Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Александр Конов
15.01.2005 17:14
По какой причине на указанных станциях уменьшено расстояние между рядами колонн? Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Штурман
15.01.2005 18:34
Для удешевления строительства. Предполагалось, что пассажиропоток будет мал для нормальной сороконожки. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
паровоз
15.01.2005 23:11
С Рязанским проспектом проектировщики в этой связи изрядно просчитались. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Mefo
16.01.2005 00:04
А на "Волгоградском проспекте" именно по причине узости платформы не спроектировали пересадку на Люблинскую линию, сделав её на "Пролетарской" (что привело к некоторому удлинению Люблинской линии). Впрочем, это всё отговорки - на ещё более узкой "Библиотеке" аж три пересадочных станции, и там узкая платформа уже стала серьёзной проблемой Библиотека
Николай Онуфриев
16.01.2005 13:40
А не планируют ее ломать-перестраивать? А то, в самом деле, страшновато. И даже колонн нету, чтоб если что - уцепиться клешнями :)) Нет, не планируют (-)
Штурман
16.01.2005 19:13
о Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Аксёнов Дмитрий
16.01.2005 23:32
Cпециалистами МИИТа был разработан проект по переделке станции "Библиотека им. Ленина" в горизонтальный лифт. (Стеклянная стенка и стеклянные двери). Будем надеяться, что этот проект будет одобрен и воплощён в жизнь. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Vlad
17.01.2005 14:08
Приветствую! > Cпециалистами МИИТа Студентами? :))) > был разработан проект по переделке станции > "Библиотека им. Ленина" в горизонтальный лифт. > (Стеклянная стенка и стеклянные двери) Это вовсе не "горизонтальный лифт", это "станция, оборудованная платформенными дверями". Почувствуйте разницу :) > Будем надеяться, что этот проект > будет одобрен и воплощён в жизнь. Будем надеяться, что проекты реконструкций станций будут готовить настоящие специалисты (в "Метрогипротрансе", а не в МИИТе :) Владимир Свириденков http://metro.molot.ru/ Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Виталий Шамаров
17.01.2005 14:31
Mefo писал(а): > А на "Волгоградском проспекте" именно по причине узости > платформы не спроектировали пересадку на Люблинскую линию, > сделав её на "Пролетарской" (что привело к некоторому удлинению > Люблинской линии). Откуда такая информация? И зачем вообще было делать пересадочный узел именно на "Волгоградском проспекте"? И как в таком случае могла бы пойти Люблинская линия? Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
BTDI
18.01.2005 09:52
А народ уже активно падать под поезда стал, причем как выясняется не по своей воле... Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Виталий Шамаров
18.01.2005 11:52
BTDI писал(а): > А народ уже активно падать под поезда стал, причем как > выясняется не по своей воле... Прошу конкретные факты, где падение под поезд было никак не самоубийством, а несчастным случаем или именно умышленным убийством. А то как ни пройдёт очередная информация про гибель в метро под колёсами поезда, так всегда трактуется именно как самоубийство. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
BTDI
18.01.2005 12:22
Так вчерашнее падение женщины пытаются замять как самоубийство, но ... подробнее тут: http://www.kp.ru/daily/23441/35903/ Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Mefo
18.01.2005 12:46
О том, что пересадку запроектировали на "Пролетарской" именно по этой причине. я читал в 90-х годах. Люблинская линия через "Волгоградский просп." была бы прямее: соедините на карте "Римскую" и "Печатники" ("Дубровка" и"Кожуховская" не сильно пассажирообразующие) и это станет понятно. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Аксёнов Дмитрий
18.01.2005 13:29
Vlad писал(а): Приветствую! > > > Cпециалистами МИИТа > > Студентами? :))) Нет, как у нас писали (я сам учусь в МИИТе) :))) В местном журнале, что какие-то профессора с кафедры "Метро и тоннели" в совокупности со студентами. > > > был разработан проект по переделке станции > > "Библиотека им. Ленина" в горизонтальный лифт. > > (Стеклянная стенка и стеклянные двери) > > Это вовсе не "горизонтальный лифт", это "станция, оборудованная > платформенными дверями". Почувствуйте разницу :) Ошибся :) Кстати, в институтуском дурнале именно так и было написано. > > Будем надеяться, что этот проект > > будет одобрен и воплощён в жизнь. > > Будем надеяться, что проекты реконструкций станций будут > готовить настоящие специалисты (в "Метрогипротрансе", а не в > МИИТе :) Радует, что хотя бы и такие проекты тоже выдвигаются. > http://metroworld.narod.ru/ Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Антон Чиграй
18.01.2005 14:10
> > > Cпециалистами МИИТа > > Студентами? :))) > Нет, как у нас писали (я сам учусь в МИИТе) :))) В местном журнале, что > какие-то профессора с кафедры "Метро и тоннели" в совокупности со студентами. Это и означает, что студентами - ибо у студента старших курсов есть научный руководитель, который вполне может быть профессором. Вот они вместе и работали. Ну а в качестве дипломных работ студенты что только не напридумывали ;-)) Ай да "соединение"!!!
Виталий Шамаров
18.01.2005 14:22
Mefo писал(а): > соедините на карте > "Римскую" и "Печатники" и это станет понятно. Что тут "соединять", а?! Соединено ещё в позапрошлом веке и сейчас это "соединение" называется Курское направление Московской ж.д. Неужели хотели гнать линию метро в точности по ж.д.? Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Joker
18.01.2005 17:12
А почему Люблинскую линию не протянули мимо "Автозаводской"? Было бы очень удобно, гораздо лучше "Дубровки"... Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Сура
18.01.2005 17:15
Аксёнов Дмитрий писал(а): > Cпециалистами МИИТа был разработан проект по переделке станции > "Библиотека им. Ленина" в горизонтальный лифт. (Стеклянная > стенка и стеклянные двери). Будем надеяться, что этот проект > будет одобрен и воплощён в жизнь. Извини Дим, но я не только надеюсь, но и буду активно, если надо, бороться за то, чтобы подобные проекты НИКОГДА не были воплощены в жизнь. Ибо это означает конец архитектурной самобытности московского метро. Не хрен стоять у края платформы. Точка. Re: Вопрос по станциям "Рязанский проспект" и "Волгоградский проспект"
Аксёнов Дмитрий
18.01.2005 19:33
Я, слава Богу, на этой станции практически не бываю. Но когда я там всё-таки бываю :))) там такой муравейник. Когда спускаешься по лестнице с Боровицкой - это же кошмар! В такой давке могут и столкнуть и т.п. И, я считаю, когда стоИт вопрос человеческих жизней, ни о какой архитектуре и т.п. не должно быть и речи.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]