Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
28.02.2011 13:31
Конечно, разные. Но город платит интегратору за бесплатно провезенных пассажиров. Главное, чтобы интегратор предоставил о них сведения, что они воспользовались услугой. Так что никакой разницы денежные пассажиры или безденежные (льготные) для интегратора нет. А вот за зайцев интегратору ничего не светит и он волей неволей должен будет их вылавливать. Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
28.02.2011 13:35
Многие вообще карточки из сумок и карманов не вынимают, дабы не потерять. Так что заловить с чужой карточкой сложно. Кстати, я видел, что безбилетникам контролеры просто продавали обычные билеты на 1 поездку. И все всем хорошо. Re: Контролёров - в метро!
AlexL
28.02.2011 18:13
Интегратор никого не возит. Возит перевозчик Re: Контролёров - в метро!
joy
01.03.2011 01:07
Лох безусловно. Но врать бы не стал. И я охотно верю, что что-то типа картоискателя у контролеров и было. На самом деле история там осложнялась тем, что он вошел по карте в чуть ли не в присутствии контролеров. И свидетели, естественно, были. Видимо, это и сподвигло его на то, сдаться и засветить карту. Это очень важный нюанс, иначе бы, вероятно, контра бы и не додумалась устраивать эту рентгенографию. Конечно, он мог отказаться наотрез доставать карту, согласиться проследовать в милицию, но..опять же, товарищ спешил на встречу о мной и поход в милицию его явно не прельщал. Re: Контролёров - в метро!
Евгений Ипатов
01.03.2011 13:10
Согласиться можно только на вежливое предложение проследовать, доставлять туда насильно эти гопники не имеют права. А ещё можно постращать их свидельствами в суде, участием в следственных экспериментах и прочих бесплатных прелестях, гораздо больше отнимающих время-деньги, чем милиция. Вызывать они её не будут в любом случае, но при таком раскладе количество понтов у них резко убавиться. Главное, не бить им по морде и не побуждать тем самым на мстительность. Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
01.03.2011 16:57
Хорошо, не провезенных, а за предоставление транспортных услуг. Re: Контролёров - в метро!
AlexL
01.03.2011 20:40
Вооот, город платит за предоставление транспортных услуг: за то, что автобусы А следуют с конечной К1 до К2 с заданным интервалом, а трамвай Т с конечной К2 до К3 Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
03.03.2011 13:58
И поэтому интегратору должно быть глубоко все равно, предоставил он услуги льготникам или платным пассажирам, поскольку город должен исправно за льготников заплатить, когда интегратор предоставит подтверждение. Re: Контролёров - в метро!
AlexL
03.03.2011 14:04
Ну вот Вы никак не можете понять, что не платит город за льготников как таковых, а платит за совершенные рейсы? Никакого подтверждения предоставлять не нужно Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
03.03.2011 14:21
Платит за посадки по льготным проездным. Теперь я корректно выразился? Re: Контролёров - в метро!
AlexL
03.03.2011 14:58
Вы никак не можете уловить суть: городу должно быть безразлично сколько раз из последних сил проехала бабулька. Главное чтоб в заданное время на остановку подъехал автобус. И считать нужно не полудохлых бабулек, а ТС и их интервалы Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
03.03.2011 16:16
Ну, судя по предыдущим сообщениям, кто-то еще пытается заловить поддельных льготников. Мое мнение - нужно все транспортные льготы предоставлять только в денежной форме. Тогда и не будет таких вопросов и проблем. Важно, чтобы интервалы соответствовали пассажиропотоку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 16:19 пользователем Я.В.. Re: Контролёров - в метро!
AlexL
03.03.2011 17:28
Отлов незаконно пользующихся льготным проездным это параллельный процесс. Исполнитель: интегратор. Заинтересованность: материальная, получаемая в виде штрафа за это нарушение с пойманного субъекта. (уже упоминалось на первой странице) В схеме с перевозчик-интегратор-город какой смысл городу выдавать деньги бабулькам, а затем, получать обратно их только от части бабулек, которые решат потратить эту прибавку к пенсии на транспортные услуги? Re: Контролёров - в метро!
