ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Об истории конфигурации дверей в вагонах метро
J. K.  17.10.2010 15:50

У меня ряд вопросов. Задаю применительно к горизонтальным лифтам в Петербурге.

1) Правильно ли я понимаю, что за всю историю отечественного вагоностроения на станциях типа "горизонтальный лифт" доводилось работать только вагонам Д, Ем* и различным Номерным?

2) Правильно ли я понимаю, что у вагонов А, Б и Г конфигурация дверей совпадала с конфигурацией в вагонах Д? Это значит, что теоретически эти вагоны могли бы быть переоборудованы под горлифты и ездить в Петербурге.

3) Правильно ли я понимаю, что в вагонах Еж конфигурация дверей совпадает с вагонами Д и Ем*, несмотря на то, что для горлифтов эти вагоны не предназначены?

Если во всех трёх случаях я понимаю правильно, то выходит, что была некая стандартизованная конфигурация, которая сильно нарушилась лишь с появлением Русичей (ещё, правда, были трофейные вагоны В). За одним исключением - Е.

Тогда главный, четвёртый вопрос:
4) Почему вагоны Е имели другую конфигурацию дверей? Ведь к тому времени в Питере уже были горизонтальные лифты, а вагоны Е делались в том числе и для Питера. То есть все вроде как понимали, что на горлифтах Е работать не смогут. Так зачем вообще меняли конфигурацию дверей в вагонах? В чём был смысл этого?

Re: Об истории конфигурации дверей в вагонах метро
AlTi  17.10.2010 21:26

Цитата (J. K.)
4) Почему вагоны Е имели другую конфигурацию дверей? Ведь к тому времени в Питере уже были горизонтальные лифты, а вагоны Е делались в том числе и для Питера. То есть все вроде как понимали, что на горлифтах Е работать не смогут. Так зачем вообще меняли конфигурацию дверей в вагонах? В чём был смысл этого?
Не было, вагоны Е проектировались с 1956-1959, а первый горизонтальный лифт появился в 1961.
В вагонах Е была увеличена ширина дверного проёма на 20см., видимо это и привело к смещению дверей. Смещение дверей виделось достаточно хорошим решением так как тогда все вагоны оснащались кабиной и в результате смещённые двери оказывались расположены более равномерно по салону.

Re: Об истории конфигурации дверей в вагонах метро
Путеводитель  18.10.2010 00:39

Цитата (AlTi)
Не было, вагоны Е проектировались с 1956-1959, а первый горизонтальный лифт появился в 1961.
В вагонах Е была увеличена ширина дверного проёма на 20см., видимо это и привело к смещению дверей. Смещение дверей виделось достаточно хорошим решением так как тогда все вагоны оснащались кабиной и в результате смещённые двери оказывались расположены более равномерно по салону.

Но горлифт тоже начал проектироваться за какое-то время до его появления. Выходит, как у нас бывает, разные ведомства не согласовали одно с другим, или Е начались проектироваться чуть ранее.
Т. е., получается, возвращение дверей на привычные места в Ем и далее обязано горлифту?
И планировались ли горлифты в к-л ещё городах Союза?

Re: Об истории конфигурации дверей в вагонах метро
gourry  18.10.2010 21:09

Цитата (Путеводитель)
Цитата (AlTi)
Не было, вагоны Е проектировались с 1956-1959, а первый горизонтальный лифт появился в 1961.
В вагонах Е была увеличена ширина дверного проёма на 20см., видимо это и привело к смещению дверей. Смещение дверей виделось достаточно хорошим решением так как тогда все вагоны оснащались кабиной и в результате смещённые двери оказывались расположены более равномерно по салону.

Но горлифт тоже начал проектироваться за какое-то время до его появления. Выходит, как у нас бывает, разные ведомства не согласовали одно с другим, или Е начались проектироваться чуть ранее.
Т. е., получается, возвращение дверей на привычные места в Ем и далее обязано горлифту?
И планировались ли горлифты в к-л ещё городах Союза?
НЯП, после Е отказались от попыток сделать кабины во всех вагонах, следовательно изменения, сделанные для этого, потеряли актуальность.

Re: Об истории конфигурации дверей в вагонах метро
Виталий Шамаров  19.10.2010 10:53

Цитата (gourry)
после Е отказались от попыток сделать кабины во всех вагонах, следовательно изменения, сделанные для этого, потеряли актуальность.
После Е выпускались модификации Еж и Ем - кабины во всех вагонах. Только в "номерных" в промежутках ограничились пультом управления.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]