Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
Илья(Грохотайло)
18.02.2004 20:31
Пригляделся а они с гладкми боками! Я офигел... И исчо, что за поезд жёлтый с фермой посредине и сколько времени стоит в тупике? Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
Штурман
18.02.2004 21:04
С фермой - это УКМ-1, сменщик рельсовых переводов. Стоит уже лет десять. Памятник самому себе!
А. Сергей И.
18.02.2004 23:50
Желтый "скелет" - это кран КМУ-001. Сделан на основе вагона Д №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не вписывался в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался непригоден! Стал памятником самому себе. Молодцы инженеры, слов нет! И граффитчикам он нравится. Большой такой, яркий, всем виден из поездов. А порезанные недавно в Измайлово вагоны - это были кузова двух давно уже списанных Г-шников! Теперь вот списали окончательно... Короче, в Музее метро им не стоять. Если конечно, Музей будет когда-нибудь. Re: Памятник самому себе!
Васин Иван
19.02.2004 16:40
А. Сергей И. писал(а): > Желтый "скелет" - это кран КМУ-001. Опять! Да не кран это, а укладчик рельсов. Кто пустил этот слух про кран, сколько лет уже ходит... Сделан на основе вагона Д > №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не вписывался > в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался непригоден! Чушь! Он вписывается везде, это все тот же тупой слух. Да, он на базе 2026. но 2026 при работе отлично вписывался, и переделанный укладчик тоже вписывается, шире и длиннее он от переделки не стал. Короче, в Музее метро им не стоять. Если > конечно, Музей будет когда-нибудь. Не будет, скорее всего. Всё-таки УКМ, а не КМУ.
Штурман
19.02.2004 16:51
По моей информации, в габариты он вписывается со свистом (у него, кстати, торцы скошены для этого), ане используется из-за того, что под него требуется менять всю технологию работ, а это никому не нужно. Гаеву выгоднее, чтобы пришло 30 монтеров и поменяло рельс, чем гонять высокопроизводительный девайс с высоковалифицированным оператором. Re: Памятник самому себе!
Штурман
19.02.2004 18:31
Вот длиннее он как раз стал. Мета на четыре. И компенсируется это увеличенными скосами. Re: Памятник самому себе!
Дмитрий Т.
20.02.2004 16:20
Васин Иван писал(а): > А. Сергей И. писал(а): > > > Желтый "скелет" - это кран КМУ-001. > > Опять! Да не кран это, а укладчик рельсов. Кто пустил этот слух > про кран, сколько лет уже ходит... > Сделан на основе вагона Д > > №2026. Но из-за своей весьма нескромной длины он не > вписывался > > в кривые поворотов (!!!) и к эксплуатации оказался > непригоден! > > Чушь! Он вписывается везде, это все тот же тупой слух. Да, он > на базе 2026. но 2026 при работе отлично вписывался, и > переделанный укладчик тоже вписывается, шире и длиннее он от > переделки не стал. > > Короче, в Музее метро им не стоять. Если > > конечно, Музей будет когда-нибудь. > > Не будет, скорее всего. > Еще чего,музей метро какой-то! Вот музей Церетели- это ДА !!! Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
#Vlad#
22.02.2004 04:26
> Вот длиннее он как раз стал. Мета на четыре. И компенсируется это увеличенными скосами На 4??? Д - 19,166, УКМ-1 - 30,170 >Гаеву выгоднее, чтобы пришло 30 монтеров и поменяло рельс, чем гонять высокопроизводительный девайс с высоковалифицированным оператором. Ш., все проще :) http://ukm.nm.ru/ru/efficiency.html - последний абзац "Срок окупаемости машины". ЗЫ Интересно, Метрополитен кроме списаного 2026 как-то вложился в конструкцию? Re: Помните я писал про списаные вагоны на АПЛ?
#Vlad#
22.02.2004 14:12
>Ну нифига себе и такое гниет? По сцылочке прогулялся... Там и телефон с е-майлом конструктора есть - Павлов Борис Константинович. Спросите у него. Летом 2002 на выставке на ВДНХ он говорил, что его разработка нафиг не нужна. Провели испытания, работает - ну и замечательно. А у нас мОнтеры неплохо ту же работу делают, а тут еще этот агрегат 10 лет окупать надо...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]