ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Поинтересовался кое-каккими характеристиками...
Виталий (wit721)  15.09.2003 19:07

СтаС написано:
>
> И пусть мне кто-нибудь объяснит, как у украинского автобуса
> соло, собранного из украинских комплектующих, включая дизель
> и гидропередачу, стоимость получается выше, чем у
> сочленённого ЛиАЗа с импортными сочленением, дизилем Евро-3,
> автоматической гидропередачей, ведущим мостом?

1.Дизель Deutz BF61013 310 л.с. - сильно сомневаюсь, что украинский!
2.Автобус низкопольный. Ясное дело, цена повыше будет. Правда, я не знаю, сколько стоит "Богдан" и сколько ЛиАЗ.

А теперь вопрос: а как с маневренностью у этого самого "Богдана" и аналогичной модели от МАЗа?

Re: В общем, как всегда, из отечественных комплектующих немецкого производства.
СтаС  16.09.2003 11:00

Сильно сомневаюсь, что гидропередача может быть украинской.

Re: Сильно извиняюсь, ссылку-то человеческую дать забыл (+)
СтаС  16.09.2003 11:02

Богдан А-321

А ЛИАЗ-6212 стоит около 130000.

Re: В общем, как всегда, из отечественных комплектующих немецкого производства.
Антон Чиграй  16.09.2003 11:46

> Сильно сомневаюсь, что гидропередача может быть украинской.

Вот она-то как раз и может быть украинской - гидроКПП с глубоких советских времён и по сей день делает ЛАЗ. Агрегаты правда отвратные, но они выпускаются.

Re: От этого не легче :(( (0)
СтаС  16.09.2003 12:49

ё

И кто тут сказал что всё украинское? ХА.
Илья  16.09.2003 13:26

всё импортное. Смотрите ссылку.

Так потому и цена автобуса немаленькая.
Виталий (wit721)  16.09.2003 13:44

Вообще нечто удивительное этот А-231! Создали под него новое производство, и это при том, что ЛАЗ вовсе не перегружен. Спроектировали неповоротливого монстра, а в итоге, похоже, не знают, куда бы его продать. Москва уж точно не купит (тем более, что минский аналог есть).
В прошлом году был на Украине, и что там бегает? По городам в основном 677, на пригородных линиях многолетние ЛАЗы разных моделей, но одинаково раздолбанные. Похоже, украинским автобусникам стоит посмотреть не в сторону своих автобусостроителей, а в сторону России и Белоруссии. Кстати, а может, уже смотрят?

Они люди гордые и самостийные (0)
Абросимов Николай  16.09.2003 15:25

ерп

Re: Гы.
СтаС  16.09.2003 15:36

По ссылке-то как раз и нет ни одного упоминапния про импортные детали кроме "пневматической подвески с электронным управлением Wabco". Но Wabco на всю Европу одна этот вид продукции по-человечески производит.

Про марку двигателя я нашёл в другом месте. Яндексом. (0)
Виталий (wit721)  16.09.2003 16:10

(0)

&lt;О Богданах&gt;
Игорь М  16.09.2003 17:13

Их очень много в Киеве. Они выступают в роли миниавтобусов. Созданы они на базе Isuzu с родными японскими двигателями. Собираются в Черкассах. Пока в городе ходят только модели с высоким полом, низкопольников не видно.

Re: 15метровый Богдан А-231
Евген Кысельов  07.11.2003 16:04

Дак "гладко было на бумаге"

[url= WWW.bogdan.com.ua [/url]

Сообщение изменено (07-11-03 16:07)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]