ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Конец метро(+)
Виталий Петрович  03.03.2004 21:14

Теоретически если капиталистическая Россия и ее следствие лужковская Москва будут развиваться в том же направлении (еще как минимум 4 года точно) - а именно строительство жилья ударными темпами так как это выгодно с точки зрения бизнеса, а развитие транспортной структуры лишь как накладной расход + всякие аттракционы (моно, мини) для привлечения внимания к со своей точки зрения гениальной персоне, в метро наступит абзац.

А именно...

Уже сейчас в часы пик - 8-9 утра для перехода с серпуховской на добрынинскую надо отстоять порядка 20 минут в толпе - при этом толпа занимает порядка четверти вместимости станции. Теоретически может настать момент когда эта толпа займет всю станцию (из-за ограниченности пропускной способности перехода) и новые люди просто не будут помещаться на станцию... И тут не уменьшение интервала поездов, не прицепление вагонов не помогут

Недавно...

Уже появились первые доказательства справедливости теории. Я попробовал исследовать альтернативу переходу добрынинская серпуховская (на моем пути) - боровицкая - библиотека. Перед приходящим поездом в сторону кропоткинской стояла плотная толпа людей, которую бы полностью не вывезло бы и 2 ПУСТЫХ поезда. А тут подходили битком. Так вот мало того, что в поезд невозможно сесть - плотно стоящая толпа не дает поезд покинуть! :)

Абзац еще не полный,т.к. проход к поездам в противоположную сторону был достаточно свободный и наиболее смекалистые могли доехать до ох. ряда и вернуться. Полный абзац настанет когда толпы будут стоять перед поездами в обе стороны и теоретически вход в поезд станет невозможным, равно как и его покидание.

Считаю - эта теория метрополитеновского абзаца очень скоро подтвердится практикой.

Re: Конец метро(+)
alex denisov  03.03.2004 21:51

Уже сейчас в часы пик - 8-9 утра для перехода с серпуховской на добрынинскую надо отстоять порядка 20 минут в толпе - при этом толпа занимает порядка четверти вместимости станции. Теоретически может настать момент когда эта толпа займет всю станцию (из-за ограниченности пропускной способности перехода) и новые люди просто не будут помещаться на станцию... И тут не уменьшение интервала поездов, не прицепление вагонов не помогут
======
Поможет увеличение интервала и проследование серпуховской
без остановки ( давка в поезде или на конечных
лучше, чем в переходе) или постройка скоростного трамвая УАЯ-ЮЗ. Да,
те у кого смарткарты - могут перейти через южный выход
серпуховской и вход добрынинской, или третьяковскую и полянку
( им же в основном на КРЛ нужно ? )


Недавно...

Уже появились первые доказательства справедливости теории. Я попробовал исследовать альтернативу переходу добрынинская серпуховская (на моем пути) - боровицкая - библиотека.
=====
Не понял. Откуда куда едем и где переходим ? На юг сокольнической
линии с юга СТЛ ?

Re: Конец метро(+)

Если ехать с юга, то уже на БДД отходящий поезд заполняется под селедку. Вторая волна на Пражской уже вдавливается через край и лишь немногие уезжают с первого раза. На конечной БДД, конечно, пока не Выхино (не был, не знаю), но уехать с первого раза тоже непросто.

Тем, кто едет на КРЛ, удобнее всего ехать до Нагорной и оттуда на тачке (ну или кто хочет ждать - на маршрутке) до Академической.

А в моих фантазиях это всё предусмотрено! :-)
Сергей Федосов  04.03.2004 00:26

Т.к. забитый поезд после Южной выходит на поверхность и на скорости гонит до самой Павелецкой, останавливаять только на Варшавской, и, может быть, в р-не Москвы-Товарной и Дербенёвской. А может и не такой забитый, т.к. часть пассажиров поедет по Севастопольскому радиусу. А на Южной кто-то предпочтёт сеть на конечной, пусть это и выйдет чуть дольше.

И с Выхино то же самое - см. схему.

И много где ещё.

Это следствие глобальной автомобилизации и истребления наземного ОТ
Алексей Колин  04.03.2004 02:48

Виталий Петрович писал(а):

> Теоретически если капиталистическая Россия и ее следствие
> лужковская Москва будут развиваться в том же направлении (еще
> как минимум 4 года точно) - а именно строительство жилья
> ударными темпами так как это выгодно с точки зрения бизнеса, а
> развитие транспортной структуры лишь как накладной расход +
> всякие аттракционы (моно, мини) для привлечения внимания к со
> своей точки зрения гениальной персоне, в метро наступит абзац.

