ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Nuzhen li metropoliten?
Leo Pevzner  30.01.2005 04:43

Metropoliten-uvy nadzemny transport(lyudi chuvstvuyut sebya v nevessomosti).Exkalatorov net,prikhoditsya podnimatsya vverkh.Ya schitayu,chto metro nado zakryt.Pust khodyat avtobusy,trol.,tramvai;khorosho by pustit vertolyoty,vnutr.sledovaniya(v predelakh goroda)kak v Yuzhnoi Amerike.

Re: Nuzhen li metropoliten?
Petoushkoff Ilya  30.01.2005 12:13

Бред какой-то... Какая невесомость???!!! И почему метро надо закрыть???!!! Уж там, где оно построено (за редким исключением), никакой другой ОТ его полноценно не заменит! Вертолёты создают слишком много шума - и у меня, например, на такое такси денег не хватит! А надземное метро - тоже неплохой вариант! И не надо ничего закрывать!!!

Надо побольше строить!Вот только,глубокого залегания(Leo вы роман М-Е-Т-Р-О не читали?) (-)
Тит  30.01.2005 12:20

0

О каком метро речь?
AgRiG  30.01.2005 13:36

Из текста малопонятно, о каком метро идет речь. Автора можно понять, только если речь идет о метро в каком-то неизвестном мне городе с неизвестной мне транспортной ситуацией. К примеру, если метро в 4-6 станций уже кто-то сдуру построил в городе до 100 тыс. чел.

Если это написано о метро вообще, то это абсурд, какого я еще не читал. Если у вас в метро вонзикает чувство невесомости, то проблема не в метро, а в вас.

Пустить вертолеты внутри города - аттракцион покруче МХ, такое уже есть в Питере(аттракцион). Но как транспорт вертолет невыгоден, мала вместимость и велика цена эксплуатации. Он применим только в труднодоступных местах, типа упомянутой Южной Америки или Чукотки.

Это что, очередной...?
Aksenov Dmitry  30.01.2005 13:52

Что-то на наш форум стали постоянно нападать орды иностранцев (или нариков :))) Этого проколбасило так, что аж забыл кириллицу включить...

Где Вы видели надземное метро? Какая невесомость? Где эскалаторов нет?

Я не знаю, как там в Ю. Америке. Не был. А у нас метро-друг человека (причём и с эскалаторами и с весомостью)...

Re: Nuzhen li metropoliten?
Petoushkoff Ilya  30.01.2005 16:30

Aksenov Dmitry! А я-то думал, вы были в Бутово... :-) так съездите, посмотрите! Самое что ни на есть надземное метро. В Нью-Йорке вроде ещё есть надземные линии (если вру, поправьте). Станции без эскалаторов у нас, в Москве, тоже имеются - довольно много. Только вот надземных-без-эскалаторов у нас пока не придумали...

Re: Nuzhen li metropoliten?
Hrzan  31.01.2005 04:36

Да ваще уже давно пора разрабатывать экологически чистый транспорт на пчелиной тяге :) А вы вертолеты, вертолеты...

Вертолёты, говорите?
Виталий Шамаров  31.01.2005 09:05

Вертолёты нужно использовать для транспортировки лиц, поджлежащих обязательной государственной охране. Чтобы на Кутузовском проспекте можно было построить качественный бетонный разделитель. Вот только метро тут совсем ни при чём, настолько разные функции у него с вертолётами.

Не вижу связи...
Mousemaster  31.01.2005 10:06

... между вертолетом и бетонным разделителем.
Возить высокопоставленных лиц на вертолете или маленьком самолете - идея хорошая, но сомнительная по причине безопасности: такой летательный аппарат виден всем издалека, в том числе террористам.

Но ваще по поводу ...

пчелиной тяги меня очень затронуло. Архиправильная мысль, батенька!
Советую поколбасить насчет более эффективной крокодилой тяги.

Re: Не вижу связи...
Антон Чиграй  31.01.2005 10:30

> ... между вертолетом и бетонным разделителем.

Прямая. Для вышеозначенных персон существует отдельная полоса посередине проспекта, которая и не позволяет построить отбойник по осевой.

> Возить высокопоставленных лиц на вертолете или маленьком
> самолете - идея хорошая, но сомнительная по причине
> безопасности: такой летательный аппарат виден всем издалека, в
> том числе террористам.

Как будто автокортеж не доступен для РПГ с крыши дома.

Re: Не вижу связи...
Dmitri  31.01.2005 10:48

Mousemaster писал(а):

> Возить высокопоставленных лиц на вертолете или маленьком
> самолете - идея хорошая, но сомнительная по причине
> безопасности: такой летательный аппарат виден всем издалека, в
> том числе террористам.

И что в этом плохого :)?

