ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
Илья(Грохотайло)  18.02.2004 20:31

Пригляделся а они с гладкми боками! Я офигел... И исчо, что за поезд жёлтый с фермой посредине и сколько времени стоит в тупике?

Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
Штурман  18.02.2004 21:04

С фермой - это УКМ-1, сменщик рельсовых переводов. Стоит уже лет десять.

И чего все эти 10 лет без движения?
Илья(Грохотайло)  18.02.2004 21:14

?

Памятник самому себе!
А. Сергей И.  18.02.2004 23:50

Желтый "скелет" - это кран КМУ-001. Сделан на основе вагона Д №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не вписывался в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался непригоден! Стал памятником самому себе. Молодцы инженеры, слов нет! И граффитчикам он нравится. Большой такой, яркий, всем виден из поездов.
А порезанные недавно в Измайлово вагоны - это были кузова двух давно уже списанных Г-шников! Теперь вот списали окончательно... Короче, в Музее метро им не стоять. Если конечно, Музей будет когда-нибудь.

Re: Памятник самому себе!
Васин Иван  19.02.2004 16:40

А. Сергей И. писал(а):

> Желтый "скелет" - это кран КМУ-001.

Опять! Да не кран это, а укладчик рельсов. Кто пустил этот слух про кран, сколько лет уже ходит...
Сделан на основе вагона Д
> №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не вписывался
> в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался непригоден!

Чушь! Он вписывается везде, это все тот же тупой слух. Да, он на базе 2026. но 2026 при работе отлично вписывался, и переделанный укладчик тоже вписывается, шире и длиннее он от переделки не стал.

Короче, в Музее метро им не стоять. Если
> конечно, Музей будет когда-нибудь.

Не будет, скорее всего.

Всё-таки УКМ, а не КМУ.
Штурман  19.02.2004 16:51

По моей информации, в габариты он вписывается со свистом (у него, кстати, торцы скошены для этого), ане используется из-за того, что под него требуется менять всю технологию работ, а это никому не нужно. Гаеву выгоднее, чтобы пришло 30 монтеров и поменяло рельс, чем гонять высокопроизводительный девайс с высоковалифицированным оператором.

Re: Памятник самому себе!
Штурман  19.02.2004 18:31

Вот длиннее он как раз стал. Мета на четыре. И компенсируется это увеличенными скосами.

Да, Штурман, согласен, действительно почти на 4 метра длинее (-)
Васин Иван  20.02.2004 08:47

0

Re: Памятник самому себе!
Дмитрий Т.  20.02.2004 16:20

Васин Иван писал(а):

> А. Сергей И. писал(а):
>
> > Желтый "скелет" - это кран КМУ-001.
>
> Опять! Да не кран это, а укладчик рельсов. Кто пустил этот слух
> про кран, сколько лет уже ходит...
> Сделан на основе вагона Д
> > №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не
> вписывался
> > в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался
> непригоден!
>
> Чушь! Он вписывается везде, это все тот же тупой слух. Да, он
> на базе 2026. но 2026 при работе отлично вписывался, и
> переделанный укладчик тоже вписывается, шире и длиннее он от
> переделки не стал.
>
> Короче, в Музее метро им не стоять. Если
> > конечно, Музей будет когда-нибудь.
>
> Не будет, скорее всего.

> Еще чего,музей метро какой-то! Вот музей Церетели- это ДА !!!

Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
#Vlad#  22.02.2004 04:26

> Вот длиннее он как раз стал. Мета на четыре. И компенсируется это увеличенными скосами

На 4???
Д - 19,166, УКМ-1 - 30,170

>Гаеву выгоднее, чтобы пришло 30 монтеров и поменяло рельс, чем гонять высокопроизводительный девайс с высоковалифицированным оператором.

Ш., все проще :)

http://ukm.nm.ru/ru/efficiency.html - последний абзац "Срок окупаемости машины".

ЗЫ Интересно, Метрополитен кроме списаного 2026 как-то вложился в конструкцию?

Ну нифига себе и такое гниет? По сцылочке прогулялся...
Илья(Грохотайло)  22.02.2004 08:17

Идиотизм.

Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
#Vlad#  22.02.2004 14:12

>Ну нифига себе и такое гниет? По сцылочке прогулялся...

Там и телефон с е-майлом конструктора есть - Павлов Борис Константинович. Спросите у него. Летом 2002 на выставке на ВДНХ он говорил, что его разработка нафиг не нужна. Провели испытания, работает - ну и замечательно. А у нас мОнтеры неплохо ту же работу делают, а тут еще этот агрегат 10 лет окупать надо...

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]