ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Торонто: Авария в депо
Михаил Вайнштейн  13.03.2004 07:19

Во вторник в депо Greenwood столкнулись два поезда - пассажирский и служебный. Случилось это вот как, на пути к одноимённой станции метро, служебный поезд сломался, к нему прицепили толкач и стали толкать в депо. На въезде в депо, первый вагон служебного поезда врезался в 4 и 5 вагон пассажирского поезда, который выезжал на линию. Никто не пострадал, так как, к счастью, кондуктор который сидит в кабине 5-го вагона, ещё не успел придти на место. Сообщалось, что пассажирские вагоны сильно пострадали и скорее всего будут списаны.

Произошло это около 7 утра. и в связи с этим движение поездов между станциями Broadview и Greenwood было остановлено примерно на час. На время закрытия метро, между этими станциями курсировали автобусы.

Интересно, а в чём там было дело?
Илья Баскаков  18.03.2004 18:24

Извините, случайно отправилось слишком рано...

...нагруженный чемоданами. Он находился в пределах огороженной территории метро, въехав туда через ворота, очевидно. Они были уже закрыты, и у пикапа стояли работники ТТС в форме. Но что это были за чемоданы и вообще что там происходило, для меня так и осталось тайной. Поездка до станции "Bay" прошла без происшествий. :-)

Интересно, а в чём там было дело?
Илья Баскаков  18.03.2004 18:26

Сигнализация какая-нибудь не сработала?
Я был лично свидетелем другого сбоя, но гораздо менее значимого. Значит, отправился я в воскресенье в центр, в наше консульство, на выборы. Доехал на автобусе до конечной станции "Kipling". Спустился на перрон и обнаружил, что поезд, который должен был отправиться по линии, стоял с открытыми дверями, но пустой и... в нём не горел свет. Т.е. произошёл такой вот "мини-блэкаут":-)) При этом я разглядел чере открытую дверь, что в кабине машиниста на пульте светились какие-то лампочки и дисплэй. Машинист ходил туда-сюда, т.е. в диспетчерский пункт (или как называется это помещение? Застеклённое, с видом на перрон) и обратно. Но из разговоров я ничего не понял, подходить к работникам и спрашивать было неудобно. Когда прибыл поезд с линии, то его отправили обратно без разворота. При этом я, глядя вперёд из первого вагона (бывшего только что последним) своими глазами заметил, как перевелась стрелка, очень плавно. В кабину вошёл машинист, и поезд поехал просто обратнр, вернувшись по стрелкам на нужный путь, т.е. впереди сломавшегося поезда. И ещё я видел рядом с путями какой-то пикап, нагруженный

Извините за сбой, реплики следует читать в обратном порядке! (-)
Илья Баскаков  18.03.2004 18:27

...

Re: Интересно, а в чём там было дело?
Михаил Вайнштейн  19.03.2004 03:14

Илья Баскаков писал(а):

> Сигнализация какая-нибудь не сработала?
> Я был лично свидетелем другого сбоя, но гораздо менее
> значимого. Значит, отправился я в воскресенье в центр, в наше
> консульство, на выборы. Доехал на автобусе до конечной станции
> "Kipling". Спустился на перрон и обнаружил, что поезд, который
> должен был отправиться по линии, стоял с открытыми дверями, но
> пустой и... в нём не горел свет. Т.е. произошёл такой вот
> "мини-блэкаут":-)) При этом я разглядел чере открытую дверь,
> что в кабине машиниста на пульте светились какие-то лампочки и
> дисплэй. Машинист ходил туда-сюда, т.е. в диспетчерский пункт
> (или как называется это помещение? Застеклённое, с видом на
> перрон) и обратно.

Да, это диспетчерский пункт, и скорее всего некая комната для отдыха машинистов. Да, конечно поломки тоже случаются, но чаще всего сбои в метро случаются по причине заболевания пассажира в поезле или самоубийц бросающихся пол поезд. По техническим причинам (не работающие сигналы итп) сбои встречаются реже.

> Но из разговоров я ничего не понял,
> подходить к работникам и спрашивать было неудобно. Когда прибыл
> поезд с линии, то его отправили обратно без разворота. При этом
> я, глядя вперёд из первого вагона (бывшего только что
> последним) своими глазами заметил, как перевелась стрелка,
> очень плавно. В кабину вошёл машинист, и поезд поехал просто
> обратнр, вернувшись по стрелкам на нужный путь, т.е. впереди
> сломавшегося поезда.

О каком развороте идёт речь? У нас нет разворотов на конечных, поезд уезжает таким образом как вы описали. Кондуктор из бывшего предпоследнего вагона переходит в последний и становится машинистом, а бывший машинист переходит из бывшего первого вагона во второй и становится кондуктором.

> И ещё я видел рядом с путями какой-то
> пикап, нагруженный чемоданами. Он находился в пределах огороженной
> территории метро, въехав туда через ворота, очевидно. Они были
> уже закрыты, и у пикапа стояли работники ТТС в форме. Но что
> это были за чемоданы и вообще что там происходило, для меня так
> и осталось тайной. Поездка до станции "Bay" прошла без
> происшествий. :-)

Если на накапе была эмблема ТТС, то это был один из служебных пикапов, на которых разъезжают по городу уборщики, служба пути и прочие подсобные работники ТТС. Если эмблемы не было, то это был персональный пикап, одного из работников ТТС. У ммногих станций метро, есть маленькие стоянки, на которых работники оставляют свои машины.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]