ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
"номерные"+"ежики" на ТКЛ
Сергей Мянд  24.04.2003 22:39

И-и-интересные вещи на ТКЛ метро творятся:

как видно старые ежики на на капремонт идут, а порезку, по этой причине в поезда из ежиков намерные начали вцеплять, и самое класное - перекрашивают как ежи - темно-синий-голубой. Правда такой "камужляж" люминесцентным освещением выдается ;-)

Господину следует посетить http://www.zreps.ru если чего непонятно - тут отвечу... (-)
Vlad  24.04.2003 23:44

...

RE: Господину следует посетить http://www.zreps.ru если чего непонятно - тут отвечу... (-)
Сергей Мянд  25.04.2003 01:33

Да понятно, понятно... Про "камуфляж" шутка была :-)

Что вот действительно не смешно, это состояние ПС в депо Фили. Видел вагоны 1961 года, без отметок о капремонте. Кстати, интересно, появятся ли номерные на Филевке?

Еж с люминисцентным освещением
Коновалов Слава  27.04.2003 21:32

Несколько дней назад стоя на платформе "Баррикадная", в сторону "Планерной" прошел "рабочий поезд" из шести вагонов. Первые два- обычные "ежики", два других- также "ежики", но без нутра (внутри были какие-то стройматериалы, или что-то в этом роде, не предназначенные к пассажирским перевозкам).Два последних вагона, как я подумал с самого начала- 81-714 и 81-717 (характерная особенность- люминисцентное освещение) соответственно, но когда состав прошел я заметил, что хвостовой вагон был с виду обычный "Еж", ничем не смахивающий на 81-717. Это как понимать, капремонт?

RE: Еж с люминесцентным освещением
Дима Садовников  27.04.2003 23:50

Именно так. Программа КР на ЗРЭПС включает утилизацию кабин на промежуточных вагонах (до этого давно додумались киевляне, но мосье Гаеву, видать, тормознуло) по типу 81-714, также с изменениями в схемах и дополнениями в комплект электроооборудования. В том числе и установкой люминесцентного освещения. Дело в том, что если на 81-717(714) имелся в виду блок БПСН-5, громоздкий и тяжёлый, к тому же "громкий" - надеюсь, знаете, как "орут" вагоны, ещё не прошедшие КР с заменой БПСН-5 (или 5М, без разницы). Сейчас при КР устанавливаются блоки более другой конструкции.

Причем тут Гаев?
Vlad  28.04.2003 01:59

Что, те вагоны _требовалось_ модернизировать до сего момента?

Номерные на Филевке? Вряд ли, не дело их там гонять, погниютс... (-)
Vlad  28.04.2003 02:02

...

Вот при чём
Дима Садовников  28.04.2003 12:22

Да, об этом ходили разговоры ещё в середине 80-х. Когда я работал в Соколе, вагон 4711 уже было отогнали на ЗРЭПС для модернизации, но распоряжением сверху это дело быстренько прекратили. Тогдашний начальник депо Гаранин возражать не стал и 4711 вцепили в один из двух Р, целиком (на тот момент) состоявших из Елен. Вскоре Заморье стало получать очень много новья, два состава перепали Соколу, а Елены куда-то передали. Другой раз о подобном проекте (тоже на тот момент не состоявшемся) мне рассказывал в 91-м или 92-м году сосед по дому Витя Диктярь, много лет работавший в Выхино. В этом случае, правда, проект был зарублен распоряжением существовавшего тогда ЦМетро: денег хронически не хватало даже на самое необходимое, где уж тут модернизация! И вот сейчас, через столько лет, к этому проекту вернулись. Лучше поздно, чем никогда. А в Киеве модернизированные вагоны прижились и весьма себя оправдывают. Будете в украинской столице - взгляните сами.

Но помню какую-то Ешку с убранной кабиной.
Абросимов Николай  28.04.2003 12:35

Так, особенно там не старались, даже следы от двери остались.

RE: Но помню какую-то Ешку с убранной кабиной.

Абросимов Николай писал(а):
>
> Так, особенно там не старались, даже следы от двери остались.

Может, имеется в виду 3941? Он одно время ходил с пассажирами по Сокольнической линии, я в нём ездил пару раз. Но он всё-таки не Ешка, что ясно видно из номера. Сейчас сопровождает грузовой.

RE: Да ну...

