Поинтересовался кое-каккими характеристиками...
Виталий (wit721)
15.09.2003 19:07
СтаС написано: > > И пусть мне кто-нибудь объяснит, как у украинского автобуса > соло, собранного из украинских комплектующих, включая дизель > и гидропередачу, стоимость получается выше, чем у > сочленённого ЛиАЗа с импортными сочленением, дизилем Евро-3, > автоматической гидропередачей, ведущим мостом? 1.Дизель Deutz BF61013 310 л.с. - сильно сомневаюсь, что украинский! 2.Автобус низкопольный. Ясное дело, цена повыше будет. Правда, я не знаю, сколько стоит "Богдан" и сколько ЛиАЗ. А теперь вопрос: а как с маневренностью у этого самого "Богдана" и аналогичной модели от МАЗа? Re: В общем, как всегда, из отечественных комплектующих немецкого производства.
СтаС
16.09.2003 11:00
Сильно сомневаюсь, что гидропередача может быть украинской. Re: В общем, как всегда, из отечественных комплектующих немецкого производства.
Антон Чиграй
16.09.2003 11:46
> Сильно сомневаюсь, что гидропередача может быть украинской. Вот она-то как раз и может быть украинской - гидроКПП с глубоких советских времён и по сей день делает ЛАЗ. Агрегаты правда отвратные, но они выпускаются. И кто тут сказал что всё украинское? ХА.
Илья
16.09.2003 13:26
всё импортное. Смотрите ссылку. Так потому и цена автобуса немаленькая.
Виталий (wit721)
16.09.2003 13:44
Вообще нечто удивительное этот А-231! Создали под него новое производство, и это при том, что ЛАЗ вовсе не перегружен. Спроектировали неповоротливого монстра, а в итоге, похоже, не знают, куда бы его продать. Москва уж точно не купит (тем более, что минский аналог есть). В прошлом году был на Украине, и что там бегает? По городам в основном 677, на пригородных линиях многолетние ЛАЗы разных моделей, но одинаково раздолбанные. Похоже, украинским автобусникам стоит посмотреть не в сторону своих автобусостроителей, а в сторону России и Белоруссии. Кстати, а может, уже смотрят? Они люди гордые и самостийные (0)
Абросимов Николай
16.09.2003 15:25
ерп Re: Гы.
СтаС
16.09.2003 15:36
По ссылке-то как раз и нет ни одного упоминапния про импортные детали кроме "пневматической подвески с электронным управлением Wabco". Но Wabco на всю Европу одна этот вид продукции по-человечески производит. <О Богданах>
Игорь М
16.09.2003 17:13
Их очень много в Киеве. Они выступают в роли миниавтобусов. Созданы они на базе Isuzu с родными японскими двигателями. Собираются в Черкассах. Пока в городе ходят только модели с высоким полом, низкопольников не видно. Re: 15метровый Богдан А-231
Евген Кысельов
07.11.2003 16:04
Дак "гладко было на бумаге"
[url= WWW.bogdan.com.ua [/url] Сообщение изменено (07-11-03 16:07)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]