Торонто: Авария в депо
Михаил Вайнштейн
13.03.2004 07:19
Во вторник в депо Greenwood столкнулись два поезда - пассажирский и служебный. Случилось это вот как, на пути к одноимённой станции метро, служебный поезд сломался, к нему прицепили толкач и стали толкать в депо. На въезде в депо, первый вагон служебного поезда врезался в 4 и 5 вагон пассажирского поезда, который выезжал на линию. Никто не пострадал, так как, к счастью, кондуктор который сидит в кабине 5-го вагона, ещё не успел придти на место. Сообщалось, что пассажирские вагоны сильно пострадали и скорее всего будут списаны. Произошло это около 7 утра. и в связи с этим движение поездов между станциями Broadview и Greenwood было остановлено примерно на час. На время закрытия метро, между этими станциями курсировали автобусы. Интересно, а в чём там было дело?
Илья Баскаков
18.03.2004 18:24
Извините, случайно отправилось слишком рано... ...нагруженный чемоданами. Он находился в пределах огороженной территории метро, въехав туда через ворота, очевидно. Они были уже закрыты, и у пикапа стояли работники ТТС в форме. Но что это были за чемоданы и вообще что там происходило, для меня так и осталось тайной. Поездка до станции "Bay" прошла без происшествий. :-) Интересно, а в чём там было дело?
Илья Баскаков
18.03.2004 18:26
Сигнализация какая-нибудь не сработала? Я был лично свидетелем другого сбоя, но гораздо менее значимого. Значит, отправился я в воскресенье в центр, в наше консульство, на выборы. Доехал на автобусе до конечной станции "Kipling". Спустился на перрон и обнаружил, что поезд, который должен был отправиться по линии, стоял с открытыми дверями, но пустой и... в нём не горел свет. Т.е. произошёл такой вот "мини-блэкаут":-)) При этом я разглядел чере открытую дверь, что в кабине машиниста на пульте светились какие-то лампочки и дисплэй. Машинист ходил туда-сюда, т.е. в диспетчерский пункт (или как называется это помещение? Застеклённое, с видом на перрон) и обратно. Но из разговоров я ничего не понял, подходить к работникам и спрашивать было неудобно. Когда прибыл поезд с линии, то его отправили обратно без разворота. При этом я, глядя вперёд из первого вагона (бывшего только что последним) своими глазами заметил, как перевелась стрелка, очень плавно. В кабину вошёл машинист, и поезд поехал просто обратнр, вернувшись по стрелкам на нужный путь, т.е. впереди сломавшегося поезда. И ещё я видел рядом с путями какой-то пикап, нагруженный Re: Интересно, а в чём там было дело?
Михаил Вайнштейн
19.03.2004 03:14
Илья Баскаков писал(а): > Сигнализация какая-нибудь не сработала? > Я был лично свидетелем другого сбоя, но гораздо менее > значимого. Значит, отправился я в воскресенье в центр, в наше > консульство, на выборы. Доехал на автобусе до конечной станции > "Kipling". Спустился на перрон и обнаружил, что поезд, который > должен был отправиться по линии, стоял с открытыми дверями, но > пустой и... в нём не горел свет. Т.е. произошёл такой вот > "мини-блэкаут":-)) При этом я разглядел чере открытую дверь, > что в кабине машиниста на пульте светились какие-то лампочки и > дисплэй. Машинист ходил туда-сюда, т.е. в диспетчерский пункт > (или как называется это помещение? Застеклённое, с видом на > перрон) и обратно. Да, это диспетчерский пункт, и скорее всего некая комната для отдыха машинистов. Да, конечно поломки тоже случаются, но чаще всего сбои в метро случаются по причине заболевания пассажира в поезле или самоубийц бросающихся пол поезд. По техническим причинам (не работающие сигналы итп) сбои встречаются реже. > Но из разговоров я ничего не понял, > подходить к работникам и спрашивать было неудобно. Когда прибыл > поезд с линии, то его отправили обратно без разворота. При этом > я, глядя вперёд из первого вагона (бывшего только что > последним) своими глазами заметил, как перевелась стрелка, > очень плавно. В кабину вошёл машинист, и поезд поехал просто > обратнр, вернувшись по стрелкам на нужный путь, т.е. впереди > сломавшегося поезда. О каком развороте идёт речь? У нас нет разворотов на конечных, поезд уезжает таким образом как вы описали. Кондуктор из бывшего предпоследнего вагона переходит в последний и становится машинистом, а бывший машинист переходит из бывшего первого вагона во второй и становится кондуктором. > И ещё я видел рядом с путями какой-то > пикап, нагруженный чемоданами. Он находился в пределах огороженной > территории метро, въехав туда через ворота, очевидно. Они были > уже закрыты, и у пикапа стояли работники ТТС в форме. Но что > это были за чемоданы и вообще что там происходило, для меня так > и осталось тайной. Поездка до станции "Bay" прошла без > происшествий. :-) Если на накапе была эмблема ТТС, то это был один из служебных пикапов, на которых разъезжают по городу уборщики, служба пути и прочие подсобные работники ТТС. Если эмблемы не было, то это был персональный пикап, одного из работников ТТС. У ммногих станций метро, есть маленькие стоянки, на которых работники оставляют свои машины.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]