Перегрузка метро и его неспособность освоения пассажиропотоков является следствием глобальной автомобилизации и связанными с ней истреблением и беспомощностью наземного общественного транспорта. Можно утверждать, что в пределах центральной части и срединного пояса города людей насильно запихнули в метро, не оставив им никакой другой альтернативы для поездки. А учитывая, что более 80% пассажиров едут именно в центр и срединный пояс или через него, то метро остаётся единственным способом передвижения для большинства. Даже на окраине города, где плотность маршрутной сети ГПТ и надёжность его работы гораздо выше всё чаще и чаще возникают симптомы низкой транспортной доступности вследствие пробок, аварий и т.п. Например, между ВДНХ и Преображенской площадью поездка на метро через центр с пересадкой может оказаться быстрее, чем поездка на трамвае № 11 при всей, казалось бы, очевидности целесобразности поездки наземным транспортом (из-за диких пробок на Ростокинском проезде). Метро (кое-где наряду с электропоездами железной дороги в часы пик) стало единственным видом транспорта, который гарантирует своевременность доставки за фиксированное время, что очень важно при поездке на работу. По этой причине многие пассажиры альтернативные способы поездки наземным транспортом, даже если они сопоставимы по времени по просту не рассматривают ввиду низкой их надёжности.
Абсолютно бездарная стратегия официально озвучена Генпланом Москвы, смысл которой заключается в том, что "доля наземного транспорта в межрайонных перевозках в диаметральном сообщении должна снижаться при одновременном её увеличении на метрополитене, наземный транспорт должен выполнять функции только подвозящего к станциям СРТ". Т. е. озвучен принцип транспортного обслуживания крупного буржуазного мегаполиса образца 1970-х годов (см. Лондон, Париж, Нью-Йорк и т.д.) - средний и богатый класс - на автомобилях, "быдло" и ленивый средний класс - пожалте в подземелье! Там ваше место!
Стоит ли говорить о том, что для того, чтобы разгрузить метро достаточно по всем главным улицам организовать полосы для движения только общественного транспорта и восстановить многие наземные маршруты троллейбусов, автобусов, которые существовали до 1992 года и давали возможность поездки по/ через центр на сравнительно небольшие расстояния без использования метро.

Re: Конец метро(+)
кремень  04.03.2004 10:34

Какая чушь: 20 минут!!!!!!!

Там переходить МАКСИМУМ 5-6 минут. И пробки возникают потому что из 4 экскалаторов 2 работают вниз, 2 вверх. Вообще СТЛ не самая загруженная. Ездить можно. Я на Южной езжу в разнообразное время с 7:30 до 9:00. НИКОГДА нет серьезных проблем. Так что все это ЧЕПУХА. Да, народу много, но ездить, повторюсь, можно!!!

Re: Конец метро(+)
Ихти  04.03.2004 10:59

Эх... Не видели, Вы, что у нас утром на северном участке МПЛ (СПб) происходит... Когда на ЧР влезть в вагон не возможно.

Re: Это следствие глобальной автомобилизации и истребления наземного ОТ

А глобальная автоматизация - следствие НЕ постройки метро.
Вы что, всерьез считаете, что если автобус из Южного Бутова будет бегать до Серпуховки без задержек и заторов - Бутовские поедут в город на автобусе? Не-а, поедут на метро. Только не на одной серой ветке, а еще и на оранжевой. Но общая сумма пассажиров метро будет только возрастать.

А дальше, г-н фантазер?

Ну, положим, расширили Вы платформы БЛ до стандартных 8 вагонов, положим, доехали они до Павелецкой... а дальше? Все дружно по эскалатору наверх и оттуда на Павелецкую-Зеленую? Что-то тут не то. Получаем еще одну электричку с потерей 15 минут на переход через бомжовник?

Re: Конец метро(+)
Илья  04.03.2004 13:07


Раз уж в Москве принята радиально-кольцевая система, то спасет метро только второе кольцо. Причем чем дальше оно пройдет от КЛ, тем лучше. Таким образом потоки людей, которые едут с одного переферийного района в другой, уйдут из центра...
Ну и разумеется грамотная политика в области наземного транспорта, создание для него выделенных полос, строительство скоростного трамвая, запуск автобусов-экспрессов и т.д.
А так действительно получается, что доехать от "Молодежной" до "Октябрьского поля" быстрее на метро с 2 пересадками в центре, чем стоять в пробке в Мневниках на 691...

