Состав с полностью отключённым вагоном, курсирующий в штатном режиме!
кубинский щелезуб
24.01.2011 17:31
Заранее извиняюсь, если я нечётко сформулировал тему.
Вчера в 23:40 в петербургском метро ждал поезда на станции Проспект Ветеранов. Приехал состав, номер маршрута - 120. Хотел сесть в последний вагон, но, к моему крайнему изумлению, последний вагон оказался абсолютно тёмным, без света (и это Ем!), и не открывал двери. То есть он был просто мёртвым придатком, совершенно отключённым. К сожалению, не успел рассмотреть, работали ли на отключённом вагоне индикаторы. Но это не странно - таких случаев приходилось видеть много, в виде разнообразных перегонок. Странно то, что остальные 7 вагонов функционировали в штатном режиме - то есть состав вполне нормально вёз пассажиров от Ветеранов до Девяткино. Скажите, пожалуйста, что это за новое слово в функционировании метрополитенов? Разве такое не запрещается?? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.01.11 17:32 пользователем кубинский щелезуб. Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел. (-)
Виталий Шамаров
24.01.2011 18:12
0 Re: Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
алексей н.
24.01.2011 19:39
видел ОКОЛО МЕСЯЦА НАЗАД НА ТУШИНСКОЙ, САМ В НЁМ ЕХАЛ ДО КИТАЙ-ГОРОДА, НИ РАБОТАЛА НИ ОДНА ЛАМПА, НО НАРОД САЖАЛ Да, кстати, "номерной" с тёмным промежуточным вагоном, в котором едут пассажиры - явление, наблюдавшееся, наверное, не позже "лихих 90-х". (-)
warrior
24.01.2011 19:41
0 Re: Да, кстати, "номерной" с тёмным промежуточным вагоном, в котором едут пассажиры - явление, наблюдавшееся, наверное, не позже "лихих 90-х".
Евгений Ипатов
24.01.2011 19:45
Однако, мне такое попадается регулярно. Притом, что в метро езжу редко. Но в девяти случаев из десяти, к сожалению, горит аварийное освещение. На Е полностью без света раза два попадал... Re: Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
кубинский щелезуб
24.01.2011 21:07
Господа, вы, наверное, не поняли проблему. У меня нет чувства, что в вагоне сломался свет, а вследствие этого решили заблокировать двери - в Е* такого со светом _случайно_ не бывает. У меня есть чувство, что вагон просто отключили от всей автоматики ввиду позднего времени и поехали так. Re: Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
Евгений Ипатов
24.01.2011 21:13
Со светом - бывает. У меня есть чувство, что надо спросить - а нафига?.. Тем более, одновременное сдыхание освещения и ДВР теоретически (и технически) вполне возможно. Re: Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
Денис М.
25.01.2011 00:39
Вот это вполне возможно, только все, наверное, немного проще. В головном вагоне перестали нормально работать двери. Неисправным состав доехал до Пр. Ветеранов (возможно высадив пассажиров ранее), где двери в неисправном вагоне отключили и погасили свет. Время было позднее, поэтому поезд решили отправить до Девяткино с пассажирами. Оттуда он ушел в депо. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.01.11 00:52 пользователем Денис М.. Re: Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
Евгений Ипатов
25.01.2011 01:58
Скорее всего. P.S. Отвечая на Ваш вопрос в другой теме... 5824 и 5672 уже давно с пассажирами не работают, поскольку официально стали служебными. Но в 2003 году ещё работали. А потом я за ТКЛ следить перестал. В 2008 году такой же формальный статус получил и 5667. Re: Да, кстати, "номерной" с тёмным промежуточным вагоном, в котором едут пассажиры - явление, наблюдавшееся, наверное, не позже "лихих 90-х".
Шпекавыг
25.01.2011 11:16
Вовсе нет - в Москве я ехал в темном номерном году в 2007, в Питере - в 2009. Темный Е (именно абсолютно темный, не наполовину - в конце 90-х помню чуть ли не целые составы из полутемных Е* на СЛ и ТКЛ) я встретил году в 2003/04 на ФЛ: от "Александровского сада" где-то до "Филей"-"Багратионовской" было все нормально, потом в нашем вагоне свет отрубился, но это стало заметно только тогда, когда въехали в тоннель после "Кунцевской". Дальше, если мне память не изменяет, его вроде отправили резервом в депо. P.S. Удивило различие в отношении московских и питерских пассажиров к темным вагонам - если москвичи, видя темный вагон, почти все начинают бежать в соседние вагоны, то питерцы спокойно и невозмутимо садятся в темные вагоны, в соседние почти никто не убегает. Из-за этого в час пик в Москве спокойно можно проехать сидя, если увидели темный вагон, а вот в Питере такая штука не прокатит :-) Вагон без света - мечта террористов и мнее крупной мрази. Потому по соображениям безопасности возит в таких пассажиров опасно. (-)
Виталий Шамаров
25.01.2011 20:22
0 Re: Вагон без света - мечта террористов и мнее крупной мрази. Потому по соображениям безопасности возит в таких пассажиров опасно.
maxx
26.01.2011 13:26
Я наверно один из малочисленной группы пассажиров, которые любят вагоны без света - не давки тебе, не пенсионеров, никого - красота. Re: Вагон без света - мечта террористов и мнее крупной мрази. Потому по соображениям безопасности возит в таких пассажиров опасно.
Впередсмотрящий
26.01.2011 22:23
Ну почему, я их тоже любил, когда они постоянно в своё время курсировали по "зелёной" линии. Когда читать не хочется, то самое оно и народу поменьше в них было обычно... Re: Вагон без света - мечта террористов и мнее крупной мрази. Потому по соображениям безопасности возит в таких пассажиров опасно.
Ёшкин Кот
29.01.2011 23:34
Не единственный. Я тоже люблю такие. А чем он так удобнее для террористов, чем обычный вагон, не пойму. Re:
Toman
04.02.2011 02:09
В ещё большей степени это относится к любому вагону, в котором едет больше примерно 90-100 человек. В тёмном вагоне обстановка в общем и целом всё-таки видна за счёт света из соседних вагонов. А вот в набитом вагоне, несмотря на работающий свет, никому не видно вообще ни хрена дальше спины ближайшего соседа. В такой вагон не то что какую-то традиционную террористическую хреновину, туда даже если полноразмерную ядрёну бомбу затащат - никто ничего не заметит, ибо просто не увидит. Кроме опять же пары ближайших соседей - но их мнения как бы никто и не спросит, давка ж оно дело такое: кого больше, тот и прав, а кого меньше, того можно хоть мордой об стену возить, за волосы трясти и матом обкладывать, ибо он по определению неправ, поскольку не хочет стягиваться в материальную точку, когда вагон правые заходят. И что такого особенного? Не такие уж и редкие случаи... (-)
Бараш Алексей
04.02.2011 03:49
Re: в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров!
Заец
17.03.2011 00:19
> Куда хуже, если в вагоне с отключённым освещением преспокойно везут пассажиров! Для справедливости - подобного безобразия в Москве давно не видел.
Раньше такие вагоны не были редкостью. Назывались "комсомольско-молодёжными". Мне они очень нравились — если устал после работы, в них прекрасно можно было отдохнуть.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]