Я.В.
11.03.2011 19:37
Очень большой. Во-первых, не нужно ломать голову над ловлей фальшивых льготников. Во-вторых, дав бабульке денег, она тыщу раз задумается, на что их потратить. И транспорт станет свободнее. И вообще, деньги еще никому не мешали. Re: Контролёров - в метро!
AlexL
11.03.2011 22:12
Разве ловля псевдольготников принципиально отличается от ловли зайцев? В процессе заняты те же самые контролёры. Проверяют точно такой же объём пассажиров Транспорт станет свободнее как от пассажиров, так и от денег... Снижение доходной части - увеличение интервалов - транспорт вновь станет забитым Особенно они не мешают внукам бабушек.. ну а уж на что они могут их потратить - это в криминальной хронике более детально описывается Re: Контролёров - в метро!
joy
11.03.2011 23:10
Ну если не считать применение таких девайсов, как карточкоискатели, то ничем)) Кстати, хороший вопрос. Стоящий у турникетов милиционер борется с прыгунами и возможно отслеживает "паровозики", но вот следит ли он за тем, какой цвет загорается на турникете - вопрос. Человек, работавший в метро где-то лет 10 назад, говорил, что на псевдольготников устраивали облавы дружинники - работники метро. Re: Контролёров - в метро!
Toman
12.03.2011 13:33
За цветом следит. Более того, гораздо более внимательно, чем за прыгунами и прочими паровозиками. Меня как-то ещё в студенческое время на Арбатской ФЛ такой останавливал из-за цвета огонька на турникете и надо было показать студенческий. Re: Контролёров - в метро!
joy
13.03.2011 11:48
То есть, резюме примерно такое - с псевдольготниками борются более изощренно, чем с обычными ушастыми "акробатами" и "гимнастами".
А решение проблемы можно найти более чем простое - сделать как раньше, проход льготников мимо тетеньки с показом удостоверения. В отурникеченном НОТе сложнее, но тут возможно два варианта - покупка разового билета по удостоверению или предъявление удостоверения водителю (но тут нужна опция регулирования турникета водителем). А возвращение к системе, действующей во всех городах, кроме столичного, также решает проблему, см.пункт про метро. Социальная карта - возможно, и неплохая вещь, но просто лишить ее транспортной функции - и все. Ежели говорить о монетизации льгот - также не столь плохая идея, но принцип оплаты должен быть постфактум - человек показывает кому следует купленный за полную стоимость билет, и ему на карточку перечисляется полная стоимость (пенсионер, инвалид), часть стоимости (студент) и т.д. Конечно, может быть это и сложная система по реализации, но проблему псевдольготников решает прекрасно. И не только псевдольготников - схема компенсации проезда становится более прозрачной. Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.03.11 11:57 пользователем joy. Re: Контролёров - в метро!
svh
13.03.2011 11:58
Это решение в свое время отменили, поскольку: 1) Фигова туча разных образцов удостоверений, сложно запомнить, какие из них дают льготу, какие - нет, 2) Контролеру на глаз в быстром темпе почти невозможно выявить поддельное удостоверение. Re: Контролёров - в метро!
joy
13.03.2011 12:05
Возможно сделать единую унифицированную форму удостоверения - грубо говоря, такой же проездной, но требующий предъявления, а не тупого приложения к турникету.
А если тетеньке покажется странным, что молодой здоровый амбал сует ей в нос такую бумажку, можно уже отвести в сторонку, попросить показать документ дающий право на льготу. Но вот оплата полной стоимости с последующей компенсацией - гораздо больше проблем может решить, просто здесь сложная логистика и, увы, как и все у нас, не обойдется и без злоупотреблений.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.009 seconds ]