А дальше
Сергей Федосов  04.03.2004 14:47

Неужели так лень посмотреть на схему? А дальше - Павелецкая, Новокузнецкая, площад Све.... эээээ ... Театральная.... :-)

Re: Конец метро(+)
Vlad  04.03.2004 15:38

Приветствую!

> Раз уж в Москве принята радиально-кольцевая система,
> то спасет метро только второе кольцо. Причем чем дальше
> оно пройдет от КЛ, тем лучше. Таким образом потоки
> людей, которые едут с одного переферийного района в
> другой, уйдут из центра...

Ничего подобного. Второе кольцо не ослабит загрузки диаметральных линий имено потому, что структура города радиально-кольцевая.
И основные пассажиропотоки - центростремительные.

Обратите внимание, на Кольцевой линии ходят 6-ти вагонные составы с интервалом около 2,5 мин (24 пары в час), причем в головном и хвостовом вагонах пассажиров мало, в основном - бомжи. Пользуются кольцевой линией, в основном, те, кто едут между вокзалами, те, чей начальный/конечный пункт находится в зоне тяготения линии (а это немало), почти все садовое кольцо, и те пассажиры, чья станция назначения находится на линии, не имеющей прямой пересадки.

Как раз загрузка узла Добрынинская-Серпуховская вызвана отсутствием крайне нужной пересадки между СТЛ и КРЛ, СТЛ и КЛ.

Второе кольцо, чем дальше оно будет от центра, тем меньше будет загружено и тем дороже будет стоить (так как протяженность будет возрастать).

Как реальная, и гораздо более дешевая альтернатива, нужно организовать пассажирское движение по МК МЖД хотя бы в зонах массовых пассажиропотоков, и в районах, где отсутствует возможность проезда между радиальными линиями метро напрямую. (между секторами, разделенными железнодорожными линиями и Москва-рекой).

> Ну и разумеется грамотная политика в области
> наземного транспорта, создание для него выделенных полос,
> строительство скоростного трамвая, запуск
> автобусов-экспрессов и т.д.

Вот именно. Причем не маршрутов, подвозящих к метро, а создание сети маршрутов, обеспечивающей прямые, по возможности, беспересадочные межрайонные связи. И создание единой системы оплаты, чтобы стоимость расчитывалась от расстояния между пунктами начала и конца поездки, а не числом пересадок автобус-трамвай-метро.

> А так действительно получается, что доехать от
> "Молодежной" до "Октябрьского поля" быстрее на метро с
> 2 пересадками в центре, чем стоять в пробке в Мневниках
> на 691...

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Это следствие глобальной автомобилизации и истребления наземного ОТ
Petr  04.03.2004 16:21

Необходим не только автобус и троллейбус, но и скоростной трамвай. Где надо - на эстакаде, где надо - на отдельном от автомобилей полотне. Там, где другой дороги нет - по закоулочкам-переулочкам. Только трамвай да городская - пригородная электричка могут сравниться с метро по количеству пассажиров, перевозимых транспортным средством за один рейс. Трамвай, хотя и не является зеркальной копией метро, однако костоломные давки и очереди в Питерской подземке начались именно в 2000-е годы после необдуманного снятия ряда важнейших трамвайных линий.

Вывод. Для обеспечения нормальной безопасной работы метро в городе должен хорошо работать трамвай.

Re: Конец метро(+)
Михалыч  04.03.2004 16:43

Нужно второе метрокольцо! Причем нужно именно по конечным станциям (или рядом с мкад). А то получается, что я из новогиреево до выхино еду не 5 минут, а 25, а до щелчка вообще 40-50. На юго-западную тоже - вместо быстрого полукруга- непонятная загогулина с двумя пересадками. С медведково та-же хрень.

Говоря, что по нынешнему кольцу люди едут только в средних вагонах - значит лукавить, забывая что это обуславливается компоновкой станции и переходов.

А вот трамвай - нафиг. Не место в современном городе всяким "заменителям". А то вот понастроил один умник уже и монорельсов, и "легкого" метро. Не надо. Если метро - то метро, а не "заменитель" подешевке в виде трамвая.

