего Кожухово. Стоимость проекта - 50 миллионов долларов, при такой стоимости и сроком строительства 1 год метро в Жулебино и новом Кожухово можно получить уже в следующем году! Re: Что проведут в Жулебино?
Vladislav Prudnikov
30.03.2005 21:12
> В одной из соседних веток я предлагал построить наземное > продление Выхинского радиуса со строительством станции в районе > существующей ж/д станции Косино. При это метро получает не > только Жулебино, но и новый район Кожухово, который будет > расчитан на 200 тысяч жителей. Одной станции безусловно не > хватет, но впоследствии туда придет еще и Калининский радиус - > станция Новокосино сможет оттянуть на себя до половины > пассажиропотока всего Кожухово. > Стоимость проекта - 50 миллионов долларов, при такой стоимости > и сроком строительства 1 год метро в Жулебино и новом Кожухово > можно получить уже в следующем году! А Вы уверены, что это будет стоить именно 50 миллионов? (С учётом сооружения путевой развязки за станцией Выхино, прокопа под МКАД?) Кроме того, возле ст. Косино станцию метро строить не нужно. Во-первых, в этом случае сюда придёт часть нынешней пригородной нагрузки, а ёё всю желательно сконцентрировать в Выхине. Во-вторых, станция под Лермонтовским проспектом около Пронской улицы фактически обеспечит пешеходную доступность линии метро жителям "ближнего" Жулебина. В-третьих, будет возможность продления в "дальнее" Жулебино. А из Кожухова действительно лучше всего развозка к станциям Выхино и Городецкой (когда её построят). Re: Что проведут в Жулебино?
Путеводитель
31.03.2005 01:59
Вот если бы ей ещё и это дурацкое имя "Пронская" не давали. И чем не устраивает "Жулебино"? Re: Что проведут в Жулебино?
паровоз
31.03.2005 10:04
Путеводитель писал: И чем не устраивает "Жулебино"? Насколько я понимаю, то название Жулебино зарезервированно для следующей станции, которая будет в самом центре Жулебина. Ну, это случится если московские власти решат, что ТКЛ после Пронской не надо тянуть дальше по прямой в Люберцы, а лучше завернуть её в само Жулебино. Re: Что проведут в Жулебино?
Виталий Шамаров
31.03.2005 13:18
По прямой тянуть в Люберцы ТКЛ можно будет лишь после строительства ещё одного радиуса в дополнение к Калининскому и Таганскому. Re: Что проведут в Жулебино?
Vladislav Prudnikov
31.03.2005 15:40
> Насколько я понимаю, то название Жулебино зарезервированно для > следующей станции, которая будет в самом центре Жулебина. Ну, > это случится если московские власти решат, что ТКЛ после > Пронской не надо тянуть дальше по прямой в Люберцы, а лучше > завернуть её в само Жулебино. Центр Жулебина - понятие растяжимое. Скажем так, в центре новых микрорайонов Жулебина - на пересечении улиц Генерала Кузнецова, Авиаконструктора Миля и Тарханской. Такое расположение станций обеспечит пешеходную доступность метро для большей части населения района. Вдали останентся только Привольная улица - там и автобуса хватит. Когда-нибудь будут три станции
_Ярополк_
31.03.2005 19:34
Во время последнего интервью Гаев сообщил, что только что отправлен на госэкспертизу проект строительства в Жулебино трёх станций. Следует понимать, что Пронская будет первой из них. И следует предполагать, что конфигурация линии будет повторять проект не так давно ушедшей в небытие линии ЛМ. Когда-нибудь будут три станции
Виктор Бойков
01.04.2005 03:27
_Ярополк_ писал(а): > Во время последнего интервью Гаев сообщил, что только что > отправлен на госэкспертизу проект строительства в Жулебино трёх > станций. > > И следует предполагать, что конфигурация линии будет повторять > проект не так давно ушедшей в небытие линии ЛМ. Значит ли это, что будет проектироваться станция с кошмарным названием "Улица Авиаконструктора Миля"? Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :) (-)
Денисс
01.04.2005 15:16
0 Проще - "Улица Миля", пассажиры радуются и расходятся по домам. :-))) (-)
Сергей Ахметов
01.04.2005 17:26
0 Re: Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :)
Vladislav Prudnikov
01.04.2005 21:16
Учитывая, что станция планируется односводчатой (согласно ТЭО), то можно и на воздушную тему оформить. :-) Например, модели вертолётов под потолок подвесить. :-) Re: Ну можно станцию назвать "Вертолётная" :)
Антон Чиграй
02.04.2005 08:40
> Учитывая, что станция планируется односводчатой (согласно ТЭО), > то можно и на воздушную тему оформить. :-) Например, модели > вертолётов под потолок подвесить. :-) А чтобы польза от них была - пусть вентиляторами работают ;-) И в брюхо каждому - светильник. Re: Что проведут в Жулебино?
