ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  28.02.2011 13:31

Цитата (Slon)
У нас деньги собирает интегратор. А возить льготников бесплатно решает город. Город и интегратор - это одно и то же или нет?

Конечно, разные. Но город платит интегратору за бесплатно провезенных пассажиров. Главное, чтобы интегратор предоставил о них сведения, что они воспользовались услугой. Так что никакой разницы денежные пассажиры или безденежные (льготные) для интегратора нет. А вот за зайцев интегратору ничего не светит и он волей неволей должен будет их вылавливать.

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  28.02.2011 13:35

Цитата (GrekOFF)
Во-первых и это ничего в общем-то не доказывает, если только прямо у турникета возьмут с карточкой в руках.
А во-вторых я не представляю насколько нужно быть "наивным" человеком, чтобы эту карточку самому достать и дать приложить к "коробочке".

Многие вообще карточки из сумок и карманов не вынимают, дабы не потерять.
Так что заловить с чужой карточкой сложно. Кстати, я видел, что безбилетникам контролеры просто продавали обычные билеты на 1 поездку. И все всем хорошо.

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  28.02.2011 18:13

Цитата (Я.В.)
Конечно, разные. Но город платит интегратору за бесплатно провезенных пассажиров.
Интегратор никого не возит. Возит перевозчик

Re: Контролёров - в метро!
joy  01.03.2011 01:07

Цитата (karelalex)
Ваш товарищ -лох, поздравляю его. Во-первых, никаких специальных сканеров у контролёров нет, во-вторых, право проводить досмотр у них тоже нет, в-третьих, надо ещё доказать, что товарищ воспользовался картой, хотя это самое простое.
Лох безусловно. Но врать бы не стал. И я охотно верю, что что-то типа картоискателя у контролеров и было.
На самом деле история там осложнялась тем, что он вошел по карте в чуть ли не в присутствии контролеров. И свидетели, естественно, были. Видимо, это и сподвигло его на то, сдаться и засветить карту.
Это очень важный нюанс, иначе бы, вероятно, контра бы и не додумалась устраивать эту рентгенографию.
Конечно, он мог отказаться наотрез доставать карту, согласиться проследовать в милицию, но..опять же, товарищ спешил на встречу о мной и поход в милицию его явно не прельщал.

Re: Контролёров - в метро!
Евгений Ипатов  01.03.2011 13:10

Цитата (joy)
согласиться проследовать в милицию, но..опять же, товарищ спешил на встречу о мной и поход в милицию его явно не прельщал.
Согласиться можно только на вежливое предложение проследовать, доставлять туда насильно эти гопники не имеют права. А ещё можно постращать их свидельствами в суде, участием в следственных экспериментах и прочих бесплатных прелестях, гораздо больше отнимающих время-деньги, чем милиция. Вызывать они её не будут в любом случае, но при таком раскладе количество понтов у них резко убавиться. Главное, не бить им по морде и не побуждать тем самым на мстительность.

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  01.03.2011 16:57

Цитата (AlexL)
Цитата (Я.В.)
Конечно, разные. Но город платит интегратору за бесплатно провезенных пассажиров.
Интегратор никого не возит. Возит перевозчик
Хорошо, не провезенных, а за предоставление транспортных услуг.

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  01.03.2011 20:40

Цитата (Я.В.)
Цитата (AlexL)
Цитата (Я.В.)
Конечно, разные. Но город платит интегратору за бесплатно провезенных пассажиров.
Интегратор никого не возит. Возит перевозчик
Хорошо, не провезенных, а за предоставление транспортных услуг.
Вооот, город платит за предоставление транспортных услуг: за то, что автобусы А следуют с конечной К1 до К2 с заданным интервалом, а трамвай Т с конечной К2 до К3

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  03.03.2011 13:58

Цитата (AlexL)
Вооот, город платит за предоставление транспортных услуг: за то, что автобусы А следуют с конечной К1 до К2 с заданным интервалом, а трамвай Т с конечной К2 до К3
И поэтому интегратору должно быть глубоко все равно, предоставил он услуги льготникам или платным пассажирам, поскольку город должен исправно за льготников заплатить, когда интегратор предоставит подтверждение.

