ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы
Александр Конов  08.02.2004 21:49

- Закрытие соединительной линии Охотный Ряд - Александровский Сад было запланировано или произошло из-за недочётов в проекте ТК "Охотный ряд"? Были ли негативные последствия этого закрытия и если да, то какие?
- По какой причине в принципе невозможна организация пассажирского движения по соединительным линиям Пл. Революции - Александровский Cад?

Re: Вопросы
ps116  08.02.2004 22:15

Александр Конов писал(а):

> - Закрытие соединительной линии Охотный Ряд - Александровский
> Сад было запланировано или произошло из-за недочётов в проекте
> ТК "Охотный ряд"? Были ли негативные последствия этого закрытия
> и если да, то какие?
Так её полностью не закрыли. Один путь остался. А второй путь мешал этому самому ТК.
> - По какой причине в принципе невозможна организация
> пассажирского движения по соединительным линиям Пл. Революции -
> Александровский Cад?
1.Малые радиусы кривых, а следовательно быстрый износ из-за регулярного их прохождения колёсных пар подвижного состава и головок рельс.
2.Проблемы организации движения. Практика показала, что разветвлённая схема движения поездов в метро ничего хорошего не даёт.

Re: Вопросы
Liss  09.02.2004 00:36

Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление Покровско-Филевской линии, а не вилку.
Негативных последствий для движения хозяйственных поездов -- множество.

Никакого негатива
Сергей Федосов  09.02.2004 03:37

Негатив возникает при сверхнизких московских интервалах, других причин нет. Кроме лени разве что.

Re: Вопросы
Александр Конов  09.02.2004 10:14

ps116 писал(а):

> 1.Малые радиусы кривых, а следовательно быстрый износ из-за
> регулярного их прохождения колёсных пар подвижного состава и
> головок рельс.

Так ведь ездили несколько лет! В чём же дело? Или участок мелкого заложения отошёл к Филёвской линии именно по этой причине?

Сообщение изменено (09-02-04 10:15)

Re: Вопросы
Васин Иван  09.02.2004 20:34

Последствия серьезные. Чтобы из Северного или Черкизова попасть в Сокол, нужно пользоваться этой ветвью. А обратно проехать не позволяет односторонняя блокировка, поэтому кататься из Сокрола в Северное придется по кольцу и через Фрунзенскую.

Re: Вопросы
ps116  09.02.2004 22:35

Liss писал(а):

> Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление
> Покровско-Филевской линии, а не вилку.
> Негативных последствий для движения хозяйственных поездов --
> множество.
Вы предлагаете закрыть Пл. Революции - Парк Победы и отменить проект Парк Победы - Митино? Лихо , однако.

Re: Вопросы
Александр Конов  10.02.2004 15:33

ps116 писал(а):

> Liss писал(а):
>
> > Ну так Александр наверняка имеет в виду восстановление
> > Покровско-Филевской линии, а не вилку.

Собственно, меня интересовала лишь техническая сторона вопроса, никаких изменений я не подразумевал.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]