Сергей Мянд писал(а):

> Что вот действительно не смешно, это состояние ПС в депо
> Фили. Видел вагоны 1961 года, без отметок о капремонте.

Быть того не может. Е выпускаются только с 1963, к нынешнему времени остались живыми считанные единицы, выпуска ~1967 и позже. Вагон 1961 года должен быть тип Д, а их все уже много лет как списали.

И еще:
Дима Садовников  28.04.2003 19:00

Совершенно справедливо. Обмен происходил в основном так: Свиблово - Северное; Северное - Измайлово; Северное - Фили. Полностью укомплектовать парк Северного полосатыми пока не удаётся из-за отсутствия средств. С введением ДАУ-АРС на СЛ туда были переданы модернизированные под эту систему вагоны из Свиблово (в основном) и самую малость - из Калуги (видимо, то, что у них болталось в Р). Северянские же вагоны в основном отправились в Измайлово, поскольку внедрение АРС там пока не признаётся перспективным, и в Фили, куда то же самое Измайлово спихнуло всё своё старьё.
Наличие в парке Филей вагонов 1961 года выпуска полностью исключаю. 1967 - вполне допустимо. И не может быть отсутствия отметок о КР - за такие дела можно надолго поехать "куда Макар телята гонял", а желающих того не найдётся.

RE: И еще:

Дима Садовников писал:

> Полностью укомплектовать парк Северного полосатыми пока не
> удаётся из-за отсутствия средств. С введением ДАУ-АРС на СЛ

Т.е. нет средств на закупку новых вагонов вообще или новые вагоны сейчас закупают для СТЛ, ЛЛ, не знаю чего еще?

> туда были переданы модернизированные под эту систему вагоны
> из Свиблово (в основном) и самую малость - из Калуги (видимо,
> то, что у них болталось в Р). Северянские же вагоны в
> основном отправились в Измайлово, поскольку внедрение АРС там
> пока не признаётся перспективным, и в Фили, куда то же самое

Точно не признается перспективным? Вроде бы, Гаев во время подключения АРС на СЛ говорил, что в обозримые сроки (пару лет) то же самое будет проделано на АПЛ.

RE: И еще:
Антон Чиграй  01.05.2003 11:09

> > Полностью укомплектовать парк Северного полосатыми пока не
> > удаётся из-за отсутствия средств. С введением ДАУ-АРС на СЛ
>
> Т.е. нет средств на закупку новых вагонов вообще или новые
> вагоны сейчас закупают для СТЛ, ЛЛ, не знаю чего еще?

Нет вообще. ЛЛ укомплектована по самое не хочу, на СТЛ по мере необходимости (под открытия) перебрасывали из Свиблово и Заморья. Но открытия на СТЛ кончились, теперь новые переброски ожидаются только в будущем году - под введение 8-го вагона. Но и они не сразу будут - свибловские и заморские и так в 8 вагонов отродясь были, так что к ним только надо будет родной 8-й вагон вцепить. И только после доукомплектования этих переданных составов начнутся шевеления в направлении закупки новых составов.

> > Северянские же вагоны в основном отправились в Измайлово,
> > поскольку внедрение АРС там пока не признаётся
> > перспективным, и в Фили, куда то же самое

> Точно не признается перспективным? Вроде бы, Гаев во время
> подключения АРС на СЛ говорил, что в обозримые сроки (пару
> лет) то же самое будет проделано на АПЛ.

Пока неясно. Первоочередная задача - завершить перевод Северного на номерные, на что уйдёт как минимум этот год, а скорее всего и следующий тоже. Затем будет открываться мини-метро (2004 год), и тогда уж наверняка АРС будут ставить в первую очередь на Филёвке. О сроках поставки в Измайлово чего-то более нового чем Ежи пока ничего конкретного, ввиду вышеупомянутых задач. Разговор был о Яузах с 2005 года, но Яуза сейчас нуждается в радикальной переделке, особенно после известной аварии 01.01.2003, когда на станции Печатники у следовавшей с пассажирами Яузы отвалился двигатель. Так что перспективы дальнейшего ея производства более чем туманны. Предполагаю, что в Измайлово пойдут варшавские/владыкинские "номерные", которые будут заменять на 8-вагонные составы.