den1101#
02.04.2005 09:34
Vladislav Prudnikov писал(а): > А Вы уверены, что это будет стоить именно 50 миллионов? (С > учётом сооружения путевой развязки за станцией Выхино, прокопа > под МКАД?) 1. Прокоп под МКАД не требуется - там места достаточно. 2. Эстакаду строить не нужно. Ведь в Свиблово, например, нет никакой многоуровневой развязки. Просто это идеальный вариант, и для нее нужно всего лишь зарезирвировать место. > Кроме того, возле ст. Косино станцию метро строить не нужно. > Во-первых, в этом случае сюда придёт часть нынешней пригородной > нагрузки, а ёё всю желательно сконцентрировать в Выхине. Совершенно верно. Я предлагал вообще закрыть ж/д станцию Косино. Так будет удобнее и жителям Кожухово/Жулебино (отсутствие давки), и даже жителям Люберец по этому же поводу. А также и прочим пользователям жд - сокращается время в пути. Сейчас Косино - одна из самых тихих платформ, ее закрытие в замен на открытие станции метро даже никто и не заметит. > Во-вторых, станция под Лермонтовским проспектом около Пронской > улицы фактически обеспечит пешеходную доступность линии метро > жителям "ближнего" Жулебина. Ничего подобного. Она обеспечит пешую доступность трех-четырех домов. Кстати, пешая доступность - это до куда? До поезда метро? До турникетов? Полагаю все же, что пешая доступность - это до входа в вестибюль / подземный переход. А кто мешает построить пешеходный переход точно в том же месте с выходом на платформу метро? В этом случае пешая доступность сохраняется. > В-третьих, будет возможность > продления в "дальнее" Жулебино. Она и так будет. > А из Кожухова действительно лучше всего развозка к станциям > Выхино и Городецкой (когда её построят). Ни в коем случае. Это район, в котором будет проживать 200 тысяч жителей. По масштабам это - поболее Митино будет. Метро нужно такому району, и желательно - 2 станции как минимум. А от новой станции метро Косино можно вместо легкого метро запустить скоростной трмвай до новой Новокосино. Re: Что проведут в Жулебино?
RDS15
02.04.2005 14:15
Насчет Кожухово. В этом районе будет жить 200 тысяч человек, из которых я полагаю процентов 40-50% т.е. 100 тысяч человек будет ездить ежедневно на работу в центр, потому что в таких спальных районах просто нет достаточного количества НОРМАЛЬНЫХ рабочих мест, и это при одновременном увеличении строительства жилья в Люберцах и других соседних городах Подмосковья, то гарантирован паралич ТКЛ, вне зависимости от строительства "Пронской" или места ее нахождения. По-моему едиственный выход: продолжение Калиниской линии метрополитнеа сначала в Новокосино(1 станция) и далее в центр будущего Кожухова(1станция), при этом "Пронскую" максимально отдалить от Кожухово и сократить до миниума автобусное сообщение этого района с "Выхино", что бы у народа не было соблазна поталкаться там с целью сэкономить 15-20 минут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.006 seconds ]