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  03.03.2011 14:04

Цитата (Я.В.)
поскольку город должен исправно за льготников заплатить, когда интегратор предоставит подтверждение.
Ну вот Вы никак не можете понять, что не платит город за льготников как таковых, а платит за совершенные рейсы? Никакого подтверждения предоставлять не нужно

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  03.03.2011 14:21

Цитата (AlexL)
Цитата (Я.В.)
поскольку город должен исправно за льготников заплатить, когда интегратор предоставит подтверждение.
Ну вот Вы никак не можете понять, что не платит город за льготников как таковых, а платит за совершенные рейсы? Никакого подтверждения предоставлять не нужно
Платит за посадки по льготным проездным. Теперь я корректно выразился?

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  03.03.2011 14:58

Цитата (Я.В.)
Платит за посадки по льготным проездным. Теперь я корректно выразился?
Вы никак не можете уловить суть: городу должно быть безразлично сколько раз из последних сил проехала бабулька. Главное чтоб в заданное время на остановку подъехал автобус. И считать нужно не полудохлых бабулек, а ТС и их интервалы

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  03.03.2011 16:16

Цитата (AlexL)
Вы никак не можете уловить суть: городу должно быть безразлично сколько раз из последних сил проехала бабулька.
Ну, судя по предыдущим сообщениям, кто-то еще пытается заловить поддельных льготников. Мое мнение - нужно все транспортные льготы предоставлять только в денежной форме. Тогда и не будет таких вопросов и проблем.
Цитата
Главное чтоб в заданное время на остановку подъехал автобус. И считать нужно не полудохлых бабулек, а ТС и их интервалы
Важно, чтобы интервалы соответствовали пассажиропотоку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 16:19 пользователем Я.В..

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  03.03.2011 17:28

Цитата (Я.В.)
Цитата (AlexL)
Вы никак не можете уловить суть: городу должно быть безразлично сколько раз из последних сил проехала бабулька.
Ну, судя по предыдущим сообщениям, кто-то еще пытается заловить поддельных льготников.
Отлов незаконно пользующихся льготным проездным это параллельный процесс.
Исполнитель: интегратор. Заинтересованность: материальная, получаемая в виде штрафа за это нарушение с пойманного субъекта.
(уже упоминалось на первой странице)

Цитата (Я.В.)
Мое мнение - нужно все транспортные льготы предоставлять только в денежной форме.
В схеме с перевозчик-интегратор-город какой смысл городу выдавать деньги бабулькам, а затем, получать обратно их только от части бабулек, которые решат потратить эту прибавку к пенсии на транспортные услуги?

Re: Контролёров - в метро!
Я.В.  11.03.2011 19:37

Цитата (AlexL)

В схеме с перевозчик-интегратор-город какой смысл городу выдавать деньги бабулькам, а затем, получать обратно их только от части бабулек, которые решат потратить эту прибавку к пенсии на транспортные услуги?
Очень большой.
Во-первых, не нужно ломать голову над ловлей фальшивых льготников.
Во-вторых, дав бабульке денег, она тыщу раз задумается, на что их потратить. И транспорт станет свободнее.
И вообще, деньги еще никому не мешали.

Re: Контролёров - в метро!
AlexL  11.03.2011 22:12

Цитата (Я.В.)
Цитата (AlexL)

В схеме с перевозчик-интегратор-город какой смысл городу выдавать деньги бабулькам, а затем, получать обратно их только от части бабулек, которые решат потратить эту прибавку к пенсии на транспортные услуги?
Очень большой.
Во-первых, не нужно ломать голову над ловлей фальшивых льготников.
Разве ловля псевдольготников принципиально отличается от ловли зайцев? В процессе заняты те же самые контролёры. Проверяют точно такой же объём пассажиров