И вот ещё
Дима Садовников  01.05.2003 14:28

Приветствую!
Доукомплектовать парк ТЧ1 полосатыми вряд ли удастся полностью и в следующем году. Всё поступление на Московский метрополитен на этот год - 36 вагонов, причём не до конца ясно, абсолютно новые это вагоны, или же после КВР в заводских условиях. Не то для смеху, не то из каких-то невзарумительных соображений в Северное передали один состав из ТЧ13. Вот такое "пополнение"...
Что же касается АПЛ, то совершенно верно, Гаев грозился к 2005 году перевести весь парк ТЧ3 на Яузы. Яуза, похоже, отпала как факт, и помимо Печатников ея вряд ли удастся наблюдать ещё где-либо. НО: все северянские вагоны, попадавшие в последнее время в ТЧ3 так или иначе оборудованы стативами и теоретически оборудование АПЛ АРС сводится к монтажу напольных устройств и перекладке кабельных линий. Но существуют головы и без стативов (не знаю, правда, в каком количестве, но всё же есть). Касаемо Филёвской линии, то её будущее в свете новых заявлений Гаева представляется и вовсе туманным в качестве штатной единицы. Во всяком случае, есть информация о возможной ликвидации станций Кунцевская, Пионерская и Филёвский парк с организацией оборота по Багратионовской (вариант 1) и о возможном сохранении трёх вышеуказанных станций с организацией оборота по Кунцевской, которая станет пересадочной на вновь строящуюся Митинскую линию (вариант 2). О дальнейшем продлении ФЛ в нынешнем качестве речи нет вообще. Добавлю, что к 1-му варианту весьма неравнодушны крупные строительные компании, для которых занимаемое надземной линий место - прямо-таки рай в условиях отдельно взятого Западного округа.

Какая глупость...
Vlad  01.05.2003 18:37

> Во всяком случае, есть
> информация о возможной ликвидации станций Кунцевская,
> Пионерская и Филёвский парк с организацией оборота по
> Багратионовской (вариант 1) и о возможном сохранении трёх
> вышеуказанных станций с организацией оборота по Кунцевской,
> которая станет пересадочной на вновь строящуюся Митинскую
> линию (вариант 2). О дальнейшем продлении ФЛ в нынешнем
> качестве речи нет вообще. Добавлю, что к 1-му варианту весьма
> неравнодушны крупные строительные компании, для которых
> занимаемое надземной линий место - прямо-таки рай в условиях
> отдельно взятого Западного округа.

Господи, да откуда вы только эту "информацию" берете? А мужики то (проетировщики в Метрогипротрансе) об этом не знают :)

АПЛ после ПП, через Минскую и Слав. бульвар выйдет на Кунцевскую, ту, которая сейчас существует. Филевская будет сокращена до Пионерской, за которой будет оборот, далее до Кунцевской - однопутная соединительная ветвь.
Все, точка, абзац. Это давно уже утверждено и спроектировано.

RE: Какая глупость...
Дима Садовников  01.05.2003 20:38

Вот как раз от проектировщиков и беру... И "давно" - это громко сказано. Ничего ещё толком не решено, и на Комитете по градостроительству обсуждаться будет где-то в июне. Не знал, так не сказал бы, чего зря кнопки напрягать!

RE: Какая глупость...
Vlad  01.05.2003 21:25

> Ничего ещё толком не решено, и на Комитете по
> градостроительству обсуждаться будет где-то в июне.

То есть утвержденное ТЭО (_уже_ утвержденное в Генплане, Москомархитектуре, СЭС, ГО и пр.) - это еще не решено? Ну-ну...

Посмотрите по схеме развития ГУП НИ и ПИ Генплана Москвы будущее Филевской линии - и все станет ясно, почему никто в здравом уме не будет ее "укорачивать". Почему и будет соединительная ветвь между Пионерской и Кунцевской - что бы сохранить эту терриорию за Метрополитеном.

Всё бы правильно, но вот...
Дима Садовников  02.05.2003 01:15

Бог с ней, с Москомархитектурой... Да и СЭС туда же... Есть куда более мощное лобби, чем т.н. "директивные органы". Напомню про проект утилизации Рижского вокзала - тоже было всё утверждено, да вот... И схему ту я уже видел не раз, и в каких только можно вариантах. Однако повторюсь, окончательное решение вопроса ещё впереди. И вряд ли это решение будет однозначным. Поживём - увидим. Будут конкретные новости - сообщу, а пока время гонять некстати.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]