Вопросы
Александр Конов
08.02.2004 21:49
- Закрытие соединительной линии Охотный Ряд - Александровский Сад было запланировано или произошло из-за недочётов в проекте ТК "Охотный ряд"? Были ли негативные последствия этого закрытия и если да, то какие? - По какой причине в принципе невозможна организация пассажирского движения по соединительным линиям Пл. Революции - Александровский Cад? Re: Вопросы
ps116
08.02.2004 22:15
Александр Конов писал(а): > - Закрытие соединительной линии Охотный Ряд - Александровский > Сад было запланировано или произошло из-за недочётов в проекте > ТК "Охотный ряд"? Были ли негативные последствия этого закрытия > и если да, то какие? Так её полностью не закрыли. Один путь остался. А второй путь мешал этому самому ТК. > - По какой причине в принципе невозможна организация > пассажирского движения по соединительным линиям Пл. Революции - > Александровский Cад? 1.Малые радиусы кривых, а следовательно быстрый износ из-за регулярного их прохождения колёсных пар подвижного состава и головок рельс. 2.Проблемы организации движения. Практика показала, что разветвлённая схема движения поездов в метро ничего хорошего не даёт. Re: Вопросы
Liss
09.02.2004 00:36
Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление Покровско-Филевской линии, а не вилку. Негативных последствий для движения хозяйственных поездов -- множество. Никакого негатива
Сергей Федосов
09.02.2004 03:37
Негатив возникает при сверхнизких московских интервалах, других причин нет. Кроме лени разве что. Re: Вопросы
Александр Конов
09.02.2004 10:14
ps116 писал(а):
> 1.Малые радиусы кривых, а следовательно быстрый износ из-за > регулярного их прохождения колёсных пар подвижного состава и > головок рельс. Так ведь ездили несколько лет! В чём же дело? Или участок мелкого заложения отошёл к Филёвской линии именно по этой причине? Сообщение изменено (09-02-04 10:15) Re: Вопросы
Васин Иван
09.02.2004 20:34
Последствия серьезные. Чтобы из Северного или Черкизова попасть в Сокол, нужно пользоваться этой ветвью. А обратно проехать не позволяет односторонняя блокировка, поэтому кататься из Сокрола в Северное придется по кольцу и через Фрунзенскую. Re: Вопросы
ps116
09.02.2004 22:35
Liss писал(а): > Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление > Покровско-Филевской линии, а не вилку. > Негативных последствий для движения хозяйственных поездов -- > множество. Вы предлагаете закрыть Пл. Революции - Парк Победы и отменить проект Парк Победы - Митино? Лихо , однако. Re: Вопросы
Александр Конов
10.02.2004 15:33
ps116 писал(а): > Liss писал(а): > > > Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление > > Покровско-Филевской линии, а не вилку. Собственно, меня интересовала лишь техническая сторона вопроса, никаких изменений я не подразумевал.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]