Цитата (Я.В.)
Во-вторых, дав бабульке денег, она тыщу раз задумается, на что их потратить. И транспорт станет свободнее.
Транспорт станет свободнее как от пассажиров, так и от денег... Снижение доходной части - увеличение интервалов - транспорт вновь станет забитым

Цитата
И вообще, деньги еще никому не мешали.
Особенно они не мешают внукам бабушек.. ну а уж на что они могут их потратить - это в криминальной хронике более детально описывается

Re: Контролёров - в метро!
joy  11.03.2011 23:10

Цитата (AlexL)
Разве ловля псевдольготников принципиально отличается от ловли зайцев?
Ну если не считать применение таких девайсов, как карточкоискатели, то ничем))
Кстати, хороший вопрос. Стоящий у турникетов милиционер борется с прыгунами и возможно отслеживает "паровозики", но вот следит ли он за тем, какой цвет загорается на турникете - вопрос.
Человек, работавший в метро где-то лет 10 назад, говорил, что на псевдольготников устраивали облавы дружинники - работники метро.

Re: Контролёров - в метро!
Toman  12.03.2011 13:33

Цитата (joy)
Кстати, хороший вопрос. Стоящий у турникетов милиционер борется с прыгунами и возможно отслеживает "паровозики", но вот следит ли он за тем, какой цвет загорается на турникете - вопрос.
Человек, работавший в метро где-то лет 10 назад, говорил, что на псевдольготников устраивали облавы дружинники - работники метро.

За цветом следит. Более того, гораздо более внимательно, чем за прыгунами и прочими паровозиками. Меня как-то ещё в студенческое время на Арбатской ФЛ такой останавливал из-за цвета огонька на турникете и надо было показать студенческий.

Re: Контролёров - в метро!
joy  13.03.2011 11:48

То есть, резюме примерно такое - с псевдольготниками борются более изощренно, чем с обычными ушастыми "акробатами" и "гимнастами".
А решение проблемы можно найти более чем простое - сделать как раньше, проход льготников мимо тетеньки с показом удостоверения. В отурникеченном НОТе сложнее, но тут возможно два варианта - покупка разового билета по удостоверению или предъявление удостоверения водителю (но тут нужна опция регулирования турникета водителем). А возвращение к системе, действующей во всех городах, кроме столичного, также решает проблему, см.пункт про метро.
Социальная карта - возможно, и неплохая вещь, но просто лишить ее транспортной функции - и все.
Ежели говорить о монетизации льгот - также не столь плохая идея, но принцип оплаты должен быть постфактум - человек показывает кому следует купленный за полную стоимость билет, и ему на карточку перечисляется полная стоимость (пенсионер, инвалид), часть стоимости (студент) и т.д. Конечно, может быть это и сложная система по реализации, но проблему псевдольготников решает прекрасно. И не только псевдольготников - схема компенсации проезда становится более прозрачной.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 13.03.11 11:57 пользователем joy.

Re: Контролёров - в метро!
svh  13.03.2011 11:58

Цитата (joy)
А решение проблемы можно найти более чем простое - сделать как раньше, проход льготников мимо тетеньки с показом удостоверения.
Это решение в свое время отменили, поскольку: 1) Фигова туча разных образцов удостоверений, сложно запомнить, какие из них дают льготу, какие - нет, 2) Контролеру на глаз в быстром темпе почти невозможно выявить поддельное удостоверение.

Re: Контролёров - в метро!
joy  13.03.2011 12:05

Возможно сделать единую унифицированную форму удостоверения - грубо говоря, такой же проездной, но требующий предъявления, а не тупого приложения к турникету.
А если тетеньке покажется странным, что молодой здоровый амбал сует ей в нос такую бумажку, можно уже отвести в сторонку, попросить показать документ дающий право на льготу.
Но вот оплата полной стоимости с последующей компенсацией - гораздо больше проблем может решить, просто здесь сложная логистика и, увы, как и все у нас, не обойдется и без злоупотреблений.

Страницы: <<12 3 45Все>>
Страница: 3 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]