Re: Надо побольше строить!Вот только,глубокого залегания(Leo вы роман М-Е-Т-Р-О не читали?)
Пилецкий Павел  31.01.2005 11:07

Чтобы стороить побольше метро, надо побольше зарабатывать. Один километр линии метро стоит с учётом станций около 2 миллиардов рублей. Поэтому если город с населением в один миллион человек захочет строить по 1 км метро в год(минимально разумные темпы), то каждый житель города должен потратить на это 2 тысячи рублей. Но половина жителей города сами ничего не зарабатывают(школьники, студенты, инвалиды, пенчинеры). Поэтому работающие должны сложиться по 4 тысячи в год, или примерно по 340 рублей в месяц. Поскольку сколько-нибудь значимая линия метро будет построена в лушем случае через 10 лет, то в течении этих 10 лет сокращать расходы на другой транспорт нельзя. 340 рублей дополнительных в месяц в течении 10 лет деньги конечно реальные. Но очень многие считают что это дорого(особенно те, кто сам не работает и живёт за счёт работающих). Поэтому строят метро медленно.

Re: Не вижу связи...
Mousemaster  31.01.2005 12:27

Антон Чиграй писал(а):

> Как будто автокортеж не доступен для РПГ с крыши дома.

Надеюсь, что крыши домов на Кутузовском проспекте охраняются, и кто попало с РПГ туда не залезет. Во всяком случае, туда попасть труднее, чем на произвольный открытый участок местности, с которого видны пролетающие вертолеты.
Кроме того, в кортеже несколько машин, и неизвестно, в какой из них находится охраняемое лицо.

Re: Nuzhen li metropoliten?
Анонимно  31.01.2005 13:39

автор темы, кажется, стебётся над всем форумом.
То пишет: "НЕУЖЕЛИ В МОСКВЕ ДО СИХ ПОР ХОДЯТ ТРАМВАИ?", то "ОКАЗЫВАЕТСЯ, В УФЕ НЕ 6, А 22 МАРШРУТА ТРОЛЛЕЙБУСА", то теперь метро и невесомость))
Я бы советовал модераторам присмотреться к юзеру...

Re: Nuzhen li metropoliten?
Тит  31.01.2005 14:00

>Чтобы стороить побольше метро, надо побольше зарабатывать.

А кто мешает?

Re: Nuzhen li metropoliten?
Hrzan  31.01.2005 14:25

Да ваще надо переоборудовать Красную площадь, Васильевский спуск и Б. Каменный мост под взлетно-посадочную полосу, и пусть ВВП на работу на истребителе летает. :)

Re: Мысль хорошая, но
Модератор  31.01.2005 14:41

Hrzan писал(а):

> Да ваще надо переоборудовать Красную площадь, Васильевский
> спуск и Б. Каменный мост под взлетно-посадочную полосу, и пусть
> ВВП на работу на истребителе летает. :)


Hrzan и остальные, давайте не будем разводить оффтопик, да еще такой сомнительный.

Господину Leo Pevzner'у - предупреждение за малоосмысленное сообщение и транслит (не первый раз уже на форумах, поэтому и предупреждение).

Re: Nuzhen li metropoliten?
ShSe  01.02.2005 13:35

Про Нью-Йорк. Насколько я знаю все надземные линии (которые еще Маяковский упоминал в своих стихах) переоборудованы в подземные.
Про закрытие и ненужность метро - сами найдёте слова для комментариев, в письменной речи нехорошие слова не употребляю.
Однако вспомнил статью в "Литературной газете" эпохи поздней перестройки. Где-то 1990 год плюс-минус... Тогда "Литературка" была рупором либеральной интеллигенции.
Так вот, автор писал, что строить метро - пускать деньги на ветер. Что все это происки режима, который был создан Сталиным-Хрущевым-Брежневым и т.д., а настоящие демократические страны (тогда слово "демократия" еще не было ругательным) метро не строят. Их жители ездят на автомобилях и автобусах. Ну и в том же духе. Типа манифест нестроителей метро. Найти бы эту газету.
Самое интересное, что похожие мысли были у руководителей стран социализма, которые в 1970-е годы заигрывали с Запалом: Югославии и Польше.
В их столицах метро не строили принципиально, только соединили подземным тоннелем, как тогда было модно, два тупиковых вокзала.
Потом в Польше пришел к власти Ярузельский, и в Варшаве начали строить метро чуть ли не насильно, по крайней мере в 1989 году, когда я там был, местные жители с неудовольствием упоминали стройку, типа Советский Союз насаждает свои порядки. В Белграде метро так и не построили.
Зато и в Варшаве, и в Белграде через весь город проложены скоростные дороги. Упор делали на автомобилизацию. В Польше это Фиат-126p (аналог нашего "горбатого" "Запорожца"), в Югославии - другие модель Фиатов местной сборки.

Вы, должно быть, журналистка?
Николай Онуфриев  01.02.2005 15:30

С таким легким сердцем нести такую несусветную чушь...

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]