Re: Конец метро(+)

Михалыч писал(а):

> А вот трамвай - нафиг. Не место в современном городе всяким
> "заменителям". А то вот понастроил один умник уже и
> монорельсов, и "легкого" метро. Не надо. Если метро - то метро,
> а не "заменитель" подешевке в виде трамвая.

Тьфу на вас! Ну неужели не понятно, что трамвай - никак не заменитель метро, а другой вид транспорта, который дополняет его. Вот все прогрессивное человечество от Лондона до Гонконга строит и метро, и трамвай, причем в рамках единой системы, а тов. Михалыч (как следует из даного постинга - единомышленник столь нелюбимого им. тов.Пчёла) - против! Тьфу на вас еще раз!:-)))

Re: Конец метро(+)
Михалыч  04.03.2004 17:39

Если бы я был единомышленником пчела - то не писал бы сейчас сюда, а пчёл разводил бы. На пасеке. Монорельсовой. С пересадкой в легкое метро. И ульи такие - красивые-красивые. В лучших традициях церетелли.

А если серьезно - то я бы понастроил лет за 5 в москве(и пригородах) еще станций так 200-250 метро. Собрал бы кучу рабочих, купил(арендовал) бы необходимую технику, взял бы кредиты, но построил бы. И не нужен был бы тогда трамвай. Метро, и троллейбус. И все (несчитая резерва автобусов на случай ЧП). Нафига человеку мерзнуть в ожидании трамвая, если можно выйдя из дома пройти несколько сотен метров (для тех, кому влом - троллейбусы) и спуститься в теплое, чистое и безопасное метро. А там - едь куда надо, станций то полно.

Я конечно понимаю - ну нравится Вам трамвай. Мне вот космические корабли нравятся - но я же не предлагаю их вместо метро пускать.

И вообще надоели уже ссылки на "все прогрессивное человечество" - у них вот и голубые бракосочетаться могут, и стучат все друг на друга , и даже коровы с ума сходят.
Может всетаки будем думать своей головой?

Re: Конец метро(+)
Mike  04.03.2004 18:26

Транспортная проблема Москвы есть следствие увеличения числа жителей постоянных и временных. Москва, как черная дыра, затягивает рабсилу из других регионов. Плюс к этому новые состоятельные люди из регионов покупают жилье в Москве. Существенная доля в транспортных потоках приходится на жителей ближнего Подмосковья, где темпы возводимого пока еще дешевого жилья уже приближаются к столичным. И теперь приходится говорить об общей территории Москвы и ближнего Подмосковья. Посмотрите на множество областных маршрутов от оконечных станций метро и вы поймете, что значительная масса пассажиров - люди, живущие в ближнем Подмосковье. С пригородными поездами добавляется еще значительная часть жителей близлежащих городов. Раньше люди из пригорода выбирали работу в Москве, учитывая ее близость к железной дороге. Сейчас выбирают работу там, где больше платят с вынужденной потерей времени на транспорте. Фактически мы имеем мегаполюс, состоящий из двух субъектов федерации. Понятно, что Генплан Москвы не учитывает эти обстоятельства или не хочет их учитывать по политическим соображениям. Только железная дорога учитывает этот фактор и как результат - положение с пригородными перевозками из ближнего Подмосковья в Москву намного лучше, чем в метро. Но процесс притягивания населения в Москву закончится в том случае, если благосостояние и экономическое развитие ближнего Подмосковья сравняются. Есть еще сезонные всплески миграции Подмосковье - Москва, но это уже другая тема.

Re: Конец метро(+)

Михалыч писал(а):

> Если бы я был единомышленником пчела - то не писал бы сейчас
> сюда, а пчёл разводил бы. На пасеке. Монорельсовой. С
> пересадкой в легкое метро. И ульи такие - красивые-красивые. В
> лучших традициях церетелли.
> А если серьезно - то я бы понастроил лет за 5 в москве(и
> пригородах) еще станций так 200-250 метро. Собрал бы кучу
> рабочих, купил(арендовал) бы необходимую технику, взял бы
> кредиты, но построил бы. И не нужен был бы тогда трамвай.
> Метро, и троллейбус. И все (несчитая резерва автобусов на
> случай ЧП). Нафига человеку мерзнуть в ожидании трамвая, если
> можно выйдя из дома пройти несколько сотен метров (для тех,
> кому влом - троллейбусы) и спуститься в теплое, чистое и
> безопасное метро. А там - едь куда надо, станций то полно.
>
> Я конечно понимаю - ну нравится Вам трамвай. Мне вот
> космические корабли нравятся - но я же не предлагаю их вместо
> метро пускать.
>
> И вообще надоели уже ссылки на "все прогрессивное человечество"
> - у них вот и голубые бракосочетаться могут, и стучат все друг
> на друга , и даже коровы с ума сходят.
> Может всетаки будем думать своей головой?

