![]() |
Ход-2 на номерных на подъёме около 40 '/,, - допустимо ли?
watchmaker
12.03.2011 15:08
Салтовская линия в Харькове имеет странную особенность: Ход-3 там при движении по графику не включают НИКОГДА, даже на перегонах Киевская - Пушкинская и Исторический музей - Университет, где уклоны порядка 35..40 тысячных. Скорость при этом 50..55 км/ч. Допускается ли такой режим работы? Re: Да.
watchmaker
13.03.2011 00:42
Еще один вопрос. На какой позиции лучше подниматься с точки зрения экономии электроэнергии? Re: Да.
Vladislav E. Lavrov
14.03.2011 02:56
Это устанавливается по результатам исследований рациональных способов вождения, по которым выпускаются специальные таблицы и расставляются знаки в тоннелях. Могут не совпадать с различными приказными манипуляциям для увеличения экономии электроэнергии при поездной работе. Re: Да.
watchmaker
08.04.2011 15:37
Мне недавно знакомые рассказали страшную тайну. На некоторых перегонах у нас не то что включают Ход-2, а... не доводят контроллер до 32 позиции и останавливают его принудительно переводом ручки в Ход-1, то бишь попусту жгут электроэнергию в реостатах. И это якобы для экономии электричества...
И еще вопрос. Допускаются ли на 40'/,, подъемах неперекрываемые токоразделы? Re: Да.
watchmaker
20.11.2011 00:07
В последнее время на Салтовской линии намечается прогресс - всё чаще на перегоне Исторический музей - Университет появляется Ход-3... Re: Да.
Eagle755
03.03.2012 12:02
А как вы определяете Ход-3?
И ещё, для ввода знака ‰ есть комбинация Alt-0137. Re: Да.
watchmaker
03.03.2012 13:22
Ход-3 на номерных определяется легко - на скорости 40..50 км/ч резко (рывком) возрастает ускорение. Я от этого ощущения тащусь :D
Зы, на 81-719 ход-3 фиг различишь.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.001 seconds ]