Ну что Вам сказать... Мне, действительно, и метро, и трамвай нравятся (кстати, вот троллейбус - не очень, но сейчас мы не о том). Ну разные это виды транспорта, и мы в Питере, где трамвай, несмотря на гонения последних лет, все еще "в силе" - очень хорошо это чувствуем. Они занимают совершенно разные экологические ниши - и по разветвленности сети, и по расстоянию между остановками - ну не конкуренты это, а помощники друг другу. Не может быть метро у каждого в пределах 7-10 минут ходьбы, а трамвай - может и должен (а вот троллейбус - это как раз ублюдочный эрзац трамвая, хотя меня сейчас за это заклюют:-))).

А что касается ссылок на все прогрессивное человечество... Кто-то из великих (Бисмарк?) сказал, что дураки учатся только на своих ошибках, а умные - стараются и на чужих. Все то. что сейчас происходит в Москве, Питере и вообще бывшем СССР с транспортом, происходило в Европе и США с полвека назад - тоже в эйфории от общедоступного автомобиля стали все ломать, оставляя только метро. В том же Лондоне была большая трамайная сеть, - так снесли всю, а вот теперь, опомнившись, интенсивно восстанавливают. То же самое и в других городах. Не знаю, как Вы, а я привык считать себя умным человеком:-)))).

Re: Конец метро(+)
Михалыч  04.03.2004 20:32

В Питере трамвай сложился исторически. У него огромная сеть и большое колличекство маршрутов. В москве трамвай - жалкое создание, неспособное что либо сделать, сеть которого - две куцых линии. Вне выделенного полотна трамвай - опаснейший из всех видов транспорта в москве. А на выделенную полосу никто землю не даст. Вы вот говорите, что метро не может быть у каждого москвича в шаговой доступности - позвольте несогласиться, ведь в том же Париже ( Вы ведь умный человек :)) до близжайшей станции метро из любой точки города - не более 500 метров. Думаю что не только в Париже так. Просто у нас многие любят делать не "как следует", а "как дешевле". Отсюда и отсутствие новых станций метро, и гигантские стоимости строительства и.т.д.

А по поводу иностранного опыта - я имел ввиду, что не все иностранное подходит к нашим условиям без существенной переработки...

Re: Конец метро(+)
alex denisov  04.03.2004 22:41

А вот трамвай - нафиг. Не место в современном городе всяким "заменителям". А то вот понастроил один умник уже и монорельсов, и "легкого" метро. Не надо. Если метро - то метро, а не "заменитель" подешевке в виде трамвая.
======
Заменитель подешвке - это еще ничего, но вот "понастроили" как
раз заменителей подороже и эрзацев за безумные деньги.



А на выделенную полосу никто землю не даст. Вы вот говорите, что метро не может быть у каждого москвича в шаговой доступности - позвольте несогласиться, ведь в том же Париже ( Вы ведь умный человек :)) до близжайшей станции метро из любой точки города - не более 500 метров.
========
На какой площади там "до любой - 500 метров"? Как площадь
в пределах 3 кольца, или все 1000 кв км ?



А если серьезно - то я бы понастроил лет за 5 в москве(и пригородах) еще станций так 200-250 метро. Собрал бы кучу рабочих, купил(арендовал) бы необходимую технику, взял бы кредиты, но построил бы.
======
А пригороды бы заплатили, или нет, как в случае с электричками ?



И не нужен был бы тогда трамвай. Метро, и троллейбус. И все (несчитая резерва автобусов на случай ЧП). Нафига человеку мерзнуть в ожидании трамвая, если можно выйдя из дома пройти несколько сотен метров (для тех, кому влом - троллейбусы) и спуститься в теплое, чистое и безопасное метро.
======
Можно с таким же успехом поставить прямо на земле отапливаемый
павильон с "горизонтальным лифтом" со стороны приходящиего трамвая, с уборщицей для чистоты и служивыми и камерами для безопасности.
Причем на +10 метров, как серые гробы моностанций, их запихивать не
обязательно, и под землю совать - тоже.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]